С человечностью, набожностью и, главное, с фиксированной камерой покончено — это Габриэля Бельмонта пусть скелеты колотят за резной колонной, а Князь Тьмы всегда в центре кадра. Главная готическая игра десятилетия очень похожа на своего протагониста — ее жизнь тоже осложнена рядом спорных решений и ее есть в чем упрекнуть, но своего мрачного величия и дьявольской притягательности она от этого не утрачивает.
«Я не могу умереть… Но и жить — тоже»
Первая Lords of Shadow фактически была народной сказкой в авторской обработке. Ее былинный размах прекрасно совпадал с моделью «богатырь держит путь за тридевять земель» — большое, красивое приключение с кучей разнообразных чудовищ. Даже идея спасения мира была прикручена скорее для галочки — ожесточенный горем Габриэль отправился в поход, чтобы воскресить свою возлюбленную, а не из паладинского альтруизма.
Из-за «сказочного» формата возникла специфическая проблема: богатырям рефлексии не полагается, и в драматическом плане Габриэль был выражен крайне слабо. Любил жену, разочаровался в Боге, стал вампиром … Читать дальше