Общепризнанные, популярные жанры
интересны большинству игроков. «Утонченные»
проекты, например симуляторы
подводных лодок, ориентированы на
истинных любителей. Конечно, хорош
тот разработчик, который привлечет
часть нецелевой аудитории. Вопрос в
том, как этого добиться.
Без гвоздя
Постигать Building & Co.
нелегко, ибо в кои-то веки надо
листать руководство, дополняющее
четыре обучающих курса. Осилив
вспомогательные материалы,
понимаешь, что игра не так уж тяжела,
как можно вообразить по первому
взгляду. Нам уже доводилось строить
виртуальные дома и даже колдовать
над внутренним убранством, но вряд
ли раньше процесс был настолько
детально иллюстрирован.
Поклонников градостроительных
симуляторов порадовать нечем. Building
& Co. не метит в наследницы
великой SimCity, а всего лишь
пытается выжить в толпе гигантов.
Здесь не сооружают кварталы, районы
и инфраструктуру; цель каждой
миссии — постройка дома.
Единственного и неповторимого.
Когда высотки лезут буквально из-под
земли, сложно представить, почему
одной «лачуге» нужно… Читать дальше