0
Tales of the SWORD COAST
Квесты:
1. Shandalar. Маг, стоящий рядом с гостиницей (см. карту). После краткого
разговора с вами , независимо от вашего желания, телепортирует на остров. Там
вам
предстоит пройти через пещеру (см. карту) , отбиваясь от тех, кто будет пытаться
отобрать у вас руну для телепортации обратно. К сожалению, не помню точно, что
просил вас принести этот маг. Кажется, плащ. И кажется, он на конечном враге (
Dezkiel ). Кто помнит - черканите пару строк. Получив плащ и выйдя наружу вы
автоматически переноситесь в Ulgoth's Beard. Предъявив найденный предмет
волшебнику, получите опыт (exp).
2. В гостинице некий гном , Hurgan Stormblade , расскажет вам занимательную
историю и попросит принести кинжал из Durlag's Tower. О местоположении башни вам
расскажет местный житель прямо при входе в деревню. А руну для входа в неё
предложит купить Galkin как только вы войдёте в гостиницу. Квест ещё не прошёл,
поэтому не знаю, где этот кинжал и что за него дают. Пишите, кто знает.
3. В одном из домов (см. карту) сидит безутешная мать. Она попросит вас найти её
ребёнка, ушедшего в Durlag's Tower. И этот квест ещё не пройден.
4. В другом доме живёт Mendas. Он попросит вас отправиться на некий остров за
дневником Balduran'а. Но перед этим вам придётся сходить в Baldur's Gate за
картой,которая и приведёт вас к искомому кусочку суши. Карту
придётся "позаимствовать" у captain'a Tollar'a Kieres'a , который работает в
Counting House при торговой гильдии Baldur's Gate. Где это? - См. карту. Нужный
вам предмет воруется или снимается с трупа. Второй способ - капитан посылает вас
в Blushing Mermaid (таверна в BG, см.карту) за вином, идете туда, платите
виноделу 900$ и получаете вино. Отдавайте капитану, и он просит сохранить для
него карту, т.к. он сам в некондиционном состоянии. По возвращении вы получаете
денег около 3.000 и нанятую лодку, ждущую вас у причала Ulgoth's Beard. Как
только вы готовы - отправляётесь. Остальное - в соответствующей главе.
ShipWreck Island
Квесты:
1. Сначала с вами никто не захочет говорить - все отправляют к местной
начальнице - Kaishas Gan (см. карту) . Она вас уверит,что их поселение,
состоящее
из таких же несчастных как и вы, терроризируют оборотни ( wolfweres ). И
попросит
уничтожить тварей и их предводителя - Karoug'a. Это и в ваших интересах,
заверяет
она, т.к. оборотни засели акурат в развалинах старого корабля самого Balduran'a
.
А там и нужные вам дневники. Да и если корабль очистят от злобных созданий, его
можно будет использовать для возвращения домой. Корабль находиться в северной
части острова (см. карту) . По дороге к обломкам , вы наталкнётесь на старый
дом.
В нём скрывается Dradeel, сподвижник Balduran'a , неизвестно как столько
проживший волшебник. Он попросит вас принести ему книгу заклинаний, которая так
же осталась на корабле. С её помощью он может быть вытащит вас с острова. Идите
на корабль. Тут на нескольких палубах вам предстоит встреча с оборотнями.
Тяжело,
но дело техники. На самом верху есть один Greater Wolfwere. Очень крут, но можно
справиться. Пишите, если есть интересные варианты (см. варианты забития
WolfWere'ов).За победу над ним - 8.000 опыта. Внимательно смотрите - вокруг
полно
сундуков и бочек со спрятанными в них предметами. Среди прочего - дневник и
книга
заклинаний.
Перебив всех оборотней и найдя нужные вещи возвращайтесь. По пути загляните к
Dradeel'у. Он ,забрав книгу заклинаний, благополучно исчезнет. В его пещере
найдите книгу его записей. Среди кулинарных рецептов будет одна любопытная
запись - некая трава (встречается в южной части острова) очень хорошо помогает в
изличении от укусов оборотней. Ещё больший сюрприз вс ждёт у Kaishas. Она
поблагодарит вас за истребление врагов и обьяснит, что на самом деле они - тоже
оборотни. Просто когда корабль Balduran'a совершил остановку на этом острове,
скрывавшиеся среди его команды оборотни напали на него. Он долго отбивался, а
потом куда-то исчез. Оборотни разбились на два племени - "цивилизованны" (
Kaishas и сподвижники ) и "дикие" ( Karoug ). Первые отстроили город и стали
жить
поживать. Воюя время от времени с первыми. Вы очень помогли цивилизованным.
Теперь они могут благополучно покинуть остров, не опасаясь, что их дикие
собратья
увяжуться за ними вслед. После этой истории, Kaishas покинет место боя, оставив
вас на растярзание жителям-оборотням деревеньки. Но перед этим вы узнаете, что
вас благополучно "отравили" - через несколько дней вы станете оборотнем.
Пробившись к одному из домов (см.карту), вы встретите пропащего Dradeel'a. Он
укажет вам внутрь этого дома - путь, по которому сбежала Kaishas (тайный ход в
пещеру с выходом в северной части острова).
Пройдя по подземелью (см. карту) , вы окажитесь в северной части острова, в
бухте. Тут стоит корабль, а на нём Kaishas. Предстоит схватка с ней. На месте её
превращения из человека в оборотня останется лежать карта, которую она у вас
забрала при прошлой встрече. Подбирайте карту и в путь обратно в Ulgoth's Beard.
По возвращении в деревню предстоит неприятный разговор с Mendos'oм. Окажется,
что
это муж Kaishas. Тоже соответственно оборотень. Он давненько уплыл с того
острова
и готовил на "большой земле" место для поселения "избранных". А вы всё
испортили.
Придётся отвечать ... За смерть Mendos'a - 2.000 опыта.
2. Maralee (см.карту) попросит найти её ребёнка. Его вы найдёте на месте смерти
Karoug'a. 400 опыта.
3. Delainy (см.карту) попросит вас принести ей плащ - он также в одном из
сундуков на корабле Balduran'a.
4. Девочка по имени Farthing (см.карту) будет крайне вам благодарна ,если вы
принесёте ей куклу, потерянную в лесу в северной части острова. Её можно найти
среди вещей одного из оборотней, нападущих на вас на севере острова. 900 опыта.
5. Рыболов (см.карту) ищет своего брата, забранного "синей колдуньей". Его тело
можно найти на севере острова (см.карту), поговорив с Sirene. 1400 опыта.
Durlag's Tower
Войти в башню и облазить её надземные части не составляет труда.
Единственное,что
надо сказать - будьте осторожны, когда выходите на балконы и стены башни. Там
встречаются Basilisk, Skeleton Warriors, Doom Guards и пр. Проблемы и сложности
начинаются с первого подземного уровня. И вот тут-то мы и приступим.
Первый подземный уровень (см. карту).
Все уровни башни просто нашпигованы ловушками. В полах, шкафах, сундуках.
Поэтому
в дальнейшем я о них упоминать даже и не стану. Ваша задача на этом уровне -
разгадать загадки четырёх стражников (Pride, Avarice, Fear, Love) у лестницы
вниз. Именами им служать ответы на их же загадки, но не всё так просто.
1. С Pride вышло немного непонятно. Ему не надо ничего приносить. Не заметил я и
что надо для него сделать. Единственное,что я сделал перед разговором с ним -
это
почитал книги, лежащие на столах (см. карту, "Books").Кто знает точно -
напишите.
2. Avarice затребовал драгоценный камень, который находится в куче сокровищ
(Pile).
3. Fear'a надо разбудить. Для этого придётся собрать молот и ударить им в гонг
(Gong). Сборка происходит так. Найдите "голову" молота в книжней полке в комнате
с Doppelanger'ами. Затем рукоятку в бочке(Barrel) рядом с четырьмя
загадочниками.
После этого идите к наковальне(Repair Anvil) и кликните на неё - молот собран.
4. Love. С Любовью как всегда не просто. Его замучала жажда. Найдите виноград в
комнате с одеждой (Clothes). Затем запустите загадочный механизм(Engine). Для
этого потребуется найти пропавшую рукоятку. Она лежит в сундуке(Chest), который
открывается ключом(Odd Key) из уже упомянутой кучи(Pile). Кликните по кнопке над
механизмом и она используется. После этого топайте к виноградному прессу (Wine
Press). Суйте виноград,запускайте. Результат - бутылка вина. Она-то и нужна для
Love.
Небольшой совет. Перед тем,как выполните последнее задание, запишитесь. Как
только вы отдадите вино, начнётся бойня.
Победив этих ребят, на одном из тел вы найдёте Руну, с помощью которой откроется
дверь на ещё один уровень вниз.
Второй подземный уровень.
На этом уровне в описании нуждается очень немногое. Только в самом начале могут
возникнуть сложности. В соседней от начальной комнате есть две статуи, которые
открывают запертые двери (см. карту). А чтобы отпереть третью, надо взять три
руны из нижней комнаты и разложить их в такие же по цвету тренировочные куклы
(Dummies - см.карту). После этого, когда вы ударяете по кукле - дверь
открывается.Хотя приходят от вас письма, в которых сообщается, что достаточно
просто иметь при себе эти руны. Но по-моему проще разложить, и не тратить места
запазухой.
Всё остальное на этом этапе - это изнечтожение монстров, вряд ли тут надо что-то
пояснять.
Третий подземный уровень.
А здесь всё ещё проще. Начинаете вы в предбанничке комнаты, из отверстия в
центре
которой время от времени вырывается пламя. Надо просто быстро проскочить - не
проблема. Далее идут три двери (см. карту). У вас есть три пути. Одна дверь
ведёт
в комнаты с Wyvern'ами. Но там вы сможете выбрать себе несколько помощников -
каменные статуи. Кликнув по ним вы оживляете дух, в них заточённый. Можно
выбрать
огра, воина, мага или ещё кого-нибудь. Всего пятерых, если мне не изменяет
память. Они помогут вам бороться с Wyvern'ами, но как только все они будут
перебиты, "ожившие" статуи обернуться против вас.
Второй путь - через площадки, соединённые тонкими мостами. На каждом из
этих "островков" вас поджидает от 3-х до 5 скелетонов слуками. Стрелы либо
огненные, либо с уроном холодом. Кроме того, некоторые из
площадок "заминированны" - как только вы ступаете на них, образуется ядовитое
облако.
Если вы пойдёте по третьему пути, то в длинных зеленоватых корридорах
повстречаете Greater Ghoul'ов и Ashirukuru (девушки с мечами, обладающие
возможностью становиться невидимыми).
Пройдя по одному из этих путей, вы окажитесь в коридоре с четырьмя дверьми.
Лежащие за ними помещения придётся "очистить". Перечисляем слева-направо. В
первой затаились несколько Winter Wolf'ов и огромный полярный медведь. Во второй
-
Fission Slime. Когда вы её бьёте, то от неё "отпочковывается" подобная ей
гадость. "Отпочковывание" происходит раза четыре-пять (хотя раз на раз не
приходится. Скорей всего это зависит от оружия.. Если закидать её Fireball'ами
или чем-то подобным, то она вообще не почкуется).И после этого прекращается. В
третьей - Air Aspect (маленький Wyvern) и три Invisible Stalker'а. В четвёртой -
Phoenix Guard.
После "зачистки" последнего помещения вас автоматически перекинут на шахматную
доску. Вы будите стоят за рядом пешек на одной стороне доски. А последние два
ряда с другой будут заняты вашими противниками. (Пешки - гномы-воины, Королева -
волшебница, Слоны - рыцари-воины и т.д.). Чтобы пройти дальше надо их всех
истребить. Тут авторы игры немного просчитались. Дело в том, что вы можете
истребить противника, даже не дав ему возможности напасть на вас. Один вариант -
бросать FireBall'ы на самую границу вашеё видимости. Враги будут гибнуть где-то
там, в темноте. Другой вариант - магом колдовать Cloud Kill, а клериком -
Animate
Dead. После партии в шахматы выходите в дверь, расположенную за краем доски, на
которой располагались фигуры противника.
Четвёртый и последний уровень.
Прежде всего ознакомтесь с картой. Сначала надо облазить зеленоватые пещеры. Там
полно Greater Ghoul'ов и Crawler'ов. Что немобходимо найти - это руна, которая
снимается с тела Grael'a. Кроме того отыщите вход в комнату с телепортатором (на
карте - "to question room").
Далее развитие сюжета идёт по такому плану. Вас трижды, из разных мест
подземелья, будут перекидывать в комнату с четырьмя статуями, где будут задавать
вопросы. После правильного ответа - возвращать на место. Все эти места помечены
на карте. Начинается это с места "to question room", нахлдящемся в центре карты,
слева. Там стоит статуя. Она задаст вам три вопроса. Они будут касаться
родословной Durlag'a. Мне попались следующие:
- мать Durlag'a? - Islanne
- прозвище Durlag'a? - "TrollKiller"
- прозвище Bolther'a? - "ThunderAxe"
Сразу прошу прощения. Могу ошибиться в правильности написания - пишу по памяти.
Поправьте, если не лень. Кроме того, если вам попались ещё какие-нибудь вопросы
-
пишите.
После этого вас в первый раз перекинут в "допросную" комнату. Вопросы задаёт
правая верхняя статуя. Остальные выдают подсказки.
Ответ на первый вопрос в этой комнате:
- west, south, east, north
Далее вас вернут обратно, на место рядом с Durlag'ом , точнее, с его призраком.
Говорите с ним каждый раз, когда вновь окажитесь здесь. Чтобы попасть в
допросную
ещё два раза и ответить ещё на две задачки надо сделать следующее. Забрать руну
из наковальни ("anvil" на карте), отключить машину ("machine") и воспользоваться
переброской. Тут вопрос будет типа "в чём была проблема, почему Doppelganger'ы
напали". Ответ будет - "в тебе" (фраза длинная, со словами "...in you...").
Третья переброска состоится из комнаты в пещерах. Тут вас спросят, кого надо
винить за проиcшедшее. Опять-таки ответ - "you to blame".
После трёх правильных ответов станет возможным открыть дверь, расположенную
справа от признака Islanne. Там ,в комнате, будет лестница наверх.А там -
финальная битва. Тут опять-таки советовать ничего не буду, так как сами лучше
знаете, как справляться с крутыми чудовищами. Единственное, что надо сделать,
это
разбить зеркало, расположенное сзади чудовища. Тогда появится его копия и начнёт
с ним же рубиться. Но , к сожалению, кроме неё объявятся и ещё несколько тварей
попроще - эти уж на вашей совести.
После победы, возвращайтесь к призраку Islanne, она телепортирует вас на
поверхность, к воротам Durlag's Tower.
Вот и всё. Вы,правда, можете пойти и ещё раз сразиться с "главным бякой" в
Duke's
Palace в BG. Обещали сделать его круче. Пока не могу ничего сказать - не хватает
мне задора сбегать туда...
Квесты:
1. Shandalar. Маг, стоящий рядом с гостиницей (см. карту). После краткого
разговора с вами , независимо от вашего желания, телепортирует на остров. Там
вам
предстоит пройти через пещеру (см. карту) , отбиваясь от тех, кто будет пытаться
отобрать у вас руну для телепортации обратно. К сожалению, не помню точно, что
просил вас принести этот маг. Кажется, плащ. И кажется, он на конечном враге (
Dezkiel ). Кто помнит - черканите пару строк. Получив плащ и выйдя наружу вы
автоматически переноситесь в Ulgoth's Beard. Предъявив найденный предмет
волшебнику, получите опыт (exp).
2. В гостинице некий гном , Hurgan Stormblade , расскажет вам занимательную
историю и попросит принести кинжал из Durlag's Tower. О местоположении башни вам
расскажет местный житель прямо при входе в деревню. А руну для входа в неё
предложит купить Galkin как только вы войдёте в гостиницу. Квест ещё не прошёл,
поэтому не знаю, где этот кинжал и что за него дают. Пишите, кто знает.
3. В одном из домов (см. карту) сидит безутешная мать. Она попросит вас найти её
ребёнка, ушедшего в Durlag's Tower. И этот квест ещё не пройден.
4. В другом доме живёт Mendas. Он попросит вас отправиться на некий остров за
дневником Balduran'а. Но перед этим вам придётся сходить в Baldur's Gate за
картой,которая и приведёт вас к искомому кусочку суши. Карту
придётся "позаимствовать" у captain'a Tollar'a Kieres'a , который работает в
Counting House при торговой гильдии Baldur's Gate. Где это? - См. карту. Нужный
вам предмет воруется или снимается с трупа. Второй способ - капитан посылает вас
в Blushing Mermaid (таверна в BG, см.карту) за вином, идете туда, платите
виноделу 900$ и получаете вино. Отдавайте капитану, и он просит сохранить для
него карту, т.к. он сам в некондиционном состоянии. По возвращении вы получаете
денег около 3.000 и нанятую лодку, ждущую вас у причала Ulgoth's Beard. Как
только вы готовы - отправляётесь. Остальное - в соответствующей главе.
ShipWreck Island
Квесты:
1. Сначала с вами никто не захочет говорить - все отправляют к местной
начальнице - Kaishas Gan (см. карту) . Она вас уверит,что их поселение,
состоящее
из таких же несчастных как и вы, терроризируют оборотни ( wolfweres ). И
попросит
уничтожить тварей и их предводителя - Karoug'a. Это и в ваших интересах,
заверяет
она, т.к. оборотни засели акурат в развалинах старого корабля самого Balduran'a
.
А там и нужные вам дневники. Да и если корабль очистят от злобных созданий, его
можно будет использовать для возвращения домой. Корабль находиться в северной
части острова (см. карту) . По дороге к обломкам , вы наталкнётесь на старый
дом.
В нём скрывается Dradeel, сподвижник Balduran'a , неизвестно как столько
проживший волшебник. Он попросит вас принести ему книгу заклинаний, которая так
же осталась на корабле. С её помощью он может быть вытащит вас с острова. Идите
на корабль. Тут на нескольких палубах вам предстоит встреча с оборотнями.
Тяжело,
но дело техники. На самом верху есть один Greater Wolfwere. Очень крут, но можно
справиться. Пишите, если есть интересные варианты (см. варианты забития
WolfWere'ов).За победу над ним - 8.000 опыта. Внимательно смотрите - вокруг
полно
сундуков и бочек со спрятанными в них предметами. Среди прочего - дневник и
книга
заклинаний.
Перебив всех оборотней и найдя нужные вещи возвращайтесь. По пути загляните к
Dradeel'у. Он ,забрав книгу заклинаний, благополучно исчезнет. В его пещере
найдите книгу его записей. Среди кулинарных рецептов будет одна любопытная
запись - некая трава (встречается в южной части острова) очень хорошо помогает в
изличении от укусов оборотней. Ещё больший сюрприз вс ждёт у Kaishas. Она
поблагодарит вас за истребление врагов и обьяснит, что на самом деле они - тоже
оборотни. Просто когда корабль Balduran'a совершил остановку на этом острове,
скрывавшиеся среди его команды оборотни напали на него. Он долго отбивался, а
потом куда-то исчез. Оборотни разбились на два племени - "цивилизованны" (
Kaishas и сподвижники ) и "дикие" ( Karoug ). Первые отстроили город и стали
жить
поживать. Воюя время от времени с первыми. Вы очень помогли цивилизованным.
Теперь они могут благополучно покинуть остров, не опасаясь, что их дикие
собратья
увяжуться за ними вслед. После этой истории, Kaishas покинет место боя, оставив
вас на растярзание жителям-оборотням деревеньки. Но перед этим вы узнаете, что
вас благополучно "отравили" - через несколько дней вы станете оборотнем.
Пробившись к одному из домов (см.карту), вы встретите пропащего Dradeel'a. Он
укажет вам внутрь этого дома - путь, по которому сбежала Kaishas (тайный ход в
пещеру с выходом в северной части острова).
Пройдя по подземелью (см. карту) , вы окажитесь в северной части острова, в
бухте. Тут стоит корабль, а на нём Kaishas. Предстоит схватка с ней. На месте её
превращения из человека в оборотня останется лежать карта, которую она у вас
забрала при прошлой встрече. Подбирайте карту и в путь обратно в Ulgoth's Beard.
По возвращении в деревню предстоит неприятный разговор с Mendos'oм. Окажется,
что
это муж Kaishas. Тоже соответственно оборотень. Он давненько уплыл с того
острова
и готовил на "большой земле" место для поселения "избранных". А вы всё
испортили.
Придётся отвечать ... За смерть Mendos'a - 2.000 опыта.
2. Maralee (см.карту) попросит найти её ребёнка. Его вы найдёте на месте смерти
Karoug'a. 400 опыта.
3. Delainy (см.карту) попросит вас принести ей плащ - он также в одном из
сундуков на корабле Balduran'a.
4. Девочка по имени Farthing (см.карту) будет крайне вам благодарна ,если вы
принесёте ей куклу, потерянную в лесу в северной части острова. Её можно найти
среди вещей одного из оборотней, нападущих на вас на севере острова. 900 опыта.
5. Рыболов (см.карту) ищет своего брата, забранного "синей колдуньей". Его тело
можно найти на севере острова (см.карту), поговорив с Sirene. 1400 опыта.
Durlag's Tower
Войти в башню и облазить её надземные части не составляет труда.
Единственное,что
надо сказать - будьте осторожны, когда выходите на балконы и стены башни. Там
встречаются Basilisk, Skeleton Warriors, Doom Guards и пр. Проблемы и сложности
начинаются с первого подземного уровня. И вот тут-то мы и приступим.
Первый подземный уровень (см. карту).
Все уровни башни просто нашпигованы ловушками. В полах, шкафах, сундуках.
Поэтому
в дальнейшем я о них упоминать даже и не стану. Ваша задача на этом уровне -
разгадать загадки четырёх стражников (Pride, Avarice, Fear, Love) у лестницы
вниз. Именами им служать ответы на их же загадки, но не всё так просто.
1. С Pride вышло немного непонятно. Ему не надо ничего приносить. Не заметил я и
что надо для него сделать. Единственное,что я сделал перед разговором с ним -
это
почитал книги, лежащие на столах (см. карту, "Books").Кто знает точно -
напишите.
2. Avarice затребовал драгоценный камень, который находится в куче сокровищ
(Pile).
3. Fear'a надо разбудить. Для этого придётся собрать молот и ударить им в гонг
(Gong). Сборка происходит так. Найдите "голову" молота в книжней полке в комнате
с Doppelanger'ами. Затем рукоятку в бочке(Barrel) рядом с четырьмя
загадочниками.
После этого идите к наковальне(Repair Anvil) и кликните на неё - молот собран.
4. Love. С Любовью как всегда не просто. Его замучала жажда. Найдите виноград в
комнате с одеждой (Clothes). Затем запустите загадочный механизм(Engine). Для
этого потребуется найти пропавшую рукоятку. Она лежит в сундуке(Chest), который
открывается ключом(Odd Key) из уже упомянутой кучи(Pile). Кликните по кнопке над
механизмом и она используется. После этого топайте к виноградному прессу (Wine
Press). Суйте виноград,запускайте. Результат - бутылка вина. Она-то и нужна для
Love.
Небольшой совет. Перед тем,как выполните последнее задание, запишитесь. Как
только вы отдадите вино, начнётся бойня.
Победив этих ребят, на одном из тел вы найдёте Руну, с помощью которой откроется
дверь на ещё один уровень вниз.
Второй подземный уровень.
На этом уровне в описании нуждается очень немногое. Только в самом начале могут
возникнуть сложности. В соседней от начальной комнате есть две статуи, которые
открывают запертые двери (см. карту). А чтобы отпереть третью, надо взять три
руны из нижней комнаты и разложить их в такие же по цвету тренировочные куклы
(Dummies - см.карту). После этого, когда вы ударяете по кукле - дверь
открывается.Хотя приходят от вас письма, в которых сообщается, что достаточно
просто иметь при себе эти руны. Но по-моему проще разложить, и не тратить места
запазухой.
Всё остальное на этом этапе - это изнечтожение монстров, вряд ли тут надо что-то
пояснять.
Третий подземный уровень.
А здесь всё ещё проще. Начинаете вы в предбанничке комнаты, из отверстия в
центре
которой время от времени вырывается пламя. Надо просто быстро проскочить - не
проблема. Далее идут три двери (см. карту). У вас есть три пути. Одна дверь
ведёт
в комнаты с Wyvern'ами. Но там вы сможете выбрать себе несколько помощников -
каменные статуи. Кликнув по ним вы оживляете дух, в них заточённый. Можно
выбрать
огра, воина, мага или ещё кого-нибудь. Всего пятерых, если мне не изменяет
память. Они помогут вам бороться с Wyvern'ами, но как только все они будут
перебиты, "ожившие" статуи обернуться против вас.
Второй путь - через площадки, соединённые тонкими мостами. На каждом из
этих "островков" вас поджидает от 3-х до 5 скелетонов слуками. Стрелы либо
огненные, либо с уроном холодом. Кроме того, некоторые из
площадок "заминированны" - как только вы ступаете на них, образуется ядовитое
облако.
Если вы пойдёте по третьему пути, то в длинных зеленоватых корридорах
повстречаете Greater Ghoul'ов и Ashirukuru (девушки с мечами, обладающие
возможностью становиться невидимыми).
Пройдя по одному из этих путей, вы окажитесь в коридоре с четырьмя дверьми.
Лежащие за ними помещения придётся "очистить". Перечисляем слева-направо. В
первой затаились несколько Winter Wolf'ов и огромный полярный медведь. Во второй
-
Fission Slime. Когда вы её бьёте, то от неё "отпочковывается" подобная ей
гадость. "Отпочковывание" происходит раза четыре-пять (хотя раз на раз не
приходится. Скорей всего это зависит от оружия.. Если закидать её Fireball'ами
или чем-то подобным, то она вообще не почкуется).И после этого прекращается. В
третьей - Air Aspect (маленький Wyvern) и три Invisible Stalker'а. В четвёртой -
Phoenix Guard.
После "зачистки" последнего помещения вас автоматически перекинут на шахматную
доску. Вы будите стоят за рядом пешек на одной стороне доски. А последние два
ряда с другой будут заняты вашими противниками. (Пешки - гномы-воины, Королева -
волшебница, Слоны - рыцари-воины и т.д.). Чтобы пройти дальше надо их всех
истребить. Тут авторы игры немного просчитались. Дело в том, что вы можете
истребить противника, даже не дав ему возможности напасть на вас. Один вариант -
бросать FireBall'ы на самую границу вашеё видимости. Враги будут гибнуть где-то
там, в темноте. Другой вариант - магом колдовать Cloud Kill, а клериком -
Animate
Dead. После партии в шахматы выходите в дверь, расположенную за краем доски, на
которой располагались фигуры противника.
Четвёртый и последний уровень.
Прежде всего ознакомтесь с картой. Сначала надо облазить зеленоватые пещеры. Там
полно Greater Ghoul'ов и Crawler'ов. Что немобходимо найти - это руна, которая
снимается с тела Grael'a. Кроме того отыщите вход в комнату с телепортатором (на
карте - "to question room").
Далее развитие сюжета идёт по такому плану. Вас трижды, из разных мест
подземелья, будут перекидывать в комнату с четырьмя статуями, где будут задавать
вопросы. После правильного ответа - возвращать на место. Все эти места помечены
на карте. Начинается это с места "to question room", нахлдящемся в центре карты,
слева. Там стоит статуя. Она задаст вам три вопроса. Они будут касаться
родословной Durlag'a. Мне попались следующие:
- мать Durlag'a? - Islanne
- прозвище Durlag'a? - "TrollKiller"
- прозвище Bolther'a? - "ThunderAxe"
Сразу прошу прощения. Могу ошибиться в правильности написания - пишу по памяти.
Поправьте, если не лень. Кроме того, если вам попались ещё какие-нибудь вопросы
-
пишите.
После этого вас в первый раз перекинут в "допросную" комнату. Вопросы задаёт
правая верхняя статуя. Остальные выдают подсказки.
Ответ на первый вопрос в этой комнате:
- west, south, east, north
Далее вас вернут обратно, на место рядом с Durlag'ом , точнее, с его призраком.
Говорите с ним каждый раз, когда вновь окажитесь здесь. Чтобы попасть в
допросную
ещё два раза и ответить ещё на две задачки надо сделать следующее. Забрать руну
из наковальни ("anvil" на карте), отключить машину ("machine") и воспользоваться
переброской. Тут вопрос будет типа "в чём была проблема, почему Doppelganger'ы
напали". Ответ будет - "в тебе" (фраза длинная, со словами "...in you...").
Третья переброска состоится из комнаты в пещерах. Тут вас спросят, кого надо
винить за проиcшедшее. Опять-таки ответ - "you to blame".
После трёх правильных ответов станет возможным открыть дверь, расположенную
справа от признака Islanne. Там ,в комнате, будет лестница наверх.А там -
финальная битва. Тут опять-таки советовать ничего не буду, так как сами лучше
знаете, как справляться с крутыми чудовищами. Единственное, что надо сделать,
это
разбить зеркало, расположенное сзади чудовища. Тогда появится его копия и начнёт
с ним же рубиться. Но , к сожалению, кроме неё объявятся и ещё несколько тварей
попроще - эти уж на вашей совести.
После победы, возвращайтесь к призраку Islanne, она телепортирует вас на
поверхность, к воротам Durlag's Tower.
Вот и всё. Вы,правда, можете пойти и ещё раз сразиться с "главным бякой" в
Duke's
Palace в BG. Обещали сделать его круче. Пока не могу ничего сказать - не хватает
мне задора сбегать туда...