Светлая тема

Рецензия на игру Приказано уничтожить: Иностранный легион

Не прошло и полугода после выхода Terrorist Takedown: Covert Operations, как CITY Interactive выдала новый шутер, вроде бы не имеющий отношения к серии. На самом деле у Code of Honor: The French Foreign Legion много общего материала с «Террористами». Зачем же тогда менять название? Попытка начать с чистого листа? Нет. Весь секрет – в созвучии сразу с двумя знаменитыми брендами, Call of Duty и Medal of Honor. Оно, по задумке маркетологов, должно было принести баснословную прибыль.

Террористы в Африке

Больше-то привлечь покупателей нечем. Чтобы составить полное представление о СоH, перечитайте рецензию на Terrorist Takedown: War in Colombia. Отличий минимум: несколько измененный арсенал, другое место действия, шкала бронежилета (причем родная армия ими не снабжает – извольте добыть трофей в стане врага), постоянные вылеты и… сильное отвращение. Жаркая пустыня пришла на смену джунглям, перетащив к себе интерфейс, модели оружия, убогие поездки на джипе за пулеметом, страшную графику в исполнении Chrome Engine и инструктаж на экране загрузки, т.е. сюжет.

Из восьми коротких миссий лишь две перекликаются с «соседями», да и то благодаря ленивым дизайнерам. Захватили форт или аэродром? Скоро будете удерживать их под натиском повстанцев в компании с быстроумирающими сослуживцами. И хотя враги регулярно мажут, не надейтесь на стремительный успех – ваше оружие не лучше. Вдобавок система повреждений засчитывает примерно каждое третье попадание. Даже из снайперской винтовки в голову.

В остальных случаях цель всегда одна – перебить всех мятежников, взорвать пару объектов в придачу и уничтожить стайку вертолетов с пустыми кабинами, если прилетят. Местность – клочок цивилизации посреди песков: несколько домов, две единицы бронетехники да хранилища с топливом. Однако, несмотря на открытые пространства, здешние «коридоры» теснее любых офисных уровней. Единственный путь огорожен стенами построек, мусором, минными полями, баррикадами и костылями-скриптами, на которых едва держится колченогий ИИ. Попробуете отступить от маршрута и зайти с тыла – увидите неподвижные затылки негодяев. Правда, тут хватает и «фокусников», внезапно выбегающих из уже пройденных помещений. Хорошо хоть не подрисовываются прямо у нас на глазах. Слабое оправдание, но оно уберегло Code of Honor от «кола».

* * *

Такой «Кодекс чести» нам не нужен.