Автоварвары: Не тормози! 2

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Фокс Малдер был прав. Пришельцы действительно посещали землю. Ирония заключается в том, что на протяжении всех этих бесконечных серий бравый агент искал братьев по разуму не там, где надо. Пока он ползал по трюмам заброшенных кораблей и исследовал секретные правительственные базы, пришельцы мирно приземлились на территории первого попавшегося на экране сенсоров развлекательного парка (построенного каким-нибудь tycoon-маньяком) и спокойно, без спешки занялись изучением окружающих их страхолюдных девайсов, называемых в народе аттракционами. Не без оснований рассудив, что ни одно сколько-нибудь разумное создание не полезет туда по доброй воле, пришельцы сделали вывод - перед ними некое подобие пыточных лагерей/тюрем. Придя в восторг от увиденных достижений злобно-инженерной мысли, гости смотались на свой корабль и незамедлительно стартовали к родной планете, не забыв, естественно, прихватить чертежи наиболее понравившихся пыточных установок, дабы слегка обогатить их собственными наработками. Offenders will pay…and pay…and PAY! Наиболее сильное впечатление на догадливых инопланетных друзей произвел аттракцион, именуемый чаще всего автодромом (ну, вы помните, - такие маленькие машинки, ездящие по махонькой арене и сталкивающиеся друг с другом к вящему удовольствию почтеннейшей публики). Они приравняли сей процесс к гладиаторским боям, обозвали его Bumper Wars, соорудили с десяток арен а-ля любой мультиплеерный шутер с закосом под псевдоавтомобильную специфику и набрали толпу добровольцев из числа различного рода заключенных. Дабы максимально приблизить момент избавления местных тюрем от излишков постояльцев, каждая машинка, кроме брони, снабжена еще и несколькими видами оружия. Последнему оставшемуся в живых бедолаге, с трудом передвигающемуся по арене в исковерканном ракетами, минами, лазерами и пулеметами тарантасе, обещаются некие смутные бонусы в будущем и новая толпа врагов потолще в настоящем... и так далее, до полной очистки Родины от инакомыслящих. Сызнова, сызнова давайте! Игрокам, как нетрудно догадаться, в который уже раз досталась роль самого бесправного из заключенных, которому выдали местный аналог “запорожца” и выпустили в нем на арену. Сходу получив ракетой от первого проезжающего мимо супостата, начинаем судорожно метаться по окрестностям в поисках бонусов. Хватаем дополнительную броню, энергию для бустера, пару ракетных установок и начинаем охоту за фрагами. Поймали в прицел тачку противника, пульнули пару раз ракетами, стукнули бампером и добили пулеметом. Повторили процесс сбора бонусов для пополнения боезапаса и починки разваливающейся на ходу колымаги. Нашли следующую жертву, разнесли на корпускулы, собрали бонусы, снова нашли жертву... Говорят, frag- или time-limit помогает избавиться от наваждения. Если все бонусы уже сперли, а наглый враг все-таки сумел догнать и закатать подопечный броненосец в «асфальт», заново рождаемся в случайном углу карты и начинаем сначала. Никаких особенных тактических изысков в геймплее обнаружено не было, равно как и столь любимого современниками разнообразия вооружения. Арен тоже не слишком много, да и скромные они совсем, под стать предку-автодрому. Графическое и звуковое оформление не выбиваются из общего стиля - средне, местами плохо, особенно в части моделей машин, которые получились слишком уж простенькими. Friday afternoon office fragfest Именно в таком ключе позиционируют разработчики из нашей старой знакомой Boston Animation свое творение. Другими словами, типичная вариация на тему законного отдыха в-пятницу-после-работы, довольно часто требующегося отдельным маньякам для высвобождения накопленных за рабочую неделю отрицательных эмоций. Теоретически, Bumper Wars - не самый худший вариант, но есть одно большое «НО» - можно легко и быстро назвать десяток-другой игр, выглядящих в данной нише гораздо более гармонично...
Платформы
Дата выхода
1 янв. 2002 г.
Разработчик
Boston Animation, Inc.
Издатель
Simon & Schuster Interactive
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium II 350, 64 Мб, Direct3D 8
Pentium III 600, 128 Мб, Direct3D 8
Больше…
  • Платформа PC добавили в Автоварвары: Не тормози! 2.

    Jan 1, 2002
  • 22 новых скриншота добавили в Автоварвары: Не тормози! 2.

    Jan 1, 2002
  • Разработчик Boston Animation, Inc. добавили в Автоварвары: Не тормози! 2.

    Jan 1, 2002
  • Издатель Simon & Schuster Interactive добавили в Автоварвары: Не тормози! 2.

    Jan 1, 2002

Рецензии и комментарии Автоварвары: Не тормози! 2