Бригада Е5: Новый альянс чит-файл №1

Прохождение игры Бригада Е5: Новый Альянс, патч 1.12

Предисловие.
Для начала обязательно патчим игру до версии 1.12 (нет... для начала мы ее
все-таки устанавливаем на компик)
Вообще-то предполагалось, что геймер будет воевать за одну из противоборствующих
сторон, но… мы таки встанем на скользкий путь тотального предательства и
сражнемся сразу за всех, глубоко в душе любя только себя и деньги. Идея была
банальна: пройти игру максимально длинным (!) путем с возможностью выполнения
столь же максимального количества квестов с попыткой сбора всех подарков
(последнее, к моему удивлению, таки удалось полностью). Здесь не будет
описываться тактика боев, патамушта смешно читать: "...тихонько подкрадитесь к
врагу сзади, вскиньте ружжо и расстегните ширинку...", у каждого эта пресловутая
тактика - своя собственная и нефиг! Но кое-что будет рекомендовано для новичков,
вернее, для нетерпеливых новичков в целях первого "ознакомительного"
прохождения. Будут также даны способы борьбы с гнусными багами и развеяны многие
устоявшиеся мифы! Игра лично мною проходилась (-тся) на харде и без S/L вообще,
вернее, только для поспать и на работу. Если что будет непонятно – велкам на
форум http://forums.games.1c.ru/?type=topics&gid=49 , там уже даны ответы на
абсолютно все вопросы, только не ленитесь юзать "Поиск".
1. Генерим персонажа. Берем афронегритянца, записываем его в разведчики и
отвечаем при тестировании 5341324233. Можно и по-другому, и даже бабу, все равно
ваш ГГ никогда не достигнет высот боевого и политического искусства
профессионалов вроде Стрелка, Снайпера и даже не самой дорогой наемницы Машки. А
так хоть сила и здоровье будет, пущай таскает тяжести, тяжелый броник и прет
первым в двери (при его здоровье и прочих параметрах - реально выживает от
очереди в упор и даже может убежать). Последняя цифра при генерации означает,
что мы начинаем играть за генерала Тормеса, известного в узких кругах под
партийной кличкой Гена.
2. Локация "Засада". На карте виден желтый треугольничек. Для любителей
командной игры рекомендую давить на New Game вплоть до появления под ним надписи
"Жиган". Явно разработчики сжалились над нашим виртуальным кошельком и его можно
нанять сразу на две недели (естно, после разговора с трупом Хьюго). У Жигана на
удивление (при его цене) высокий опыт, который является самым главным
показателем наемника. Ни один из других параметров не идет в сравнение с ним,
потому что... в общем, когда у ваших неопытных бойцов зажелтеет, а то и
покраснеет полоска адреналина и они начнут мазать даже при стрельбе в упор, вы
сами все поймете. К слову, те же Стрелок со Снайпером остаются совершенно
спокойными не только под обстрелом, но и при ранении! Отразив первую атаку, не
забываем помочь местному фермеру разобраться с рэкетирами. Подбираем выпавшие из
врагов пистолеты, патроны к ним и кредитные карточки, выкинув при этом сломанную
винтовку М16А2, починить ее все равно не удастся.
Хозяйке на заметку: Не плачьте, что не можете всё унести и не надо ничего давать
Джероми, он все равно сбежит. В дальнейшем вы будете продавать лут по несколько
тыщ за бой. Денег в игре ХВАТАЕТ!
3. Порто-Торро. Обязательно берем квест на доставку посылки от таможенника в
Кали-Кантинос. Денег нам там за нее ни... мало, в общем, дадут, но зато потом,
после сдачи квеста, будем знать о местонахождении всех других потенциальных
наших бойцах. Помогаем мэру, заплатив только что с трудом заработанные 600
палинерок продажному начальнику тюрьмы за насильника Руфио, являющегося по
совместительству также и детём квестодателя. Вас стало уже трое и до момента
сдачи заблудшего сына в руки неутешного папаши можно слегка поубивать местных
гангстеров, мелочь - а приятно, да и пестиками Беретта можно прибарахлиться,
если не повезло в начальном секторе.
Хозяйке на заметку: Смело используйте оружие с ломаностью до 20%, а если не
автоматическое – то и 30%, практически не заедает, только постоянно чистить его
не забывайте! Обшариваем закрома и схроны, список которых видим на сайте
уважаемого MG42 http://mg42.fatal.ru/
Перебираемся во вторую половину города. Сдаем кредитки умертвленных бандитов
(тут тоже могут вас поджидать несколько, так что не стесняйтесь), берем квесты
от банкира (но выполнять не спешим, ибо нефиг платить под 2000 зеленых за
пластину спекулянтке в Кали-Кантинос, если через энное время они будут валяться
даром в тех же списочных загашниках) и у продавщицы на доставку 12 бутылок
контрабандной жмеринской горилки (а вы и вправду ей поверили, что это она ищет
похищенное вино?). Второй квест можно не выполнять, геморрою от него больше, чем
прибыли, да и невыполним он "по-честному" в принципе. Сдаем металлолом, покупаем
наш первый жилетик, возвращаемся обратно к мэру, отдаем ему Руфио, забираем
награду и ползем в
4. Нефтяной промысел. Выполняем незамысловатый вест на спасение его начальника и
имеем еще порядка 3-х тыш в кармане.
Хозяйке на заметку: совсем необязательно на глобальной карте идти в центр
сектора, т.к. он начинается прямо на границе квадрата, а некоторые (тот же
Порто-Торро) даже и раньше ;)
5. Рио-Ломо. Обшариваем тайники в обоих секторах. Продаем реквизированное
барахло и покупаем второй жилетик (можно и кобуру). При большом везении получаем
от местного градоначальника квест на зачистку его подведомственной территории от
бандитов. Если не удалось - значит при последующих заходах. Квестов таких от
него может быть и несколько, но платит он только в первый раз. Аналогичные
задания могут дать также в Порто-Торро, Дел-Плата (оба сектора), Рио-Ломо,
Аэродроме и Тарентино.
Хозяйке на заметку: магазин в Рио-Ломо остается самым дешевым на протяжении всей
игры, даже после спасения хозяйки супермаркета в Кали-Кантинос от рэкетиров
(правда сдавать металлолом после этого становится выгоднее ей, особенно заметна
разница на золоте и дорогущих раритетках).
6. Кали-Кантинос. Сперва заглядываем в местный аэропорт к Дэне Бендер и получаем
квест "Найти авиамеханика". Потом перебираемся в старый город, находим за дверью
(предварительно в нее популяв) и забираем каталог оружия (10% скидки в лабазах),
сдаем посылку контрабандисту Рико и имеем от него квест "Найти вора", показываем
фотку бармену и двигаемся дальше.
Хозяйке на заметку: не пренебрегайте почтово-посылочными миниквестами (если по
пути будет), сие есть весьма существенное подспорье к семейному бюджету.
7. Сан-Мигель. Нам доступны только два правых сектора, в остальных надают по
репе. Заходим, ищем заначки и продаем лут, вскрываем пестиком двери задней
комнаты церкви и черного хода из будуара Лолиты на 2-м этаже (потом пригодится).
Хозяйке на заметку: при движении по глобальной карте периодически (как вы уже
успели заметить) нападают местные робингуды. На одной из случаек есть неприятный
баг: наш наемник утопает ногами в палинеровском болоте и отказывается двигаться.
Лечится так: поворачиваем его параллельно дороге, лОжим (предварительно сняв
рюкзак, если таковой есть) и катимся пару метров к дороге, пока не появляется
надпись "Ползти".
8. Аэродром. Разговариваем с авиамехаником (виден на карте сектора, как и Томаз
Талез) и тот сразу присоединяется к команде. Тащим вора в сортир и мочим его
там, либо убиваем на месте (пацифисты могут поговорите с ним, он вам навесит
лапши на уши), забираем чумодан с деньгами Рико и переходим на второй уровень
игры (getCGL в консоли "~").
Хозяйке на заметку: бытует практически устоявшееся мнение, что этот самый
уровень повышается уничтоженными фрагами. Чем больше - тем круче игра типа, и
народ в качестве аргумента приводит сотни убиенных граждан Палинеро. Так вот:
никакое количество трупов (чужих или даже своих) и близко так не влияет на
повышение CGL, как выполнение основных квестов от противоборствующих сторон, но
только и именно сюжетных от Рико, Гены и Далайи! И при описываемом здесь
прохождении игра развивается невероятно стремительно. Самый неприятный минус
сего: к действительно сложным заданием по зачистке секторов мы уже имеем самую
крутую и дорогую команду, вооруженную столь же прекрасным оружием.
9. Сан-Мигель. Получаем самый знаменитый квест "Исповедь грешницы". В качестве
награды - какое-либо ружжо в секретном месте. Я лично никогда не переигрываю
этот квест (в крайнем случае просто продаю награду), но желающие могут "выбить"
из попа любое, абсолютно любое оружие, загружая игру по автосохраненке "Вход в
Сан-Мигель".
Хозяйке на заметку: если к подарку еще нет в лавке патронов – продаем пустой
магазин и получаем взад полный (иногда оччччень задорого, особенно к одному
симпатишному пулеметику)
10. Кали-Кантинос. При заходе в любой сектор города - механик сразу сбегает, так
что предварительно очистите его карманы. Сдаем соответствующий квест и теперь,
окромя порядка тыщи награды имеем возможность ремонтировать у него оружие
немедленно!!! и за разумные
деньги (по сравнению с лабазами), что важно для раритеток. С предлагаемым им
апгрейдом стволов не заморачивайтесь – ничего сверхъестественного. Рико отдаем
реквизированную капусту, ждем утра и двигаемся (после получения от него
соответствующего квеста) сперва в Рио-Ломо на встречу с командиром, а потом в
локацию
11. Караван ООН. Ничего интересного, но на удивление высокооплачиваемая услуга.
Ждем, когда ребятки популяют друг друга, добиваем раненых и обратно в
12. Кали-Кантинос. Сдаем работу и на следующий день получаем задание "Ограбить
банк"
13. Сан-Мигель, банковский сектор. Если пришли ночью, то вскрываем дверь
служебного кабинета, если днем - жилого, закладываем взрывчатку (не забудьте ее
активировать дистанционкой!) посреди комнаты, ждем смены времени суток и... адью
Рокфеллер. Предварительно сдайте ему кредитки и возьмите кусок золота на
доставку в Порто-Торро (хммм... наивность банкиров в этой стране просто
безгранична). С трупа снимаем два ключа и в сейфах забираем диск и очередное
ружжо, также вполне могут попасться и еще один-два бруска презренного металла. В
отличие от поповской исповеди перезагрузка тут не поможет: предметы во всех
сейфах генерируются в момент New Game.
14. Кали-Кантинос. Отдаем диск Рико. Спасаем продавщицу от рэкетиров (ох-х-х ...
в первый раз они мне там показали мамку Кузьмы). Получаем от нее хорошую скидку
на покупку-продажу товаров, продаем золото и металлолом и тихонечко начинаем
брести в
15. Порто-Торро. Сдаем квест таможеннику и имеем в дальнейшем список прибывающих
в Палинеро наемников. Если вы уже достигли 4-го уровня CGL, то ничего у него
больше не спрашивайте, также пока отказываемся от мэровской просьбы "Доставить
документы" и вообще и навсегда игнорируем местного священника, а то он нам
всучит самый идиотский квест на смену своего сан-мигелевского коллеги (читаем-с
форум по этому поводу).
16. Санта-Роза. Сперва идем в сектор с баром, местный шалманщик просит найти
своего постоянного клиента - банкира, что якобы пьяным валяется под забором.
Соглашаемся и, действительно, его теперь можно у этого забора найти (на
глобальной карте не виден), а рядом с ним - очередной будущий труп с кредиткой
квестодателя в кармане, которую тому НЕ отдаем, а переходим в центральный район.
При разговоре с освобожденным нами банкиром требуем вознаграждение и снимаем
10.200= палинерок со счета. Потом надо забрать у нашего новоявленного друга ключ
от сейфа. Предлагаю самый простой вариант: стреляем в кисть правой руки -
минимум крови и очередной ствол из банковского сейфа готов палить во врага.
Получаем от генерала простенький, но длительный квест на встречу агентши в
Сан-Мигеле и последующую шпиёнскую съемку аэропорта.
Хозяйке на заметку: при движении по глобальной карте почаще останавливайте своих
мерков для поспать.
17. Санта- Роза. Вернулись из Сан-Мигеля, сдали отчет, поспали, получаем квест
на покупку оружия. При желании у главврача госпиталя можно забрать и кровь, ее
доставка повышает харизму (вдруг она кому интересна), при взятии квеста три раза
подряд отказываемся от него (то ли баг, то ли фича, но эта харизма тоже растет).
Никакой существенной скидки при лечении
я так и не заметил. Двигаем в Кали-Кантинос через
18. Порто-Торро. Вот теперь защищаем таможенника от рэкетиров (ой-ё-ёй, каких …
вам в первый раз накидают), получаем от него очередной кусок золота, а от мэра
документы для сыночка и со всем этим барахлом пилим дальше.
Хозяйке на заметку: В начале игры остро осчучается нехватка наркоты, а в том же
побочном квесте "Защитить таможенника" наш ГГ сходу впадает в ступор и после
этого стреляет очень точно, правда - точно в "молоко", остальные (пожалуй, кроме
Машки, если повезло уже ее нанять) тоже схватывают медвежью болезнь от вида
внезапно появившихся противников. Некой заменой шприца будет... обычная аптечка.
Тыкаем на абсолютно здорового мерка "Лечить" и он сразу успокаивается и
расслабляется. Теряем, конечно, пару секунд, но это гораздо лучше, чем желтая (а
то и красная) полоска адреналина. Старайтесь при стрельбе всегда держать этот
ВАЖНЕЙШИЙ показатель в сине-белой норме!
19. Кали-Кантинос. Заходим в светлое время суток. Сразу ГГ с документами
направляем в бар, а наемников раскладываем дулами к кучке нейтральных (пока)
полицейских, что ждут открытия кабака для опохмелиться. После передачи
документов Руфио немедленно начинаем палить по этим мирно пасущимся стражам
закона. А что делать? Закон Форбос: прав тот, у кого длиннее (хммм... это я про
ствол дробовика). Потом отдаем генеральские (в саквояже) и свои (3000 из
кармана) деньги контрабандисту Рико, а также получаем от него квест на уговор
таможенника. Кровавый пакетик - врачихе. Золото и лут - продавщице. Ползем
обратно, можно проторенным же путем.
Хозяйке на заметку: К этому моменту, если не сильно изгалялись в найме дорогих
наемников (а то и вдруг сдуру покупали оружие в лабазах), у вас уже должно
хватить средств на "Урал". Очень нужная в хозяйстве весчь! И не берите "Хаммер"
в Сан-Мигеле – мы поддерживаем только отечественного производителя (прикидывая
грузоподъемность этих машин).
20. Порто-Торро. Сдаем квест мэру. Абсолютно мирно уговариваем таможенника
работать на Рико (но квест последнему НЕ сдаем до лучших времен!). Вероятнее
всего и пластина для банкирского бронежилета вам уже попалась в одном из
схронов.
21. Санта-Роза. Получаем заработанное от Гены, что зачастую даже не восполняет
собственные истраченные средства.
Хозяйке на заметку: Если вы хотели нанять Машку (относительно недорогая, но
прекрасная, вернее - лучшая штурмовщица), то после сдачи работодателю
вышеупомянутого квеста вам это сделать не удастся очень и очень долго. Беремся
за доставку из сейфа банковского района Сан-Мигеля "Золота генерала".
22. Быстренько мотаемся туда-обратно. По дороге заглядываем в Тарентино и у
управляющей фабрики пытаемся выцыганить квест на защиту, а мэр просит как-то
повлиять на Руфио, что пьянствует в его городе, курит "Беломор", насильничает
баб и даже на него самого начал поглядывать. Соглашаемся, но к Руфио НЕ идем,
оставляем на потом.
Хозяйке на заметку: Если на обратном пути заехать в нейтральные сектора, тот же
Тарентино, то в них (при наличии чумодана у наемника, а не в машине) на вас
нападут бандиты. Заходить-выходить можно сколь угодно много раз, пока кузов у
"Урала" не переполнится честно настрелянным оружием. На самом деле, в игре денег
хватает с избытком, так что я этим не пользовался. Тем более, что в
23. Санта-Роза после сдачи квеста вам дарят очередной ствол. Иногда его
приходится искать вокруг оружейного ящика в разных комнатах (маленький баг
такой). Любители получить на халяву опять чего-нибудь супер-пуперное могут
воспользоваться кнопочкой F5 непосредственно перед сдачей квеста.
Хозяйке на заметку: Есть еще два способа получения пусть и за деньги, пусть и не
раритетного, но хорошего оружия. Во-первых, заглядываем в таверны к наемникам,
зачастую они стоят там с несоответствующим уровня игры пушками (АК, снайперки,
М16 разных модификаций), особенно любят баловаться этим бабы, в смысле наемники
женского пола. Либо нанимаем такую на неделю, обчищаем и увольняем, либо можно
сразу пристрелить в кабаке (не очень честно, но никто не обижается). Во-вторых,
в лабазах, хоть и редко (но нам чаще и не надо), можно встретить в продаже
ружжо, из более высокого уровня CGL, но по цене соответствующей "тому" уровню
(см. табличку на сайте MG42, хотя я считаю, что она привирает на один пункт,
либо вообще CGL влияет только на вероятность такого появления, что объясняет
сразу и "второй способ" )
24. Следующим заданием будет взорвать радар. Приезжаем в локацию, лучше днем,
входим в нее ПО УМОЛЧАНИЮ (т.е. отвечаем "Да" на "Желаете ли войти в сектор?"
либо соответствующей кнопочкой.) Мина обязательно должна быть у ГГ, а не в
машине! Не отставая от провожатого, двигаемся через всю карту к этому секретному
объекту. Времени нам дают на "починку" в избытке, так что наемников, кроме ГГ,
двигаем к ближайшему выходу с локации и лОжим там, зацеливая будущих трупов. ГГ
вплотную подходит к ящику, берет выданную мину-"ремнабор" в правую руку и
кликает им на него, и... бегом мчится к соратникам. Опппа! Взрыв
однако и зацеленные ранее солдаты вдруг становятся покойничками (если, конечно,
ваши ребятки нажмут на курок). Далее начинается настоящий тир. Более спокойной
битвы вы никогда не увидите. Можно даже оттачивать навык стрельбы или целить
сугубо в голову, чтобы не попортить шкурку (в смысле - броньку). Через пару
десятку врагов они больше не хотят быть тирными мишенями и мы с сожалением
покидаем сектор. И.... Через минутку (по глобальной карте) в него возвращаемся.
Невероятно! Убиенный народ распанился заново, но и
трупы с лутом тоже не исчезли. И, самое главное, на нас никто уже не обижается.
Спокойненько обдираем трупы на предмет вкусненького и не очень.
Хозяйке на заметку: Такая же ерунда происходит почти во всех нейтральных
секторах (да и не только в них). Желающие могут разложить мерков на выгодные
позиции, настрелять себе немножко, уйти и вернуться для сбора металлолома. И так
сколь угодно раз.
25. Теперь нам надо чпокнуть (ой... замочить) мужика, якобы предателя. Едем в
Дел-Плата, из могилки достаем снайперку (у вас еще есть кому давать все эти
халявные суперружья?), закидываем гранатами заказанного объекта с охраной и
(почти всегда) вдруг появившуюся подмогу из "синеньких". Крайне рекомендую уже
начать воевать сугубо ночью и с глушаками. Местные менты сильно обижаются на
стрельбу и лезут в драку, а отстреливаться на два (а то и три, эт как
"синенькие" войдут) фронта - тяжкое дело. Но пока бойцы не палят из винтовок
(либо палят, но с глушителями), неподкупные стражи порядка стоят на месте. Бежим
к точке выхода и (см. предыдущий пункт), выйдя, возвращаемся в сектор для
потрошения покойничков. Охрана опять про нас "забыла".
26. Доставка какой-то шишки для встречи с ребятами из Кали-Кантинос. Но посылают
почему-то в Хорту. Все банально и элементарно. Просто едем туда. При везении в
Хорте можно застать бой синих против коричневых (либо наоборот), а потом собрать
оставшееся от них оружие и прочие будущие деньги.
27. Следующий (он же и последний) генеральский квест "Убить посла Кларка". У нас
в запасе 10 дней до его прибытия. За это время мы спокойненько закончим
оставшиеся дела, и для начала едем, например, в
28. Кали-Кантинос и сдаем давно выполненный квест на вербовку таможенника.
Взамен получаем очередное (блин, и куды их девать, только на продажу осталось)
ружье и Гену, бывшего нашего друга-работадателя, но теперь уже в качестве
основного врага.
29. Дел-Плата. Пусть и не основной, но достаточно любопытный и интересный квест
от мэра на замену управляющего фабрикой. Приходим ночью и снайперами из СВУ-АС с
ночной оптикой (да, да! мы ж уже на 7-м уровне CGL) снимаем часовых на вышках,
ну и т.д.
30. Можно вернуться в Кали-Кантинос и взять у Рико следующий квест, а также
очередной чемодан, но уже не с деньгами, а с наркотиками (потом Далайе отдадим
за награду или просто продать можно). Квест НЕ выполняем.
Хозяйке на заметку: Люди! Юзайте дымовые гранаты (конечно, это касается только
не "S\L - щиков"). Реально спасают жизнь раненым наемникам, особенно когда они в
отключке: подбегаем/подползаем ближайшим товарищем, включаем в кармане дымовуху
и лечим товарища хирургическим набором. Также выручают и на случайках, когда
приходится драпать, если мы вошли слишком близко от врага. Внимание:
использованную гранату следует выкинуть из кармана в этом же секторе на землю
(не забудьте отойти от нейтральных полицейских, обижаются, сцуки), в противном
случае так и будете ее потом таскать с собой всю
игру либо... поимеете периодический вылет в Винду :(.
31. Сан-Мигель, Правительственный сектор. После получения заказа на "бедного
Кларка" синенькие стали к нам нейтральны. Далайя просит порешить в общем-то
неплохих ребят-фальшивомонетчиков в их лагере (появляется на глобальной карте).
Также можно освободить за 15.000= шамана и получить секретную локацию. Но это
чисто для интереса, даже 80-ти килограммовая золотая черепашка никак не повлияет
на бюджет – денег давно уже стало немеряно. Но сама локация "Пирамида" - очень
сложная, я серьезно помучился с тактикой ее гарантированного прохождения.
"Ущелье тайн" – вообще простенькая: настоящий тир для снайперов. У главного
столичного полицейского берем квест "Достать компромат" на нач. аэропорта. Также
сдаем ему Руфио, за что получаем премию (естно, и от мэра Тарентина тоже потом
деньгу заберем). Можно сказать ему и о готовящемся убийстве посла... а можно и
не говорить. Сейчас в локацию "Аэропорт" ехать нельзя - выкидывает в Винды.
Поэтому отправляемся в
32. Лагерь фальшивомонетчиков. Децкий лепет, но в итоге, как и всегда, куча
трупов.
Хе-хе… Зато второе правительственное задание, по моему личному мнению, - самое
сложное во всей игре, и я до сих пор так и не разработал тактики его
"гарантированного прохождения".
33. Сдаем квест Далайе. НЕ берем следующий. Едем в аэропорт. Обязательно днем. Я
так и не понял трудностей у народа с вскрытием сейфа. Элементарно! Обычной
тяжелой оборонительной гранатой, которую кидаем под дверцу. ВСЕГДА вскрывается с
первого раза. И не надо заморачиваться со взрывчаткой или поиском в лабазах
"Клеймора". Окромя документов достаем из сейфа очередную пушку. Как и Риковский
подарок - только на продажу, все равно снайперы у меня уже ходят с СВУ-АС, а
штурмовики с М16А2. А ни один даже самый раритетный-раритет не лучше этих ружей.
Хозяйке на заметку: Геймеровская туса писает кипятком от F2000. А ведь это
достаточно подленький ствол из-за невозможности присобачить к нему лазерный
целеуказатель (кстати, и ночной прицел тоже, но с появлением ПНВ – сие уже
становится неактуальным). А уж если принять во внимание, что у М16А2 и точность
выше и на нее, и только на нее, можно повесить все нужные девайсы
ОДНОВРЕМЕННО... А ведь бывает и ночью требуется пальнуть из подствольника! Любые
другие стволы без возможности навеса глушака даже серьезно и не рассматриваю:
применение таковых в городских боях на высоком CGL – верная похоронка на Родину
героя
При везении, у нач. аэропорта в этот (или раньше-позже) заходы можно взять
задание на его защиту от бандитов. Самая массовая бойня! Компик ажн скрипит.
Предварительно отведите наемников к верхнему краю карты и постарайтесь не
ввязываться в перестрелку: очень велика вероятность задеть местных ментов, что
продолжают ходить кругами как будто "в Багдаде все спокойно". От предложения
грохнуть полицейского отказываемся (пока). Квест "Достать компромат" НЕ сдаем.
34. Ползаем туда-сюда по карте до момента прибытия вертолета.
Хозяйке на заметку: Народ на форуме целую формулу рассчитал, мол с какой
скоростью надо ездить на машине, чтобы попадать в случайки и даже философскую
базу подвел про "скрытность" и "не проскочить засаду". Неправда это. Сия
вероятность зависит только от CGL и падает с его увеличением вплоть до нуля
примерно на 8 уровне. Также никак не влияет на это и само наличие авто или
пешкодралом. Просто при езде на машине КАЖЕТСЯ, что случайки становятся реже, но
это и естественно: ведь мы теперь движемся от города к городу на максимальной
скорости всего за сутки, а не неделю, как раньше. И спать не надо, просто меняем
водителей.
Когда останется 0 дней, едем в аэропорт к 9.00 и соглашаемся помочь послу. Везем
его в Сан-Мигель. Маленькая неприятность: если по пути нападут рыцари трусов и
кинжала... Кларк сбегает. За спасение посла получаем награду у главного
полисмена. Вот теперь можно взять квест и на его убийство у нач. аэропорта.
35. К сожалению, у меня так и не получилось совместить этот квест на устранение
мента и Риковский, где надо передать чемодан Лолите (там этот мент таки сам
приходит и умирает первым). Изгалялся по-всякому… Но хитропопное решение явно
должно быть! Ведь прямо просится, панимашь...
36. Дальше писать уже не интересно, т.к. тупо работаем на конституционное
правительство и
больше (грустно вздохнув) никого не предаем. Следующим квестом от нее будет...,
да и сами узнаете, начинается банальная зачистка секторов, а это уже ночные
городские бои и сплошная тактика "Kill all". Как я уже писал в начале, к моменту
действительно серьезных боев CGL игры достигает 8-и, а мы уже и на 7-м уровне
прикупились полностью и до самого финала. К сожалению, разработчики оставили
целых три уровня игры практически без развития.