- Главная/
- Игры/
- Call for Heroes: Кровь героев/
- Рецензия
Людям свойственно ошибаться. Однако порой просчеты приводят к ужасным трагедиям. И речь тут не только об авиадиспетчерах, кардиохирургах и поварах, готовящих рыбу фугу, но и о подобных Quotix Software конторах. Именно они непрерывно поставляют на игровой рынок тонны отходов, выдаваемых за полноценные развлечения…
Искусство шинковать
Самое точное описание чувства, вызываемого Call for Heroes, — тоска по лучшим дням id Software. Тогда ведь как было? Хочешь узнать, зачем нужно начинять дробью какодемонов — открывай readme.txt и просвещайся на здоровье. А если нет желания перегружать головной мозг, оставайся в счастливом неведении и не трогай сюжет. В Quotix решили возродить традицию, заодно сэкономив на стартовом ролике. Поэтому Call_for_Heroes_Manual.pdf — ваша первая остановка. В руководстве лежит банальная история о злом чудище со смешным именем Помполик, темных временах и храбром герое-спасителе. Ах, девяностые!..
Следующий шаг — создание персонажа. Выбор скучен: либо воин, специализирующийся на ближнем бою, либо амазонка, предпочитающая разить из лука. Кроме того, новорожденного мессию можно одарить «перком». Например, огненным шаром, ускоренной регенерацией и прочими давно известными атрибутами суперменов.
Порция адреналина хлынет в кровь, едва вы окинете взглядом окружающий мир. Премилое зрелище: маленькая, обильно заставленная объектами карта, нуждающаяся в капитальном ремонте, дерганые куски полигонального недоразумения, снующие вокруг, и десятки разноцветных бонусов, выглядывающие из труднодоступных уголков уровня. Поначалу цель вроде бы очевидна — с криком «Ура!» порубить всю нечисть и убежать за новыми приключениями. Но после десятиминутной нарезки постоянно наступающей фауны начинаешь смутно соображать, что все не так просто. Оказывается, надо лишь собрать определенное количество Dark Souls (одни из тех самых бонусов), причем за ограниченное время. Иными словами, можно вообще не обращать внимания на врагов, а шустро проскакать по локации.
Авторы твердо уверены, что борцы с виртуальным злом не ищут легких путей и сполна насладятся предлагаемыми аттракционами. Скажем, тут есть настоящая RPG-система — фабричное истребление скелетов и лягушкоупырей приносит «левел-апы». Постепенно герой овладевает новыми видами оружия, которые функционально почти не различаются, зато наделены разными свойствами (восстановление здоровья или маны, возможность воскреснуть после гибели, использование «перка» и т. п.) и тешат глаза кривой анимацией. Но все равно уже вторую карту вы будете пробегать трусцой. Заигрывания разработчиков не оправдывают себя и служат дешевым способом растянуть общение с Pompolic Wars.
* * *
Совершенно безнадежный проект.