Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin Parr чит-файл №1

Blair Witch Volume1: Rustin Parr
Ведьма из Блэр. Дело Растина Пера.
Тип: Action + Quest.
Уровень: ''Обычные загадки, обычный бой''
Начало.
1941 год: В США существует общество, которое занимается поиском и уничтожением
ведьм, духов, призраков, зомби т.д. и т.п. Агентство о паранормальных явлениях-
Spookhouse. Вы доктор Эспет Холидей. Ваша задача находить и обезвреживать ведьм,
духов, призраков, зомби.

1.Тренировка.
Для начала нужно пройти тренировку. Кстати необязательную. Подходим к двери
камеры и открываем её. Выходим из камеры (см. скриншот)
Если всё же хотите пройти тренировку, то заходим в дверь, которая только что
открылась, как и сказал Бигс. Это не составляет трудности. Делайте, то, что вам
говорит Кен, и выполняйте это. Возьмите компас на стуле. Нажмите кнопку слева
от
вас и когда откроется дверь бегите туда т.к за вами начнёт гнаться зомби.
Добегите до конца коридора и возьмите на полу пистолет и убейте зомби (рядом в
ящике лежат патроны). После пройдите в открытую дверь. Включите фонарь
(буква ''F'') и пройдите по планке. Далее направо, убейте вышедших из клетки
монстров. Откроется дверь. Там вы сможете взять винчестер и аптечку. Теперь
нужно
идти в следующую дверь. Она находится слева от комнаты, в которой вы находитесь.
Заходим в комнату и убиваем монстра. Теперь нужно идти в конец коридора.
Нажимаем на кнопку и дверь открыта. На стене кол. Возьмите его. Теперь вам нужно
добраться к электрическому стулу. Для этого у вас есть карта. Тут всё просто
идёте, убивая монстров, но только нужно поменять кол на пистолет. Конец
тренировки наступит только тогда, когда вы убьёте всех монстров.

2.Задание.
Теперь вам надо идти к секретарю. Встречаемся со Странником. Начинается ролик.
Тут вы узнали что, человек по имени Растин Перр убил детей, в живых остался
Кайл Броди. Вам нужно отправится в город Баркствиль штат Мериленд и узнать, что
там произошло. Далее идём в лабораторию, которая находится справа от кабинета
полковника. Тут встречаем Наташу и Странника. Начинается ролик, Холидей
собирает
свои вещи: пистолет, винчестер, излучательсвета, электрошок. А также сенсор
спектрального анализа, диктофон, аптечку, очки ночного виденья.
Об оружии:
Пистолет и винчестер убивает только зомби и монстров. А вот против духов нужно
иметь излучатель света. Электрошок не очень эффективен, он нужен только тогда,
когда у вас нет патронов. Сенсор спектральных сигналов (буква ''S'') - это такая
вещь, которая начинает трещать, когда где-то поблизости приведение. К сожалению,
не может улавливать монстров.
3. Баркствиль, штат Мериленд.
Для начала идём в кабинет владельца отеля. Поговорив с ним нужно идти в свой
номер. Самая последняя комната, от кабинета владельца отеля. Вам нужно найти
шерифа города. Идём в '' Burkstvil Town Hall''. К сожалению, он закрыт. Прейдете
завтра. Теперь вам надо поесть. Если вы пойдёте в низ по улице, то найдёте
закусочную Грэтчен(Dinner). Как вы видите, тут сидят горожане. Начинаем смотреть
очередной ролик. Холидей рассказывает про то, как пропала её племянница. И она
думает, что это мог сделать Растин Перр. В общем, полная ложь. После этого
разговора оказываемся на улице уже ночь. Нужно идти в номер. Подходим к отелю,
кто-то стоит на веранде. Лучше включить фонарик(''F''). А! - это владелец отеля.
Поговорите с ним. Далее идём в номер, после такого дня не мешало бы и отдохнуть.
4. Баркствиль, штат Мериленд (ночь).

Ложимся спать, но что это? Дверь ванной неожиданно захлопнулась. Быстро
собираем оружие из чемодана, включаем сенсор, берём излучатель. Открываем дверь,
сенсор спектрального анализа начинает трещать, приведение выскакивает из ванной,
стреляем в него, но промахиваемся. Выбегаем на улицу, бежим в ''Town Hall''.
Заходим, берём топор на стене, и идём к двери с надписью ''Frederick Country
Jail''. Ага, вот и шериф, подойдите к нему. Лучше держать пистолет наготове, о
нет, он зомби. Достаём пистолет и стреляем. Далее идём на улицу, надо бы зайти
к
Гретчен. Слева от вас около церкви монстр, убейте его. Подходим к закусочной,
лучше к двери, но не входим. Разбивается окно, мы видим Гретчен-зомби. Убиваем
её
тоже. Заходим в закусочную тут опять монстры. Перестреляв их всех, идём в офис
прессы. Опять через окно выпрыгивает монстр. Расправляемся с ним. Идём к
кладбищу. Не далеко от офиса прессы перед вами возникают еще два монстра, прямо
из-под земли. Их убить трудно, но можно. За церковью находится кладбище. Заходим
и за спиной ещё монстр. Разворот на 180 градусов (End) и огонь по монстру. Идём
вдоль кладбища к ''Town Hall''. Возле кладбища ещё монстр, убиваем его тоже.
Приближаемся к ''Town Hall'', сзади разбивается окно, выскакивает ещё монстр
(уж
любят они окна бить). Разворот на 180 градусов (End) и огонь по монстру. Идём
вверх по улице, ага ещё три монстра. Убиваем и этих трёх зомби. Если кончались
патроны, то есть топор. Можно применить топор. Как только перебили этих демонов,
идем к церкви. Справа от вас опять монстр, покончив с ним, откроются двери
церкви. Заходим в неё. Посмотрите Библию, которая лежит на подставке. Над вами
разобьётся стекло, и что-то вылетает. Библия исчезнет. Выбегайте на улицу и
следуйте за монстром, который только что появился. Он приведёт вас к школе. Там
вы будете убиты.

5. Баркствиль, штат Мериленд (день 2).
Вы просыпаетесь, оказывается это, был сон. Теперь вам нужно пойти к владельцу
отеля, чтобы поговорить о телефоне. К сожалению, он вам скажет, что телефона
нет,
но есть телеграф. Позже попросите послать его телеграмму. Как только поговорили
с
хозяином, идите в местную школу. Место, где весит табличка - это и есть школа.
Там увидите учительницу, которая спит, она расскажет вам о Кайле Броди (дом
Броди
находится за отелем). К тому же она даст вам рисунок. Сходите к дому Броди.
Перед вами предстанет ужасающая картина: мальчик с плюшевым мишкой в руках, мать
(неприступная). Мальчик не скажет не слова. Лучше поговорить с матерью, она вам
расскажет о сыне. Теперь вам следует поговорить с шерифом. Следуйте к "Town
Hall". В "Town Hall" вы встретите шерифа и его помощника. Шериф вам не чего не
скажет, но его помощник напротив, кое-что сможет сказать, но вам будет мешать
шериф. После разговора с шерифом идите к Гретчен. Вы начнёте с ней
разговаривать,
как вдруг войдёт шериф. Теперь у вас есть возможность поговорить с его
помощником, пока сам шериф пьёт кофе. Теперь вам надо в "Town Hall". Поговорите
с
помощником, он вам расскажет о Пере и даст карту. Теперь вам надо в местную
редакцию. Поговорите с хозяином редакции, он даст вам выпуск газеты. Кстати, вам
следует сходить в местную библиотеку. Почитайте книгу о здешних легендах и
мифах.
Теперь отправляйтесь в церковь. Священник вам ничего не скажет. После того как
побывали в церкви, идите в свой номер и возьмите снаряжение. Теперь вам надо
идти
к школе, за ней находится калитка, которая ведёт к лесу. Откройте её и бегите
вперёд.



6.Лес (день 2).

Теперь мы в тёмном лесу, возьмите люгер с фонариком. Ваша задача найти дом
Перра,
который был сожжен, и ещё вам надо посетить скалу Коффин. Здесь вам предстоит
действовать самостоятельно и найти всё что нужно. У вас есть два пути, бежать
вперёд или, свернув налево найти дорогу. Следующей загадкой окажется туман,
после исчезновения, которого вы найдёте камни на земле.
Найдёте шамана по имени Асайя. Он даст вам твану, который даёт своему хозяину
сверхъестественное виденьё.
По дороге вам будут попадаться монстры, которых предстоит убить или убежать от
них.
О монстрах вкратце:
· Собаки- монстры - если вы хорошо исследовали лес, то видели их очертания
в тумане, их нужно убивать, так как у них скорость движения очень велика, если
где-то неправильно свернули в лесу и там тупик вам предстоит умереть (если мало
энергии или потратить её от укусов данной собаки.)
· Зомби (мертвецы) - мёртвые люди которых поработила ведьма. Они хорошо
расстреливаются из пистолета.


· Монстры-тваны - это монстры, состоящие из веток, с горящей красным
пламенем, по середине, сердцем. От них лучше убегать, так как они не
поворотливы.
Или подойти и взять сердце.
· Прозрачные монстры - это предвиденье, их убивают из излучателя света.

Вам предстоит убить монстра убить скорпиона предвиденье. Из-за веток вы не
сможете убежать. Убейте его из излучателя. Вам надо будет стрейфится.

7. Баркствиль, штат Мериленд (день 3).
· Вы просыпаетесь, в вашу дверь кто-то постучал. Это окажется помощник
шерифа, который даст вам папку с делами и твану Пера, дела нужно изучить. После
ваших похождений по лесу у вас закончится весь боезапас (ну или почти весь).
Сходите к хозяину мотеля и пошлите телеграмму. Теперь вам нужно идти в
библиотеку. Почитайте книгу о монстрах леса. Сходите в закусочную Грэтчен. Вам
надо прослушать "звуки леса":
· Рычажок " BASS " на 4.
· Рычажок " TRES " на 2.
· Рычажок " FREQ " на 4.
· Рычажок " PITCH " на 2 (от начала).
Сходите в церковь и поговорите с Аскотом. Около школы встретите Мери Браун. Она
будет с кем-то разговаривать. Потом она скажет, что потеряла мишку.
Проанализируйте её разговор:
· Рычажок " BASS " на 2.
· Рычажок " TRES " на 5.
· Рычажок " FREQ " на 3.
· Рычажок " PITCH " на 4 (от начала).
Теперь вам следует отправиться к хозяину мотеля, и узнайте, есть ли посылка из
агентства. Её не окажется. На улице вы встретите Джастин. Идите с ней к себе в
номер. Она даст вам плазменный пистолет. После её ухода на улице вы встретите
шерифа, поговорите с ним. Около школы вы встретите учительницу. Поговорите с
ней. Проследуйте с ней к магазину. Вы узнаете, что на складе владельца магазина
нашли труп судьи, который уехал. Подозреваемый владелец магазина. Далее идите в
лес.

8.Лес (день3)

Вам надо следовать к хижине Асайя. Поговорите с Асайя, дайте ему твану Перра, и
он вдохнёт в не магию. Доберитесь до места, которое находится у дома Перра.
Уберите всё оружие и возьмите твану Пера и используйте её. Вы окажитесь в другом
мире. Идите к дому Перра. У камина найдите патроны и лист из дневника.
Спуститесь
в подвал, там вы найдёте лист из дневника, и увидите К.Броди около мужчины. Кайл
убежит. Далее идём наверх. Зайдите в ванную и найдите листок из дневника.
Найдите
аптечку и патроны. На следующем этаже подойдите к стене и возьмите твану,
которая
поможет вернуться назад. Теперь идите к скале Коффин. Там вы найдёте мишку Мери
Браун. Возвращайтесь обратно и отправляйтесь в реальный мир. Идите к хижине
Асайя. Опять вы попадёте в туман. Теперь вам предстоит убить паука. Расстреляйте
все его сердца и возьмите все камни, на которых сидит паук. Как только вы с ним
покончили, появится призрак Джонатана Прай. Поговорите с ним. Он расскажет, что
его дневник с записями о ведьме хранится около скалы. Теперь идите к хижине
Асайя. Появится Робин Уивер и оставит батарею для излучателя. Следуйте за ней.
Поговорите с Асайя и возьмите патроны из ящиков. Идите к скале Коффин. Найдите
дневник Джонатана Прая. Идите обратно к хижине Асайя. Убивая монстров по пути.
Поговорите с Асайя о Мери Браун, он даст вам Твану Освобождения. И также даст
твану "Мира мальчика истекающего кровью". Возвращайтесь в город.



9. Баркствиль, штат Мериленд (день 4).


Вам надо найти Мери Браун и К.Броди. Идите в закусочную Гретчен. Узнаете, что
была сожжена редакция газеты. Идите в церковь. Там вы найдёте Мери и Кайла. Кайл
в дальней комнате. Идите туда. Кайл побежит, бегите за ним. Вы должны дотронутся
до него тваной Освобождения. Он вам всё расскажет. Вы увидите как пастор и Мери
уходят, следуйте за ними. Догоните их и поговорите с пастором. Он выронит
лопату.
Подберите её. Пастор побежит, догоните его и ударьте лопатой (не в коем случае
не
стреляйте в него.) Прибежит шериф и появится учительница Аскот. Потом они все
превратятся в монстров. Бегите в лес к месту с тваной.

10.Лес (день 4).



Вы попадёте в магический круг. Вы очнулись, оказывается, у вас были -
галлюцинации. Откроются кусты и вы увидите Робин Уивер. Идите за ней. Вы
увидите
её дом. Поговорите с ней. С начала она будет молчать, но потом скажет, чтобы вы
взяли твану на стене около шкафа.
Теперь возвращайтесь в город.


11. Баркствиль, штат Мериленд (день 4).
Вас обвинят в убийстве. Появится Странник. Выстрел всех успокоит. Поговорив со
всеми, идите со Странником в лес. Он внезапно исчезнет. Бегите к хижине Асайя.
Поговорив с ним, идите к месту, около которого вы переместились в другой мир. На
тропинке примените твану Робин Уивер (то есть поставьте ловушку). Примените
твану
мира мальчика истекающего кровью и переместитесь в другой мир. Бегите к скале и
берите мальчика. Появится Странник, бегите за ним (если отстанете от него на
метр
вам Гейм Овер).


Reny - Андрей
Reny1987@mail.ru