Cocoron

Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
Так себе
Ужасно

Об игре

Cocoron — это игра в жанре платформеры, разработанная K2 и Takeru. Она была выпущена в 1991. Sur de Wave выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр.
Cocoron можно поиграть на NES.
Akira Kitamura срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Takashi Tateishi и Yoshiji Yokoyama.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
K2
,
Takeru
Издатель
Sur de Wave
Возрастной рейтинг
Not rated

Редакторы

ЫЛ
4
Режиссёр
Главные работы6

Рецензии и комментарии Cocoron

Приятно удивляешься, когда внезапно обнаруживаешь на старой консоли хорошую игру с интересными идеями, выходящими за пределы стандартных для неё платформеров. А когда находишь игру, где в качестве эксперимента добавили фичи, которые со скрипом только-только вошли в обиход в современных играх — тогда челюсть выпадает полностью.

Навороченный по меркам «Фамикома» конструктор персонажей. Для каждого мы можем выбрать тело, голову и оружие. Выбор частей в итоге повлияет на количество здоровья и вес героя. Вес существует не просто так — от него зависит скорость и высота прыжков. Тело отличается ещё и способом передвижения - разные виды полётов, плавание на воде, удерживание на склонах.

Где искать принцессу — неизвестно, кто виноват — тоже неизвестно, придется обойти весь мир. Пират Флинт, гроза молочного моря и сырных островов, сам к похищению вроде бы не причастен, но и говорить ничего не будет, пока его корабля не лишить. На звёздном холме взошла Луна с лицом Путина, в полном соответствии лицу страдающая манией величия и мечтающая сиять ярче Солнца. Разумеется, злой волшебник уже подкупил её обещанием исполнить заветное желание взамен на убийство героя. В лесу живёт завистливая королева фей Титания, которая приняла участие в похищении принцессы просто, чтобы убрать конкурентку по красоте. На огненно-ледяной горе живет местный Дед Мороз, который в упряжке вместо оленей использует серебряного дракона. Только вот к нашему приходу как-то так некрасиво вышло, что дракону внезапно надоела участь тягловой скотины, и он узурпировал власть, заключив дедка в лёд. Даже в Козырном замке беда — короля перехитрил коварный Джокер и превратил в игральную карту.

Игра сделана с открытым миром, который для платформера реализован весьма оригинально и своеобразно. Начинаем мы в своём доме в центре карты, на выбор предлагается пять вышеперечисленных мест. При выборе уровня игра строит его в соответствии с начальной и конечной точкой на карте, с плавной сменой ландшафта. Это даёт огромное количество комбинаций, потому что потом мы начинаем путь оттуда, где закончили путешествие в предыдущий раз.

Разные места с разных сторон открываются совершенно по-новому. На огненно-ледяной горе с правильной стороны можно досконально изучить жилища пингвинов, на звёздном холме можно увидеть странные рисунки и фомулу E=mc2 на небе, либо встретиться со статей розовых небесных китов (мы во сне, не забываем!), а в лесу можно наткнуться на заброшенную, поросшую мхом канализацию, стекающую прямиком в молочное море. А найдёте ли вы земляничную лужайку либо железную дорогу в горах? Да какой к чёрту Скайрим, когда тут мир сновидений исследовать да исследовать! Враги на разных путях тоже ведут себя по-разному.
Больше…
«Взрыв мозга»
больше