CaesarIA - это ремейк олдскульной экономической стратегии, Caesar III, которая для меня является эталоном игр этого жанра. Экономические стратегии есть разные и их можно долго делить на подтипы и классы, но на мой взгляд в Цезаре наилучшим образом переплелись планировка, строительство, дипломатия и военные действия. Экономика и торговля Миниатюрная модель экономики не оставляет места для ошибок правителя, под руководством будет добывающая промышленность: рудники, лесопилки, карьеры и фермы, производство товаров: фабрики, оружейные, отжимные и винокурни. А если какой то товар будет в дефиците или не доступен, то торговля с соседями поможет выбраться из затруднительной ситуации. Маленькая экономика сложна и учитывает множество факторов: налоги, импорт/экспорт, население города, здоровье, безработицу. Чтобы остаться в прибыли нужно развивать дома с высоким уровнем доходов, но это грозит ростом безработицы, а следовательно большими проблемами, например в виде воровства городской казны. Строительство Строительство основывается на потребностях города,… Читать дальше