У нас, у русских, есть одна очень хорошая поговорка про грабли. Так вот,
если применить ее к разработчикам игр, то среди них окажется столько
дураков, что найти в этой массе умных окажется делом нелегким. Нет, я
ничуть не хочу умалить заслуги Cryo Interactive, о которой сегодня пойдет
речь. На счету этой компании целый ряд весьма неплохих квестов, вспомнить
хотя бы недавний Guardian of
Darkness. Но вот стратегическое направление у французов не
задалось. Ну бывает так, нашла коса на камень. Уже после Saga: Rage of the Vikings стало ясно — этот жанр
у ребят не конек. Но нет! Гордость взяла верх, разработчики из Cryo рогом
уперлись в эти самые стратегии, силясь доказать всему миру, что ни одно
игровое течение не устоит перед их напором. Еще попытка — и очередной...
нет, провалом Black Moon Chronicles назвать все-таки нельзя. Но
неудачей — определенно можно. А причина банальна — пытаясь уйти от
стандартов, от всех этих трехмерных, акселерированных и навороченных
игрушек, разработчики зашли в своем стремлении столь далеко, что никто их
не понял. При… Читать дальше