Camy Collection

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Коллекционирование, надо сказать, является не только желанием заполучить максимальное количество разнообразных предметов на заданную тему. Коллекционирование - это, прежде всего, готовность получать и радоваться предметам однообразным. В коллекционировании (в его доступных народу формах) все решает именно количество. ЩАСТЬЕ как таковое скрывается именно в киндерсюрпризах, а не в эстетствующем антиквариате. Его ведь много не накупишь, - а значит, и коллекции не видать, как своего шестого позвонка. Вот. Ну а здесь налицо явная коллекция. Небольшая, правда, пока, так что одна игра от другой ничем особенным не отличается. По большому счету, придется говорить даже не о подборке игр, а об одной игре и парочке ее подобий. Разница между представленными четырьмя вариантами заключается в уровне сложности.

Первым делом…

О самобытности и оригинальности. Которых, как несложно догадаться, и конь не валялся. У одноногого и яйцеголового пса по кличке Скампи киднепнули подружку. Она носит гордое имя CAMY и подлежит неизбежному спасению, чего ради ее dog-friend должен пожирать сложноперевариваемые самоцветы. Кроме троглодитства придется еще уворачиваться от назойливых шариков-убийц, избегать попадания в гиблые места, обозначенные черепами, и… вот и все. Движения противников маразматически предсказуемы. Оружие, хотя вроде предлагается 5 видов бластеров, однотипно и как на подбор поразительно малоэффективно. Так что оптимальным представляется просто избегать встречи с недругами, ведь за уничтоженный “шарик” очков дают не густо.

Никакого свеженького соуса к этому застоявшемуся блюду также не предполагается. Графика более чем примитивна. Однообразные уровни с периодически чередующимися то липучими, то скользкими поверхностями не оставляют ни малейшей надежды на спасение злополучной Camy, поскольку дойти до самого конца практически не представляется возможным (особенно в случае Camy II Challenging Edition). Если только не просиживать за ней сутки напролет. Недоразвитая система сейвов позволяет сохраняться только через каждые 6 уровней при помощи специального кода. Код этот не является ни каким-то забавным словечком, ни призывом вроде «Даешь Каму!» - шестисимвольная абракадабра, которую необходимо еще и запомнить, что физически трудно, учитывая 120 уровней игры. Соответственно, можно сделать напрашивающийся вывод, что разработчики игры вовсе и не предполагали, будто кому-то взбредет в голову проходить их все.

Десять лет спустя рукава

Признаюсь без прикрас: году эдак в 90-м поигрывал в Digger - идентичную по концепции игру с примерно таким же качеством исполнения. Однако на волне юношеского энтузиазма и в формате 286-го нонстоповое пожирание многочисленных кристаллов не выглядело столь удручающе. Единственным оправданием авторам может послужить лишь заверенная справка о том, что все это десятилетие они находились в состоянии летаргического сна или глубокой комы. Соответствующего документа в ReadMe, к вящей моей обиде, найти не удалось.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Gaimplay
Издатель
Gaimplay
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Mб памяти
Pentium II 300, 32 Mб памяти
Больше…

Рецензии и комментарии Camy Collection

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно