0
ОДИН ДОМА
После вступительного мультфильма вы оказываетесь связанным, в пылающем доме и в
компании с смертельно ядовитым пауком. Посмотрите (щелкните правой кнопкой
мыши) на книжный стеллаж и Джорж заметит маленький блок из дерева. Толкните его
(щелкните левой кнопкой мыши) и стеллаж упадет, избавив вас от первой большой
проблемы - ядовитого паука. Теперь воспользуйтесь металлической пластинной в
стене и перережьте мешающие вам веревки. Теперь вы свободны. Подойдите к
тумбочке откройте ее и возьмите бутылку текилы. Выпейте ее и возьмите
маленького червя с пола. Обыщите маленький ящик и возьмите маленький старинный
горшочек. Исследуйте его и вы обнаружите ключ. Теперь идите к двери подберите
сумку Нико около окна (исследуйте ее содержимое) и возьмите отравленный дротик
с пола. Прочитайте письмо адресованное Нико, которое вы достали из сумки.
Теперь пора разобраться с огнем. Осмотрите тумбочку рядом с огнем и откройте ее
при помощи дротика. Возьмите трусами баллончик для сифона и используйте его на
сифоне. Откройте дверь и спуститесь вниз.Возьмите и почитайте газету у
телефона.Теперь у вас есть отчет о деньгах Обиера. Щелкните на телефон. После
не большого разговора с приятелем Нико, используйте ключ на входной двери.
ТИХОЕ КАФЕ
Поговорите обо всем с мужчиной за столиком. Попросите официанта о чашке кофе
два раза и расспросите о все возможном. После этого появиться приятель Нико -
Андре. Расспросите этого высокомерного урода и посмотрев маленький мультфильм о
мучениях Нико,отправляйтесь в ГАЛЕРЕЮ ГЛИАСА (Gliase Gallery).
ЧАСТНАЯ ГАЛЕРЕЯ ГЛИАСА
Поговорите с Седым мужчиной с длинными волосами. Теперь с неудачливым критиком
(Lain). Он разбил ваш старинный горшочек за 800$? Ну мы ему отомстим. Осмотрите
ящики на заднем фоне. Не волнуйтесь вас все равно прогонят. Вернитесь в кафе и
когда спившийся жандарм отвернется - стащите бутылку вина. Возвращайтесь назад
в галерею. Налейте Лейну немного пойла из бутылки.Он попросит еще, не
отказывайте дяденьке, ведь он вам так помог с горшочком.... Бум! Теперь, пока
Глиас вытаскивает осколки из задницы критика, проберитесь к контейнерам и
оторвите наклейку. Изучив его, вы готовы к путешествию в МАРСЕЛЬ.
ПРИЧАЛЫ МАРСЕЛЯ
Попытайтесь перелезть через решетку. Собачка очень злая. Но мы ей поможем стать
доброй....}:)= Подойдите к окну и поболтайте со сторожем.Спуститесь вниз к воде
и заберите крюк. Подцепите крюком бутылку. Теперь вы готовы нанести ответный
удар. Поднимитесь наверх, щелкните на трубе и полейте ее водой из бутылки.
Отвинтите крышку и киньте бутылку внутрь.Дымовая завеса сработала! Сторож
выгнан.Спускайтесь вниз и через нижний люк забирайтесь в домик сторожа.
Хватайте собачье печенье, счастливый уголь и спускайтесь вниз. Поднимите
платформу (если она уже не поднята) при помощи крюка и киньте немного печенья
на платформу и когда собака подойдет резко опустите с помощью крюка. Прощай
буль буль буль бульдог. Теперь смело перелезайте через забор. Пройдите почти до
конца на лево.Постучите в дверь. Залезайте наверх по лестнице, откройте окно и
замкните кондиционер крюком.Теперь нечто не мешает спокойно постучать в
гостеприимную обитель.... Спросите у этого бандита о "Кондор Трансглобал" и
быстро бегите к лестнице и карабкайтесь наверх.Бегите по крыше на лево и зажав
бочку в механизме отправляйте ее прямиком вниз. Страный звук привлечет бандита
и он пойдет посмотреть в чем дело. Скиньте на него вторую бочку и он
устремиться в объятия бульдога. Спокойно проходите в вожделенную дверь. Обыщите
ящики стола и заберите ключ.Почитайте доску объявлений.Поговорите с коротышкой
о ключе и освободите его от наручников.Когда карлик убежит вызывайте лифт, по
средством нажатия кнопки слева. Спускайтесь вниз. Теперь главное не дать дверям
лифта закрыться. Приприте лучевую систему проверки ближайшим контейнером.
Теперь можно смотреться. Включите свет в комнате рычагом справа.Посмотрите на
царапины в полу. Откройте потайную дверь и освободите Нико. Возьмите веревку,
изоленту и проклятую статуэтку. Поговорите с Нико. Нет времени для поцелуев!
Отодвиньте контейнер и заклейте изолентой источник света системы
проверки.Наденьте веревку на большую статую. теперь передвиньте контейнеры
таким образом, что бы подъемник стал свободным. Поднимите статую
вверх.Привяжите другой конец веревки к арматуре. Используйте подъемник еще раз.
Попытайтесь сдвинуть статую. Попросите Николь помочь. Теперь используйте
наручники на проводах и вы свободны.
КУАРАМОНТЕ
Поговорите со всеми об всем. В полицейском участке познакомьтесь с сыном
диктаторши - генералом Гостело.Поговорите с Ренальдо. Попытайтесь подсмотреть
карту на стене. Выйдя наружу обсудите дела с Нико. С права поговорите с
профессором Обиером и Дуэйном. посмотрите в тюремное окно. Отправляйтесь в
горную компанию и поговорите с ее боссом - Кончитой. Теперь еще раз с Пеарл и
Ренальдо. Поговорите с Дуэйном- ему нужен детонатор. Возвращайтесь к кончите и
уламывайте ее на детонатор.Расспросите нико о ситуации в полицейском
участке.Скажите генералу Гостело, что Нико просто горит от нетерпения
поговорить с ним.Нико вам этого не простит.... Расспросите Ренальдо о
путешествии к руинам. Снаружи скажите Пеарл, что она может спокойно отправиться
в путешествие к старым развалинам. Теперь спокойно посмотрите на карту и бегите
к Кончите в горную компанию и после небольшого разговора берите детонатор из
шкафа. Отдайте детонатор Дуэйну и спасайте заключенного Мигеля. Поговорите с
ним и вы теперь тоже арестант.
НИКО И ГАСТЕЛО
Включите телевизор. Какие низкие нравы! Щелкните на струящейся лампе (lava
lamp). Посмотрите фотографию на стене. Поговорите с Гастело и его мать войдет в
комнату.
ДЖОРДЖ В ЗАТОЧЕНИИ
После того как выясниться, что Дуэйн совсем безрукий возьмите веревку у Мигеля.
Привяжите веревку к решетке окна и позвав Дуэйна торжественно ее ему просуньте.
ДОМИК НА ДЕРЕВЕ
Возьмите лиану из стиральной машины 19 века. Положите банковский счет на
листья. Используйте проклятую статую на стиральной машине. Буууу! Да мы с вами
индейцы! Поговорите с Отцом Хьюбертом. Используйте лиану на прессе, положите
воротничок на пресс и пронеся пять метров "свой" крест прогладьте этот
проклятый воротничок.Верните его Священнику.
ДЕРЕВНЯ
Поговорите со стражниками и отдайте им собачье печенье для шамана. Когда он
вернется наполните пустую коробку трусами Нико. А теперь положите туда
волшебный камень. Шаман вам расскажет историю других камней.
ДОМИК НА ДЕРЕВЕ II
Используйте крышку от трубы на прессе. Положите на нее корень. И проверните это
дельце при помощи креста. Теперь отдайте снадобье Нико. В результате разговора
вы решите разделиться в своих поисках.
КАРРИБЫ
Поговорите с Бронсоном и посмотрите на чертежи, посмотрите в телескоп. Идите к
дому и побеседуйте с этими двумя старушками. Вытащите лестницу, поднимитесь по
ней и попытайтесь достать метку на флагштоке. Спуститесь вниз сходите на мыски
и поболтайте с мальчиком, а потом опять с Бронсоном. Поднимитесь наверх и
попытайтесь отобрать у кошки мячик. Не бойтесь, вы не умрете от потери крови.
Щелкните на двери и опять поговорите со старушками. Отправляйтесь опять вниз и
расспросите мальчика (Rio) о рыбе - дайте ему червя. Опять вернитесь к Бронсону
и поболтайте с ним. Распотрошите велосипед и вытащите из него покрышки.
Заберите рыбу и отправляйтесь в гости к пиратскому коту. Вскарабкайтесь по
лестнице и привяжите покрышку к флагштоку, а затем к ней свою гигантскую рыбу.
Глупая кошка клюнула, наивно пытаясь в конвульсиях достать до воблы. Теперь
быстро хватайте красный мяч. Хватит мучить животное- эта цирковая кошка
заслужил свой кусочек вашей рыбки. Заберите покрышку и натяните ее на
рогатовидной части дерева. Используйте свой кусочек счастливого угля на этой
импровизированной рогатке. Какая жалость,- вы промахнулись. У вас есть второй
шанс - используйте любимый кошачий мячик. Вы сделали это! Блеска и по
совместительству основной ориентир Бронсона повержена. Он попытается повесить
его снова, но вы умелым приемом сложите лестницу по его ногами и он останется
висеть в воздухе. Теперь никто не помешает заглянуть в его чертежи. Заберите
телескоп. Посмотрите на чертежи. Бронсон обманщик! Он хотел обмануть старушек и
построить на месте их древнего домика гигантский отель. Отдайте чертежи
старушкам. Да, они отомстят Бронсону. Попросите разрешение войти в дом и смело
открывайте дверь в неизвестное.
НИКО В ЛОНДОНЕ
Поговорите с охранником, обследуйте экспонаты. Опять поговорите с охранником.
Поговорите с профессором Обиером. Когда он уйдет, обнаружится пропажа
ягуарового камня.Возьмите маленький ключ из секции, где лежал камень. Откройте
секцию в другом конце и заберите каменный нож. Поговорите с охранником и
отдайте ему ключ. Отодвиньте занавеску и вскройте дверь каменным ножом.
ДЖОРЖ ЗНАКОМИТЬСЯ С ПИРАТКОЙ
Откройте старинный сундук. Да,теперь вы получили порцию неприятностей. А Эмили
очередную жертву. Поговорите с ней. Возьмите перо со стола. Возьмите пиратскую
карту с подставки и положите на стол. Проделайте тоже самое со стариной
лампой.Посмотрите на портрет пирата. Попросите у Эмили старинный крест.
Выходите наружу и предложите перо кошке. Теперь подберите оставшиеся куски и
идите к мальчику. Поговорите с ним и предложите ему перо. Теперь у вас есть
раковина. Подарите ее Эмили и она отдаст вам крест. Воткните крест вместо пера
в чернильницу. Теперь вы знаете где спрятан клад. Теперь уговорите мальчика вас
отвезти вас на остров зомби. Бедный Бронсон!
ОСТРОВ ЗОМБИ
Осмотрите скалу и камень, а потом и лодку. Попросите у мальчика сеть и
зацепитесь сетью за скалу.
НИКО В ЛОНДОНЕ
Осмотрите сумку Нико (если вы не сделали это раньше) и используйте заколку в
приемнике автомата. Заберите монетку из отверстия для возврата. Используйте
монетку на весах. Полученной карточкой попытайтесь открыть отделение внизу.
Используйте каменный кинжал и вновь карточку. Нажмите на кнопку и отправляйтесь
дальше.
ДЖОРДЖ И КАБАН
Идите к болоту и оторвите кусок тростника. Теперь отправляйтесь в право наверх.
Засуньте стебель тростника в нору. Используйте отравленный дарт и тростник.
Смертельное оружие готово. Возвращайтесь к началу уровня и идите направо и
вниз. Стреляйте в кабана и сразу щелкайте на ветке дерева. Проходите по
освободившейся дороге к огромному камню. Снимите с него вьюн. Скомбинируйте
вьюн, сеть и блеску. Положите это творение на камень. теперь отправляйтесь туда
куда побежал кабан. Установите телескоп в дырочки в земле. Осмотрите местность,
пока не увидите вспышки вашего самодельного маячка. Осмотрите скалу наверху.
Теперь спокойно идите направо.
НИКО И ЧУДОВИЩЕ
Охранник ходит кругами. Уличите момент и карабкайтесь быстрее по лестнице.
Когда он остановится поговорить с приятелем, спуститесь вниз и откройте дверь в
кладовку и вновь взбирайтесь наверх. Kогда он пойдет посмотреть в чем там дело
- смело захлопывайте дверь. Возьмите швабру и заклиньте ей ручку двери.
Посмотрите в окно и после разыгравшейся трагедии заходите в дверь и хватайте
камень ягуара. Полковник попытается убить вас, но используйте на нем каменный
нож и он быстро успокоится.
НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Поговорите со всеми актерами и режиссером. Возьмите сироп коврижку и булочку.
Осмотрите куст. Ага, там осы. Теперь намажьте коврижку сиропом и предложите
Берту (Он стоит рядом с кустом). киньте булочку в кусты, а затем еще одну. Осы
очень злые, - бедный Берт. На берегу моря поговорите со всеми. осмотрите
большую и маленькую камеры. Попросите разрешения у оператора, а затем уговорите
режиссера. Теперь вы настоящий пират ваша цель достичь верхушки скалы.
РАЗРУШЕНАЯ ДЕРЕВНЯ
Деревня разрушена - Джордж пропал, кругом валяются трусы и обожженные куски
дерева. Что здесь произошло? Поговорите с тем парнем, которого освободил
Джордж. Подберите солнечные очки Джорджа. Попробуйте взять камень около бочки.
Обожглись? ничего6 попросите Титипоко (карлик) помочь вам перевернуть бочку.
Возьмите камень и попытайтесь узнать правду у Титипоко. Пора отправляться к
пирамиде.
ПИРАМИДА
Осмотритесь вокруг. Возьмите веревку и отдайте ее Титипоко. Привяжите другой
конец веревки к мотору, стоящему в невдалеке. Отрежьте один конец
бензонасосного шланга.Возьмите цилиндр из мотора и налейте в него бензин.Теперь
используйте полный цилиндр на моторе. нажмите на красную кнопку и нажмите
рычаг. Поговорите с Титипоко о рычаге и лифте. Поднимитесь на верх и осторожно
подберите магазины с патронами.Теперь спускайтесь вниз и попросите Титипоко
поджечь факел. Теперь зажигайте лужу бензина и кидайте патроны в огонь. Бум!
Враги повержены. Поднимайтесь на верх. освободите Джорджа каменным кинжалом и
идите внутрь. Подергайте рычаги и попросите Джорджа о помощи.
НИКО И МАШИНА ДРЕВНИХ МАЙЯ
Эта загадкам не настолько сложна, на сколько занудна, благодаря череде
повторяющихся действий. Осмотритесь внимательно. Вам предлагается два колеса со
множеством символов.Каменные колеса вращаются в любую сторону. Теперь
посмотрите на таблички справа. Bидите на них такие же символы, что и на
колесах. Ваша задача подобрать нужные символы на колесах (т.е. выстроить их
вряд) и нажать необходимую панель. После того как вы вдавите первую плиту,
посмотрите еще правее. Вы видите четыре панели под каменной головой? Вы должны
нажать все четыре панели. как это сделать? Вы должны подобрать необходимые
символы с таблиц слева.Иначе говоря, крутите колеса, нажимайте табличку, потом
тоже самое делаете с другой. Нажав три правильных таблицы вы можете вдавить
одну из четырех. Когда вы вдавите все четыре, потайная дверь откроется и вы
сможете покинуть это противное помещение.
ДЖОРДЖ И СУДЬБА МИРА
Возьмите факел и попросите Титипоко зажечь его. Нажмите рычаг на стене. Да,
Титипоко улетел.Да и вам особо не повезло. Зажгите потухший факел от горящего.
Нажмите на рычаг в центре комнаты, идите налево нажмите правый рычаг, затем
левый выходите и проходите в самую первую комнату. Проходите в потайную
дверь.Спускайтесь по ступенькам к своей судьбе. Игра пройдена, - Джордж и Нико
вместе навсегда и у них есть настоящий друг - Титипоко.
После вступительного мультфильма вы оказываетесь связанным, в пылающем доме и в
компании с смертельно ядовитым пауком. Посмотрите (щелкните правой кнопкой
мыши) на книжный стеллаж и Джорж заметит маленький блок из дерева. Толкните его
(щелкните левой кнопкой мыши) и стеллаж упадет, избавив вас от первой большой
проблемы - ядовитого паука. Теперь воспользуйтесь металлической пластинной в
стене и перережьте мешающие вам веревки. Теперь вы свободны. Подойдите к
тумбочке откройте ее и возьмите бутылку текилы. Выпейте ее и возьмите
маленького червя с пола. Обыщите маленький ящик и возьмите маленький старинный
горшочек. Исследуйте его и вы обнаружите ключ. Теперь идите к двери подберите
сумку Нико около окна (исследуйте ее содержимое) и возьмите отравленный дротик
с пола. Прочитайте письмо адресованное Нико, которое вы достали из сумки.
Теперь пора разобраться с огнем. Осмотрите тумбочку рядом с огнем и откройте ее
при помощи дротика. Возьмите трусами баллончик для сифона и используйте его на
сифоне. Откройте дверь и спуститесь вниз.Возьмите и почитайте газету у
телефона.Теперь у вас есть отчет о деньгах Обиера. Щелкните на телефон. После
не большого разговора с приятелем Нико, используйте ключ на входной двери.
ТИХОЕ КАФЕ
Поговорите обо всем с мужчиной за столиком. Попросите официанта о чашке кофе
два раза и расспросите о все возможном. После этого появиться приятель Нико -
Андре. Расспросите этого высокомерного урода и посмотрев маленький мультфильм о
мучениях Нико,отправляйтесь в ГАЛЕРЕЮ ГЛИАСА (Gliase Gallery).
ЧАСТНАЯ ГАЛЕРЕЯ ГЛИАСА
Поговорите с Седым мужчиной с длинными волосами. Теперь с неудачливым критиком
(Lain). Он разбил ваш старинный горшочек за 800$? Ну мы ему отомстим. Осмотрите
ящики на заднем фоне. Не волнуйтесь вас все равно прогонят. Вернитесь в кафе и
когда спившийся жандарм отвернется - стащите бутылку вина. Возвращайтесь назад
в галерею. Налейте Лейну немного пойла из бутылки.Он попросит еще, не
отказывайте дяденьке, ведь он вам так помог с горшочком.... Бум! Теперь, пока
Глиас вытаскивает осколки из задницы критика, проберитесь к контейнерам и
оторвите наклейку. Изучив его, вы готовы к путешествию в МАРСЕЛЬ.
ПРИЧАЛЫ МАРСЕЛЯ
Попытайтесь перелезть через решетку. Собачка очень злая. Но мы ей поможем стать
доброй....}:)= Подойдите к окну и поболтайте со сторожем.Спуститесь вниз к воде
и заберите крюк. Подцепите крюком бутылку. Теперь вы готовы нанести ответный
удар. Поднимитесь наверх, щелкните на трубе и полейте ее водой из бутылки.
Отвинтите крышку и киньте бутылку внутрь.Дымовая завеса сработала! Сторож
выгнан.Спускайтесь вниз и через нижний люк забирайтесь в домик сторожа.
Хватайте собачье печенье, счастливый уголь и спускайтесь вниз. Поднимите
платформу (если она уже не поднята) при помощи крюка и киньте немного печенья
на платформу и когда собака подойдет резко опустите с помощью крюка. Прощай
буль буль буль бульдог. Теперь смело перелезайте через забор. Пройдите почти до
конца на лево.Постучите в дверь. Залезайте наверх по лестнице, откройте окно и
замкните кондиционер крюком.Теперь нечто не мешает спокойно постучать в
гостеприимную обитель.... Спросите у этого бандита о "Кондор Трансглобал" и
быстро бегите к лестнице и карабкайтесь наверх.Бегите по крыше на лево и зажав
бочку в механизме отправляйте ее прямиком вниз. Страный звук привлечет бандита
и он пойдет посмотреть в чем дело. Скиньте на него вторую бочку и он
устремиться в объятия бульдога. Спокойно проходите в вожделенную дверь. Обыщите
ящики стола и заберите ключ.Почитайте доску объявлений.Поговорите с коротышкой
о ключе и освободите его от наручников.Когда карлик убежит вызывайте лифт, по
средством нажатия кнопки слева. Спускайтесь вниз. Теперь главное не дать дверям
лифта закрыться. Приприте лучевую систему проверки ближайшим контейнером.
Теперь можно смотреться. Включите свет в комнате рычагом справа.Посмотрите на
царапины в полу. Откройте потайную дверь и освободите Нико. Возьмите веревку,
изоленту и проклятую статуэтку. Поговорите с Нико. Нет времени для поцелуев!
Отодвиньте контейнер и заклейте изолентой источник света системы
проверки.Наденьте веревку на большую статую. теперь передвиньте контейнеры
таким образом, что бы подъемник стал свободным. Поднимите статую
вверх.Привяжите другой конец веревки к арматуре. Используйте подъемник еще раз.
Попытайтесь сдвинуть статую. Попросите Николь помочь. Теперь используйте
наручники на проводах и вы свободны.
КУАРАМОНТЕ
Поговорите со всеми об всем. В полицейском участке познакомьтесь с сыном
диктаторши - генералом Гостело.Поговорите с Ренальдо. Попытайтесь подсмотреть
карту на стене. Выйдя наружу обсудите дела с Нико. С права поговорите с
профессором Обиером и Дуэйном. посмотрите в тюремное окно. Отправляйтесь в
горную компанию и поговорите с ее боссом - Кончитой. Теперь еще раз с Пеарл и
Ренальдо. Поговорите с Дуэйном- ему нужен детонатор. Возвращайтесь к кончите и
уламывайте ее на детонатор.Расспросите нико о ситуации в полицейском
участке.Скажите генералу Гостело, что Нико просто горит от нетерпения
поговорить с ним.Нико вам этого не простит.... Расспросите Ренальдо о
путешествии к руинам. Снаружи скажите Пеарл, что она может спокойно отправиться
в путешествие к старым развалинам. Теперь спокойно посмотрите на карту и бегите
к Кончите в горную компанию и после небольшого разговора берите детонатор из
шкафа. Отдайте детонатор Дуэйну и спасайте заключенного Мигеля. Поговорите с
ним и вы теперь тоже арестант.
НИКО И ГАСТЕЛО
Включите телевизор. Какие низкие нравы! Щелкните на струящейся лампе (lava
lamp). Посмотрите фотографию на стене. Поговорите с Гастело и его мать войдет в
комнату.
ДЖОРДЖ В ЗАТОЧЕНИИ
После того как выясниться, что Дуэйн совсем безрукий возьмите веревку у Мигеля.
Привяжите веревку к решетке окна и позвав Дуэйна торжественно ее ему просуньте.
ДОМИК НА ДЕРЕВЕ
Возьмите лиану из стиральной машины 19 века. Положите банковский счет на
листья. Используйте проклятую статую на стиральной машине. Буууу! Да мы с вами
индейцы! Поговорите с Отцом Хьюбертом. Используйте лиану на прессе, положите
воротничок на пресс и пронеся пять метров "свой" крест прогладьте этот
проклятый воротничок.Верните его Священнику.
ДЕРЕВНЯ
Поговорите со стражниками и отдайте им собачье печенье для шамана. Когда он
вернется наполните пустую коробку трусами Нико. А теперь положите туда
волшебный камень. Шаман вам расскажет историю других камней.
ДОМИК НА ДЕРЕВЕ II
Используйте крышку от трубы на прессе. Положите на нее корень. И проверните это
дельце при помощи креста. Теперь отдайте снадобье Нико. В результате разговора
вы решите разделиться в своих поисках.
КАРРИБЫ
Поговорите с Бронсоном и посмотрите на чертежи, посмотрите в телескоп. Идите к
дому и побеседуйте с этими двумя старушками. Вытащите лестницу, поднимитесь по
ней и попытайтесь достать метку на флагштоке. Спуститесь вниз сходите на мыски
и поболтайте с мальчиком, а потом опять с Бронсоном. Поднимитесь наверх и
попытайтесь отобрать у кошки мячик. Не бойтесь, вы не умрете от потери крови.
Щелкните на двери и опять поговорите со старушками. Отправляйтесь опять вниз и
расспросите мальчика (Rio) о рыбе - дайте ему червя. Опять вернитесь к Бронсону
и поболтайте с ним. Распотрошите велосипед и вытащите из него покрышки.
Заберите рыбу и отправляйтесь в гости к пиратскому коту. Вскарабкайтесь по
лестнице и привяжите покрышку к флагштоку, а затем к ней свою гигантскую рыбу.
Глупая кошка клюнула, наивно пытаясь в конвульсиях достать до воблы. Теперь
быстро хватайте красный мяч. Хватит мучить животное- эта цирковая кошка
заслужил свой кусочек вашей рыбки. Заберите покрышку и натяните ее на
рогатовидной части дерева. Используйте свой кусочек счастливого угля на этой
импровизированной рогатке. Какая жалость,- вы промахнулись. У вас есть второй
шанс - используйте любимый кошачий мячик. Вы сделали это! Блеска и по
совместительству основной ориентир Бронсона повержена. Он попытается повесить
его снова, но вы умелым приемом сложите лестницу по его ногами и он останется
висеть в воздухе. Теперь никто не помешает заглянуть в его чертежи. Заберите
телескоп. Посмотрите на чертежи. Бронсон обманщик! Он хотел обмануть старушек и
построить на месте их древнего домика гигантский отель. Отдайте чертежи
старушкам. Да, они отомстят Бронсону. Попросите разрешение войти в дом и смело
открывайте дверь в неизвестное.
НИКО В ЛОНДОНЕ
Поговорите с охранником, обследуйте экспонаты. Опять поговорите с охранником.
Поговорите с профессором Обиером. Когда он уйдет, обнаружится пропажа
ягуарового камня.Возьмите маленький ключ из секции, где лежал камень. Откройте
секцию в другом конце и заберите каменный нож. Поговорите с охранником и
отдайте ему ключ. Отодвиньте занавеску и вскройте дверь каменным ножом.
ДЖОРЖ ЗНАКОМИТЬСЯ С ПИРАТКОЙ
Откройте старинный сундук. Да,теперь вы получили порцию неприятностей. А Эмили
очередную жертву. Поговорите с ней. Возьмите перо со стола. Возьмите пиратскую
карту с подставки и положите на стол. Проделайте тоже самое со стариной
лампой.Посмотрите на портрет пирата. Попросите у Эмили старинный крест.
Выходите наружу и предложите перо кошке. Теперь подберите оставшиеся куски и
идите к мальчику. Поговорите с ним и предложите ему перо. Теперь у вас есть
раковина. Подарите ее Эмили и она отдаст вам крест. Воткните крест вместо пера
в чернильницу. Теперь вы знаете где спрятан клад. Теперь уговорите мальчика вас
отвезти вас на остров зомби. Бедный Бронсон!
ОСТРОВ ЗОМБИ
Осмотрите скалу и камень, а потом и лодку. Попросите у мальчика сеть и
зацепитесь сетью за скалу.
НИКО В ЛОНДОНЕ
Осмотрите сумку Нико (если вы не сделали это раньше) и используйте заколку в
приемнике автомата. Заберите монетку из отверстия для возврата. Используйте
монетку на весах. Полученной карточкой попытайтесь открыть отделение внизу.
Используйте каменный кинжал и вновь карточку. Нажмите на кнопку и отправляйтесь
дальше.
ДЖОРДЖ И КАБАН
Идите к болоту и оторвите кусок тростника. Теперь отправляйтесь в право наверх.
Засуньте стебель тростника в нору. Используйте отравленный дарт и тростник.
Смертельное оружие готово. Возвращайтесь к началу уровня и идите направо и
вниз. Стреляйте в кабана и сразу щелкайте на ветке дерева. Проходите по
освободившейся дороге к огромному камню. Снимите с него вьюн. Скомбинируйте
вьюн, сеть и блеску. Положите это творение на камень. теперь отправляйтесь туда
куда побежал кабан. Установите телескоп в дырочки в земле. Осмотрите местность,
пока не увидите вспышки вашего самодельного маячка. Осмотрите скалу наверху.
Теперь спокойно идите направо.
НИКО И ЧУДОВИЩЕ
Охранник ходит кругами. Уличите момент и карабкайтесь быстрее по лестнице.
Когда он остановится поговорить с приятелем, спуститесь вниз и откройте дверь в
кладовку и вновь взбирайтесь наверх. Kогда он пойдет посмотреть в чем там дело
- смело захлопывайте дверь. Возьмите швабру и заклиньте ей ручку двери.
Посмотрите в окно и после разыгравшейся трагедии заходите в дверь и хватайте
камень ягуара. Полковник попытается убить вас, но используйте на нем каменный
нож и он быстро успокоится.
НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Поговорите со всеми актерами и режиссером. Возьмите сироп коврижку и булочку.
Осмотрите куст. Ага, там осы. Теперь намажьте коврижку сиропом и предложите
Берту (Он стоит рядом с кустом). киньте булочку в кусты, а затем еще одну. Осы
очень злые, - бедный Берт. На берегу моря поговорите со всеми. осмотрите
большую и маленькую камеры. Попросите разрешения у оператора, а затем уговорите
режиссера. Теперь вы настоящий пират ваша цель достичь верхушки скалы.
РАЗРУШЕНАЯ ДЕРЕВНЯ
Деревня разрушена - Джордж пропал, кругом валяются трусы и обожженные куски
дерева. Что здесь произошло? Поговорите с тем парнем, которого освободил
Джордж. Подберите солнечные очки Джорджа. Попробуйте взять камень около бочки.
Обожглись? ничего6 попросите Титипоко (карлик) помочь вам перевернуть бочку.
Возьмите камень и попытайтесь узнать правду у Титипоко. Пора отправляться к
пирамиде.
ПИРАМИДА
Осмотритесь вокруг. Возьмите веревку и отдайте ее Титипоко. Привяжите другой
конец веревки к мотору, стоящему в невдалеке. Отрежьте один конец
бензонасосного шланга.Возьмите цилиндр из мотора и налейте в него бензин.Теперь
используйте полный цилиндр на моторе. нажмите на красную кнопку и нажмите
рычаг. Поговорите с Титипоко о рычаге и лифте. Поднимитесь на верх и осторожно
подберите магазины с патронами.Теперь спускайтесь вниз и попросите Титипоко
поджечь факел. Теперь зажигайте лужу бензина и кидайте патроны в огонь. Бум!
Враги повержены. Поднимайтесь на верх. освободите Джорджа каменным кинжалом и
идите внутрь. Подергайте рычаги и попросите Джорджа о помощи.
НИКО И МАШИНА ДРЕВНИХ МАЙЯ
Эта загадкам не настолько сложна, на сколько занудна, благодаря череде
повторяющихся действий. Осмотритесь внимательно. Вам предлагается два колеса со
множеством символов.Каменные колеса вращаются в любую сторону. Теперь
посмотрите на таблички справа. Bидите на них такие же символы, что и на
колесах. Ваша задача подобрать нужные символы на колесах (т.е. выстроить их
вряд) и нажать необходимую панель. После того как вы вдавите первую плиту,
посмотрите еще правее. Вы видите четыре панели под каменной головой? Вы должны
нажать все четыре панели. как это сделать? Вы должны подобрать необходимые
символы с таблиц слева.Иначе говоря, крутите колеса, нажимайте табличку, потом
тоже самое делаете с другой. Нажав три правильных таблицы вы можете вдавить
одну из четырех. Когда вы вдавите все четыре, потайная дверь откроется и вы
сможете покинуть это противное помещение.
ДЖОРДЖ И СУДЬБА МИРА
Возьмите факел и попросите Титипоко зажечь его. Нажмите рычаг на стене. Да,
Титипоко улетел.Да и вам особо не повезло. Зажгите потухший факел от горящего.
Нажмите на рычаг в центре комнаты, идите налево нажмите правый рычаг, затем
левый выходите и проходите в самую первую комнату. Проходите в потайную
дверь.Спускайтесь по ступенькам к своей судьбе. Игра пройдена, - Джордж и Нико
вместе навсегда и у них есть настоящий друг - Титипоко.