Светлая тема

Рецензия на игру Хищники: Ледниковый период

Происхождение видов

Писать о третьей части любого сериала - это все равно что жевать уже насквозь разжеванный бубль-гум. Он разваливается на кусочки, у него отсутствует вкус и вообще данную субстанцию можно использовать разве что вместо зубочистки, и то недолго. Однако обертка у жвачки новая, на ней большими буквами написано “Без сахара” и “Еще на 50% больше вкуса”, и мне, как дегустатору, необходимо донести до сведения комиссии отличия нового бубла от бубла старого. Ну, начнем-с...

Конспект

Вообще говоря, рассказывать о Carnivores: Ice Age можно исключительно цитатами из двух предыдущих обзоров частей Адын и Два соответственно. Новшеств настолько мало, что их вполне реально пересчитать по копытам одного допотопного оленя. Да и новшествами это назвать язык заплетется. Итак. Пять территорий, четыре из которых являют собой заснеженные холмистые местности (ледниковый период все-таки!). Десять видов животин (в числе коих присутствует замечательный снежный человек по кличке Йети) конечно же, отличают игру от предыдущих хЫщниковых динозавровых серий, но все-таки революции никак не производят. Оружие, которое разрешено брать с собой на охоту, ограничено теми же 6-ю экземплярами, что и в C2, зато в дополнительном оборудовании появилась ЦЕЛАЯ новая позиция - запасной комплект боеприпасов. Это, видимо, для особо больших любителей косить, в прямом и переносном смысле, ибо обычно даже трех взятых пушек с двойным запасом патронов вволю хватит на то, чтобы завалить всех животных на карте.

Процесс охоты также не изменился ни на йоту, как и название EXE-процесса (CARNIVORES2 большими буквами в тулбаре Windows). Довольно неспешно бродим по окрестностям, высматриваем зверюг, если надо - приманиваем позывными... При наличии радара поиски объектов для охоты заметно упрощаются, правда, в случае нападения саблезубого тигра радар уже не поможет, а длинные ноги у вашего альтер-эго отсутствуют.

Как и положено аркадному охотосиму, новые животные и территории для охоты открываются не сразу, и честь поохотиться, например, на мамонта необходимо еще заработать, постреляв каких-нибудь мелких травоядных. Но, честно говоря, не имеет смысла гоняться за всякими первобытными страусами и убивать их пачками, чтобы потом взглянуть на йети. Нудность процесса себя не оправдывает, ибо йети стоит дорого, а за этих диатрим дают ну просто копейки.

Графических новшеств я заметил всего парочку, и оба из разряда particles effects - во-первых, в связи с низкой температурой теперь можно наблюдать падение красивого снежка, а во-вторых, за раненым животным остается еле заметный кровавый след, по которому его можно отследить. Правда, от потери крови они, к сожалению, не умирают, так что на халявку не надейтесь, - придется подобраться и прикончить жертву. Или она прикончит вас - даже мамонты, на что “миролюбивые” слоники, а на бивни насадят по самое не балуйся, и тогда прощай все трофеи, утащенные летающей тарелочкой за текущую охотничью “сессию”…

Вывод

Если вы не поняли ничего из вышесказанного, или вам просто недостаточно представленной информации, почитайте обзоры первой и второй частей Carnivores и проникнитесь идеей выпускания самоклонов. Ну а поскольку пожелания украинской команде Action Forms стали уже моей доброй традицией с двухлетним стажем, то скажу так: “Ребят! Давайте нам нового Duke Nukem: Endangered Species! Ну достали уже эти динозавры с мамонтами! Хочется базуку, пулемет и тварей количеством штук под двести на метр, в стиле Serious Sam. Вот это я понимаю - ОХОТА! Ну и не забывайте про свой секретный проект, не всю же жизнь дирхантеры клепать. Good luck!”

DIXI.