0
Catto Boi's Bizarre Adventure
Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Так себе
1
Шедевр
Советую
Ужасно
Об игре
Catto Boi's Bizarre Adventure — это игра в жанрах экшены, приключения и платформеры, разработанная Tamago-iku. Она была выпущена в 2021.
Catto Boi's Bizarre Adventure можно поиграть на PC. Можно купить игру в itch.io.
Платформы
Жанр
Дата выхода
20 сент. 2021 г.
Разработчик
Tamago-iku
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Где купить
itch.io
Рецензии и комментарии Catto Boi's Bizarre Adventure
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Казалось бы, после того, как вышла первая часть с крайне странной концовкой в виде... зубатой картошки (до сих пор не могу унять этот странный кринж), продолжения ждать бы и не стоило. Однако разработчик manga-ki на этом не остановился и не остановится на протяжении весьма продолжительной серии и выкатил продолжение первой части - Catto Boi Bizarre Adventure. Название весьма, кхм,.. странное! Да, приветики отсылка на JoJo...
Сама по себе игра, ровно как и первая (РОВНО КАК И ПОСЛЕДУЮЩИЕ), продолжение первой части: что в плане движка, что в плане геймплея. Забавно, что позднее разработчик сделает ремейк на нее, который единственный отличится по названию - "Tedious Pearl Hunt"! И по иронии, он выглядит красивее по графике, но по криповости - уровень ниже, чем у той же пресловутой "Luna Game".
Как впоследствии станет классикой серии ("Quest For The Frozen Tuna" позднее сломает этот стереотип), первые три уровня идут чисто "собирательные" - собери все брюлики, раскиданные Биг Боем. А кто это?.. Да, Биг Бой - толстый котик, который является лучшим другом Биг Боя, однако в игре ничего про это не пояснится. Зато вбросить персонажа без предыстории в игру - это ж так практично и эффективно!
Ну и после третьего уровня... начинается! И глитчи, и баги, и ломания, даже четвертой стены. Но стоит отметить, что в некоторых случаях это работает. Особенно когда игра вас уже выкинула на рабочий стол, и уже думаете: "Ну все, закончилась эта фигня..." и тут вам звук скримера в уши!
Сюжета тут в целом как такового нет, по сути, главный герой, кот-калико Катто, знакомый еще с первой игры (да, та самая с "ЗУБАТЫМИ КАРТОФЕЛИНАМИ"), собирает брюлики своего друга и попутно попадает в глюки главного антагониста - Сущности.
Графика... Если б это было бы как минимум на SNES или Genesis - назвал бы словом "ничего". Но игра то на ПК и... Текстуры из "Luna Game", чувство замыленности в глаза и немного режущие фоны - ну прям радость на то, чтоб кровь пошла из глаз. И думаете, что на этом бы прелести кончились. Ну ладно там уровень с кладбищем... Да, в этой игре про котиков есть и такое, до того, как "Stray" стал мейнстримом. Но если смотреть на игру в целом... то выглядит все так, будто поставили декорации на отвяжись. Только на удивление именно эта унылая серая декорация выглядит красивей всех на всю игру. Исправят это в лучшем случае только в "Квесте Тунца" и то, с функцией семь на восемь, восемь на семь.
И ладно бы не графоном единым... Музыка тоже лыком сшита! Доставляют разве что главная тема, которая, сюрприз-сюрприз, прямиком с JoJo Bizarre Adventure, название которой совпадает и с частью серии. Отсылка в квадрате... Ну и опять же музыка с локации кладбища. Заунывная и мелодичная, хотя бы реально задающая тон серьезности игры и показывающая, что игра не такая простая, чем может казаться на первый взгляд. Что же до остальной музыки... Утробные звуки из самого Ада, белые шумы, крики скримеров под мрачные аккомпонементы... все то, за что бы НЕ СТОИЛО БЫ любить этот чудный саундтрек имени Кащенко!
Ну и сам геймплей... Ну, учитывая, что это была лишь вторая проба пера, которую еще все же попытались улучшить, однако все механики сохранены из первой части. Ничего нового не добавили и лишь минимум с третьей части, с Journey, в игру добавят хоть немного, но новых механик, с которыми Катто перекочуют в ремейки. Здесь же все как было, так и сохранили: стандартная пробежка и прыжки с платформенной секцией. Если же подумаете, а что, может скримеры хороши, ну не может же быть все так пло...
Изображение скримера Момо. Это скорее уже не скример, а крипипастовый мем!
Понимаю, фанатское творение, вторая проба пера. Но зачем, В ИГРЕ ПРО КОТА, скример 10-ти летней выдержки, смоченной в уксусе. Да про ту же Момо уже все как давно позабыли! А остальные скримеры тоже не лучше, ведь они даже из-за той же избитости не пугают от слова СОВСЕМ! Впрочем, это распространенная проблема среди игр подобного рода, поэтому пилить автора за это смысла нет. Вон, просто вспомните скример Убоа из "Nightmare House 2", где он выглядел ну ой как неуместно. Однако ничего, всем понравилось. Та и тут почти то же самое: скримеры, в сочетании с громким звуком натурально напугают игрока, играющего ночью в наушниках, и этот, пусть и дешевый трюк, но работает до сих пор.
Также в игре есть и еще пара фишек, которые, пусть не делают ее уникальными, но весьма специфичны для игры подобного рода. Считывание имени компа и одноразовое прохождение : это уж не явная новизна, этим уже и так вновь грешила серия "Luna Game" и даже Sonic.exe. А вот то, что в одном из моментов, игра требует вас ввести код, сгенерированный в каком-то месте на ПК, и без него не даст завершить игру - это похоже на воспоминания из игр от "Алавар", где после демки игры либо вводите код, полученный после оплаты, либо выметайтесь отседа! Благо тут платить за это (пока что) не надо, код нужно найти просто на жестком диске в виде текстового файла. И ладно бы это было бы новшеством, будь бы эта игра единственной в подобном роде... Но не, позже этот же "нонсенс" повторится во всех прочих играх этой серии, за исключением "Trouble In Love Land"! Так что язык не повернется сказать, что это было бы просто впечатляюще!
Что же сказать по итогу?! Игра недалеко ушла от первой части, благо хоть без... а, ну понятно, что хотел сказать. Тот же графон, тот же геймплей, те же способности, та же скопипастовая музыка. По факту разве что чуть подрастянули хронометраж, но не так уж это и заметно, особенно когда на фоне всего вышеперечисленного она смотрится все так же тускло и грустно. Рекомендуется сыграть разве что из-за главного персонажа - котика Катто, хотя как взглянешь на его эмоции на спрайте, то складывается впечатление, что его всю жизнь давали по мордахе кирпичом, причем не раз и не два.
Вердикт: игра разве что на раз-два прохождения, и только ради того, чтоб сыграть за котика.
Сама по себе игра, ровно как и первая (РОВНО КАК И ПОСЛЕДУЮЩИЕ), продолжение первой части: что в плане движка, что в плане геймплея. Забавно, что позднее разработчик сделает ремейк на нее, который единственный отличится по названию - "Tedious Pearl Hunt"! И по иронии, он выглядит красивее по графике, но по криповости - уровень ниже, чем у той же пресловутой "Luna Game".
Главное меню игры. Paint мне в бухту!
Как впоследствии станет классикой серии ("Quest For The Frozen Tuna" позднее сломает этот стереотип), первые три уровня идут чисто "собирательные" - собери все брюлики, раскиданные Биг Боем. А кто это?.. Да, Биг Бой - толстый котик, который является лучшим другом Биг Боя, однако в игре ничего про это не пояснится. Зато вбросить персонажа без предыстории в игру - это ж так практично и эффективно!
Ну и после третьего уровня... начинается! И глитчи, и баги, и ломания, даже четвертой стены. Но стоит отметить, что в некоторых случаях это работает. Особенно когда игра вас уже выкинула на рабочий стол, и уже думаете: "Ну все, закончилась эта фигня..." и тут вам звук скримера в уши!
Первые три уровня соответственно. И да, это одна и та же декорация, только с разным цветовой палитрой! Ну и впервые появляющийся Биг Бой...
А вот вам и первые глитчи! Как будто вам кто-то картридж с "Денди" сломал...
Сюжета тут в целом как такового нет, по сути, главный герой, кот-калико Катто, знакомый еще с первой игры (да, та самая с "ЗУБАТЫМИ КАРТОФЕЛИНАМИ"), собирает брюлики своего друга и попутно попадает в глюки главного антагониста - Сущности.
Графика... Если б это было бы как минимум на SNES или Genesis - назвал бы словом "ничего". Но игра то на ПК и... Текстуры из "Luna Game", чувство замыленности в глаза и немного режущие фоны - ну прям радость на то, чтоб кровь пошла из глаз. И думаете, что на этом бы прелести кончились. Ну ладно там уровень с кладбищем... Да, в этой игре про котиков есть и такое, до того, как "Stray" стал мейнстримом. Но если смотреть на игру в целом... то выглядит все так, будто поставили декорации на отвяжись. Только на удивление именно эта унылая серая декорация выглядит красивей всех на всю игру. Исправят это в лучшем случае только в "Квесте Тунца" и то, с функцией семь на восемь, восемь на семь.
И ладно бы не графоном единым... Музыка тоже лыком сшита! Доставляют разве что главная тема, которая, сюрприз-сюрприз, прямиком с JoJo Bizarre Adventure, название которой совпадает и с частью серии. Отсылка в квадрате... Ну и опять же музыка с локации кладбища. Заунывная и мелодичная, хотя бы реально задающая тон серьезности игры и показывающая, что игра не такая простая, чем может казаться на первый взгляд. Что же до остальной музыки... Утробные звуки из самого Ада, белые шумы, крики скримеров под мрачные аккомпонементы... все то, за что бы НЕ СТОИЛО БЫ любить этот чудный саундтрек имени Кащенко!
Локация "Кладбище"... Мрачно и депрессивненько, но в стиле "Бэтмена" от Тима Бёртона! И да, это ОПЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО!!!
Игра пытается разнообразить нас жутким лесом, но жуткий он не от того, что НЕТ НИЧЕГО жуткого, а скорее от того, что и здесь обошлись лишь изменением цветовой палитры!
Ну и сам геймплей... Ну, учитывая, что это была лишь вторая проба пера, которую еще все же попытались улучшить, однако все механики сохранены из первой части. Ничего нового не добавили и лишь минимум с третьей части, с Journey, в игру добавят хоть немного, но новых механик, с которыми Катто перекочуют в ремейки. Здесь же все как было, так и сохранили: стандартная пробежка и прыжки с платформенной секцией. Если же подумаете, а что, может скримеры хороши, ну не может же быть все так пло...
Изображение скримера Момо. Это скорее уже не скример, а крипипастовый мем!
Еще один дешевый скример, пихаемый в каждый второй "пугающий" ролик...
Понимаю, фанатское творение, вторая проба пера. Но зачем, В ИГРЕ ПРО КОТА, скример 10-ти летней выдержки, смоченной в уксусе. Да про ту же Момо уже все как давно позабыли! А остальные скримеры тоже не лучше, ведь они даже из-за той же избитости не пугают от слова СОВСЕМ! Впрочем, это распространенная проблема среди игр подобного рода, поэтому пилить автора за это смысла нет. Вон, просто вспомните скример Убоа из "Nightmare House 2", где он выглядел ну ой как неуместно. Однако ничего, всем понравилось. Та и тут почти то же самое: скримеры, в сочетании с громким звуком натурально напугают игрока, играющего ночью в наушниках, и этот, пусть и дешевый трюк, но работает до сих пор.
Также в игре есть и еще пара фишек, которые, пусть не делают ее уникальными, но весьма специфичны для игры подобного рода. Считывание имени компа и одноразовое прохождение : это уж не явная новизна, этим уже и так вновь грешила серия "Luna Game" и даже Sonic.exe. А вот то, что в одном из моментов, игра требует вас ввести код, сгенерированный в каком-то месте на ПК, и без него не даст завершить игру - это похоже на воспоминания из игр от "Алавар", где после демки игры либо вводите код, полученный после оплаты, либо выметайтесь отседа! Благо тут платить за это (пока что) не надо, код нужно найти просто на жестком диске в виде текстового файла. И ладно бы это было бы новшеством, будь бы эта игра единственной в подобном роде... Но не, позже этот же "нонсенс" повторится во всех прочих играх этой серии, за исключением "Trouble In Love Land"! Так что язык не повернется сказать, что это было бы просто впечатляюще!
"Введите код, полученный без регистрации и СМС, чтобы завершить игру!"
Что же сказать по итогу?! Игра недалеко ушла от первой части, благо хоть без... а, ну понятно, что хотел сказать. Тот же графон, тот же геймплей, те же способности, та же скопипастовая музыка. По факту разве что чуть подрастянули хронометраж, но не так уж это и заметно, особенно когда на фоне всего вышеперечисленного она смотрится все так же тускло и грустно. Рекомендуется сыграть разве что из-за главного персонажа - котика Катто, хотя как взглянешь на его эмоции на спрайте, то складывается впечатление, что его всю жизнь давали по мордахе кирпичом, причем не раз и не два.
Вердикт: игра разве что на раз-два прохождения, и только ради того, чтоб сыграть за котика.
P.S. ...и это единственная игра, в которой реально можно увидеть антипиратский экран, которыми разве что в роликах по известным играм бахвалились. Мелочь, а приятно!
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту