- Главная/
- Игры/
- Рейнджеры: Операция в Могадишо/
- Рецензия
Продолжая «кабинетное» путешествие по местам боевой славы американской армии, Jarhead Games добралась до Сомали (впрочем, памятный конфликт в октябре 1993 года славным не назовешь) — видимо, кто-то из сотрудников компании во время партии в дартс случайно попал дротиком в Африку. Тяп, ляп, и готово. Пафоса — побольше, историческую достоверность — в сад, антураж… постойте, разве мы не в Ираке?
Повторение пройденного
В этот раз авторы изменили своему «девятиуровневому принципу» — в Army Ranger восемь миссий, но некоторые из них настолько длинные, что запросто могут сойти за две. Обычно они начинаются с полета на вертолете или поездки на джипе, наподобие Marine Heavy Gunner: Vietnam и Combat Task Force 121. Затем следует долгий забег по какому-нибудь городку, причем цели постоянно меняются. Основные сюрпризы — топтание на месте, украшенное примитивным тиром, и безмозглый «респаун».
Кое-где игра кажется безумно легкой. Достаточно без единой мысли в голове бежать в направлении стрелки-указателя, по пути отстреливая сидящих в засадах сомалийцев. Аптечки, за исключением пачки медпакетов, тут не предусмотрены, поэтому при необходимости можно и не ввязываться в перестрелку — нас сопровождают трое бойцов, которые прекрасно справляются со всеми препятствиями. Впрочем, соратники не бессмертны (не забывайте следить за показателями здоровья), так что иногда приходится оставлять их в состоянии «Holding position» и продолжать операцию в одиночестве.
С другой стороны, на «марафонских» уровнях Army Ranger по сложности намного опережает товарок. Дефицита боеприпасов нет, поскольку один из членов отряда таскает с собой запасные обоймы, а вот слабое медицинское обслуживание порой заставляет всерьез опасаться за свою жизнь. Кстати, неожиданно удивил арсенал — во-первых, для такого рода игр он разнообразен, а во-вторых, в кои-то веки гранаты не лежат мертвым грузом.
Оформление донельзя традиционно. Jarhead Games вряд ли когда-нибудь расстанется с LithTech Jupiter, а мы вряд ли когда-нибудь перестанем писать о художественной составляющей их продуктов одни и те же слова: стандартные декорации, клонированные улочки, помещения и враги, убогие спецэффекты, тусклая палитра. Плюс «тряпочные» трупы, весело разлетающиеся после взрывов. Цирковой набор.
* * *
Конвейер не спит.