0
CD1. ПРИБЫТИЕ ВО ДВОРЕЦ.
На воздушном корабле (флаере) вы прилетаете в столицу Атлантиды. Прежде всего
нужно попасть в комнату свиты королевы. Показав королевский символ стражникам,
вы
сможете подняться по лестницам во дворец. Лесенка слева приведет на второй этаж,
где вы и найдете комнату свиты. Вас встретит женщина по имени Агафа, поговорите
с
ней. Здесь же вы познакомитесь с двумя воинами, Ласкойтом и Мельянцем, от
которых
вы узнаете о похищении королевы Атлантиды Рэи. Вам, как и остальным членам
компании, запретят вмешиваться в ее поиски. Мельянц прикажет принести ему вина -
откажитесь прислуживать. Когда Ласкойт и Мельянц уйдут, снова поговорите с
Агафой. Согласитесь пойти на розыски королевы.
Выходите из дворца и идите через город в деревню на побережье. Найдите рыбака
Актиона - он даст вам серьгу, которую нашел на месте нападения на королевскую
свиту. Не спешите уходить - старик может кое-что рассказать. Поговорив с ним,
возвращайтесь во дворец.
Здесь вас уже ждут. Стражники отведут вас к Консорту Креону в Тронный зал. Креон
спросит, не обнаружили ли вы что-нибудь во время поисков. Скройте свою находку.
Когда Креон отпустит вас, отправляйтесь в комнату свиты королевы. Там Агафа
попросит разузнать побольше о найденной серьге. Когда будете уходить из комнаты,
поговорите со стоящим неподалеку членом свиты Гарселосом. О серьге расспросите
Ласкойта - его вы найдете в углу дворцовой площади. Он также даст фигурку
барашка, которая пригодится вам в поисках. От Ласкойта вы узнаете, как попасть в
харчевню Скарлет Коккерел, где он будет вас ждать.
Теперь вам необходимо выбраться из дворца. Но поскольку вы нарушили приказ
Консорта Креона о пропавшей королеве, придется избегать стражи. Пока Ласкойт
отвлекает охранника, проскользните в дверь справа. Когда вы окажетесь в
помещении, переберитесь к двери напротив и стойте там, пока не услышите шаги
стражника. Услышав их, проходите в арку справа и поднимайтесь по лестнице. Вы в
комнате Льва. В правом углу комнаты находится конструкция, изображающая небесные
тела на орбитах. Предстоит решить задачу: перед вами два рычага, с помощью
левого
рычага передвигается Солнце, а с помощью правого - Земля и Месяц. Необходимо
расположить Землю, Месяц и Солнце так, чтобы они оказались на одной оси. Для
решения этой задачи есть способ попроще: кликните мышкой 34 раза на верхнюю
часть
левого рычага и 35 раз на верхнюю часть правого рычага. Если все сделано точно,
то Земля, Месяц и Солнце должны засветиться. Тогда откроется пасть льва.
Воздействуйте на пасть фигуркой барашка, и в стене появится тайный ход. Пройдите
через него - перед вами дверь. Воздействуйте на замок двери найденной у рыбака
серьгой, и она откроется. Прыгайте в окно и идите в харчевню.
Но какой-то мужчина не позволяет вам пройти, бросая в вас кинжал. Поднимитесь по
узкой лестнице на балкон, найдите цветочный горшок и скиньте его на голову
проходящего внизу бандита. Если вы не промахнулись, то оставили его без чувств.
Спуститесь и заберите у него кинжал. Теперь спокойно идите в харчевню, где вас
встретит Ласкойт. Пока будете с ним разговаривать, придет Мельянц. Перекиньтесь
с
ним парой фраз, но не увлекайтесь. Поднимитесь по лестнице на балкон, перережьте
ножом веревку, на которой подвешена люстра. Не теряя времени, кликните мышкой на
стоящего внизу слева человека - так вы спрыгнете вниз и собьете его с ног.
Бегите
из харчевни в маленький садик за калиткой, где вас ждет Агафа.
Поговорив с ней, возьмите стоящую в углу лестницу и приставьте ее к скамье.
Взобравшись на стену, сделайте шаг вправо - слева в стене вы увидите окно, в
которое заберетесь, еще раз подставив лестницу. Войдите в дверь, и вы окажетесь
в
коридоре Крысолова. Найдите там крюк, подойдите к двери, в которую только что
вошли. Чуть выше двери слева есть маленькое отверстие. Пошарьте там крюком, и вы
достанете фигурку крысы. Теперь подойдите к изображению кошки на стене и
воздействуйте фигуркой крысы на нишу перед носом кошки. Справа от вас откроется
комната - войдите в нее и познакомьтесь с Крысоловом. Он предложит вам сыграть в
несложную игру: перед вами клетчатая доска с фигурами. Передвигаясь по клеткам,
необходимо найти спрятанную фигуру королевы и при этом не попасть в плен к
фигурам-противникам. Как только вы выиграете, Крысолов отправит вас в комнату
Дельфина. На одной из стен этой комнаты есть рисунок с изображением планет.
Найдите на нем звезду и кликните мышкой: это кнопка, открывающая люк в потолке.
В
центре комнаты Дельфина расположен фонтан со скульптурой. Возьмите у нее
трезубец
и с его помощью заберитесь через открывшийся ход наверх. Вы станете свидетелем
разговора между Креоном и священнослужителем Гимбасом. Вы узнаете, что королева
Рэя спрятана в Карбонеке и надежно охраняется. Возвращайтесь обратно в комнату
Дельфина, верните на место трезубец, закройте люк и уходите через дверь.
Дождитесь, пока стражник уйдет в комнату Льва, и бегите в библиотеку.
Кроме стражи и вас в библиотеке никого нет. Подберитесь как можно ближе к
стражникам, зайдите за стеллаж со свитками и опрокиньте его на одного из
охранников. Тут же бегите к окну и прыгайте вниз, где вас встретит Агафа. Здесь
же вас попытаются арестовать - убейте стражника ножом. К сожалению, в схватке
погибнет Агафа, но перед смертью она расскажет о своем брате Гекторе, который
поможет добраться до Карбонека. Снимите с погибшей Агафы браслет и идите в садик
напротив. Через уже знакомое окно вы проберетесь в комнату Льва. Спуститесь по
лестнице, минуя охранника, и выходите на улицу. Справа есть еще одна дверь - вот
туда вам теперь и надо.
CD2. КАРБОНЕК.
Итак, вы вошли через эту дверь. Поднимитесь на лифте и выйдите к мосту.
Проходите
через него к флаерам. Найдите среди них флаер с изображением морского конька -
это корабль Гектора, брата Агафы. Заберитесь на него и немного отдохните. Вас
разбудит Гектор. Объясните ему, кто вы, а чтобы он поверил, покажите Гектору
браслет его сестры. Гектор перевезет вас в Карбонек.
Вы приземлитесь в лесу. Побродите по тропинкам, найдите мостик. У мостика
поверните налево. Речка приведет вас в пещеру. Здесь вас ждет еще одна загадка:
люк в подземелье, на котором изображены две змеи. Одну из змей нужно собрать из
частей, причем головы змей должны оказаться на одном уровне. Как только змея
будет собрана, люк откроется. Залезайте в него. Вы попадете в келью к монахине.
Покажите ей королевский символ, тогда она поможет вам. Пока вы не переоделись в
монашку, вы рискуете попасться на глаза стражникам и угодить в тюрьму, так что
не
выходите сразу на середину комнаты, а пройдите вдоль стены к сундуку, из
которого
достаньте одежду и переоденьтесь. Теперь спокойно подойдите к столу и возьмите
бутылку пива.
У выхода стоит стражник, который не хочет вас выпускать из кельи. Предложите ему
выпить. После глотка любимого пива стражник пропустит вас. Идите по коридорам,
предлагайте выпить всем встречающимся караульным, и они будут вас пропускать.
Побродите по комплексу и найдите вход в темницу, где спрятана королева.
Затаитесь
и подслушайте разговор между командиром стражи и Гимбасом. Как только они уйдут,
взяв с собой одного караульного, возьмите стоящее справа полено и подойдите к
стражнику. Предложите ему пива, если он откажется, грохните его поленом. Втащите
бездыханное тело в темницу. А вот и королева Рэя! Поздоровайтесь с ней и
покажите
королевский символ. Стащите со стражника одежду и наденьте ее на себя, а костюм
монахини предложите королеве. Попросите ее снять маску, которая выдает
королевское происхождение. Теперь вместе идите в келью. У входа поговорите с
охранником, иначе он вас не впустит. По дымоходу выбирайтесь обратно в лес. В
лесу поверните налево и идите все время прямо - тропинка выведет вас к мостику.
Возвращайтесь к флаеру. Оставьте королеву с Гектором, а сами отвлеките солдат.
От
флаера бегите прямо, пока не переберетесь через речку - там поверните направо и
бегите к склону песчаного оврага. У самого склона поверните налево, в тупик. Там
чей-то голос попросит вас закрыть глаза. Так и сделайте и не открывайте их, пока
вам не разрешат, а после идите вперед - так вы попадете в пещеру колдуньи. Это
она спасла Вас от погони, и теперь вы ее должник. В углу пещеры находится
странный механизм, состоящий главным образом из зубчатых колес. Колдунья
попросит
расставить зубчатые колеса в механизме так, чтобы, поворачивая нижнее, можно
было
повернуть верхнее. Когда верхнее колесо повернется, курочка у основания
механизма
снесет четыре яйца. Ими колдунья попросит накормить четырех разноцветных змей в
маленьком песчаном лабиринте на полу. Расположите яйца в нишах лабиринта так,
чтобы ни одна из змей не пересекала дорогу другой и каждая приползла к яйцу
своего цвета. Накормив змей, послушайте новую задачку колдуньи и принимайтесь за
дело. Выйдите из пещеры и идите к мостику через речку. У мостика поднимитесь по
обрыву наверх. У подножья дерева рядом найдите лук и стрелы, потерянные кем-то
из
солдат во время погони. Спускайтесь вниз и найдите неподалеку от мостика брод
через речку. Там, на одном из берегов находится камень с выбитым на нем
изображением кабана. Используйте лук на дне речушки, а потом отойдите от камня-
появится сам кабан. Убейте его из лука. Возьмите у него из носа кольцо. Когда
кабан пропадет, наберите окровавленной земли в плетеный короб, появившийся у вас
после визита к колдунье.
С трофеями возвращайтесь в пещеру. Поговорите с колдуньей. Вскоре она отправит
вас спать. Увидев вещий сон, расспросите о нем колдунью. Она даст вам сосуд с
непонятным содержимым и расскажет о Дереве Первых. А появившаяся монахиня-пилот
отведет вас к флаеру, который высадит вас у хижины Актиона в Атлантиде.
CD1(2). ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ДВОРЕЦ.
Переночуйте у рыбака и, поговорив с ним, идите в город, в знакомый садик с
лесенкой. Там снова забирайтесь во дворец через окно и идите к Крысолову. Он
согласится помочь вам, если вы снова сыграете с ним. Теперь суть игры такова: с
помощью рычагов провести мышку по игровому полю к звоночку. Верная
последовательность использования рычагов следующая: первый левый рычаг, второй
левый, третий левый, четвертый левый, третий правый (подождите, пока блок под
гусеницей будет в правильном положении). Когда мышка доберется до звонка,
Крысолов выпустит вас из комнаты, правда, через люк в полу. На прощание он
подарит маленький стеклянный шарик.
Упав вниз, обернитесь и используйте только что полученный вами шарик на
маленькой
нише в стене. На мгновение откроется сочетание рисунков - попытайтесь его
запомнить. Теперь повернитесь обратно и идите прямо по коридору - вскоре вы
попадете в зал, где увидите Мельянца и стражника. Хватайте слева от себя вазу и
бросайте ее стражнику, а потом прыгайте Мельянцу под ноги. Проскочив, бегите в
комнату справа.
Вы вбежали в тронный зал. Возьмите в углу у двери копье и используйте его на
дверях как засов. Теперь зайдите за трон и обратите внимание на механизм на
спинке кресла. Нажмите три раза на красный рычажок, четыре раза - на синий, на
желтый - семь раз, на зеленый - шесть раз. Откроется люк в полу - спускайтесь
туда и идите налево, а потом поднимитесь по винтовой лестнице - она приведет вас
к загадке Метаморфозы. Здесь вам необходимо выложить фигуры из бронзовых
пластинок. Как только вы соберете первую фигуру (трапецию), у вас за спиной
появится статуя: возьмите у нее новую пластину, которая понадобится вам при
сборе
новой фигуры. Последним выложите большой треугольник, и появится статуя ящера.
Кликните на пасть ящера - он повернется. Когда вы нажмете на его рог, появится
лестница, по которой нужно подняться в башню Луны. Идите направо по балкону и
найдите там садовый трезубец. Пройдите по балкону к Дереву Первых и трезубцем
откопайте под ним хрустальный шарик - палантир. Возвращайтесь в комнату
Метаморфоз, где сработают его магические силы. Послушайте явившуюся вам
колдунью.
От нее вы узнаете о Земле Белого Медведя. Уходите из комнаты вниз по лестнице и
по коридору в комнату под тронным залом. Перед вами два хода - выбирайте левый.
Здесь нужно будет собрать изображение яблони. Вставьте трезубец в основание
картинки, вспомните принцип игры в пятнашки и действуйте.
Собрав пятнашки, выходите в город и направляйтесь к рыбаку Актиону. Спросите у
него, где можно раздобыть флаер. Актион предложит помощь своей дочери Анны и
даст
путеводный кристалл ее матери. Возвращайтесь во дворец, к тому месту, откуда вы
вышли в последний раз. Найдите на стене и соберите изображение трона. Решив
загадку, идите во дворец, в комнату под тронным залом. На этот раз из двух ходов
выберите правый. В конце этого коридора предстоит собрать еще одну картинку -
античный узор. Так вы сможете попасть в коридор, ведущий в библиотеку. Вновь
идите в комнату Льва. Вам придется еще раз "с помощью" небесных светил
пробраться
через тайный ход к окну и выпрыгнуть на улицу. Пройдите мимо садиков. Женщина,
которую вы встретите возле лестницы, поможет найти дом монахинь. Там вас
встретит
монахиня по имени Лона, здесь же вы познакомитесь с дочерью Актиона Анной.
Анна окажется хитрой и дерзкой девушкой, и как только вы выйдете с ней на улицу,
она сбежит от вас. Но не отчаивайтесь, а ищите Анну в харчевне. Здесь вам
придется пообщаться с воинами Гарселосом и Серваджем. Переманите Серваджа на
свою
сторону, поговорив с ним о Креоне и о королеве Рэе. Теперь поднимайтесь наверх и
входите в коридор. Подслушайте разговор за одной из дверей и спрячьтесь за
дверью
справа у окна. Дождитесь, пока Ласкойт уйдет из соседней комнаты, и выходите из
убежища. В коридоре вы встретите Серваджа - возьмите его с собой и заходите в
комнату напротив. Здесь вас ждут неприятности, но вы сможете из них выпутаться,
если убедите Серваджа помочь вам. Подействуют здесь только разговоры - сначала с
Анной, затем с Серваджем, пока тот не возьмет на себя Мельянца. Вот теперь
уходите с Анной из харчевни.
Направляйтесь в садик. Покажите Анне королевский символ, но она все равно не
поверит вам. Тогда достаньте путеводный кристалл ее матери. Девушка согласится
отвезти вас на Землю Белого Медведя. Снова проберитесь в комнату Льва
(заберитесь
в окно, а там путь вам будет знаком). Спуститесь по лестнице и выходите на
дворцовую площадь. Направляйтесь в комнату с лифтом.
CD3. ЗЕМЛЯ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ.
Поднимайтесь на лифте. По закону женщинам Атлантиды не позволяется летать на
флаерах, поэтому нужно придумать, как провести Анну через стражника. Оставьте на
пару минут Анну и поищите в комнате мешок. Посадите в него Анну и возьмите с
собой. Одурачьте стражника, наговорив ему чепухи о своей ноше, и направляйтесь к
флаерам. Садитесь на корабль, освобождайте Анну и летите к Земле Белого Медведя.
Найдите там деревню и пообщайтесь с аборигенами. Покажите вождю Кочуку
королевский символ, тот отведет вас в священную юрту, где расскажет историю
своего народа. Оглядитесь вокруг: быть может, за чем-нибудь вы сюда еще
вернетесь.
Анна нарушит священный обычай племени, и вас посадят в темницу. Когда очнетесь,
оглядитесь: рядом с вами нет Анны, вокруг валяются какие-то предметы. Отрежьте
ножом веревку и привяжите ее к валяющейся рядом палке. Возьмите
получившуюся "конструкцию" и забросьте ее в дымоход. По веревке выбирайтесь из
тюрьмы и направляйтесь вправо, в третью юрту от вашей. Здесь вас ждет очередная
задача. Чтобы решить ее, нужно, избегая людей, вернуться в священную юрту и
взять
там три деревянные части с символами небесных тел: Солнца, Звезды и Месяца. Из
этих частей на каменном полу вам предстоит собрать звезду, причем так, чтобы
символы на камне совпадали с символами на частях. Как только звезда будет
собрана, перед вами откроется тайный ход в подземелье. Спускайтесь вниз и
проходите по коридору направо. Вы станете свидетелем церемонии жертвоприношения
богу Солнца. А жертва - никто иной, как Анна! Проходите обратно по коридору к
другому входу в комнату, входите и быстро закрывайте за собой каменную дверь.
Подходите к статуе бога Солнца, снимайте с нее золотую маску и надевайте на
себя.
Направляйтесь в открытую дверь и предстаньте в образе божества перед людьми.
Зачарованные аборигены не сдвинутся с места, пока будут видеть вас. Освободите
ножом Анну. Поговорите с ней о путеводном камне ее матери и попросите ее
заглянуть в глаза богу Солнца. Как только она увидит что-то, быстро идите к
одному из рисунков на полу к изображению звезды и посмотрите в него. По мере
того
как Анна будет видеть что-то новое, переходите от рисунка к рисунку по часовой
стрелке - с их помощью вы узнаете историю народа Золотой маски. В конце Анна
увидит нечто, что поможет ей долететь до Новой Земли. Возьмите с алтаря
появившуюся золотую статуэтку и выходите с Анной из комнаты.
Но на Землю Белого Медведя прибыл флаер Креона: ему тоже нужна статуэтка. На
своем корабле Анна попытается атаковать Консорта и врежется во вражеский флаер,
а
вы уже ничем не сможете помочь ей. Теперь вам нужно искать другой корабль и
другого пилота. От побережья идите к пещере Белого Медведя. Встаньте напротив
входа и обратите на себя внимание медведя, охраняющего пещеру, затем поверните
влево и обойдите камень. Пока медведь будет следовать за вами, направляйтесь в
пещеру. Пройдя через нее, вы окажетесь по другую сторону горы. Там вы найдете
вражеского пилота Джамара. Заставьте его отвезти вас на Новую Землю (Пара Нуа).
Прилетев на Новую Землю, флаер Джамара разобьется. Поговорите с ним самим и с
королем Новой Земли. Король расскажет вам о крабах Судьбы. Для того, чтобы
решилась ваша дальнейшая участь, нужно принять участие в крабьих бегах. Идите
вдоль берега направо и найдите корзину с крабами. Итак, вам, точнее, вашему
крабу
предстоит выиграть три гонки. Все три раза выбирайте из корзины красного краба.
Выиграв соревнование, идите наверх к лежащей статуе. Король расскажет о некогда
стоявшем идоле бога Солнца. Вскоре прибудет пропавший Гектор, от которого вы
узнаете новости о королеве Рэе. Рэя отказалась от правления и возложила судьбу
Атлантиды на вас.
Теперь нужно вернуть на прежнее место статую бога Солнца. Вернитесь туда, где вы
нашли корзину с крабами, и возьмите там веревку. Привяжите один ее конец к
статуе, а другой- к флаеру Гектора, и взойдите на корабль. Но личных сил Гектора
не хватит, чтобы поднять ее. Тогда король Новой Земли предложит помощь своих
дочерей - вы найдете их на катамаране у берега. С их помощью поставьте статую.
Теперь вам нужно продолжать путь. Спускайтесь на катамаран. Сама, младшая дочь
короля, отвезет вас на остров Мурия. В ответ на просьбу короля согласитесь
оставить Гектора в качестве заложника- тот не будет против.
На острове, чтобы войти в пещеру на берегу, нужно собрать следующее сочетание
статуэток и символов: статуэтки (слева направо)- синяя, красная, желтая,
зеленая;
животные - птица, кабан, рыба, краб; небесные тела - Земля, Созвездие, Месяц,
Солнце. Заходите в пещеру. Женщина, которую вы увидите в центре зала, не будет
вам отвечать. Идите в любую комнату, примите в ней знание смерти - только тогда
женщина заговорит с вами. Покажите ей хрустальный шарик, она почувствует его
бессилие и отправит вас на поиски его мощи. Первый коридор слева от входа в
пещеру приведет в комнату Куба. Спросите его обо всем и напоследок поговорите о
себе. За собой на полу вы увидите выступающий зеленый камень, который переместит
вас на балкон. Там перейдите ко второму подобному камню, который спустит вас в
комнату со Звездным Конусом. Подберите с пола маленький светящийся камешек. За
каменной дверью вы найдете скипетр.
Поместите скипетр на желтую звезду на Конусе и пустите камешек с вершины конуса
по желобку. Упав, он образует в полу дыру. Загляните в нее и возьмите со дна
Силу
Кристалла. Садитесь на появившийся флаер и возвращайтесь в Атлантиду.
CD4. РЕШАЮЩАЯ СХВАТКА.
Вы приземлитесь возле хижины рыбака Актиона. Поговорите с ним - он расскажет вам
о планах Консорта Креона. Садитесь на флаер и летите к кораблю Креона. Подлетев
к
флаеру совсем близко, прыгайте на борт Консорта. У Креона в плену Анна -
освободите ее от веревок ножом. Когда на вас бросится Мельянц, отступите вправо
-
он упадет за борт. Садитесь с Анной на свой флаер и улетайте. Корабль Креона
потерпит крушение, а вы с Анной доберетесь до дворца.
Приземлившись на площади перед дворцом, идите к Крысолову. Он расскажет вам о
Глазе Костяного Кита. Скелет Кита висит под потолком в библиотеке. Возьмите из
его левой глазницы мраморный глаз и идите в комнату Дельфина. Вставьте Глаз
Костяного Кита в правую глазницу дельфина. Фонтан опустится вниз, и вы окажетесь
у входа в Лабиринт Минотавра. Идите по лабиринту, избегая появляющегося
Минотавра. Проходя по лабиринту, вы рано или поздно попадете в погребальную
комнату. Здесь вас ждет последняя схватка с Консортом Креоном. Используйте Силу
кристалла против оружия Креона. Тот попытается бежать через секретный ход-
последуйте за ним. Вы попадете в комнату, где обнаружите Металлическую Голову,
которую видели в вещем сне. Действуйте на нее Силой Кристалла. Из разбившейся
головы появится то самое чудовище, о котором вам рассказали глаза бога Солнца на
Земле Белого Медведя. Бегите обратно в погребальную комнату и подберите
кристалл,
появившийся после взрыва оружия Креона. Не дожидаясь, когда осьминог нападет на
вас, действуйте найденным кристаллом ему на пасть. Присмирив чудовище, уходите
из
погребальни. На катамаране вас будет ждать Анна.
Мудрые говорили: «Знание надо беречь, пока люди не научились использовать его».
Великая Атлантида погибла. Но жизнь на Земле продолжается. Теперь другие будут
хранить эту великую силу - Силу Знания.
На воздушном корабле (флаере) вы прилетаете в столицу Атлантиды. Прежде всего
нужно попасть в комнату свиты королевы. Показав королевский символ стражникам,
вы
сможете подняться по лестницам во дворец. Лесенка слева приведет на второй этаж,
где вы и найдете комнату свиты. Вас встретит женщина по имени Агафа, поговорите
с
ней. Здесь же вы познакомитесь с двумя воинами, Ласкойтом и Мельянцем, от
которых
вы узнаете о похищении королевы Атлантиды Рэи. Вам, как и остальным членам
компании, запретят вмешиваться в ее поиски. Мельянц прикажет принести ему вина -
откажитесь прислуживать. Когда Ласкойт и Мельянц уйдут, снова поговорите с
Агафой. Согласитесь пойти на розыски королевы.
Выходите из дворца и идите через город в деревню на побережье. Найдите рыбака
Актиона - он даст вам серьгу, которую нашел на месте нападения на королевскую
свиту. Не спешите уходить - старик может кое-что рассказать. Поговорив с ним,
возвращайтесь во дворец.
Здесь вас уже ждут. Стражники отведут вас к Консорту Креону в Тронный зал. Креон
спросит, не обнаружили ли вы что-нибудь во время поисков. Скройте свою находку.
Когда Креон отпустит вас, отправляйтесь в комнату свиты королевы. Там Агафа
попросит разузнать побольше о найденной серьге. Когда будете уходить из комнаты,
поговорите со стоящим неподалеку членом свиты Гарселосом. О серьге расспросите
Ласкойта - его вы найдете в углу дворцовой площади. Он также даст фигурку
барашка, которая пригодится вам в поисках. От Ласкойта вы узнаете, как попасть в
харчевню Скарлет Коккерел, где он будет вас ждать.
Теперь вам необходимо выбраться из дворца. Но поскольку вы нарушили приказ
Консорта Креона о пропавшей королеве, придется избегать стражи. Пока Ласкойт
отвлекает охранника, проскользните в дверь справа. Когда вы окажетесь в
помещении, переберитесь к двери напротив и стойте там, пока не услышите шаги
стражника. Услышав их, проходите в арку справа и поднимайтесь по лестнице. Вы в
комнате Льва. В правом углу комнаты находится конструкция, изображающая небесные
тела на орбитах. Предстоит решить задачу: перед вами два рычага, с помощью
левого
рычага передвигается Солнце, а с помощью правого - Земля и Месяц. Необходимо
расположить Землю, Месяц и Солнце так, чтобы они оказались на одной оси. Для
решения этой задачи есть способ попроще: кликните мышкой 34 раза на верхнюю
часть
левого рычага и 35 раз на верхнюю часть правого рычага. Если все сделано точно,
то Земля, Месяц и Солнце должны засветиться. Тогда откроется пасть льва.
Воздействуйте на пасть фигуркой барашка, и в стене появится тайный ход. Пройдите
через него - перед вами дверь. Воздействуйте на замок двери найденной у рыбака
серьгой, и она откроется. Прыгайте в окно и идите в харчевню.
Но какой-то мужчина не позволяет вам пройти, бросая в вас кинжал. Поднимитесь по
узкой лестнице на балкон, найдите цветочный горшок и скиньте его на голову
проходящего внизу бандита. Если вы не промахнулись, то оставили его без чувств.
Спуститесь и заберите у него кинжал. Теперь спокойно идите в харчевню, где вас
встретит Ласкойт. Пока будете с ним разговаривать, придет Мельянц. Перекиньтесь
с
ним парой фраз, но не увлекайтесь. Поднимитесь по лестнице на балкон, перережьте
ножом веревку, на которой подвешена люстра. Не теряя времени, кликните мышкой на
стоящего внизу слева человека - так вы спрыгнете вниз и собьете его с ног.
Бегите
из харчевни в маленький садик за калиткой, где вас ждет Агафа.
Поговорив с ней, возьмите стоящую в углу лестницу и приставьте ее к скамье.
Взобравшись на стену, сделайте шаг вправо - слева в стене вы увидите окно, в
которое заберетесь, еще раз подставив лестницу. Войдите в дверь, и вы окажетесь
в
коридоре Крысолова. Найдите там крюк, подойдите к двери, в которую только что
вошли. Чуть выше двери слева есть маленькое отверстие. Пошарьте там крюком, и вы
достанете фигурку крысы. Теперь подойдите к изображению кошки на стене и
воздействуйте фигуркой крысы на нишу перед носом кошки. Справа от вас откроется
комната - войдите в нее и познакомьтесь с Крысоловом. Он предложит вам сыграть в
несложную игру: перед вами клетчатая доска с фигурами. Передвигаясь по клеткам,
необходимо найти спрятанную фигуру королевы и при этом не попасть в плен к
фигурам-противникам. Как только вы выиграете, Крысолов отправит вас в комнату
Дельфина. На одной из стен этой комнаты есть рисунок с изображением планет.
Найдите на нем звезду и кликните мышкой: это кнопка, открывающая люк в потолке.
В
центре комнаты Дельфина расположен фонтан со скульптурой. Возьмите у нее
трезубец
и с его помощью заберитесь через открывшийся ход наверх. Вы станете свидетелем
разговора между Креоном и священнослужителем Гимбасом. Вы узнаете, что королева
Рэя спрятана в Карбонеке и надежно охраняется. Возвращайтесь обратно в комнату
Дельфина, верните на место трезубец, закройте люк и уходите через дверь.
Дождитесь, пока стражник уйдет в комнату Льва, и бегите в библиотеку.
Кроме стражи и вас в библиотеке никого нет. Подберитесь как можно ближе к
стражникам, зайдите за стеллаж со свитками и опрокиньте его на одного из
охранников. Тут же бегите к окну и прыгайте вниз, где вас встретит Агафа. Здесь
же вас попытаются арестовать - убейте стражника ножом. К сожалению, в схватке
погибнет Агафа, но перед смертью она расскажет о своем брате Гекторе, который
поможет добраться до Карбонека. Снимите с погибшей Агафы браслет и идите в садик
напротив. Через уже знакомое окно вы проберетесь в комнату Льва. Спуститесь по
лестнице, минуя охранника, и выходите на улицу. Справа есть еще одна дверь - вот
туда вам теперь и надо.
CD2. КАРБОНЕК.
Итак, вы вошли через эту дверь. Поднимитесь на лифте и выйдите к мосту.
Проходите
через него к флаерам. Найдите среди них флаер с изображением морского конька -
это корабль Гектора, брата Агафы. Заберитесь на него и немного отдохните. Вас
разбудит Гектор. Объясните ему, кто вы, а чтобы он поверил, покажите Гектору
браслет его сестры. Гектор перевезет вас в Карбонек.
Вы приземлитесь в лесу. Побродите по тропинкам, найдите мостик. У мостика
поверните налево. Речка приведет вас в пещеру. Здесь вас ждет еще одна загадка:
люк в подземелье, на котором изображены две змеи. Одну из змей нужно собрать из
частей, причем головы змей должны оказаться на одном уровне. Как только змея
будет собрана, люк откроется. Залезайте в него. Вы попадете в келью к монахине.
Покажите ей королевский символ, тогда она поможет вам. Пока вы не переоделись в
монашку, вы рискуете попасться на глаза стражникам и угодить в тюрьму, так что
не
выходите сразу на середину комнаты, а пройдите вдоль стены к сундуку, из
которого
достаньте одежду и переоденьтесь. Теперь спокойно подойдите к столу и возьмите
бутылку пива.
У выхода стоит стражник, который не хочет вас выпускать из кельи. Предложите ему
выпить. После глотка любимого пива стражник пропустит вас. Идите по коридорам,
предлагайте выпить всем встречающимся караульным, и они будут вас пропускать.
Побродите по комплексу и найдите вход в темницу, где спрятана королева.
Затаитесь
и подслушайте разговор между командиром стражи и Гимбасом. Как только они уйдут,
взяв с собой одного караульного, возьмите стоящее справа полено и подойдите к
стражнику. Предложите ему пива, если он откажется, грохните его поленом. Втащите
бездыханное тело в темницу. А вот и королева Рэя! Поздоровайтесь с ней и
покажите
королевский символ. Стащите со стражника одежду и наденьте ее на себя, а костюм
монахини предложите королеве. Попросите ее снять маску, которая выдает
королевское происхождение. Теперь вместе идите в келью. У входа поговорите с
охранником, иначе он вас не впустит. По дымоходу выбирайтесь обратно в лес. В
лесу поверните налево и идите все время прямо - тропинка выведет вас к мостику.
Возвращайтесь к флаеру. Оставьте королеву с Гектором, а сами отвлеките солдат.
От
флаера бегите прямо, пока не переберетесь через речку - там поверните направо и
бегите к склону песчаного оврага. У самого склона поверните налево, в тупик. Там
чей-то голос попросит вас закрыть глаза. Так и сделайте и не открывайте их, пока
вам не разрешат, а после идите вперед - так вы попадете в пещеру колдуньи. Это
она спасла Вас от погони, и теперь вы ее должник. В углу пещеры находится
странный механизм, состоящий главным образом из зубчатых колес. Колдунья
попросит
расставить зубчатые колеса в механизме так, чтобы, поворачивая нижнее, можно
было
повернуть верхнее. Когда верхнее колесо повернется, курочка у основания
механизма
снесет четыре яйца. Ими колдунья попросит накормить четырех разноцветных змей в
маленьком песчаном лабиринте на полу. Расположите яйца в нишах лабиринта так,
чтобы ни одна из змей не пересекала дорогу другой и каждая приползла к яйцу
своего цвета. Накормив змей, послушайте новую задачку колдуньи и принимайтесь за
дело. Выйдите из пещеры и идите к мостику через речку. У мостика поднимитесь по
обрыву наверх. У подножья дерева рядом найдите лук и стрелы, потерянные кем-то
из
солдат во время погони. Спускайтесь вниз и найдите неподалеку от мостика брод
через речку. Там, на одном из берегов находится камень с выбитым на нем
изображением кабана. Используйте лук на дне речушки, а потом отойдите от камня-
появится сам кабан. Убейте его из лука. Возьмите у него из носа кольцо. Когда
кабан пропадет, наберите окровавленной земли в плетеный короб, появившийся у вас
после визита к колдунье.
С трофеями возвращайтесь в пещеру. Поговорите с колдуньей. Вскоре она отправит
вас спать. Увидев вещий сон, расспросите о нем колдунью. Она даст вам сосуд с
непонятным содержимым и расскажет о Дереве Первых. А появившаяся монахиня-пилот
отведет вас к флаеру, который высадит вас у хижины Актиона в Атлантиде.
CD1(2). ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ДВОРЕЦ.
Переночуйте у рыбака и, поговорив с ним, идите в город, в знакомый садик с
лесенкой. Там снова забирайтесь во дворец через окно и идите к Крысолову. Он
согласится помочь вам, если вы снова сыграете с ним. Теперь суть игры такова: с
помощью рычагов провести мышку по игровому полю к звоночку. Верная
последовательность использования рычагов следующая: первый левый рычаг, второй
левый, третий левый, четвертый левый, третий правый (подождите, пока блок под
гусеницей будет в правильном положении). Когда мышка доберется до звонка,
Крысолов выпустит вас из комнаты, правда, через люк в полу. На прощание он
подарит маленький стеклянный шарик.
Упав вниз, обернитесь и используйте только что полученный вами шарик на
маленькой
нише в стене. На мгновение откроется сочетание рисунков - попытайтесь его
запомнить. Теперь повернитесь обратно и идите прямо по коридору - вскоре вы
попадете в зал, где увидите Мельянца и стражника. Хватайте слева от себя вазу и
бросайте ее стражнику, а потом прыгайте Мельянцу под ноги. Проскочив, бегите в
комнату справа.
Вы вбежали в тронный зал. Возьмите в углу у двери копье и используйте его на
дверях как засов. Теперь зайдите за трон и обратите внимание на механизм на
спинке кресла. Нажмите три раза на красный рычажок, четыре раза - на синий, на
желтый - семь раз, на зеленый - шесть раз. Откроется люк в полу - спускайтесь
туда и идите налево, а потом поднимитесь по винтовой лестнице - она приведет вас
к загадке Метаморфозы. Здесь вам необходимо выложить фигуры из бронзовых
пластинок. Как только вы соберете первую фигуру (трапецию), у вас за спиной
появится статуя: возьмите у нее новую пластину, которая понадобится вам при
сборе
новой фигуры. Последним выложите большой треугольник, и появится статуя ящера.
Кликните на пасть ящера - он повернется. Когда вы нажмете на его рог, появится
лестница, по которой нужно подняться в башню Луны. Идите направо по балкону и
найдите там садовый трезубец. Пройдите по балкону к Дереву Первых и трезубцем
откопайте под ним хрустальный шарик - палантир. Возвращайтесь в комнату
Метаморфоз, где сработают его магические силы. Послушайте явившуюся вам
колдунью.
От нее вы узнаете о Земле Белого Медведя. Уходите из комнаты вниз по лестнице и
по коридору в комнату под тронным залом. Перед вами два хода - выбирайте левый.
Здесь нужно будет собрать изображение яблони. Вставьте трезубец в основание
картинки, вспомните принцип игры в пятнашки и действуйте.
Собрав пятнашки, выходите в город и направляйтесь к рыбаку Актиону. Спросите у
него, где можно раздобыть флаер. Актион предложит помощь своей дочери Анны и
даст
путеводный кристалл ее матери. Возвращайтесь во дворец, к тому месту, откуда вы
вышли в последний раз. Найдите на стене и соберите изображение трона. Решив
загадку, идите во дворец, в комнату под тронным залом. На этот раз из двух ходов
выберите правый. В конце этого коридора предстоит собрать еще одну картинку -
античный узор. Так вы сможете попасть в коридор, ведущий в библиотеку. Вновь
идите в комнату Льва. Вам придется еще раз "с помощью" небесных светил
пробраться
через тайный ход к окну и выпрыгнуть на улицу. Пройдите мимо садиков. Женщина,
которую вы встретите возле лестницы, поможет найти дом монахинь. Там вас
встретит
монахиня по имени Лона, здесь же вы познакомитесь с дочерью Актиона Анной.
Анна окажется хитрой и дерзкой девушкой, и как только вы выйдете с ней на улицу,
она сбежит от вас. Но не отчаивайтесь, а ищите Анну в харчевне. Здесь вам
придется пообщаться с воинами Гарселосом и Серваджем. Переманите Серваджа на
свою
сторону, поговорив с ним о Креоне и о королеве Рэе. Теперь поднимайтесь наверх и
входите в коридор. Подслушайте разговор за одной из дверей и спрячьтесь за
дверью
справа у окна. Дождитесь, пока Ласкойт уйдет из соседней комнаты, и выходите из
убежища. В коридоре вы встретите Серваджа - возьмите его с собой и заходите в
комнату напротив. Здесь вас ждут неприятности, но вы сможете из них выпутаться,
если убедите Серваджа помочь вам. Подействуют здесь только разговоры - сначала с
Анной, затем с Серваджем, пока тот не возьмет на себя Мельянца. Вот теперь
уходите с Анной из харчевни.
Направляйтесь в садик. Покажите Анне королевский символ, но она все равно не
поверит вам. Тогда достаньте путеводный кристалл ее матери. Девушка согласится
отвезти вас на Землю Белого Медведя. Снова проберитесь в комнату Льва
(заберитесь
в окно, а там путь вам будет знаком). Спуститесь по лестнице и выходите на
дворцовую площадь. Направляйтесь в комнату с лифтом.
CD3. ЗЕМЛЯ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ.
Поднимайтесь на лифте. По закону женщинам Атлантиды не позволяется летать на
флаерах, поэтому нужно придумать, как провести Анну через стражника. Оставьте на
пару минут Анну и поищите в комнате мешок. Посадите в него Анну и возьмите с
собой. Одурачьте стражника, наговорив ему чепухи о своей ноше, и направляйтесь к
флаерам. Садитесь на корабль, освобождайте Анну и летите к Земле Белого Медведя.
Найдите там деревню и пообщайтесь с аборигенами. Покажите вождю Кочуку
королевский символ, тот отведет вас в священную юрту, где расскажет историю
своего народа. Оглядитесь вокруг: быть может, за чем-нибудь вы сюда еще
вернетесь.
Анна нарушит священный обычай племени, и вас посадят в темницу. Когда очнетесь,
оглядитесь: рядом с вами нет Анны, вокруг валяются какие-то предметы. Отрежьте
ножом веревку и привяжите ее к валяющейся рядом палке. Возьмите
получившуюся "конструкцию" и забросьте ее в дымоход. По веревке выбирайтесь из
тюрьмы и направляйтесь вправо, в третью юрту от вашей. Здесь вас ждет очередная
задача. Чтобы решить ее, нужно, избегая людей, вернуться в священную юрту и
взять
там три деревянные части с символами небесных тел: Солнца, Звезды и Месяца. Из
этих частей на каменном полу вам предстоит собрать звезду, причем так, чтобы
символы на камне совпадали с символами на частях. Как только звезда будет
собрана, перед вами откроется тайный ход в подземелье. Спускайтесь вниз и
проходите по коридору направо. Вы станете свидетелем церемонии жертвоприношения
богу Солнца. А жертва - никто иной, как Анна! Проходите обратно по коридору к
другому входу в комнату, входите и быстро закрывайте за собой каменную дверь.
Подходите к статуе бога Солнца, снимайте с нее золотую маску и надевайте на
себя.
Направляйтесь в открытую дверь и предстаньте в образе божества перед людьми.
Зачарованные аборигены не сдвинутся с места, пока будут видеть вас. Освободите
ножом Анну. Поговорите с ней о путеводном камне ее матери и попросите ее
заглянуть в глаза богу Солнца. Как только она увидит что-то, быстро идите к
одному из рисунков на полу к изображению звезды и посмотрите в него. По мере
того
как Анна будет видеть что-то новое, переходите от рисунка к рисунку по часовой
стрелке - с их помощью вы узнаете историю народа Золотой маски. В конце Анна
увидит нечто, что поможет ей долететь до Новой Земли. Возьмите с алтаря
появившуюся золотую статуэтку и выходите с Анной из комнаты.
Но на Землю Белого Медведя прибыл флаер Креона: ему тоже нужна статуэтка. На
своем корабле Анна попытается атаковать Консорта и врежется во вражеский флаер,
а
вы уже ничем не сможете помочь ей. Теперь вам нужно искать другой корабль и
другого пилота. От побережья идите к пещере Белого Медведя. Встаньте напротив
входа и обратите на себя внимание медведя, охраняющего пещеру, затем поверните
влево и обойдите камень. Пока медведь будет следовать за вами, направляйтесь в
пещеру. Пройдя через нее, вы окажетесь по другую сторону горы. Там вы найдете
вражеского пилота Джамара. Заставьте его отвезти вас на Новую Землю (Пара Нуа).
Прилетев на Новую Землю, флаер Джамара разобьется. Поговорите с ним самим и с
королем Новой Земли. Король расскажет вам о крабах Судьбы. Для того, чтобы
решилась ваша дальнейшая участь, нужно принять участие в крабьих бегах. Идите
вдоль берега направо и найдите корзину с крабами. Итак, вам, точнее, вашему
крабу
предстоит выиграть три гонки. Все три раза выбирайте из корзины красного краба.
Выиграв соревнование, идите наверх к лежащей статуе. Король расскажет о некогда
стоявшем идоле бога Солнца. Вскоре прибудет пропавший Гектор, от которого вы
узнаете новости о королеве Рэе. Рэя отказалась от правления и возложила судьбу
Атлантиды на вас.
Теперь нужно вернуть на прежнее место статую бога Солнца. Вернитесь туда, где вы
нашли корзину с крабами, и возьмите там веревку. Привяжите один ее конец к
статуе, а другой- к флаеру Гектора, и взойдите на корабль. Но личных сил Гектора
не хватит, чтобы поднять ее. Тогда король Новой Земли предложит помощь своих
дочерей - вы найдете их на катамаране у берега. С их помощью поставьте статую.
Теперь вам нужно продолжать путь. Спускайтесь на катамаран. Сама, младшая дочь
короля, отвезет вас на остров Мурия. В ответ на просьбу короля согласитесь
оставить Гектора в качестве заложника- тот не будет против.
На острове, чтобы войти в пещеру на берегу, нужно собрать следующее сочетание
статуэток и символов: статуэтки (слева направо)- синяя, красная, желтая,
зеленая;
животные - птица, кабан, рыба, краб; небесные тела - Земля, Созвездие, Месяц,
Солнце. Заходите в пещеру. Женщина, которую вы увидите в центре зала, не будет
вам отвечать. Идите в любую комнату, примите в ней знание смерти - только тогда
женщина заговорит с вами. Покажите ей хрустальный шарик, она почувствует его
бессилие и отправит вас на поиски его мощи. Первый коридор слева от входа в
пещеру приведет в комнату Куба. Спросите его обо всем и напоследок поговорите о
себе. За собой на полу вы увидите выступающий зеленый камень, который переместит
вас на балкон. Там перейдите ко второму подобному камню, который спустит вас в
комнату со Звездным Конусом. Подберите с пола маленький светящийся камешек. За
каменной дверью вы найдете скипетр.
Поместите скипетр на желтую звезду на Конусе и пустите камешек с вершины конуса
по желобку. Упав, он образует в полу дыру. Загляните в нее и возьмите со дна
Силу
Кристалла. Садитесь на появившийся флаер и возвращайтесь в Атлантиду.
CD4. РЕШАЮЩАЯ СХВАТКА.
Вы приземлитесь возле хижины рыбака Актиона. Поговорите с ним - он расскажет вам
о планах Консорта Креона. Садитесь на флаер и летите к кораблю Креона. Подлетев
к
флаеру совсем близко, прыгайте на борт Консорта. У Креона в плену Анна -
освободите ее от веревок ножом. Когда на вас бросится Мельянц, отступите вправо
-
он упадет за борт. Садитесь с Анной на свой флаер и улетайте. Корабль Креона
потерпит крушение, а вы с Анной доберетесь до дворца.
Приземлившись на площади перед дворцом, идите к Крысолову. Он расскажет вам о
Глазе Костяного Кита. Скелет Кита висит под потолком в библиотеке. Возьмите из
его левой глазницы мраморный глаз и идите в комнату Дельфина. Вставьте Глаз
Костяного Кита в правую глазницу дельфина. Фонтан опустится вниз, и вы окажетесь
у входа в Лабиринт Минотавра. Идите по лабиринту, избегая появляющегося
Минотавра. Проходя по лабиринту, вы рано или поздно попадете в погребальную
комнату. Здесь вас ждет последняя схватка с Консортом Креоном. Используйте Силу
кристалла против оружия Креона. Тот попытается бежать через секретный ход-
последуйте за ним. Вы попадете в комнату, где обнаружите Металлическую Голову,
которую видели в вещем сне. Действуйте на нее Силой Кристалла. Из разбившейся
головы появится то самое чудовище, о котором вам рассказали глаза бога Солнца на
Земле Белого Медведя. Бегите обратно в погребальную комнату и подберите
кристалл,
появившийся после взрыва оружия Креона. Не дожидаясь, когда осьминог нападет на
вас, действуйте найденным кристаллом ему на пасть. Присмирив чудовище, уходите
из
погребальни. На катамаране вас будет ждать Анна.
Мудрые говорили: «Знание надо беречь, пока люди не научились использовать его».
Великая Атлантида погибла. Но жизнь на Земле продолжается. Теперь другие будут
хранить эту великую силу - Силу Знания.