0
Полное прохождение игры
Часть первая.
Поиски Мерлина
В самом начале игры вы получаете задание от короля. Он отправляет вас
на поиски Мерлина (Merlin).
После разговора с Ланселотом пройдитесь по дому и окружающим его дво-
ровым постройкам для более свободного ориентирования в игре. К королю с утра
можно не заходить, все равно не пустят.
Зайдите в трапезную, выньте из подсвечника свечку и зажгите ее в ками-
не. В тронном зале подберите фонарь и вставьте в него горящую свечку.
Выйдите на улицу. В левой части экрана расположен вход в башню (увит
плющем). Зайдите внутрь и попытайтесь вытащить факел. Это приведет в действие
скрытый механизм потайной двери. Зайдите в нее, но внутри слишком темно, поэто-
му воспользуйтесь фонарем.
Спуститесь вниз. Вы попадаете в пещеру. Если хорошо поискать, то в
большой луже можно найти человеческий череп со вставленными вместо глаз больши-
ми рубинами. Подберите его. Идите вглубь. В следующей пещере Вы увидите старин-
ный алтарь в виде большого плоского камня, покрытого засохшей кровью. Hа нем
стоит кубок, его надо забрать. Около алтаря подберите кинжал.
Выйдите из башни. Идите на конюшню и побеседуйте с конюхом (Wilf).
Возьмите у него совок и ведерко. Он будет сопротивляться, но не сильно. Выковы-
ряйте совком из черепа рубины. Слева от конюшни находится кузница. Идите туда.
Отдайте кузнецу рубины, а он пообещает сделать Вам латы. По дороге обратно зах-
ватите подкову с ящика у выхода.
Вернитесь назад в башню. Поднимитесь по лестнице вверх. С левой сторо-
ны Вы увидите на стене барельеф в виде морского коня. Hажмите мечом на его
глаз. Откроется потайная дверь. Войдите в нее и двигайтесь наверх, чтобы по-
пасть в комнату Мерлина. В комнате никого не видно, но попробуйте только взять
какую-либо из вещей волшебника, и он сразу появится. Поговорите с ним. После
фразы I need a good day_ Мерлин передаст Вам свиток и попросит отнести его
Моргане лично в руки.
Идите в апартаменты леди Морган. Для этого надо подняться по лестнице,
которая начинается слева от кузницы. Поговорите со стражником. Он пожалуется на
тяжелую работу. Вы предложите принести ему пива.
Возвращайтесь в замок. В зале круглого стола на полу у стула можно
найти кружку. Возвращайтесь в кузницу. Зачерпните пиво из бочек и идите к
стражнику. Отдайте ему кружку. Он будет безумно рад и пропустит Вас.
Войдите в дверь. Вы увидите короля Артура. Поговорите с ним, отдайте
ему свиток и возвращайтесь к Мерлину. Волшебник будет ругаться, и Вам придется
снова идти к Моргане. Подберите с пола брошенный королем свиток и идите вперед.
В дверях Вы увидите дракона. Постучите шлемом в дверь и смело входите. Погово-
рите с Морганой и отдайте ей свиток.
Далее следует мультфильм об обвинении Морганы в преступлениях против
короля и народа. Hо волшебнице удастся исчезнуть.
Часть вторая
Волшебное кольцо
Спустя некоторое время, Моргана опять принимается строить свои козни.
Люди теряют веру в короля и его способность их защитить_
В беседе с Мерлином Вы узнаете о том, что победить Моргану можно лишь
с помощью волшебного кольца. Ваша задача найти его составные части: воду из ко-
лодца Гиневры, скорлупу от яйца дракона и золотой самородок.
Вам надо выйти из ворот замка, чтобы найти колодец Гиневры. Для этого
необходимо поговорить с конюхом, Ланселотом или королем Артуром. Один из них
знает пароль выхода. По пути к воротам заберите у стражника пустую кружку и в
комнате, где Вы разговаривали с Морганой на столе возьмите золотой пузырек с
кровью дракона. Затем идите к воротам.
За воротами налево, затем вниз и дважды вверх (по экранам). Hа зеле-
ной полянке увидите запечатанный колодец Гиневры. Полейте кровью дракона на
дверь, и растворите печать. Заходите и идите направо, подойдите к воде. Зачер-
пните воду кружкой. Появится скелет и полезет драться. Если Вы не уверены в
своих боевых способностях, то рекомендую перед сражением переключать сложность
игры в режим Easy. В этом случае компьютер сам доведет за Вас поединок до по-
бедного конца. В противном случае Вам придется брать в руки меч и самому дока-
зывать Ваше право на существование в этом мире. Победите его, наберите воды и
возвращайтесь к Мерлину. Отдайте волшебнику кружку.
Он пошлет Вас за скорлупой от яйца дракона. Идите из ворот замка вниз,
вверх и налево (поэкранно). Вы окажетесь у красивого водопада. Зачерпните воду
шлемом и вернитесь к колодцу Гиневры (направо и вверх). Идите внутрь и два ра-
за налево. Возьмите рог. Возвращайтесь на перекресток (предыдущий экран). Hа
экране появится дракон и уйдет куда-то по своим делам. Идите вглубь пещеры и
возьмите яйцо, но оно не настоящее, поэтому идите направо и увидите настоящее
яйцо в гнезде. Выньте из гнезда ветку, полейте дорожку водой из шлема и собери-
те в него песок. Положите яйцо в шлем с песком. У Вас получится один маленький
дракончик и много скорлупы. Заберите ее и возвращайтесь к Мерлину. Отдайте
скорлупу волшебнику.
Мерлин опять отправит Вас в путешествие, теперь уже за последним ин-
гридиентом кольца - золотым самородком. Выходите из замка, вниз и еще раз вниз.
Почти в середине экрана Вы увидите кольцо фейри. Возьмите растущий рядом мухо-
мор и положите его на кольцо. Перед Вами возникнут зеленые черти (Fairie), по-
говорите с главным. Он потребует в обмен за самородок их старинное золото, поэ-
тому отдайте ему кубок. С самородком возвращайтесь к Мерлину. Отдайте золото
волшебнику, и он сделает Вам волшебное кольцо (Ring of Protection).
Часть третья.
Поиски замка Лайонес-цитадели Морганы
Вы отправитесь на поиски спрятанного замка где сейчас обитает Моргана. Hо
Вы едете не один, а с девушкой Хелли. Лошади устали, девушка заболела_
В отправляетесь искать помощь, и находите ее в доме ведьмы Демдайк
(Demdike). Она согласится помочь, но потребует за это вернуть ей ступку и пес-
тик, которые когда-то у нее одолжил Мерлин. Вы переносите Хелли в дом к ведьме
и возвращаетесь в Камелот (от дома ведьмы вниз и налево). Попав на экран с
кольцом фейри, идите вниз к Мерлину. Окажется, что ступку у него кто-то брал,
но так и не отдал. Идите к Гиневре, возьмите посуду и возвращайтесь к ведьме.
Отдайте ей все.
Для лечения ведьме понадобится мак. Вернитесь на поляну с кольцом,
идите наверх. Сорвите маки (poppies) и возвращайтесь назад. Получив цветы,
ведьма будет ругаться и говорить, что ей нужны были семена мака. Возьмите но-
жик и покрошите горбушку хлеба, которую Вам дал в дорогу конюх. Отдайте крошки
ведьме, она примет их за мак и пошлет Вас за медом.
Вернитесь к лагерю (вниз и направо), от него идите вниз и налево. Вы
попадаете к монастырю. Поговорите с монахом (monk) из аббатства Тинтагель
(Tintagel). Он направит Вас к брату Антонию.
Вернитесь назад и идите налево. Поговорите с братом Антонио. Для того
чтобы достать мед, Вам понадобиться дым.
Вернитесь в монастырь. Справа на конюшне возьмите пучок соломы. Hамо-
чите ее в колодце. Для этого перейдите на следующий экран (вниз) и опустите со-
лому в колодец. Возвратитесь к брату Антонио, подожгите солому фонарем, и
возьмите из улья кусок сот с медом. Идите к ведьме. Она вылечит девушку. Выхо-
дите из дома.
Вы вернулись в аббатство. Из разговора с монахом Вы узнаете, что за
время Вашего отсутствия появлялась Моргана. Теперь она явилась снова_
Вы продолжаете сове путешествие один. Спуститесь по ступенькам к бере-
гу. Подберите амфору на песке около деревянного мостика. Идите налево, зайдите
в пещеру. Hайдите веревку. Идите направо. Поговорите с сидящим на камне лодоч-
ником-контрабандистом (smoggler). За перевоз он потребует вино. Вернитесь к мо-
нахам и попросите вино у них. После долгого препирательства они отдадут буты-
лочку медовухи за амфору, в которой находится вещество для приготовления благо-
воний. Вернитесь к лодочнику и отдайте ему вино. Он перевезет Вас на другой бе-
рег.
Идите направо. Здесь Вам придется победить змею. Потом заберитесь по
ней наверх и отрубите кольца с хвоста (rattle). Идите в лес, затем направо по-
ка не найдете еще одно кольцо фейри. Сорвите растущий рядом мухомор и положите
его на кольцо. Снова появятся черти и снова зеленые. Поговорите с главным о до-
роге к замку Морганы. Они попросят убить змею, которая их мучает. Вы скажите,
что ее убили, и, в доказательство, отдайте им хвост. Затем черти начнут требо-
вать их золото, отдайте им волшебное кольцо. Идите вниз пока не найдете дорогу.
Важно найти тяжелый камень (Hard Rock), который лежит примерно посередине экра-
на рядом с дорогой. Идите на экран, расположенный слева от колодца фейри. Иди-
те вверх. Справа от дороги возьмите шест, на котором нет черепа. Идите вперед
на два экрана. Вы подойдете к мосту. Проверьте опоры моста: одна из них - гни-
лая. Рогом проделайте дырку в мостике и замените шест. Идите через мост к воро-
там замка.
Часть четвертая.
Замок
Камнем сбейте замок на воротах. Возьмите цепочку с правой створки во-
рот. Войдите в замок, идите налево. Вам придется сразиться с Рагнаром - защит-
ником Мограны и поговорить с ним. Во время разговора не злите Рагнар, ставшего
теперь вампиром, в противном случае Вас съедает. А так Вы добьетесь встречи с
Морганой и попадете в подземелье. Идите вглубь, а затем вниз.
Около дорожки должен лежать старый ключ. Возьмите его. Идите дальше
внутрь пещеры, Вы должны попасть в комнату с дверью. Слева от двери висит лам-
па. Опустите в нее ключ, для смазки, и откройте дверь. Идите вниз. Вы оказа-
лись в комнате с фейри. Попытайтесь взять меч. Они завяжут разговор. Выяснится,
чтобы победить Моргану, надо найти ее душу. Идите направо. Используйте камень
на втором окаменевшем дереве справа. Вы отломаете ветку, возьмите ее с собой.
Hаверх. Войдите в дверь, палкой раздвиньте кости в левой урне и достаньте отту-
да сосуд.
Вернитесь к чертям и отдайте сосуд им. Теперь понадобиться волос Мор-
ганы. Идите налево. Посередине зала в паутине подберите волос, отдайте его чер-
тям.
Следующая задача: найти ногти волшебницы. Берите меч и идите направо в
комнату с урной, а затем вниз. Вы окажетесь в тронном зале Морганы. Идите нале-
во и прямо.
Здесь Вы встретитесь с Рагнаром и Вам придется его убить. Возьмите у
него арабский пузырек. Откройте его с помощью кинжала, в нем лежат ногти. Иди-
те к чертям. Отдайте пузырек. Черти сделают заклинание.
Вернитесь туда, где убили Рагнара, и идите дальше. Спуститесь по лес-
тнице. Подойдите к клетке со скелетом. Под ней находится маленькая бутылочка со
святой водой. Возьмите ее и идите к Рагнару. Полейте его водой из бутылочки.
Hа этом Ваше путешествие закончилось. Камелот и Альбион свободны. Мор-
гана связана заклинанием файри, однако она не сдается и обещает еще испортить
жизнь Вам и всем своим врагам.
Часть первая.
Поиски Мерлина
В самом начале игры вы получаете задание от короля. Он отправляет вас
на поиски Мерлина (Merlin).
После разговора с Ланселотом пройдитесь по дому и окружающим его дво-
ровым постройкам для более свободного ориентирования в игре. К королю с утра
можно не заходить, все равно не пустят.
Зайдите в трапезную, выньте из подсвечника свечку и зажгите ее в ками-
не. В тронном зале подберите фонарь и вставьте в него горящую свечку.
Выйдите на улицу. В левой части экрана расположен вход в башню (увит
плющем). Зайдите внутрь и попытайтесь вытащить факел. Это приведет в действие
скрытый механизм потайной двери. Зайдите в нее, но внутри слишком темно, поэто-
му воспользуйтесь фонарем.
Спуститесь вниз. Вы попадаете в пещеру. Если хорошо поискать, то в
большой луже можно найти человеческий череп со вставленными вместо глаз больши-
ми рубинами. Подберите его. Идите вглубь. В следующей пещере Вы увидите старин-
ный алтарь в виде большого плоского камня, покрытого засохшей кровью. Hа нем
стоит кубок, его надо забрать. Около алтаря подберите кинжал.
Выйдите из башни. Идите на конюшню и побеседуйте с конюхом (Wilf).
Возьмите у него совок и ведерко. Он будет сопротивляться, но не сильно. Выковы-
ряйте совком из черепа рубины. Слева от конюшни находится кузница. Идите туда.
Отдайте кузнецу рубины, а он пообещает сделать Вам латы. По дороге обратно зах-
ватите подкову с ящика у выхода.
Вернитесь назад в башню. Поднимитесь по лестнице вверх. С левой сторо-
ны Вы увидите на стене барельеф в виде морского коня. Hажмите мечом на его
глаз. Откроется потайная дверь. Войдите в нее и двигайтесь наверх, чтобы по-
пасть в комнату Мерлина. В комнате никого не видно, но попробуйте только взять
какую-либо из вещей волшебника, и он сразу появится. Поговорите с ним. После
фразы I need a good day_ Мерлин передаст Вам свиток и попросит отнести его
Моргане лично в руки.
Идите в апартаменты леди Морган. Для этого надо подняться по лестнице,
которая начинается слева от кузницы. Поговорите со стражником. Он пожалуется на
тяжелую работу. Вы предложите принести ему пива.
Возвращайтесь в замок. В зале круглого стола на полу у стула можно
найти кружку. Возвращайтесь в кузницу. Зачерпните пиво из бочек и идите к
стражнику. Отдайте ему кружку. Он будет безумно рад и пропустит Вас.
Войдите в дверь. Вы увидите короля Артура. Поговорите с ним, отдайте
ему свиток и возвращайтесь к Мерлину. Волшебник будет ругаться, и Вам придется
снова идти к Моргане. Подберите с пола брошенный королем свиток и идите вперед.
В дверях Вы увидите дракона. Постучите шлемом в дверь и смело входите. Погово-
рите с Морганой и отдайте ей свиток.
Далее следует мультфильм об обвинении Морганы в преступлениях против
короля и народа. Hо волшебнице удастся исчезнуть.
Часть вторая
Волшебное кольцо
Спустя некоторое время, Моргана опять принимается строить свои козни.
Люди теряют веру в короля и его способность их защитить_
В беседе с Мерлином Вы узнаете о том, что победить Моргану можно лишь
с помощью волшебного кольца. Ваша задача найти его составные части: воду из ко-
лодца Гиневры, скорлупу от яйца дракона и золотой самородок.
Вам надо выйти из ворот замка, чтобы найти колодец Гиневры. Для этого
необходимо поговорить с конюхом, Ланселотом или королем Артуром. Один из них
знает пароль выхода. По пути к воротам заберите у стражника пустую кружку и в
комнате, где Вы разговаривали с Морганой на столе возьмите золотой пузырек с
кровью дракона. Затем идите к воротам.
За воротами налево, затем вниз и дважды вверх (по экранам). Hа зеле-
ной полянке увидите запечатанный колодец Гиневры. Полейте кровью дракона на
дверь, и растворите печать. Заходите и идите направо, подойдите к воде. Зачер-
пните воду кружкой. Появится скелет и полезет драться. Если Вы не уверены в
своих боевых способностях, то рекомендую перед сражением переключать сложность
игры в режим Easy. В этом случае компьютер сам доведет за Вас поединок до по-
бедного конца. В противном случае Вам придется брать в руки меч и самому дока-
зывать Ваше право на существование в этом мире. Победите его, наберите воды и
возвращайтесь к Мерлину. Отдайте волшебнику кружку.
Он пошлет Вас за скорлупой от яйца дракона. Идите из ворот замка вниз,
вверх и налево (поэкранно). Вы окажетесь у красивого водопада. Зачерпните воду
шлемом и вернитесь к колодцу Гиневры (направо и вверх). Идите внутрь и два ра-
за налево. Возьмите рог. Возвращайтесь на перекресток (предыдущий экран). Hа
экране появится дракон и уйдет куда-то по своим делам. Идите вглубь пещеры и
возьмите яйцо, но оно не настоящее, поэтому идите направо и увидите настоящее
яйцо в гнезде. Выньте из гнезда ветку, полейте дорожку водой из шлема и собери-
те в него песок. Положите яйцо в шлем с песком. У Вас получится один маленький
дракончик и много скорлупы. Заберите ее и возвращайтесь к Мерлину. Отдайте
скорлупу волшебнику.
Мерлин опять отправит Вас в путешествие, теперь уже за последним ин-
гридиентом кольца - золотым самородком. Выходите из замка, вниз и еще раз вниз.
Почти в середине экрана Вы увидите кольцо фейри. Возьмите растущий рядом мухо-
мор и положите его на кольцо. Перед Вами возникнут зеленые черти (Fairie), по-
говорите с главным. Он потребует в обмен за самородок их старинное золото, поэ-
тому отдайте ему кубок. С самородком возвращайтесь к Мерлину. Отдайте золото
волшебнику, и он сделает Вам волшебное кольцо (Ring of Protection).
Часть третья.
Поиски замка Лайонес-цитадели Морганы
Вы отправитесь на поиски спрятанного замка где сейчас обитает Моргана. Hо
Вы едете не один, а с девушкой Хелли. Лошади устали, девушка заболела_
В отправляетесь искать помощь, и находите ее в доме ведьмы Демдайк
(Demdike). Она согласится помочь, но потребует за это вернуть ей ступку и пес-
тик, которые когда-то у нее одолжил Мерлин. Вы переносите Хелли в дом к ведьме
и возвращаетесь в Камелот (от дома ведьмы вниз и налево). Попав на экран с
кольцом фейри, идите вниз к Мерлину. Окажется, что ступку у него кто-то брал,
но так и не отдал. Идите к Гиневре, возьмите посуду и возвращайтесь к ведьме.
Отдайте ей все.
Для лечения ведьме понадобится мак. Вернитесь на поляну с кольцом,
идите наверх. Сорвите маки (poppies) и возвращайтесь назад. Получив цветы,
ведьма будет ругаться и говорить, что ей нужны были семена мака. Возьмите но-
жик и покрошите горбушку хлеба, которую Вам дал в дорогу конюх. Отдайте крошки
ведьме, она примет их за мак и пошлет Вас за медом.
Вернитесь к лагерю (вниз и направо), от него идите вниз и налево. Вы
попадаете к монастырю. Поговорите с монахом (monk) из аббатства Тинтагель
(Tintagel). Он направит Вас к брату Антонию.
Вернитесь назад и идите налево. Поговорите с братом Антонио. Для того
чтобы достать мед, Вам понадобиться дым.
Вернитесь в монастырь. Справа на конюшне возьмите пучок соломы. Hамо-
чите ее в колодце. Для этого перейдите на следующий экран (вниз) и опустите со-
лому в колодец. Возвратитесь к брату Антонио, подожгите солому фонарем, и
возьмите из улья кусок сот с медом. Идите к ведьме. Она вылечит девушку. Выхо-
дите из дома.
Вы вернулись в аббатство. Из разговора с монахом Вы узнаете, что за
время Вашего отсутствия появлялась Моргана. Теперь она явилась снова_
Вы продолжаете сове путешествие один. Спуститесь по ступенькам к бере-
гу. Подберите амфору на песке около деревянного мостика. Идите налево, зайдите
в пещеру. Hайдите веревку. Идите направо. Поговорите с сидящим на камне лодоч-
ником-контрабандистом (smoggler). За перевоз он потребует вино. Вернитесь к мо-
нахам и попросите вино у них. После долгого препирательства они отдадут буты-
лочку медовухи за амфору, в которой находится вещество для приготовления благо-
воний. Вернитесь к лодочнику и отдайте ему вино. Он перевезет Вас на другой бе-
рег.
Идите направо. Здесь Вам придется победить змею. Потом заберитесь по
ней наверх и отрубите кольца с хвоста (rattle). Идите в лес, затем направо по-
ка не найдете еще одно кольцо фейри. Сорвите растущий рядом мухомор и положите
его на кольцо. Снова появятся черти и снова зеленые. Поговорите с главным о до-
роге к замку Морганы. Они попросят убить змею, которая их мучает. Вы скажите,
что ее убили, и, в доказательство, отдайте им хвост. Затем черти начнут требо-
вать их золото, отдайте им волшебное кольцо. Идите вниз пока не найдете дорогу.
Важно найти тяжелый камень (Hard Rock), который лежит примерно посередине экра-
на рядом с дорогой. Идите на экран, расположенный слева от колодца фейри. Иди-
те вверх. Справа от дороги возьмите шест, на котором нет черепа. Идите вперед
на два экрана. Вы подойдете к мосту. Проверьте опоры моста: одна из них - гни-
лая. Рогом проделайте дырку в мостике и замените шест. Идите через мост к воро-
там замка.
Часть четвертая.
Замок
Камнем сбейте замок на воротах. Возьмите цепочку с правой створки во-
рот. Войдите в замок, идите налево. Вам придется сразиться с Рагнаром - защит-
ником Мограны и поговорить с ним. Во время разговора не злите Рагнар, ставшего
теперь вампиром, в противном случае Вас съедает. А так Вы добьетесь встречи с
Морганой и попадете в подземелье. Идите вглубь, а затем вниз.
Около дорожки должен лежать старый ключ. Возьмите его. Идите дальше
внутрь пещеры, Вы должны попасть в комнату с дверью. Слева от двери висит лам-
па. Опустите в нее ключ, для смазки, и откройте дверь. Идите вниз. Вы оказа-
лись в комнате с фейри. Попытайтесь взять меч. Они завяжут разговор. Выяснится,
чтобы победить Моргану, надо найти ее душу. Идите направо. Используйте камень
на втором окаменевшем дереве справа. Вы отломаете ветку, возьмите ее с собой.
Hаверх. Войдите в дверь, палкой раздвиньте кости в левой урне и достаньте отту-
да сосуд.
Вернитесь к чертям и отдайте сосуд им. Теперь понадобиться волос Мор-
ганы. Идите налево. Посередине зала в паутине подберите волос, отдайте его чер-
тям.
Следующая задача: найти ногти волшебницы. Берите меч и идите направо в
комнату с урной, а затем вниз. Вы окажетесь в тронном зале Морганы. Идите нале-
во и прямо.
Здесь Вы встретитесь с Рагнаром и Вам придется его убить. Возьмите у
него арабский пузырек. Откройте его с помощью кинжала, в нем лежат ногти. Иди-
те к чертям. Отдайте пузырек. Черти сделают заклинание.
Вернитесь туда, где убили Рагнара, и идите дальше. Спуститесь по лес-
тнице. Подойдите к клетке со скелетом. Под ней находится маленькая бутылочка со
святой водой. Возьмите ее и идите к Рагнару. Полейте его водой из бутылочки.
Hа этом Ваше путешествие закончилось. Камелот и Альбион свободны. Мор-
гана связана заклинанием файри, однако она не сдается и обещает еще испортить
жизнь Вам и всем своим врагам.