Среднее время в игре: 2 часа
Светлая тема

Рецензия на игру Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

1,5 Гб данных. 10 долларов. 45 минут геймплея. Дамы и господа, у нас есть новый абсолютный рекорд по продолжительности коммерческого шутера (среди бесплатных пальма первенства принадлежит издевательской пародии Duty Calls). Продавать такую поделку согласится только человек без совести и души, зато синергия прекрасна. Посмотрели плохое кино – купите дурную игру.

Инопланетное оборзение

Хотя фильм при желании можно пропустить – Battle: Los Angeles пересказывает его нелепый сюжет от начала и до конца. Инопланетяне напали на Землю и, помимо мировых столиц, зачем-то атаковали Лос-Анджелес. Группа солдат отправляется спасать горстку мирных граждан, засевших в полицейском участке. На миссию отведено три часа, потому что затем военные, не придумав ничего более умного, испепелят Санта-Монику ковровой бомбардировкой.

Теперь уберите актеров, оставив лишь знакомые голоса, замените дерганые сцены сражений трехгрошовыми комиксами и добавьте пять уровней шаблонного FPS. Прошли три метра по «коридору», постреляли по тупым, несуразным пришельцам из автомата или снайперской винтовки, продвинулись еще немного, снова встретили врагов… Можно вообще плюнуть на рефлексы и просто закидать гадов гранатами, благо, ящики с боеприпасами стоят на каждом углу. Пару раз в это болото влезают скучные «боссы», сравнимые по мощи с крепким снотворным.

А комиксам все-таки стоит отдать должное. Отбросив шелуху, они обнажают глупости, коими напичкана лента, и больше напоминают сатирический «сокращенный сценарий» из тех, что публикуют на сайте The Editing Room.

Единственное, что достойно похвалы в этом мусоре, – физический движок Havok, красиво расщепляющий бетон на кусочки, да исполнение спецэффектов. Редкий «бюджетный» продукт-по-мотивам способен продемонстрировать картинку такого качества. Не удивлюсь, если Saber Interactive, владеющая фирмой Live Action Studios, обкатывала на Battle: Los Angeles движок своего Inversion. Зато звук – гаже некуда. Речь актеров записывали, судя по омерзительному шипению и дефектам, с мобильного телефона, вопли подбитых тварей вызывают смех, равно как и бесконечные переклички бойцов, выясняющих, ранило кого или нет.

Добравшись до расправы над командным центром захватчиков, я еще верил, что пересказ фильма – прелюдия к настоящей борьбе за освобождение Лос-Анджелеса. Быть того не может, чтобы игра, пусть созданная по бестолковой лицензии, обклеенная рекламой товаров Sony и выпущенная день в день с премьерой, вела себя так цинично и нагло!

Ох, как же я ошибся.

С другой стороны, 45 минут унылой стрельбы – не настолько садистская пытка, как два часа зевания на киносеансе.