Batman Returns чит-файл №3

General Notes:
--------------

1. Документы брать нельзя - их надо фотографировать. осите с собой сканер.
2. еобходимый набор аммуниции: 4 вида веревок/захватов (первые в списке),
сканер. Из оружия можно взять 2 sonic batarang'a и 1 газовую штуку или
наборот. Batarang берет в плен живьем и позволяет допрашивать.
3. а Пингвина оружие не действует.
4. Catwoman убегает после применения оружия (газовой бомбы).
5. С Catwoman надо говорить во время боя (3 раза). Я понятия не имею, как
этого добиться. Возможно, случайно, возможно, нужно переключиться на Easy.
6. Если на телевизоре мигает лампочка, есть новое сообщение.
7. Всем найденным вещам надо делать view и extrapolate. Полезно также иногда
просматривать database на тему persons to watch.

Day 1:
------
1. Смотрим телевизор.
2. адавать по мозгам народу на Plaza, допросить крупных. Один из них должен
дать FROZEN FISH.
3. адавать всем в Downtown.
4. Extrapolate fish - получаем адрес магазина, где торгуют рыбой. Магазин
открывается в 5:00 утра, закрывается около 7:00 вечера. Узнаем у продавца
про зоопарк.
5. У major'a берем видеокассету.

Day 2:
-----
1. В зоопарке берем видеокассету и сканируем POSTER.
2. Покатаемся малость.
3. Возвращаемся в зоопарк и сканируем FLYER.
4. Extrapolate найденное - имеем адрес Shreck'a.
5. Около полуночи стычка с Пингвином у банка (средняя картинка Downtown'a)

Day 3:
------
1. У Shreck'a лежит CRUMPED PAPER и NOTE.
2. У major'a - PARTY PICTURES.

Day 4:
------
1. Заедем к торговцу рыбой и узнаем про новое здание.
2. У major'a - PENGUIN FEATHER.
3. Разборка с Пингвином в зоопарке.
4. OFFICE MEMO у Shreck'a - из него узнаем имя Catwoman (extrapolate) и ее
адрес (в database).
5. У Catwoman CLIPPINGS and MEMO.

Day 5:
------
1. Еще одни CLIPPINGS у Catwoman.
2. PLAN и PHOTO у major'a. Из плана узнаем, как проникнуть в HQ Пингвина.
3. У Пингвина - видекассета.
4. У Shrack'a - PERSONAL MEMO.
5. Встреча с Catwoman у банка.

Day 6:
------
1. Дискета у Catwoman.
2. Бой с Пингвином и Catwoman на Plaza.
                               
Day 7:
------
1. NEWS CLIPPING у Catwoman
2. Industrual Plans у Shreck'a
3. очью - разборка с Catwoman

Day 8: (действовать очень быстро, телевизор утром не смотреть!)
------
1. Жмем к Shreck'у, чтобы спасти Ice Princess. ужно успеть до 06:30.
2. Заходим к Shreck'у и, если не повисло, разбираемся с Catwoman. Если
повисло - извиняйте, я это исправил, а сможете ли вы - не знаю.
3. а автомате записывается на видео сцена в Batmobil'е.
4. Берем план города у Пингвина.

Day 9: (действовать очень быстро)
------
1. Вместо триумфального спича Пингвина передать видео из Batmobil'я.
2. Мультик - если все делали правильно, комиссар должен получить ваши
доказательства и арестовать Shreck'a.
3. Жмем к банку и находим там похищенных детей. Если их там нет, то, возможно,
они появятся (случайно), или вы уже опоздали. Тогда откатите время назад
(сравнив 2 save-файла в одном положении, но через некоторое время). Один
из байт в начале - минуты, сразу за ним - часы.
4. Если нашли детей, пора ехать в зоопарк (после маленького мультика про
ракетонесущих пигвинов [вот идиотизм] и перехваченный сигнал). Там будет
финальная разборка с Пингвином.