Некоторые везунчики уже имели
счастье познакомиться с cloned-in-China
версией Diablo — Blade &
Sword. От игры никто ничего не
ждал, и ожидания оправдались на 100%.
Что в таком случае делают
нормальные разработчики? Стыдливо
прячут глаза, пытаются забыть о
неудавшемся проекте и начинают все
заново, держа в уме допущенные в
прошлом ошибки. Но китайцы — нация в
высшей степени неординарная.
Например, в Pixel Soft обожают
многократно наступать на одни и те
же грабли. «Типа сиквел» Blade
& Sword 2: Ancient Legends тому
подтверждение.
Клик-клик-клик — кто на
новенького?
«Однажды в мир живых пробрались
страшные демоны, которые больно и
жестоко били беззащитный народ.
Однако вскоре пришел бесстрашный
Герой и своими ужимками, прыжками и
плясками уговорил нечисть сделать
себе харакири», — вот краткая
фабула истории, рассказанной в B&S.
Меры, предпринятые авторами ради
сиквела, удивляют нестандартностью
и сложностью. Теперь выжимка из
сюжета звучит так: «Страшные
демоны, вновь „наехав“ на мир
живых, стали больно и жестоко бить
беззащитный народ. Однако вскоре
прише… Читать дальше