0
Этот солв для BIOFORGE появился на свет благодаря страниям SAV,
ROA, KSS. (По окончании написания весь наш Computer Room был
залит кровью и всюду валялись наши LogBookи)
Авторы солва: SAV и KSS.
Special thanks to
Моей жене (за то что ее у меня нет)
Комбат и передвижение ____________ KSS
Решение головоломок ______________ SAV-ROA
Решение ситуаций _________________ SAV-ROA-KSS
БиоКузнецы всех БиоКузниц объединяйтесь!
***
Ц————————————————————————————·
є КАК МЫ ПРОХОДИЛИ BioForge є
ЖНННКННННННННННННННННННННННННННННКНННµ
і ПОСВЯЩАЕТСЯ: і
і Laune (подружке Danа) і
і Героям космических войн і
і Спасителям человечества і
і И просто хорошим людям і
ФННННННННННННННННННННННННННННННННННННѕ
SAV ROA KSS SAV ROA KSS SAV ROA KSS SAV ROA KSS
ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
Клавиши управления:
—————————————————————————————————————————————————————————————————
S - Save Game
L - Load Game
Alt+X - Quit
—————————————————————————————————————————————————————————————————
D - Diagnostic
P - Main Menu
I - Inventory
C - Combat
O - Optins
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Пробел - Use (Если что-то в левой руке то эту штуку)
Стрелки - ходить
Shift+ Стрелки - бегать
Ctrl + Стрелки - Удары ногами (Ctrl+Вниз - классное сальто)
Alt + Стрелки - Удары руками (блоки похоже не нужны)
KeyPad 5 - Стрелять (из бластера)
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Может еще какие есть, но можно обойтись...
ЫЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЫ
ЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе игры искать все надписи на стенах и
———————————Щ logbookи и обязательно читать все (хотя бы
пролистывать до конца) кстати довольно интересные произведения
встречаются. Места, помеченные '*** ***' рекомендуются для Save
Game.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО КОМБАТУ.
Самым слабым оружием является зеленый бластер (слабее чем
бить руками или пинаться). Самым сильным, похоже, красный блас-
тер (big gun), но в нем кончаются патроны. Его лучше не брать
вовсе, т.к. довольно часто приходится постреливать во всякие ме-
ханические штуки и гвардейцев, коим не терпится уничтожить "кро-
вожадное создание", которое стремится убить всех и разрушить их
любимый реактор (речь идет о Вас). А патроны у Вас кончатся в са-
мый интересный момент. Бегайте лучше с обычным бластером, но
знайте, что не всех можно убить из бластера. Если Вы раз 50 попа-
ли в противника и он, хотя и стонет, упорно не хочет умирать, то
надо смекнуть, что в данном случае ваш бластер бесполезен. Вы да-
же не сможете из него застрелиться. Таких противников (они обычно
сами не прочь попалить в Вас из различных пушек) требуется зама-
хать врукопашную. Если и это не помогает, то Вы или забыли что-то
сделать, или должны их перехитрить (а не лезть напролом).
В драке с крутыми товарищами желательно не повторять два ра-
за подряд один удар. После каждого удара желательно чуть отпус-
тить клавиши - автоматически развернешся в сторону врага. Стоя-
щих можно бить руками, а встающих с пола лучше ногой. Вообще, по-
хоже лучший удар - передней ногой вверх. Если противник после
очередного вашего жестокого пинка не упал как прежде, а лишь по-
шатнулся, то знайте, что по сюжету игры Вас сейчас будут бить (и,
возможно, даже ногами). В данном случае лучше поменять позицию
или отойти на пару шагов.
Кстати, не стремитесь изображать из себя гуманиста и сокру-
шайте все, что движется. Так как гвардейцы проявляют чудеса ге-
роизма и собачью преданность своим хозяевам и договориться с ни-
ми Вам не удастся. Тем более, что того, кто не должен умереть по
сюжету, Вам убить не удастся.
Ради прикола можете в драке разок дать себя ударить. При
этом ваш противник скажет что-нибудь грозное. Но потом лучше под-
раться заново - без потерь.
О здоровье: Желательно много не тратить. До длинного мульти-
ка в операционной можно перекачивать всю энергию в Health, потом
у Danа заменяешь батарейки. Дальше пользуйтесь Healing Deviceами
- каждое работает по 5 раз и восстанавливает по 3 полоски здо-
ровья.
РЕШЕНИЯ ГОЛОВОЛОМОК ДАНЫ НИЖЕ ТЕКСТА ДАБЫ ДАТЬ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ
САМИМ ПРОВЕРИТЬ СВОИ СИЛЫ. ПОПРОБУЙТЕ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
ЙННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН»
є °±І ПРИМЕЧАНИЕ2 : І±° є
є ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ ИГРУ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ОПИСАНИЕМ є
є ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭВЫ МНОГО ПОТЕРЯЕТЕЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ є
є є
є КУЧИ ИНТЕРЕСНЫХ ПРИКОЛОВ И НЕ ОЧЕНЬ ПРИКОЛОВ (СМЕРТЕЙ) И є
є МНОГОГО ДРУГОГО ВЫ БУДЕТЕ ЛИШЕНЫ СЛЕПО ИСПОЛНЯЯ ЭТОТ СОЛВ! є
ИНННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННј
ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ
±±±±±±±±±±±±Ы ±ЫЯЯ±ЯЫЯ±±±±±Ы Ы±ЫЯЯ±±±±±ЫЯЯ±ЫЯЫ±±±±±Ы±±±±±±±±±±±±
°°°°°°°°°°°°Ы °ЫЯ ° Ы °°°°°Ы Ы°ЯЯЫ°°°°°Ы Ь°Ы Ы°°°°°Я°°°°°°°°°°°°
ННННННННННННЯЯЯНЯЯЯННЯННННННЯЯЯНЯЯЯНННННЯЯЯНЯЯЯНННННЯНННННННННННН
Влезай, не влезай - все равно убьет !
(9-е правило спасителей человечества)
Очнулся в камере -- избиваешь машинку -- она портит
двери -- проходишь по коридору -- подходишь к камере с одноруким
мужиком -- подбираешь его руку -- забегаешь в камеру (когда
дверь не работает) -- вырубаешь однорукого -- забираешь все
(вилку, дневник) -- бежишь дальше к большой двери -- пытаешься ее
открыть (USE) -- юзаешь вилку на щиток рядом -- набираешь там
комбинацию (1).
*** Дверь открыта ***
В комнате: 5 мониторов на стене напротив двери, 3 компью-
тера на столе. Нажимаешь кнопку слева -- мониторами на стене пы-
таешься выключить все двери в камеры -- одна не выключается --
возвращаешся в открытую камеру -- забираешь флейту, дневник --
возвращаешся к компьютерам на столе -- кладешь руку того мужика
-- находишь который компьютер управляет роботом -- пригоняешь ро-
бота в этот же зал -- берешь им руку -- заставляешь робота дер-
жать руку над приборчиком у закрытой двери -- переходишь к ком-
пьютеру где есть 'Access code' -- набираешь как написано в Dane's
logbook -- встаешь на плиту около закрытой двери -- она откры-
вается -- пробегаешь не останавливаясь по коридору к противопо-
ложной двери направо уворачиваясь от машины, которая палит из
пушки.
*** Вы в криогенном зале ***
Заходишь -- жмешь красную кнопку (открывание люка) -- от-
крываешь крантик (бежит жидкость) -- когда голос сверху ругнется,
закрываешь крантик -- снова жмешь красную кнопку -- люк должен
быть закрыт, жидкость выключена -- читаешь на стенке у входа про
всякие там аварийные ситуации, ждешь дракончика -- появляется
дракончик -- бежишь к люку -- пинаешь его там пока не упадет пря-
мо на люк -- нажимаешь красную кнопку -- дракончик проваливается
(он станет наживкой для более крупного зверя внизу) -- откры-
ваешь крантик (наверное жидкость - это жидкий азот) -- закры-
ваешь крантик -- подходишь к лестнице жмешь ПРОБЕЛ -- слазишь.
Бежишь по мосту -- заходишь в правую дыру -- вылазишь в камере --
избиваешь местного мужика -- забираешь бластер.
*** Теперь с бластером ***
Теперь, пока у Вас есть бластер, необходимо сделать нес-
колько дел -- возвращаешься обратно в зал где люк -- подходишь к
двери -- аккуратно высовываешь правую руку из двери (есть такое
место где махина в тебя не попадает) -- расстреливаешь ее из
бластера -- пробегаешь к середине корридора -- там лифт.
*** В лифте ***
Поднимаешься на верхний этаж -- из-за угла из лифта
убиваешь первую пару машинок -- чуть-чуть высовываешься и
грохаешь вторую пару -- аналогично третья пара по-бокам лифта
(всех можно убить так что они и не почувствуют, тем более, что
можно использовать рикошет) -- подходишь к мужику (это единствен-
ный трус в игре, остальные злодеи не боятся смерти) стреляешь в
него разок (может лучше попинать) -- он заряжает пушку -- выле-
тают какие-то корабли (2 штуки) -- расстреливаешь их из пушки
(кстати, теперь мужика можно грохнуть).
*** Дуэль ***
На 4-м этаже Вы выходите из лифта, заходите в комнату --
Вам навстречу выходит чем-то обиженный робот и хочет Вас подстре-
лить -- если Вы считаете, что еще слишком молоды, чтобы умирать,
то должны от него побегать -- время от времени надо стрелять в
это железное чучело, ему достаточно 3-4 попадания (совет:
встаньте в углу подальше от машины и ждите выстрела; как железя-
ка стрельнет бегите в другой угол и оттуда быстро в него стреляй-
те) -- дальше без скафандра лучше не ходить -- возвращайтесь в
лифт.
*** Операционная ***
Когда лифт прибудет на 3-й этаж и двери откроются, Вы
должны стоять слева от двери с высунутой правой рукой -- увидите
робота, грохните его -- если кого еще найдете в корридоре, то
поступите с ним так же -- заходите в дверь справа от лифта --
смотрите длинный красивый мультик -- как очнетесь, соберите все,
почитайте всякую ерунду на стенах -- поговорите с мужиком на сто-
ле -- можете его грохнуть (мы это сделали в конце игры и еще сыг-
рали в честь него жалистную мелодию на флейте) -- берите у него
батарейку, если она Вам необходима.
*** Hard suit ***
Выходите из комнаты и идите в дверь напротив лифта (теперь
она открывается) -- там будет непонятливый мужик, который не лю-
бит таких существ, как Вы -- дайте ему понять, то не только у не-
го был сегодня плохой день -- на возвышении, где стоял мужик,
есть место, где на Вас наденут скафандр -- почитайте рядом на
стене очередное произведение, в нем написан код для реактора (по
секрету - 135) -- в этом зале еще есть много что почитать, но
лучше сходите туда, где написано про самолет -- найдите какой-то
там ACCESS -- спускайтесь вниз и отпинайте мужика -- берите на
полу все, что найдете (рация, куб) -- вернитесь наверх и выходи-
те.
*** ***
Мужик у входа Вас сразу не признает, воспользуйтесь этим --
берите бластер -- зайдите обратно в дверь и найдите пульт управ-
ления роботом -- управляя им, ведите его в последнюю комнату на
этом этаже, это реактор -- столкните роботом этакую железную ку-
рицу -- ходите сами в эту комнату (обязательно в скафандре).
*** Reactor Room ***
Заходишь в Reactor Room -- включаешь мост -- бежишь к
чудищу -- забегаешь на его площадку -- бегаешь вокруг и
стреляешь чтобы разозлить -- когда оно увяжется за тобой --
пробегаешь по мосту обратно -- когда тварь покажется на мосту
выключаешь его -- снова включаешь -- бежишь где вы были --
дергаешь левый рубильник -- дергаешь правый рубильник --
посередине на пульте набираешь 135 -- жмешь Power Shut (теперь
землетрясение снаружи прекратится).
*** Реактор выключен ***
Берешь в руку куб -- спускаешься на лифте к проходу
внутри кратера (там еще горит робот) -- бежишь по навесному мос-
ту до конца (по пути встретится поворот направо; там есть закры-
тая дверь; можете в нее не ломиться - время еще не пришло; беги-
те дальше) -- механизмы вообще-то убиваются (по два попадания) но
у нас не получилось (да и не надо наверное) -- спускаешся по ку-
бическим платформам -- если некуда идти - юзаешь куб и переносиш-
ся на другую соответствующую платформу -- надо найти два места
(космический корабль и круглый инопланетный зал; сначала - зал,
хотя его находить не обязательно).
*** На корабле***
Бежишь к космическому кораблю -- заходишь внутрь --
ждешь... (можно побродить, понажимать на всякие панели) -- от-
крываются двери -- выходит мужик -- ссоритесь -- стреляешь в не-
го первым и выбегаешь из корабля -- осторожно заглядываешь в
дверь -- он стреляет и попадает в саркофаг -- голос сверху жутко
и с акцентом ругается -- после этого перестает стрелять -- мужи-
ка надо запинать, а не застрелить (иначе он не умирает) -- заби-
раешь все (брать ли big gun - сами решайте).
*** Чудовище ***
Юзаешь KeyDevice на дверь -- подходишь к пульту управле-
ния ракетами -- пускаешь одну -- ждешь когда чудище подойдет к
колонне и поднимет голову -- пускаешь вторую -- чудище дохнет.
*** Бомба ***
Разбираешь боеголовку у ракеты возле входа корабля -- бе-
решь бомбу (бластер придется временно оставить) -- бежишь в тру-
бу где запертая дверь -- кладешь бомбу и выбегаешь наружу -- нем-
ного побегай пока не долбанет (можно сразу бежать назад за блас-
тером, т.к. он еще пригодится) -- заходи внутрь -- раздевайся и
проходи направо -- там в углу комар ест женщину -- запинываешь
комара -- юзаешь Healing Device на женщину -- забираешь Scanner
-- возвращаешься на космический корабль(если еще не взял бластер)
-- забираешь зеленый бластер -- опять бежишь в трубу.
*** Талисман ***
Забегаешь в зальчик с инопланетным артефактом (налево) --
выскакивает инопланетянин -- его надо довольно долго пинать или
обстреливать из бластера (что раза в 2 дольше) -- он убегает
(посмотрите куда) -- хрен с ним -- открываешь треснутый саркофаг
-- там головоломка (3) -- надо решить -- забираешь талисман.
*** Путешествие по трубам ***
Идешь к трубе куда улетел инопланетянин -- юзаешь на нее
талисман -- летишь по ней -- юзаешься в центре комнаты -- вырос-
тает столб -- составляешь символы которые на табличках рядом с
трубами -- верхние трубы можно не открывать, там одно комарье --
одна из нижних труб не работает, в другой сразу умираешь -- лети
в третью -- окажешся в невесомости -- подлетаешь к такой пульси-
рующей звездочке которая притягивает -- разворачиваешся спиной к
отверстию -- палишь из бластера в противоположную от желаемого
направления движения сторону -- вылетаешь из комнаты -- там иноп-
ланетянин с защитным полем -- его надо избить (не упадите сквозь
пол) -- стрелять бесполезно (не берет)-- забираешь защитное поле.
*** ***
Включаешь защитное поле -- проходишь через дверь
-- подходишь к пульту -- решаешь головоломку (4) -- прилетает та-
кой чудик с длинными руками -- надо ему дать пинка прежде чем он
коснется руками ваших плеч (кстати в защитном поле бластер не
стреляет) -- теперь можете забрать у этого доходяги синюю бата-
рейку и вставить ее себе ... (сами найдете куда) -- она позволит
стрелять из левой руки (помните демонстрацию в операционной),
надо только нажать D и включить RECHARGE. Теперь можете стрелять
даже сквозь защитное поле, но лучше не стоит, т.к. эта батарейка
еще кое на что сгодится -- летите обратно в зал с трубами.
*** ***
Летите в трубу, где раньше падали в пропасть (там еще нема-
ленькие такие булыжники летают) -- вдали виден круг, а перед но-
гами - стрелки; это головоломка (5) -- решаете ее, уворачиваясь
от камушков -- возвращаетесь в зал с трубами -- подходите к сте-
не справа от мигающей нижней трубы (там еще такой неровный эл-
липс выделяется - это монитор) -- нажимаете на кнопочку -- мужи-
ки в зале зашевелились и один подходит к образовавшейся дырке в
полу -- нажимаете на другую кнопочку когда он наклонится -- смот-
рите забавную сценку и снова открываете дырку -- второй мужик
бросит туда гранату (наверное обиделся) -- включаете монитор --
хватаете гранату и юзаете ее на трубу -- после того как мужик по-
лучит ваш подарок и очень удивится, летите в эту трубу (не забуд-
те одеть защитное поле). Но можете перед этим слетать к рыжей ба-
бе, которую вы оставили отдыхать, там найдете ее LOGBOOK -- на
стенах написано много всякой всячины, можете ее почитать с по-
мощью SCANERа доктора Esher.
*** ***
Бегите обратно по кубическим платформам и навесному мосту к
лифту на базу -- по пути Вам встретятся два мужика -- их бласте-
ры не причинят вреда -- их лучше замахать, но можно и проигнори-
ровать -- если Вы увидите лифт и побежите прямо к нему, то не до-
бежите (можете проверить) -- надо выбежать на открытое место и
остановится, пока Вас не заметят с корабля -- когда полетит раке-
та задумайтесь : "А че это я здесь стою" и бегите дальше -- сби-
тый с толку вашим "финтом ушами" стрелок на корабле не сможет в
Вас попасть.
*** ***
Послушав, как расстраивается и отдает по рации свои послед-
ние распоряжения презлодейский злодей доктор Mustaba, заходите в
лифт -- наверху у дверей Вас поджидает еще один упрямый гвардеец,
Вам придется грохнуть этого храброго парня -- берете у него
LOGBOOK и читаете в нем про дверной код (6) -- разгадываете, за-
ходите, идете в лифт, едете на этаж, где расположена операцион-
ная (можно сохраниться) -- идете к противоположной двери, где
стоит еще один мужик (кстати, он тоже не любит всяких там серий-
ных убийц и лудитов) -- разъяснив мужику, что он не прав, заходи-
те в дверь и опускайтесь к челноку -- поменяйте в нем спереди ба-
тарейку на свою -- залезайте в него по лестнице и ... .
Что, не ожидали такого конца ? Мы тоже. Несколько бестемный и
обидный. Но, возможно, он означает:"Скоро будет продолжение." Хо-
телось бы верить.
_________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМОК:
(1) Надо построить мост справа налево (замкнуть контакты и пус-
тить ток)
ЫЫ°°°°°°
ЫЫЫЫЫЫ°°
°°°°ЫЫЫЫ
°°°°°°°°
(2) Надо подсветить каемочку
ЫЫЫЫЫЫ
ЫЫ°°ЫЫ
ЫЫЫЫЫЫ
При нажатии на любую кнопку она и еще 2 противоположные ме-
няют свое свечение (инвертируются). При нажатии на центральную
инвертируются углы.
(3) Нижний квадрат сделать как верхний
Цвета в левом и правом квадрате передвигаются циклически при
нажатии соответствующих серых кнопок. В верхнем квадрате ничего
не изменяется, а в нижнем цвет образуется смешением цветов в бо-
ковых квадратах (например желтый + синий = зеленый).
(4) Ничего сложного. Направление загорания лампочек меняется че-
рез раз. Сначала загорается в направлении, которое Вы укажете, а
в следующий раз в противоволожном вашему и т.д. Нельзя выходить
за границы серых ячеек. Цвет ячеек значения не имеет.
(5) Каждый раз, как Вы наступаете на одну из стрелок, поворачи-
вается соответствующая часть круга. Надо выстроить радиусы из
одинаковых символов. Трудность состоит не в решении головоломки,
а в выживании под падающими камушками. Начинать надо с дальнего
конца и идти в направлении стрелок.
(6) Надо выстроить 2 горизонтальные линии.
ЫЫЫЫЫЫ
°°°°°°
ЫЫЫЫЫЫ
Система довольно хитрая. Попробуйте понять закономерность -
два-три дня мозги жиром не заплывут.
В LogBookе написано - замок работает по принципу линейной
инверсии (сразу все понятно, да?).
Наш United Mind (Master Mind IQ999 + Assistant Mind IQ9)
скумекал следующее :
пусть нумарация кнопок такая Ъ———В———В———ї
і 1 і 2 і 3 і
Г———Е———Е———ґ
і 4 і 5 і 6 і
Г———Е———Е———ґ
і 7 і 8 і 9 і
А———А———Б———Щ
* Изменения зависят от предыдущего хода.
* При подходе к головоломке предыдущим считается нажатие в
середину (Reset не сбрасывает предыдущий ход)
* Если нажатая и предыдущая кнопки находятся на одной прямой
(типа 1-2-3 или 1-5-9 или даже типа 1-2-5-6) все кнопки на этой
прямой кроме предыдущей нажатой инвертируются
* При повторном нажатии на одну и ту же кнопку инвертируются
прямые из трех кнопок через нее проходящие
* При нажатии мимо кнопки ничего не происходит (попробуйте раз
триста)
ННННННННННННННННННННННННННННННThat's allННННННННННННННННННННННННН
ROA, KSS. (По окончании написания весь наш Computer Room был
залит кровью и всюду валялись наши LogBookи)
Авторы солва: SAV и KSS.
Special thanks to
Моей жене (за то что ее у меня нет)
Комбат и передвижение ____________ KSS
Решение головоломок ______________ SAV-ROA
Решение ситуаций _________________ SAV-ROA-KSS
БиоКузнецы всех БиоКузниц объединяйтесь!
***
Ц————————————————————————————·
є КАК МЫ ПРОХОДИЛИ BioForge є
ЖНННКННННННННННННННННННННННННННННКНННµ
і ПОСВЯЩАЕТСЯ: і
і Laune (подружке Danа) і
і Героям космических войн і
і Спасителям человечества і
і И просто хорошим людям і
ФННННННННННННННННННННННННННННННННННННѕ
SAV ROA KSS SAV ROA KSS SAV ROA KSS SAV ROA KSS
ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
Клавиши управления:
—————————————————————————————————————————————————————————————————
S - Save Game
L - Load Game
Alt+X - Quit
—————————————————————————————————————————————————————————————————
D - Diagnostic
P - Main Menu
I - Inventory
C - Combat
O - Optins
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Пробел - Use (Если что-то в левой руке то эту штуку)
Стрелки - ходить
Shift+ Стрелки - бегать
Ctrl + Стрелки - Удары ногами (Ctrl+Вниз - классное сальто)
Alt + Стрелки - Удары руками (блоки похоже не нужны)
KeyPad 5 - Стрелять (из бластера)
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Может еще какие есть, но можно обойтись...
ЫЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЫ
ЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе игры искать все надписи на стенах и
———————————Щ logbookи и обязательно читать все (хотя бы
пролистывать до конца) кстати довольно интересные произведения
встречаются. Места, помеченные '*** ***' рекомендуются для Save
Game.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО КОМБАТУ.
Самым слабым оружием является зеленый бластер (слабее чем
бить руками или пинаться). Самым сильным, похоже, красный блас-
тер (big gun), но в нем кончаются патроны. Его лучше не брать
вовсе, т.к. довольно часто приходится постреливать во всякие ме-
ханические штуки и гвардейцев, коим не терпится уничтожить "кро-
вожадное создание", которое стремится убить всех и разрушить их
любимый реактор (речь идет о Вас). А патроны у Вас кончатся в са-
мый интересный момент. Бегайте лучше с обычным бластером, но
знайте, что не всех можно убить из бластера. Если Вы раз 50 попа-
ли в противника и он, хотя и стонет, упорно не хочет умирать, то
надо смекнуть, что в данном случае ваш бластер бесполезен. Вы да-
же не сможете из него застрелиться. Таких противников (они обычно
сами не прочь попалить в Вас из различных пушек) требуется зама-
хать врукопашную. Если и это не помогает, то Вы или забыли что-то
сделать, или должны их перехитрить (а не лезть напролом).
В драке с крутыми товарищами желательно не повторять два ра-
за подряд один удар. После каждого удара желательно чуть отпус-
тить клавиши - автоматически развернешся в сторону врага. Стоя-
щих можно бить руками, а встающих с пола лучше ногой. Вообще, по-
хоже лучший удар - передней ногой вверх. Если противник после
очередного вашего жестокого пинка не упал как прежде, а лишь по-
шатнулся, то знайте, что по сюжету игры Вас сейчас будут бить (и,
возможно, даже ногами). В данном случае лучше поменять позицию
или отойти на пару шагов.
Кстати, не стремитесь изображать из себя гуманиста и сокру-
шайте все, что движется. Так как гвардейцы проявляют чудеса ге-
роизма и собачью преданность своим хозяевам и договориться с ни-
ми Вам не удастся. Тем более, что того, кто не должен умереть по
сюжету, Вам убить не удастся.
Ради прикола можете в драке разок дать себя ударить. При
этом ваш противник скажет что-нибудь грозное. Но потом лучше под-
раться заново - без потерь.
О здоровье: Желательно много не тратить. До длинного мульти-
ка в операционной можно перекачивать всю энергию в Health, потом
у Danа заменяешь батарейки. Дальше пользуйтесь Healing Deviceами
- каждое работает по 5 раз и восстанавливает по 3 полоски здо-
ровья.
РЕШЕНИЯ ГОЛОВОЛОМОК ДАНЫ НИЖЕ ТЕКСТА ДАБЫ ДАТЬ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ
САМИМ ПРОВЕРИТЬ СВОИ СИЛЫ. ПОПРОБУЙТЕ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
ЙННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН»
є °±І ПРИМЕЧАНИЕ2 : І±° є
є ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ ИГРУ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ОПИСАНИЕМ є
є ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭВЫ МНОГО ПОТЕРЯЕТЕЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ є
є є
є КУЧИ ИНТЕРЕСНЫХ ПРИКОЛОВ И НЕ ОЧЕНЬ ПРИКОЛОВ (СМЕРТЕЙ) И є
є МНОГОГО ДРУГОГО ВЫ БУДЕТЕ ЛИШЕНЫ СЛЕПО ИСПОЛНЯЯ ЭТОТ СОЛВ! є
ИНННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННј
ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ
±±±±±±±±±±±±Ы ±ЫЯЯ±ЯЫЯ±±±±±Ы Ы±ЫЯЯ±±±±±ЫЯЯ±ЫЯЫ±±±±±Ы±±±±±±±±±±±±
°°°°°°°°°°°°Ы °ЫЯ ° Ы °°°°°Ы Ы°ЯЯЫ°°°°°Ы Ь°Ы Ы°°°°°Я°°°°°°°°°°°°
ННННННННННННЯЯЯНЯЯЯННЯННННННЯЯЯНЯЯЯНННННЯЯЯНЯЯЯНННННЯНННННННННННН
Влезай, не влезай - все равно убьет !
(9-е правило спасителей человечества)
Очнулся в камере -- избиваешь машинку -- она портит
двери -- проходишь по коридору -- подходишь к камере с одноруким
мужиком -- подбираешь его руку -- забегаешь в камеру (когда
дверь не работает) -- вырубаешь однорукого -- забираешь все
(вилку, дневник) -- бежишь дальше к большой двери -- пытаешься ее
открыть (USE) -- юзаешь вилку на щиток рядом -- набираешь там
комбинацию (1).
*** Дверь открыта ***
В комнате: 5 мониторов на стене напротив двери, 3 компью-
тера на столе. Нажимаешь кнопку слева -- мониторами на стене пы-
таешься выключить все двери в камеры -- одна не выключается --
возвращаешся в открытую камеру -- забираешь флейту, дневник --
возвращаешся к компьютерам на столе -- кладешь руку того мужика
-- находишь который компьютер управляет роботом -- пригоняешь ро-
бота в этот же зал -- берешь им руку -- заставляешь робота дер-
жать руку над приборчиком у закрытой двери -- переходишь к ком-
пьютеру где есть 'Access code' -- набираешь как написано в Dane's
logbook -- встаешь на плиту около закрытой двери -- она откры-
вается -- пробегаешь не останавливаясь по коридору к противопо-
ложной двери направо уворачиваясь от машины, которая палит из
пушки.
*** Вы в криогенном зале ***
Заходишь -- жмешь красную кнопку (открывание люка) -- от-
крываешь крантик (бежит жидкость) -- когда голос сверху ругнется,
закрываешь крантик -- снова жмешь красную кнопку -- люк должен
быть закрыт, жидкость выключена -- читаешь на стенке у входа про
всякие там аварийные ситуации, ждешь дракончика -- появляется
дракончик -- бежишь к люку -- пинаешь его там пока не упадет пря-
мо на люк -- нажимаешь красную кнопку -- дракончик проваливается
(он станет наживкой для более крупного зверя внизу) -- откры-
ваешь крантик (наверное жидкость - это жидкий азот) -- закры-
ваешь крантик -- подходишь к лестнице жмешь ПРОБЕЛ -- слазишь.
Бежишь по мосту -- заходишь в правую дыру -- вылазишь в камере --
избиваешь местного мужика -- забираешь бластер.
*** Теперь с бластером ***
Теперь, пока у Вас есть бластер, необходимо сделать нес-
колько дел -- возвращаешься обратно в зал где люк -- подходишь к
двери -- аккуратно высовываешь правую руку из двери (есть такое
место где махина в тебя не попадает) -- расстреливаешь ее из
бластера -- пробегаешь к середине корридора -- там лифт.
*** В лифте ***
Поднимаешься на верхний этаж -- из-за угла из лифта
убиваешь первую пару машинок -- чуть-чуть высовываешься и
грохаешь вторую пару -- аналогично третья пара по-бокам лифта
(всех можно убить так что они и не почувствуют, тем более, что
можно использовать рикошет) -- подходишь к мужику (это единствен-
ный трус в игре, остальные злодеи не боятся смерти) стреляешь в
него разок (может лучше попинать) -- он заряжает пушку -- выле-
тают какие-то корабли (2 штуки) -- расстреливаешь их из пушки
(кстати, теперь мужика можно грохнуть).
*** Дуэль ***
На 4-м этаже Вы выходите из лифта, заходите в комнату --
Вам навстречу выходит чем-то обиженный робот и хочет Вас подстре-
лить -- если Вы считаете, что еще слишком молоды, чтобы умирать,
то должны от него побегать -- время от времени надо стрелять в
это железное чучело, ему достаточно 3-4 попадания (совет:
встаньте в углу подальше от машины и ждите выстрела; как железя-
ка стрельнет бегите в другой угол и оттуда быстро в него стреляй-
те) -- дальше без скафандра лучше не ходить -- возвращайтесь в
лифт.
*** Операционная ***
Когда лифт прибудет на 3-й этаж и двери откроются, Вы
должны стоять слева от двери с высунутой правой рукой -- увидите
робота, грохните его -- если кого еще найдете в корридоре, то
поступите с ним так же -- заходите в дверь справа от лифта --
смотрите длинный красивый мультик -- как очнетесь, соберите все,
почитайте всякую ерунду на стенах -- поговорите с мужиком на сто-
ле -- можете его грохнуть (мы это сделали в конце игры и еще сыг-
рали в честь него жалистную мелодию на флейте) -- берите у него
батарейку, если она Вам необходима.
*** Hard suit ***
Выходите из комнаты и идите в дверь напротив лифта (теперь
она открывается) -- там будет непонятливый мужик, который не лю-
бит таких существ, как Вы -- дайте ему понять, то не только у не-
го был сегодня плохой день -- на возвышении, где стоял мужик,
есть место, где на Вас наденут скафандр -- почитайте рядом на
стене очередное произведение, в нем написан код для реактора (по
секрету - 135) -- в этом зале еще есть много что почитать, но
лучше сходите туда, где написано про самолет -- найдите какой-то
там ACCESS -- спускайтесь вниз и отпинайте мужика -- берите на
полу все, что найдете (рация, куб) -- вернитесь наверх и выходи-
те.
*** ***
Мужик у входа Вас сразу не признает, воспользуйтесь этим --
берите бластер -- зайдите обратно в дверь и найдите пульт управ-
ления роботом -- управляя им, ведите его в последнюю комнату на
этом этаже, это реактор -- столкните роботом этакую железную ку-
рицу -- ходите сами в эту комнату (обязательно в скафандре).
*** Reactor Room ***
Заходишь в Reactor Room -- включаешь мост -- бежишь к
чудищу -- забегаешь на его площадку -- бегаешь вокруг и
стреляешь чтобы разозлить -- когда оно увяжется за тобой --
пробегаешь по мосту обратно -- когда тварь покажется на мосту
выключаешь его -- снова включаешь -- бежишь где вы были --
дергаешь левый рубильник -- дергаешь правый рубильник --
посередине на пульте набираешь 135 -- жмешь Power Shut (теперь
землетрясение снаружи прекратится).
*** Реактор выключен ***
Берешь в руку куб -- спускаешься на лифте к проходу
внутри кратера (там еще горит робот) -- бежишь по навесному мос-
ту до конца (по пути встретится поворот направо; там есть закры-
тая дверь; можете в нее не ломиться - время еще не пришло; беги-
те дальше) -- механизмы вообще-то убиваются (по два попадания) но
у нас не получилось (да и не надо наверное) -- спускаешся по ку-
бическим платформам -- если некуда идти - юзаешь куб и переносиш-
ся на другую соответствующую платформу -- надо найти два места
(космический корабль и круглый инопланетный зал; сначала - зал,
хотя его находить не обязательно).
*** На корабле***
Бежишь к космическому кораблю -- заходишь внутрь --
ждешь... (можно побродить, понажимать на всякие панели) -- от-
крываются двери -- выходит мужик -- ссоритесь -- стреляешь в не-
го первым и выбегаешь из корабля -- осторожно заглядываешь в
дверь -- он стреляет и попадает в саркофаг -- голос сверху жутко
и с акцентом ругается -- после этого перестает стрелять -- мужи-
ка надо запинать, а не застрелить (иначе он не умирает) -- заби-
раешь все (брать ли big gun - сами решайте).
*** Чудовище ***
Юзаешь KeyDevice на дверь -- подходишь к пульту управле-
ния ракетами -- пускаешь одну -- ждешь когда чудище подойдет к
колонне и поднимет голову -- пускаешь вторую -- чудище дохнет.
*** Бомба ***
Разбираешь боеголовку у ракеты возле входа корабля -- бе-
решь бомбу (бластер придется временно оставить) -- бежишь в тру-
бу где запертая дверь -- кладешь бомбу и выбегаешь наружу -- нем-
ного побегай пока не долбанет (можно сразу бежать назад за блас-
тером, т.к. он еще пригодится) -- заходи внутрь -- раздевайся и
проходи направо -- там в углу комар ест женщину -- запинываешь
комара -- юзаешь Healing Device на женщину -- забираешь Scanner
-- возвращаешься на космический корабль(если еще не взял бластер)
-- забираешь зеленый бластер -- опять бежишь в трубу.
*** Талисман ***
Забегаешь в зальчик с инопланетным артефактом (налево) --
выскакивает инопланетянин -- его надо довольно долго пинать или
обстреливать из бластера (что раза в 2 дольше) -- он убегает
(посмотрите куда) -- хрен с ним -- открываешь треснутый саркофаг
-- там головоломка (3) -- надо решить -- забираешь талисман.
*** Путешествие по трубам ***
Идешь к трубе куда улетел инопланетянин -- юзаешь на нее
талисман -- летишь по ней -- юзаешься в центре комнаты -- вырос-
тает столб -- составляешь символы которые на табличках рядом с
трубами -- верхние трубы можно не открывать, там одно комарье --
одна из нижних труб не работает, в другой сразу умираешь -- лети
в третью -- окажешся в невесомости -- подлетаешь к такой пульси-
рующей звездочке которая притягивает -- разворачиваешся спиной к
отверстию -- палишь из бластера в противоположную от желаемого
направления движения сторону -- вылетаешь из комнаты -- там иноп-
ланетянин с защитным полем -- его надо избить (не упадите сквозь
пол) -- стрелять бесполезно (не берет)-- забираешь защитное поле.
*** ***
Включаешь защитное поле -- проходишь через дверь
-- подходишь к пульту -- решаешь головоломку (4) -- прилетает та-
кой чудик с длинными руками -- надо ему дать пинка прежде чем он
коснется руками ваших плеч (кстати в защитном поле бластер не
стреляет) -- теперь можете забрать у этого доходяги синюю бата-
рейку и вставить ее себе ... (сами найдете куда) -- она позволит
стрелять из левой руки (помните демонстрацию в операционной),
надо только нажать D и включить RECHARGE. Теперь можете стрелять
даже сквозь защитное поле, но лучше не стоит, т.к. эта батарейка
еще кое на что сгодится -- летите обратно в зал с трубами.
*** ***
Летите в трубу, где раньше падали в пропасть (там еще нема-
ленькие такие булыжники летают) -- вдали виден круг, а перед но-
гами - стрелки; это головоломка (5) -- решаете ее, уворачиваясь
от камушков -- возвращаетесь в зал с трубами -- подходите к сте-
не справа от мигающей нижней трубы (там еще такой неровный эл-
липс выделяется - это монитор) -- нажимаете на кнопочку -- мужи-
ки в зале зашевелились и один подходит к образовавшейся дырке в
полу -- нажимаете на другую кнопочку когда он наклонится -- смот-
рите забавную сценку и снова открываете дырку -- второй мужик
бросит туда гранату (наверное обиделся) -- включаете монитор --
хватаете гранату и юзаете ее на трубу -- после того как мужик по-
лучит ваш подарок и очень удивится, летите в эту трубу (не забуд-
те одеть защитное поле). Но можете перед этим слетать к рыжей ба-
бе, которую вы оставили отдыхать, там найдете ее LOGBOOK -- на
стенах написано много всякой всячины, можете ее почитать с по-
мощью SCANERа доктора Esher.
*** ***
Бегите обратно по кубическим платформам и навесному мосту к
лифту на базу -- по пути Вам встретятся два мужика -- их бласте-
ры не причинят вреда -- их лучше замахать, но можно и проигнори-
ровать -- если Вы увидите лифт и побежите прямо к нему, то не до-
бежите (можете проверить) -- надо выбежать на открытое место и
остановится, пока Вас не заметят с корабля -- когда полетит раке-
та задумайтесь : "А че это я здесь стою" и бегите дальше -- сби-
тый с толку вашим "финтом ушами" стрелок на корабле не сможет в
Вас попасть.
*** ***
Послушав, как расстраивается и отдает по рации свои послед-
ние распоряжения презлодейский злодей доктор Mustaba, заходите в
лифт -- наверху у дверей Вас поджидает еще один упрямый гвардеец,
Вам придется грохнуть этого храброго парня -- берете у него
LOGBOOK и читаете в нем про дверной код (6) -- разгадываете, за-
ходите, идете в лифт, едете на этаж, где расположена операцион-
ная (можно сохраниться) -- идете к противоположной двери, где
стоит еще один мужик (кстати, он тоже не любит всяких там серий-
ных убийц и лудитов) -- разъяснив мужику, что он не прав, заходи-
те в дверь и опускайтесь к челноку -- поменяйте в нем спереди ба-
тарейку на свою -- залезайте в него по лестнице и ... .
Что, не ожидали такого конца ? Мы тоже. Несколько бестемный и
обидный. Но, возможно, он означает:"Скоро будет продолжение." Хо-
телось бы верить.
_________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМОК:
(1) Надо построить мост справа налево (замкнуть контакты и пус-
тить ток)
ЫЫ°°°°°°
ЫЫЫЫЫЫ°°
°°°°ЫЫЫЫ
°°°°°°°°
(2) Надо подсветить каемочку
ЫЫЫЫЫЫ
ЫЫ°°ЫЫ
ЫЫЫЫЫЫ
При нажатии на любую кнопку она и еще 2 противоположные ме-
няют свое свечение (инвертируются). При нажатии на центральную
инвертируются углы.
(3) Нижний квадрат сделать как верхний
Цвета в левом и правом квадрате передвигаются циклически при
нажатии соответствующих серых кнопок. В верхнем квадрате ничего
не изменяется, а в нижнем цвет образуется смешением цветов в бо-
ковых квадратах (например желтый + синий = зеленый).
(4) Ничего сложного. Направление загорания лампочек меняется че-
рез раз. Сначала загорается в направлении, которое Вы укажете, а
в следующий раз в противоволожном вашему и т.д. Нельзя выходить
за границы серых ячеек. Цвет ячеек значения не имеет.
(5) Каждый раз, как Вы наступаете на одну из стрелок, поворачи-
вается соответствующая часть круга. Надо выстроить радиусы из
одинаковых символов. Трудность состоит не в решении головоломки,
а в выживании под падающими камушками. Начинать надо с дальнего
конца и идти в направлении стрелок.
(6) Надо выстроить 2 горизонтальные линии.
ЫЫЫЫЫЫ
°°°°°°
ЫЫЫЫЫЫ
Система довольно хитрая. Попробуйте понять закономерность -
два-три дня мозги жиром не заплывут.
В LogBookе написано - замок работает по принципу линейной
инверсии (сразу все понятно, да?).
Наш United Mind (Master Mind IQ999 + Assistant Mind IQ9)
скумекал следующее :
пусть нумарация кнопок такая Ъ———В———В———ї
і 1 і 2 і 3 і
Г———Е———Е———ґ
і 4 і 5 і 6 і
Г———Е———Е———ґ
і 7 і 8 і 9 і
А———А———Б———Щ
* Изменения зависят от предыдущего хода.
* При подходе к головоломке предыдущим считается нажатие в
середину (Reset не сбрасывает предыдущий ход)
* Если нажатая и предыдущая кнопки находятся на одной прямой
(типа 1-2-3 или 1-5-9 или даже типа 1-2-5-6) все кнопки на этой
прямой кроме предыдущей нажатой инвертируются
* При повторном нажатии на одну и ту же кнопку инвертируются
прямые из трех кнопок через нее проходящие
* При нажатии мимо кнопки ничего не происходит (попробуйте раз
триста)
ННННННННННННННННННННННННННННННThat's allННННННННННННННННННННННННН