0
- Главная/
- Игры/
- Beyond Divinity: Оковы судьбы/
- Рецензии
- Beyond Divinity: Оковы судьбы отзывы
- Обзор игры Beyond Divinity: Оковы судьбы
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Персонажи стали трёхмерными, можно приближать камеру, но при этом спрайты земли мылятся и нещадно щиплют глаза. А без этого графика ничем не отличается от пререндера тех же самых моделек.
Классы теперь вообще не отличаются, атрибуты для всех действуют одинаково. Вдвоём бегать прикольнее. Теперь можно спать только за еду, зато можно таскать с собой спальник. Магия стала резко хуже, но за счет этого сбалансированней - нет уже такого жуткого закидывания врагов снарядами, они и дорогие, и кастуются не мгновенно. При прокачке вроде как даже что-то умеет, но поначалу полностью бесполезна. Прокачка остальных вещей ещё более бредова - специализация по оружию одноручному отдельно БЕЗ щита и с ним, разделение специализации по типу урона оружия (благо можно за деньги сбрасывать навыки) и вообще жуткая наркомания типа навыков владения ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ СТРЕЛ. И среди типов урона - КОСТЬ. Защита от урона костью...
В остальном всё даже хуже. Начало за исключением завязки никакущее, поднимаешься по тюряге с совершенно ущербным окружением и "квестами", портал в поле с подземельями для гринда, хорошо хоть необязательными... В середине что-то интересное - можно посмотреть другой мир, чертей в грибных лесах, познакомиться с таинственной цивилизацией межпространственных странников, бегать по храму культистов хаоса. Местами даже диалоги атмосферные, но и тут есть бочка дёгтя - озвучка. Черти с голосом Масяни ещё смешат, но безнадёжно хрипящие и роботизированные странники вызывают головную боль и приступы кашля. А уж весь последний эпизод, посвящённый их грёбаной академии с просто зануднейшими вещами... Я и в начале то игра исключительно по прохождению, потому что в игре легко можно пропустить не то что сайдквест, а основной сюжетный предмет. Да, я играл очень невнимательно, но это не моя вина - редко от каких игр так тянет в сон.
К бездарной озвучке в подарок идёт такая же музыка - новые композиции иногда вообще напоминают Терри Тейлора (Neverhood).
В игре есть предмет, выглядящий как мозг с сеткой нервов, называется "корешок".
И, наконец, бескрайний ОКЕАН багов - пропадающий звук, странно работающие стрелы. При определённых ситуаций стреляется одной стрелой, выбранной, но эффект применяется от другой стрелы. Да, прикольно стрелять магическими стрелами, тратя обычные, то там очень странно просчитываются бонусы и вообще непонятно, что происходит. Кажется, если бегать с двумя колчанами этот баг возникает куда реже. Пропадающие магазинщики, а потом и пропавший квестовый персонаж, из-за чего я застрял в самом конце и допрошёл уже по ютубу.
Классы теперь вообще не отличаются, атрибуты для всех действуют одинаково. Вдвоём бегать прикольнее. Теперь можно спать только за еду, зато можно таскать с собой спальник. Магия стала резко хуже, но за счет этого сбалансированней - нет уже такого жуткого закидывания врагов снарядами, они и дорогие, и кастуются не мгновенно. При прокачке вроде как даже что-то умеет, но поначалу полностью бесполезна. Прокачка остальных вещей ещё более бредова - специализация по оружию одноручному отдельно БЕЗ щита и с ним, разделение специализации по типу урона оружия (благо можно за деньги сбрасывать навыки) и вообще жуткая наркомания типа навыков владения ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ СТРЕЛ. И среди типов урона - КОСТЬ. Защита от урона костью...
В остальном всё даже хуже. Начало за исключением завязки никакущее, поднимаешься по тюряге с совершенно ущербным окружением и "квестами", портал в поле с подземельями для гринда, хорошо хоть необязательными... В середине что-то интересное - можно посмотреть другой мир, чертей в грибных лесах, познакомиться с таинственной цивилизацией межпространственных странников, бегать по храму культистов хаоса. Местами даже диалоги атмосферные, но и тут есть бочка дёгтя - озвучка. Черти с голосом Масяни ещё смешат, но безнадёжно хрипящие и роботизированные странники вызывают головную боль и приступы кашля. А уж весь последний эпизод, посвящённый их грёбаной академии с просто зануднейшими вещами... Я и в начале то игра исключительно по прохождению, потому что в игре легко можно пропустить не то что сайдквест, а основной сюжетный предмет. Да, я играл очень невнимательно, но это не моя вина - редко от каких игр так тянет в сон.
К бездарной озвучке в подарок идёт такая же музыка - новые композиции иногда вообще напоминают Терри Тейлора (Neverhood).
В игре есть предмет, выглядящий как мозг с сеткой нервов, называется "корешок".
И, наконец, бескрайний ОКЕАН багов - пропадающий звук, странно работающие стрелы. При определённых ситуаций стреляется одной стрелой, выбранной, но эффект применяется от другой стрелы. Да, прикольно стрелять магическими стрелами, тратя обычные, то там очень странно просчитываются бонусы и вообще непонятно, что происходит. Кажется, если бегать с двумя колчанами этот баг возникает куда реже. Пропадающие магазинщики, а потом и пропавший квестовый персонаж, из-за чего я застрял в самом конце и допрошёл уже по ютубу.
Больше…