Принадлежность проекта к
спортивным симуляторам (особенно с
пометкой «Extreme sports») обычно
настораживает, а уж если
разрабатывает его малоизвестная
отечественная команда – тут хоть
сразу свечку ставь. Поэтому то,
сколь яростно B.A.S.E. Jumping от
московской студии Digital Dimension Development
раздает пинки предрассудкам,
вызывает уважение.
Пока смерть не разлучит нас
Игра настраивает на серьезный лад
с первых секунд: какие шуточки,
когда прямо со стартового экрана
можно заглянуть в «фаталити-лист»,
где прописаны ваши трагически
погибшие спортсмены?
Смерть персонажа – это именно
трагедия, ведь в него вложены часы
усилий и тысячи виртуальных
долларов. А умирать придется –
экстремальный спорт не прощает
ошибок (хотя в B.A.S.E. Jumping
все же выпадает еще два шанса). В
схеме «прыгнуть с самолета/антенны/моста/проч.
– сделать трюк — раскрыть парашют –
приземлиться» каждый шаг должен
быть близок к идеалу, иначе травм
различной тяжести не миновать.
Неприятности поджидают повсюду.
Прыжки с наветренной стороны
некоторых объектов либо запрещены,
либо чреваты печальными
последствиями, а сигая с горы, можно
больно зацепить какой-нибудь
выступ (так на Стене тро… Читать дальше