Поцелуй Иуды чит-файл №1

Тень прошлого

События в начале игры Поцелуй иуды (Belief & Betrayal) разворачиваются в
Манхеттене (Нью-Йорк). Итак, нам предстоит поболтать с боссом. После этого
разговора можно приступать к осмотру комнаты. Перед диваном на столе лежат
книги, осматриваем их. Забираем мобильный телефон возле книг. На столе возле
кухни осматриваем факс и забираем часы. Далей поднимаемся на второй этаж.
Попадаем в спальню и осматриваемся. Обращаем внимание на сумку, меч и компьютер.
Спускаемся на первый этаж в гостиную. Заглядываем под лестницу. В коробке
обнаруживаем паспорт, забираем его. После этого с нами свяжется инспектор и
вызовет нас в Великобританию. Итак, в путь…

Часть 1.
Дом дяди Джонатана.

По прибытию в Лондон инспектор Теренс Твайнингс объяснит причину нашего
прибытия. После этого он нам даст связку ключей от дома дяди Джонатана и
визитную карточку. Отправляемся к дому дяди. Возле дома дяди Джонатана
разговариваем с полицейским. Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж.
Осматриваем письма, которые лежат на полу возле комнаты номер 5. Заходим в
квартиру. Здесь забираем карту Лондона и осматриваем книги. Далей встречаемся с
Катриной. Ее отец был другом дяди Джонатана. Теперь Катрина становится главным
героем на равнее с нами, на которую при необходимости мы можем переключиться.
Переключаемся на нее. Мы находимся в гараже дяди. Здесь нам нужно найти ключи от
мотоцикла. Они спрятаны в углублении на стене пер мотоциклом. После получения
ключа мы автоматически переключимся на Джонатана. Спускаемся в вестибюль. Нам
нужно позвонить инспектору. Для этого в инвентаре используем визитку и
мобильник, но получаем ответ, что мобильник в Европе не работает.

Возвращаемся в комнату дяди. Слева от входных дверей книжная полка. Изучаем
книги. Замечаем, что на каждой книге есть римские цифры. Тут же в нашу записную
книгу попадает заметка "ряд книг". Идем в спальню. Обращаем внимание на
телевизор. На нем есть какай-то механизм с римскими цифрами. Берем его с собой.
Итак, наше задание - разобраться с механизмом. Для этого в инвентаре объединяем
заметку "ряд книг" с таинственным механизмом. Дальше устанавливаем римские цифры
на дисках механизма в таком порядке: VI, IX, I, X, III. Поворачиваем ручку слева
и механизм откроется. Внутри мы обнаружим очень старый пергамент. Далей
отправляемся к отцу Катрин.

Глава 2

Поддельный паспорт

После того как мы посетим отца Катрин, направляемся к эксперту по расшифровке
пергаментов - Дамьену. Он даст нам, для того, что бы мы могли с ним связаться,
КПК. Далее отправляемся к мастеру, который сделает нам фальшивый паспорт. Его
зовут Роберт. Для того, чтобы он смог сделать нам паспорт, нужна фотография.
Выходим из дома Роберта на улицу. Сворачиваем на право. Останавливаемся возле
автомата для фотографий. Войти в него нам не получится, потому что проход к нему
закрывает бомж. Беседуем с ним. Тут же, возле автомата, поднимаем бутылку. Далее
останавливаемся возле сломанного автомобиля и вытаскиваем с него магнит.
Двигаемся дальше, пока не дойдем до холодильника, с которого вытаскиваем
мороженое. Слева от холодильника, в кустах, поднимаем банку испод йогурта.
Двигаемся дальше. Практически в конце улицы возле лужи поднимаем шнурок. В конце
улицы сворачиваем налево, и мы, сделав круг, оказываемся возле дома Роберта.
Внимательно изучаем решетку коллектора. Заходим в инвентарь и объединяем шнурок
с магнитом. Ето делаем для того, чтобы вытащить монетку. Снова начинаем движение
по этой улице. Дойдя к крану с питьевой водой, наполняем бутылку. Для того чтобы
бомж нас пропустил к автомату для фотографий нужно сделать ему немного выпивки.
В инвентаре к этой бутылке добавляем мороженое и йогурт. У нас получится вино.
Идем к бомжу и отдаем ему эту бутылку. ОН нас пропустит. Для того, чтобы сделать
фотографию используем на автомате монету. Когда получим наши фотографии, относим
их к Роберту.

Переключаемся на Кэт

Кэт находится возле дома МакКендела. Через парадный вход нам пройти не удастся,
потому что его охраняют 2 полицейских. Пробираемся к задней части особняка.
Возле сарая подбираем садовые перчатки. Заходим в инвентарь и используем эти
перчатки на клумбе с розами. После этого мы попадаем в особняк. Итак, спускаемся
на первый этаж. Идем в гостиную, которая располагается слева от нас. С диван
подбираем фотокамеру. Теперь осталось только найти паспорт. Идем в прихожую и
поворачиваем в комнату справа. В комнате на столе среди кучи бумаг находим
паспорт.

Глава 3

Трио

В этой главе нам предстоит управлять всеми тремя главными героями игры.

Дамьен

Мы находимся возле дома дяди Джонатана. Входим внутрь и поднимаемся на второй
этаж. Квартира дяди под номером 5. Заходим в нее. Первым, что бросается в глаза,
это ноутбук на столе. Попытаемся использоваться ним, но нам это не удастся,
поскольку нужен пароль. В записной книге появится новая запись. Объединяем эту
запись с нашим КПК. Но полученный ответ не утешит нас, Джо не знает пароля.
Попробуем по-другому. Заходим в инвентарь и используем УСБ драйв на ноутбуке.
Появится новая запись в книге, которую объединяем с КПК и отправляем Кэт.

Джонатан

Мы находимся возле старого аэропорта. Чтобы попасть внутрь, нам нужно открыть
ворота. Для этого нам нужно нажать на рычаг, который расположен за прибитыми
досками на ограде. Направляемся к ангару. В ангаре находим пилота, его зовут
Алан. После разговора мы получим положительный ответ, но для полета нам нужно
найти свечу зажигания. В этом же ангаре есть зеленый мусорный бак, достаем из
него флакон, в котором аммиак. Далей отправляемся в дом Дамьена с помощью карты
Лондона. Возле его дома есть таверна, но она сейчас закрыта. Замечаем возле
входа в таверну щит, в центре которого есть та самая свеча зажигания, достаем ее
и направляемся к пилоту Алану.

Катрина

Мы возле библиотеки. Помните, что мы отправляли Дамьеном письмо к Катрине?
Направляемся в библиотеку. Разговариваем с работником библиотеки, но у него нет
времени искать наши книги. Далей действуем за таким планом. Поворачиваем направо
и направляемся к большой стопке книг. Сбиваем их. Хм… На библиотекаря ето не
подействовало. Попробуем по-другому. Сдвигаем огнетушитель, за которым есть
мышиная нора. Вот ето наверняка подействует на библиотекаря. Когда он отойдет от
полок с книгами, быстро направляемся туда и ищем нужные нам книги, а именно
книги Водана Гутембера, Франчески Этереи и анонимного французского автора.

После етих приключений Кэт и Джонатан направляются во Францию, а Дамьен умирает.

Глава 4: Собор

Мы находимся возле собора. В первую очередь нам нужно сообщить инспектору о
смерти Дамьена. Наш мобильный телефон в Европе не работает. Недалеко от нас есть
телефонная будка, но ее дверь заперта. Направляемся направо к фонтану. Изучаем
фонтан и подбираем презерватив. Спускаемся вниз и направляемся к стройке. Ее
тоже внимательно изучаем и находим лом. Возвращаемся к будке и используем лом.

Звоним инспектору и сообщаем о трагедии с Дамьеном. Недалеко от нас, возле двери
газетного киоска подбираем томатный соус. Сворачиваем направо. Обращаем внимание
на скамью и забираем газету, которая валяется без дела. Идем налево к статуе. На
статуе написано какое-то неразборчивое сообщение. Наверно нам нужно использовать
томатный соус, что бы мы смогли прочитать етот текст. Затем используем газету,
чтобы надпись отбилась на газете. Текст написан латинскими буквами. Подбираем
камень, лежащий возле постамента. Заходим в инвентарь, делаем снимок нашим
мобильным телефоном непонятной записи на латыни. Для этого просто перетаскиваем
газету на сотовый. В записной книге новая запись, которую с помощью КПК
отправляем Катрине.

Переключаемся на Кэт

Смотри на сообщение, которое пришло от Джонатана. Идем направо к кафе и увидим
мужчину на скамье возле статуи, разговариваем с ним. Далей продвигаемся налево.
Разговариваем с детьми. От них узнаем, что в собор можно попасть через открытое
окно. Появляется новая запись в нашей записной книге. Отправляем ее Джонатану,
используя наш КПК.

Переключаемся на Джонатана

Получаем и изучаем сообщение от Катрины. Смотрим на окно позади статуи. В
инвентаре соединяем камень с презервативом, чтоб получить что-то подобное на
рогатку. Разбиваем фонарь, чтобы можно было попасть в собор без шума. Палочкой
от мороженого открываем окно. Итак, мы внутри. Осматриваемся. Справа смотрим на
полу, на котором изображен лабиринт. На алтаре, который расположен слева,
изучаем реликвию. В этот момент в соборе появляется священник. Разговариваем с
ним. После этого разговора нас берут под арест.
Глава 5: Рим, Ватикан.

Поиски второй части пергамента

События разворачиваются в Риме. Мы управляем Катриной. От панка нам достается
карта Рима, книга о сооружениях Рима и спичка. Направляемся в музей, который
располагается справа от нас. Общаемся с о служащими музея и после нескольких
попыток они впустят нас внутрь. Идем до последней комнаты, где будет фреска -
"пожар в Риме 857 года". Изучаем ее очень внимательно. Используем на папе
Римском сообщение из записной книжки "загадочное предложение на латыни".
Прозвучал странный намек о закрытой двери. Осматриваем другую часть комнаты.
Осматриваем среднюю дверь. Справа от нее есть отверстие. Вставляем в него
спичку. Подбираем магнит в форме цилиндра. Возвращаемся к служащему и
разговариваем с ним. На нашей карте появится новое место - дверь алхимика.
Направляемся туда. После прибытия идем направо. Внимательно осматриваем каменный
круг со стрелкой. Вставляем магнит в форме цилиндра в отверстие. После этой
процедуры мы получим заостренный магнит. Щелкаем картой города на стрелке. На
карте появится стрелка. Заходим в инвентарь и соединяем карту города с книгой о
сооружениях Рима. Это делаем для того, чтоб узнать, куда указывает стрелка.
Направляемся в это место – пантеон. Перед входом встречаемся с охранником и
разговариваем с ним, но о нас внутрь не пустит. В записной книге появится новая
запись. Возвращаемся в музей. Опять разговариваем с охранником и используем на
нем новую запись из записной книги. Теперь нас уже точно пропустят в храм.

В храме подходим к могиле Умберто I и исследуем ее. Находим отверстие и
вставляем в него заостренный магнит. Получаем магнит пирамидной формы. Тут же в
полу откроется тайный проход. Идем вниз. Исследуем алтарь. Магнит вставляем в
отверстие. Появляется загадка. Чтобы ее разгадать нажимаем на кнопки в такой
последовательности 2, 3, 6, 5. Получаем вторую часть пергамента, делаем снимок и
отправляем его Джонатану.

В то время Джонатан уже находится в Лондоне. Разговариваем с инспектором, и он
дает нам ключи от квартиры дяди. После того, как прочитаем сообщение от Кэт, в
нашей записной книжке появляется новая запись. Направляемся в квартиру покойного
Дамьена. Входим в дом. Поднимаемся наверх и видим, что квартира Дамьена
опечатана.

Продолжаем прохождение игры Поцелуй иуды. Разговариваем со старушкой, которая
убирает лестничную площадку. Далей направляемся в таверну. Разговариваем с
хозяином и после этого получаем от него бутылку с горчицей. Возвращаемся в дом
Дамьена. Чтобы отвлечь старуху, поднимаемся на самый верхний этаж и используем
бутылку на чистом полу. Теперь, когда нам никто не мешает, заходим в квартиру
Дамьена. В комнате со стола забираем первую часть пергамента. Идем в спальню. С
комода берем термометр. Под стулом забираем ящик. Заходим в карту Лондона и
направляемся в дом Артура МакКендела. Проходим в зал и разговариваем с ним. Он
даст нам универсальный ключ от дверей храма. Далей нам достанутся часы, которые,
после нашего исследования, остановились на 5, 55. После того, как нам больше
нечего делать в квартире МакКендела, направляемся к дяде Фрэнку.

Итак, попадаем в номер 5. Изучаем часы на полу. Получаем новую запись в книге,
которую можно использовать на вторых карманных часах. Опять новая запись, ее
используем на напольных часах. Откроется тайник. Используем маленький железный
меч на статуэтке рыцаря, которая стоит на полке. Откроется ящик. Из него достаем
бумагу с нотами. Используем ее на фортепьяно. Откроется коробка, из которой
достаем медальон. Далее с нами свяжется МакКедел. После разговора с ним
направляемся в аэропорт, чтобы улететь в Венецию. Уже в аэропорту подходим к
тележкам для багажа. Изучаем одну и получаем монетку. Идем направо к автомату.
Вставляем монетку и получаем лимонад. Изучаем стойку слева от автомата.
Подбираем карандаш.

Мы в Венеции. Возле аэропорта поворачиваем налево и заходим внутрь здания.
Встречаемся и разговариваем с реставратором. Со стола подбираем наждачную
бумагу. Заходим в инвентарь и комбинируем ее с карандашом, от этого получим
графит. После этого возвращаемся к реставратору и даем ему лимонад. Возвращаемся
к столу и используем графит на белой банке. Спускаемся в колодец.

Обращаем внимание на стену справа. На ней находим камень с отверстием. Вставляем
в отверстие ключ, который мы получили от МакКендела. Откроется нише. В ней
находятся шестеренки. Итак, делаем все в такой последовательности - вставляем
самую большую шестеренку в левый паз, шестеренку поменьше - во второй паз слева,
шестеренку еще меньше - в третий паз слева, а самую маленькую - в крайний справа
паз. После этого тянем рычаг сверху над нишей. Двигаемся к воде. Возле нее
круглые камни. Под ними находятся 5 кнопок. Условно номеруем их с лева направо и
нажимаем в такой последовательности 5, 4, 3. Перед нами появляется мост, идем по
нему. На второй стороне подбираем камень с рукописью. Наша миссия в Венеции
окончена, возвращаемся в Лондон.

По прибытию в Лондон разговариваем с МакКеделом. В записной книжке появится
новая запись. Заходим в нашу карту и отправляемся в Brixon . Идем к крану с
питьевой водой. Набираем воду в пустой ящик из инвентаря. Возвращаемся к
МакКенделу. В инвентаре объединяем аммиак с водой и ртутью. Потом опускаем в эту
смесь часть пергамента. На пергаменте появится надпись. Заходим записную книгу и
ищем запись о второй части пергамента и комбинируем ее с первым куском. В нашей
записной книге появится полная фраза из пергамента. Ее используем на Артуре
МакКендле. После этого направляемся в Рим, чтобы помочь Катрине.

Глава 6
Джонатан в замке

Мы попадаем в замок. Поднимаем деревянную палку слева от нас, используем ее на
монахе, чтобы отключить его. Входим в замок. Справа из сумки достаем гаечный
ключ и машинное масло. Идем в первую комнату. Обращаем внимание на гайку,
которая держит трос, но пока мы ничего сделать не можем. Проходим в другую
комнату, в центре которой есть странная каменная плита. Далей заходим в проход и
идем пока не увидим Кэт с двумя монахами. Над ними висит большая люстра.
Возвращаемся в комнату, где были гайка с тросом. Используем на гайке машинное
масло и откручиваем ее гаечным ключом. Люстра упадет на монахом. Забираем Кэт и
вместе с ней идем в большую комнату с камнем в центре. Возле той двери, из
которой мы вышли, находим отверстие. В это отверстие вставляем медальон. В
центре комнаты появится лестница. Идем по ней вниз. По тропинке идем к вратам,
поворачиваем налево к водному источнику. Над ним находим отверстие и вставляем в
него медальон. Игра успешно пройдена!


Источник: CycLiK 8disk.net