Январь 1975, вы только что создали вашу компанию по разработке видеоигр. Вы арендуете помещение, которое позволяет вам создать вашу первую игру. Ваши игры быстро становятся успешными и вы должны переехать в место получше, но вам сложно пересечь весь город что-бы переместиться в следующий офис. В один миг вы нанимаете художников, что-бы улучшить визуальную часть вашей игры. Затем идут туда-же разработчики и тестеры. Но проблемы остаются, даже если ваша игра идеальна, вы не имеете достаточно большое количество фанатов, чтобы само-издавать большую игру и сделать вашу студию прибыльной. Вы должны прибегать к издателям, которые будут вырезать львиную долю из вашей прибыли. Большая фан-база - это единственный путь к избавлению от издателей. Кроме того, вы сможете давать собственные контракты по издательству. После этого вы будете готовы доминировать на рынке и выкупать ваших конкурентов. Каждая игра уникальна. Карты и студии процедурно генерируемые. Совместно с случайными событиями и возможностью персонализации студии каждое прохождение вы будете… Читать дальше