Создатели
важнейшего из искусств
современности не перестают меня
удивлять. Кажется, все уже увидено,
опробовано и ощупано на десять лет
вперед, но рано или поздно
обязательно найдется гигант
научно-фантастической мысли,
твердо верящий в то, что для успеха
нужно попросту плевать на
непостоянную моду, игнорировать
бесовские нововведения и из года в
год гнуть одну и ту же линию.
Ежу понятно: весной 2003 года все
прогрессивное человечество
внезапно обуяет непреодолимое
желание поиграть в какую-нибудь
настольную тактическую стратегию.
Еще более очевидно, что ни в столе,
ни под столом, ни вокруг стола
ничего стоящего не окажется, - и
обескураженные массы уйдут в
перманентный запой, понос и
депрессию. "Нехорошо", -
подумали широко известные в узких
кругах разработчики из Magic Lantern
Playware, решив исправить гибельную для
цивилизации ситуацию. И у них это
получилось... Во всяком случае,
почти. Подвело эгоистичное
человечество, которому, как всегда,
неохота было отрываться от
повторного прохождения Postal 2,
С&C:
Generals и Championship
Manager 4. Впору согласиться с
нашим… Читать дальше