Люди в Blazing Chrome находятся на грани вымирания, тщетно пытаясь урвать хотя бы крохи власти у своих безжалостных стальных хозяев, захвативших мир. Освободите человечество на пару с другом в классическом, но от того не менее ураганном «Беги и стреляй»! Армия разумных роботов захватила мир, и в мясных мешках никто теперь особенно не нуждается. Люди в страхе дрожат по своим норам, пока на них идет охота. Небольшой отряд повстанцев получает данные об огромной электростанции, питающей ИИ роботов, но их лагерь почти сразу уничтожают. В огне, как обычно, погибают не все — и отважные мстители отправляются на самоубийственное задание. Играть можно за нереально крутую и клёвую революционерку Мавру или за не менее крутого, клёвого и смертоносного робота Дойла. От успеха революцию отделяет всего-то несколько тонн потенциального металлолома. Который пока даже не знает о том, что он металлолом. Вас ждут 5 апокалиптических пейзажей, на которых с комфортом расположились сотни стальных врагов. Надирайте блестящие металлические зады блестящих металлических боссов при помощи лета… Читать дальше
Ну что ж, в полку контраподобного Super Cyborg прибыло. Тут сразу виден источник вдохновения - контра хард корпс, но потом возникает интересное открытие - игра по своей резкости больше тяготеет к метал слагам. За кучей взырвающихся останков врагов и спецэффектов можно не заметить пулю, очень легко пропустить любого бегущего на тебя прыгающего врага, они тут могут проявлять просто чудеса акробатики и избегать огня, а у тебя в нужный момент не срабатывает ближний бой или корявый угол наклона ландшафта на даёт нормально целиться. Или там внезапная смена бота наделает бед, ведь даже обратная смена не поможет, потому бот будет валяться на земле и опять возмётся. Подкат не даёт полной неуязвимости (что плюс), но из-за него нельзя спрыгивать с платформы вниз, что интуитивно не понятно по прочим играм и может привести к обидной смерти.
Как и в КХК, игра построена на заучивании боссов, и хардкор с ограниченными контюнями предусмотрительно закрыт - сначала надо посмотреть игру на вольготном нормале. Но при вышеперечисленных недочётах сложно что-то гарантировать, на хардкоре игра превращается в настоящий ад, только возможность бегства с уровня без штрафов позволяет его пройти без надрыва. Ещё помогает идти осторожно и неторопливо, враги не прут нескончаемым потоком обычно, что немного нетипично для контр. Точнее работает это и в контрах, просто там обычно тебя не заваливает кучей врагов, если бежать вперёд.
Казалось бы, я засираю игру, но нет, в положительной оценке нет сомнений, просто она чуть менее выверенная, чем супер киборг. Сейчас и так мало игр с драйвовым геймплеем и вменяемой сложностью, а не проходящихся на пофиге, и уже за такое хром стоит ценить.
В супер сюборге слабость обычного оружия компенсировалась мощным заряженным выстрелом, который надо было приучиться быстро стрелять, тут заместо этого есть ближний бой - очень мощная штука, но ей также надо научиться грамотно использовать. И это очень хорошо, что такие фишки есть. Есть ещё персонажи чисто ближнего боя, но смотрятся они как-то бедновато.
К графике и звуку вообще никаких нареканий нет, с предыдущих игр разрабы идут исключительно вверх и останавливаться не думают.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту