Светлая тема

Рецензия на игру Как достать босса 2

Локализация типичной куробойки Shoot the Chief, чьи тексты свободно уместятся на одной страничке, вышла спустя четыре месяца после официального релиза. Сиквел под названием Boss Hunter: Revenge is Sweet! добрался до российских магазинов лишь через полтора года. Надеюсь, вы не подумали, что игра стала намного глубже и разнообразнее?

Сладкая месть

Основная идея осталась прежней: игрок изображает рядового менеджера, разозленного на весь мир в целом и своего шефа в частности. С одной стороны, паренек, который пуляет из рогатки по сослуживцам в родном офисе, обречен быть неудачником, постоянно получающим выговоры от начальства. С другой — сюжет обязывает, так что готовим привычный арсенал из бумажных шариков, карандашей и прочего подручного инвентаря и отправляемся в бой.

Количество локаций выросло вчетверо (теперь их 12), причем некоторые изрядно затемнены. Битва с «любимым руководителем» пронесется по всем этажам многострадальной организации. Мы будем подлавливать начальника в приемной, котельной, всяческих кабинетах, IT-отделе, комнатах отдыха, переговорных, лифте и даже на крыше. Предусмотрен и бонусный забег по коридору с непрерывным расстрелом излюбленной мишени.

Как и раньше, несчастную «дичь» нужно довести до белого каления за пару минут. Получив качественную артиллерийскую атаку, она быстро теряет благообразный вид, падает, встает и в конце концов проворно покидает поле боя. Иногда на вражеской стороне выступают местные подхалимы, готовые нанести коварный удар и отнять 25 очков. Впрочем, боевой карандашный арбалет, убойный степлер, пахучий птичий помет и другое, не менее привлекательное оружие, всегда к нашим услугам.

Попадания в предметы мебели, окна, столы, стулья, телефоны, принтеры и визгливых сотрудниц могут и пополнить счет, и уменьшить. Все это выясняется опытным путем, не считая непреходящих ценностей: настенных часов, добавляющих время, и портрета шефа за 200 очков. Жаль, если дважды провалить отдельный эпизод, приходится начинать сначала.

Физическая модель не претерпела особых изменений. Бумажные шарики летают медленно, остальные средства вооружения повеселее, однако удовольствия от стрельбы нет. Каждый выстрел требует клика мышкой, а интервал между ними приличный. Драйв и адреналин надо искать в старом добром Moorhuhn.

Не хватает и возможности выбрать облик патрона. Хорошо знакомый низенький лысенький толстячок выглядит в меру колоритно, но если игра призвана согнать стресс, почему бы не предложить нам несколько типов руководящих фигур и физиономий?

* * *

Пальба по виртуальному боссу стала чуть интереснее, хотя все еще не в состоянии конкурировать с лучшими образцами «куробоечного» жанра.