Почему-то в нашем компьютерном мире до обидного мало гоночных аркад,
позволяющих наслаждаться незамутненной, кристально чистой СКОРОСТЬЮ. Одни
разработчики нагружают подобные игры всевозможным оружием, которое
серьезно отвлекает от процесса гонки, а другие обременяют свои изделия
массой никому не нужных игровых режимов. Однако выскочившая чертом из
табакерки шведская команда GRIN в разработке своего дебютного проекта
Ballistics сознательно придерживалась здорового минимализма. В
результате получилась потрясающе играбельная и красивая гонка, оснащенная
всего двумя игровыми режимами и без малейших признаков оружия. Да и
вообще, о каком оружии может идти речь, когда гонщики носятся быстрее
пуль?..
Элементарные частицы и их ускорители
То, что акцент в игре сделан на скорость, становится понятно сразу -
достаточно взглянуть на спидометр, показывающий отношение развитой
скорости к скорости звука, или меню high scores, где самый важный пункт -
наибольшая скорость, которой достиг тот… Читать дальше