Battletoads & Double Dragon

Добавить в
Мои игры
328
Добавить в
Вишлист 22
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
111
75
Так себе
14
Ужасно
4

Об игре

Battletoads & Double Dragon — это игра в жанре файтинги, разработанная Rare. Она вышла 1 декабря 1993 г.. Sony Computer Entertainment выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Battletoads & Double Dragon доступна на Genesis, Game Boy, NES и SNES.
David Wise написал музыку в игре.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Rare
Издатель
Sony Computer Entertainment, Nintendo, Tradewest
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
+102
Шедевр
105 игр
195 тортов
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
204 торта
+249
Лучшие игры
252 игры
8 тортов
Посмотреть всё
Как пройти Battletoads за 15 минут [Спидран в деталях]
29 июн. 2019 г.
StopGame.Ru
На кухне: Battletoads &amp; Double Dragon
31 янв. 2013 г.
Kinamania
ЛУЧШИЙ АНОНС НА E3 2018 БОЕВЫЕ ЖАБЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
27 июн. 2018 г.
THE GAME REV...
Battletoads And Double Dragon прохождение (NES, Famicom, Dendy)
15 нояб. 2014 г.
Sancha777
🐸Battletoads🐸 Краткая история франшизы 💥ЭЧ2D #91💥
28 июн. 2018 г.
Игры - ЭЧ2D
Battletoads/Double Dragon (NES) James &amp; Mike Mondays
24 сент. 2018 г.
Cinemassacre
Показать все видео
53,373 items

Рецензии и комментарии Battletoads & Double Dragon

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Легендарная игра, особенно на двоих. Топовый битемап на денди наравне с Mighty Final Fight. Из одной кнопки удара сделали огромное богатство всяких действий и приёмов. Да, иногда это сбоит и делается не то, что хотелось, зато какой простор для красоты геймплея! На каждого врага - собственные серии ударов, и для разных персов они разные, и ещё палку можно взять, все эти забивание панков в пол и лупление плёточниц прямо в сиськи были мемами, да и сейчас остаются... В детстве эта игра была главной по демонстрируемым понтам - умение добивать врагов спецударом, особенно боссов, жонглировать турелями во время спуска вниз, сбивать все стрелочки на 3м уровне или там закинуть лишний раз динамит в уже пустую будку лифтёра. Только вот самонаводки в космосе мы тогда не открыли, из-за турбокнопок наверное, сколько радости бы было если бы мы про это узнали тогда.

Нестандартный для битэмапа подход к здоровью - 6 кубиков, при этом враги любят атаковать серией с добиванием, серия снимает чётные кубики, добивание нечётные, если есть только нечётный то серия длится из одного удара и ничего не снимает. Так вот, часто можно после серии быстро жать на атаку и успеть контратаковать, или убежать из под атаки. Так и боссов можно валить, если прокачать турбопалец или читерить турбокнопками.

Между платформами разница странная - для NES игра безусловно прорывная, для SNES же разрабы почему-то не стали использовать все ресурсы. Странный подход к музыке - в обоих версиях отсутствуют треки в некоторых местах: на снес нет своей музыки на боссе и на гонке, на нес - на чёрной королеве и на космическом уровне. Причём на гонке и на королеве мелодии очень похожие, и очень уместно и бодро звучат что там, что там, и почему бы их не дублировать туда и туда в обоих версиях - полный джекичан.жпг. С балансом та же ситуация - одни моменты сложнее в одной версии, другие - в другой. Единственное, в чём порт на SNES однозначно хуже - убрали многие "понтовые" фишки. А в NES не сбрасывают очки после 999999, поэтому набивание очков понтами не принесёт лишних жизней. И тут ложечка дёгтя, короче...
Больше…
«Лучше с друзьями»
«Пройдено не раз»
больше