ASTRONEER
Об игре
Исследуйте и меняйте далекие планеты! События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, когда человечество добралось до границ космического пространства. Рискуя собственной жизнью, космооткрыватели в суровых условиях исследуют неизведанное и постигают тайны Вселенной.
Работая сообща с другими игроками, вы сможете строить базы над землей или под поверхностью планеты, конструировать транспортные средства для исследования огромной звездной системы и использовать местность для создания всего, что подсказывает воображение. Творческие способности и изобретательность игрока — ключ к успеху в захватывающих межпланетных приключениях! Возможности Astroneer
Вылепливайте ландшафт планет по своему вкусу, словно из пластилина.
С помощью деформатора космооткрыватели могут копать, собирать, формировать и строить все что угодно. Выройте тоннель к центру земли, постройте трамплин в небо или установите мегалиты — и все это лишь с использованием поверхности планеты!
Выживайте и исследуйте бесконечное множество тщательно продуманных планет.
Наша огромная солнечная система состоит из семи удивительных планет. Игроки могут перемещаться между ними и исследовать каждый сантиметр их поверхности, спускаясь все глубже в опасные пещеры, чтобы раскрыть тайны ядра. Ландшафты уникальны: космооткрывателям предстоит столкнуться с разнообразными сложностями при освоении каждого из них, а биомы пещер таят множество ни на что не похожих загадок.
Соединяйте детали и компоненты, чтобы строить базы и транспортные средства.
Из предметов, которые находят и создают космооткрыватели в ходе игры, можно составлять любые комбинации. Переделывайте и украшайте свои базы и транспортные средства и меняйте внешность своего космооткрывателя.
Играйте в группах до четырех пользователей. Друзья могут присоединиться к вам в любой момент: начинать новый сеанс не придется.
Играть в Astroneer веселее с друзьями. Объединяйтесь с другими игроками и вместе работайте над строительством мощных промышленных баз или играйте в свое удовольствие в огромной «песочнице».
Совершайте открытия и разгадывайте тайны солнечной системы.
Как только космооткрыватели будут готовы, они смогут попытаться понять и подчинить себе силу, когда-то создавшую таинственные сооружения, разбросанные по всему миру.
Проект Astroneer начинался как игра с ранним доступом на Steam. Без ваших идей, поддержки и отзывов мы бы не справились. Теперь, достигнув миллиона загрузок, мы продолжим развивать Astroneer на прежнем фундаменте, в основе которого лежат регулярные бесплатные обновления контента. Если вам интересно направление, в котором мы идем, непременно посмотрите план развития игры и видеодневники разработчиков, чтобы быть в курсе всех новостей!
Работая сообща с другими игроками, вы сможете строить базы над землей или под поверхностью планеты, конструировать транспортные средства для исследования огромной звездной системы и использовать местность для создания всего, что подсказывает воображение. Творческие способности и изобретательность игрока — ключ к успеху в захватывающих межпланетных приключениях! Возможности Astroneer
Вылепливайте ландшафт планет по своему вкусу, словно из пластилина.
С помощью деформатора космооткрыватели могут копать, собирать, формировать и строить все что угодно. Выройте тоннель к центру земли, постройте трамплин в небо или установите мегалиты — и все это лишь с использованием поверхности планеты!
Выживайте и исследуйте бесконечное множество тщательно продуманных планет.
Наша огромная солнечная система состоит из семи удивительных планет. Игроки могут перемещаться между ними и исследовать каждый сантиметр их поверхности, спускаясь все глубже в опасные пещеры, чтобы раскрыть тайны ядра. Ландшафты уникальны: космооткрывателям предстоит столкнуться с разнообразными сложностями при освоении каждого из них, а биомы пещер таят множество ни на что не похожих загадок.
Соединяйте детали и компоненты, чтобы строить базы и транспортные средства.
Из предметов, которые находят и создают космооткрыватели в ходе игры, можно составлять любые комбинации. Переделывайте и украшайте свои базы и транспортные средства и меняйте внешность своего космооткрывателя.
Играйте в группах до четырех пользователей. Друзья могут присоединиться к вам в любой момент: начинать новый сеанс не придется.
Играть в Astroneer веселее с друзьями. Объединяйтесь с другими игроками и вместе работайте над строительством мощных промышленных баз или играйте в свое удовольствие в огромной «песочнице».
Совершайте открытия и разгадывайте тайны солнечной системы.
Как только космооткрыватели будут готовы, они смогут попытаться понять и подчинить себе силу, когда-то создавшую таинственные сооружения, разбросанные по всему миру.
Проект Astroneer начинался как игра с ранним доступом на Steam. Без ваших идей, поддержки и отзывов мы бы не справились. Теперь, достигнув миллиона загрузок, мы продолжим развивать Astroneer на прежнем фундаменте, в основе которого лежат регулярные бесплатные обновления контента. Если вам интересно направление, в котором мы идем, непременно посмотрите план развития игры и видеодневники разработчиков, чтобы быть в курсе всех новостей!
Системные требования для Nintendo Switch
Системные требования для PlayStation 4
Системные требования для PC
Системные требования для Xbox One
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Nintendo Store
Редакторы
Рецензии и комментарии ASTRONEER
Красивая, но пустая, контента максимум на 50 часов, в день раннего доступа, т.е 2016 года, в игре и вовсе контента было часов на 20-30, сейчас расширили игру, но она по прежнему пустая, делать в ней особо нечего, она просто легкая, чилловая посиделка с другом, красивая, медитативная, но пустая, очень надеюсь, что команда начнет делать ASTRONEER 2 с большим контентом, ибо студия, насколько я понял, после релиза заручилась поддержкой XBOX и EPIC GAMES, так что бюджет второй части должен быть существенно выше.
Игра из разряда "абсолютно нечего сказать". Я бы мог начать и закончить отзыв словами "Запустил, поиграл 30 часов, получил дикий релакс, почти уснул под неё и вышел, забыл на пару лет, пока опять не захочется дикого чилла". Писать отзывы к подобным, пустым играм, ориентированным исключительно на чилл - тяжело. Сказать то толком и нечего, сюжета тут нет, геймплея как такового тоже, есть невероятно дикий релакс, для чего, собственно, эта игра и была сделана.
ПЛЮСЫ:
1. Красивый визуал, очень приятная графика, не давящая на глаза, при этом очень расслабляющая. По сути основной плюс игры, визуал у неё невероятно потрясающий
2. Медитативная музыка, просто отдых для ушей. Смесь саундтрека Майнкрафта, нотки Майнкрафта проскакивают очень часто, что очень даже хорошо, ибо саундтрек Майна один из самых приятных для релакса в геймдеве.
3. Хороший движок и фундамент игры, позволяющий сохранять абсолютно любое ваше действие, выкинул ресурс на планете в глубине пещеры? Вернулся через 30 часов туда и нашел этот ресурс. Вообще, движок и кор база игры единственное, что заставило меня наиграть в неё уже 50 часов и выставить вместо 5 баллов - 7 баллов, движок попросту вытаскивает игру из могилы. Можно прорыть планету насквозь и выйти с другой стороны полушария, разве это не достойно похвалы?
МИНУСЫ:
1. Полное отсутствие сложности. Её попросту нет, умереть можно чисто случайно по собственно ошибке, игра не бросает никаких сложностей, дошло до того, что убрали даже ураганы! Серьезно, вы убрали из игры единственную интересную вещь, влияющую на сложность... Браво, в игре нет монстров, в игре нет ничего, что заставляло бы вас продумывать постройку базы, просто нулевая сложность. Это главный минус игры, сводящий на нет весь смысл постройки базы и развитие. Очень надеюсь, что в во второй части (если она будет), данный минус уберут, потому что сейчас игра попросту мертва после 40-50 часов геймплея, ты попросту проходишь игру и никакого смысла играть дальше нет.
2. Очень мало контента. Вы должны понимать, что даже сейчас, после офф релиза в 2019 году - в игре попросту минимальное кол-во контента и реиграбельности в ней буквально НЕТ, если вы один раз наиграли в неё 40-50 часов, открыв абсолютно все исследования и ресурсы - делать в ней больше нечего.
ИТОГ:
С 2016 года изменилось не многое, игра как была пустая, аркаднная, медитативная чиловарня, так и осталась, добавился лишь контент, процентов на 50% и убралась единственная вещь, делающая игру интересной - ураганы. Сейчас игра ужасно легкая, с нулевой реиграбельностью. Но! Её движок и кор фундамент делают эту игру уникальной. Очень надеюсь, что вторая часть будет, хотелось бы увидеть работу над ошибками.
6\10
Игра из разряда "абсолютно нечего сказать". Я бы мог начать и закончить отзыв словами "Запустил, поиграл 30 часов, получил дикий релакс, почти уснул под неё и вышел, забыл на пару лет, пока опять не захочется дикого чилла". Писать отзывы к подобным, пустым играм, ориентированным исключительно на чилл - тяжело. Сказать то толком и нечего, сюжета тут нет, геймплея как такового тоже, есть невероятно дикий релакс, для чего, собственно, эта игра и была сделана.
ПЛЮСЫ:
1. Красивый визуал, очень приятная графика, не давящая на глаза, при этом очень расслабляющая. По сути основной плюс игры, визуал у неё невероятно потрясающий
2. Медитативная музыка, просто отдых для ушей. Смесь саундтрека Майнкрафта, нотки Майнкрафта проскакивают очень часто, что очень даже хорошо, ибо саундтрек Майна один из самых приятных для релакса в геймдеве.
3. Хороший движок и фундамент игры, позволяющий сохранять абсолютно любое ваше действие, выкинул ресурс на планете в глубине пещеры? Вернулся через 30 часов туда и нашел этот ресурс. Вообще, движок и кор база игры единственное, что заставило меня наиграть в неё уже 50 часов и выставить вместо 5 баллов - 7 баллов, движок попросту вытаскивает игру из могилы. Можно прорыть планету насквозь и выйти с другой стороны полушария, разве это не достойно похвалы?
МИНУСЫ:
1. Полное отсутствие сложности. Её попросту нет, умереть можно чисто случайно по собственно ошибке, игра не бросает никаких сложностей, дошло до того, что убрали даже ураганы! Серьезно, вы убрали из игры единственную интересную вещь, влияющую на сложность... Браво, в игре нет монстров, в игре нет ничего, что заставляло бы вас продумывать постройку базы, просто нулевая сложность. Это главный минус игры, сводящий на нет весь смысл постройки базы и развитие. Очень надеюсь, что в во второй части (если она будет), данный минус уберут, потому что сейчас игра попросту мертва после 40-50 часов геймплея, ты попросту проходишь игру и никакого смысла играть дальше нет.
2. Очень мало контента. Вы должны понимать, что даже сейчас, после офф релиза в 2019 году - в игре попросту минимальное кол-во контента и реиграбельности в ней буквально НЕТ, если вы один раз наиграли в неё 40-50 часов, открыв абсолютно все исследования и ресурсы - делать в ней больше нечего.
ИТОГ:
С 2016 года изменилось не многое, игра как была пустая, аркаднная, медитативная чиловарня, так и осталась, добавился лишь контент, процентов на 50% и убралась единственная вещь, делающая игру интересной - ураганы. Сейчас игра ужасно легкая, с нулевой реиграбельностью. Но! Её движок и кор фундамент делают эту игру уникальной. Очень надеюсь, что вторая часть будет, хотелось бы увидеть работу над ошибками.
6\10
«Откинуться и расслабиться»