0
- Главная/
- Игры/
- Axiom Verge/
- Рецензии
- Axiom Verge отзывы
- Обзор игры Axiom Verge
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Пушкин захотел стать доктором Осьминогом. Традиции Супер Метроида полностью соблюдены, чистая атмосфера тайны и чужеродного мира, в сеттинг добавилась только "матричность" с глюками и клещик из халфы. В секретных мирах даже эффект оверскана есть. По атмосфере до метроида всё же недотягивает, глюки это вещь своеобразная, но меня прям уж так не торгает, названия зон совсем неблагозвучные и бредовые. Но есть и крайне красивые места. В целом всё на уровне, ещё могу отметить хорошую музыку.
Дух старины в геймплее тут чувствуется ещё как. Очень высокая лабиринтовость - зайдешь вроде не по прямому пути и уходишь оооочень далеко, так что потом даже лень возвращаться, за ручку игра не ведёт. Никаких поблажек с телепортацией по карте, только одна "магистраль" по центру мира. Хоть враги и довольно предсказуемы, действуют по своим шаблонам как в Метроиде, лечилки из них падают редко и от балды играть не получится. Единственное упрощение - при смерти/выходе всё взятое и открытое сохраняется, с другой стороны это немного экономит время. Боссы звёзд с неба не хватают - стреляют по шаблону, найдёшь слепое пятно и гаси его, но это тоже соответствует духу. Оружия зато очень круты и разнообразны, ножничный лазер или молния на ниточке под конец это нечто, или рекурсивный выстрел, позволяющий стрелять за углы.
Заглюченные враги приобретают новые свойства, зачастую помогающие находить секреты. Выглядит глюченье странно, но ощущение "олдовости" придаёт. И секреты тут самые что ни на есть секретные - тыкайся в каждую стену, догадывайся телепортироваться в толщу породы и т.д. Даже миникарта далеко не всегда правильно показывает границы комнаты - то есть даже за монолитной стеной может скрываться проход. Да, поиск всего и вся становится ну очень муторным, но это и есть так хардкорность и дух старины. Плюс, как и раньше, это НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Полная концовка открывается на 80% открытия, что человечно, а хардкорное исследование чисто по желанию, ради процесса - это и есть идеальное решение.
Даже тексты тут существуют на 3х языках, на 2 их которых нужны переводы, и один из этих переводов можно так и найти вообще, и часть истории игры так и останется загадкой. История, здесь, увы, и в открытом варианте слишком мутная и двоякая, но она не главное, а только фон для хорошей атмосферы и внезапных игровых элементов.
Дух старины в геймплее тут чувствуется ещё как. Очень высокая лабиринтовость - зайдешь вроде не по прямому пути и уходишь оооочень далеко, так что потом даже лень возвращаться, за ручку игра не ведёт. Никаких поблажек с телепортацией по карте, только одна "магистраль" по центру мира. Хоть враги и довольно предсказуемы, действуют по своим шаблонам как в Метроиде, лечилки из них падают редко и от балды играть не получится. Единственное упрощение - при смерти/выходе всё взятое и открытое сохраняется, с другой стороны это немного экономит время. Боссы звёзд с неба не хватают - стреляют по шаблону, найдёшь слепое пятно и гаси его, но это тоже соответствует духу. Оружия зато очень круты и разнообразны, ножничный лазер или молния на ниточке под конец это нечто, или рекурсивный выстрел, позволяющий стрелять за углы.
Заглюченные враги приобретают новые свойства, зачастую помогающие находить секреты. Выглядит глюченье странно, но ощущение "олдовости" придаёт. И секреты тут самые что ни на есть секретные - тыкайся в каждую стену, догадывайся телепортироваться в толщу породы и т.д. Даже миникарта далеко не всегда правильно показывает границы комнаты - то есть даже за монолитной стеной может скрываться проход. Да, поиск всего и вся становится ну очень муторным, но это и есть так хардкорность и дух старины. Плюс, как и раньше, это НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Полная концовка открывается на 80% открытия, что человечно, а хардкорное исследование чисто по желанию, ради процесса - это и есть идеальное решение.
Даже тексты тут существуют на 3х языках, на 2 их которых нужны переводы, и один из этих переводов можно так и найти вообще, и часть истории игры так и останется загадкой. История, здесь, увы, и в открытом варианте слишком мутная и двоякая, но она не главное, а только фон для хорошей атмосферы и внезапных игровых элементов.
Больше…
«Саундтрек на повторе»
Первая игра за долгое время, которую прошел до конца.
Шо тут сказать, играть и бегать было интересно достаточно. Было интересно блуждать по лабиринтам, разгадывать загадки, пробиваться через врагов. Было приятно получать бонусы, новые шмотки и т.д.
Было несколько достаточно красивых артов.
Но, я ожидал конечно же большего. Сюжета никакого нету, читать эту муть совсем не интересно. Голоса нету никакого, интереса нету никакого. Красивые задники - это конечно круто, но как бы их было не так много как я ожидал.
Короче геймплей - ок, в остальном хуйня.
Последний босс когда ты получаешь все плюхи - охуеть.
6/10
Шо тут сказать, играть и бегать было интересно достаточно. Было интересно блуждать по лабиринтам, разгадывать загадки, пробиваться через врагов. Было приятно получать бонусы, новые шмотки и т.д.
Было несколько достаточно красивых артов.
Но, я ожидал конечно же большего. Сюжета никакого нету, читать эту муть совсем не интересно. Голоса нету никакого, интереса нету никакого. Красивые задники - это конечно круто, но как бы их было не так много как я ожидал.
Короче геймплей - ок, в остальном хуйня.
Последний босс когда ты получаешь все плюхи - охуеть.
6/10
3 пользователя из 4 считают это полезным
+2
Приятная метроидвания с отзывчивым управлением и парой оригинальных находок. Уверенно держится на фоне признанных эталонов жанра, но не превосходит их.
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4