0
Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
Добавить в
Мои игры
6
Добавить в
Вишлист 8
Сохранить в
Коллекцию
Мало оценок
#1155
Нажмите, чтобы оценить
Советую
1
Шедевр
Так себе
Ужасно
Об игре
Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game — это игра, разработанная Iron Tower Studio. Она была выпущена в 2021. Её издателем выступила компания Iron Tower Studio.
Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game можно поиграть на PC. Игра продаётся в GOG.
Платформы
Жанр
Дата выхода
5 апр. 2021 г.
Разработчик
Iron Tower Studio
Издатель
Iron Tower Studio
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Глубокий сюжет, Ролевая игра, Научная фантастика, Тактика, Космос, Пошаговая, Решения с последствиями, Изометрия, Пошаговая стратегия, Киберпанк, Антиутопия, Пошаговые сражения, Пошаговая тактика, Несколько концовок, Проработанная вселенная, Компьютерная ролевая игра, Партийная ролевая игра, Тактическая ролевая игра, Нелинейная, Беседы
Сайт
http://www.irontowerstudio.com
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Игры как Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Рецензии и комментарии Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Трагичная история про потенциальное будущее, когда никаких сверхсветовых полётов или криосна так и не открыли, и далеко летать приходится многим поколениям не знающих Землю людей. Неудивительно, что там у всех сорвало кукуху.
Как и в AoD, тут также играем за "негероев", и каждая попытка совершить подвиг превращается в мучения. Бои тут стали гораздо более замороченные, во второй половине игры надо активно пользоваться расходными гранатами и думать о тактике, голой силушкой в сложных боях не перебить ни в каком варианте. Также здесь теперь прикольный интерактивный стелс, с перемещением по клеткам, миссии на него тоже как головоломки, которые сидишь и думаешь как решать, чтобы в максимальном выигрыше оказаться (взломать по дороге шкафы, зарезать врагов). Убеждение работает по суммарному набору, когда вместе стыкуются пройденные проверки навыков, начальный бонус от харизмы и ситуационные бонусы вроде репутации у кого-то. Так что, например, сорвиголова с большим счётчиком убийств спокойно напугает кое-кого именно этим, а не харизмой. И это всё детерменировано, никаких поддающихся сейвлоаду случайных проверок, только правильный хардкор! Случайности тут только в боях, там в долгом течении всё равно всё зависит от тактики.
А дальше идут минусы. Прокачка навыков тут идёт не за очки, а за применение. Подрался - боевые, взломал дверь - прокачал взлом, и т.д. Соответственно, для всех навыков есть места, где можно применить их, даже если они непрокачаны, а научиться таким образом для дальнейшего. Ресурсы для обучения ограничены, это не открытый мир с бесконечной прокачкой. В случае разговора просто чуток дают даже за проваленные попытки, ну и много отсыпают за пройденные через прочие суммарные вещи типа репутации, даже если навыки проседали. Из такой модели вытекает то, что каждый перс сможет более-менее делать всё в средних пределах, и разница между персонажами летит в тартарары. Да, мощные проверки просто так не пройти, потому что для технических навыков просто не хватит "тренировочных точек" для прокачки их до серьёзных значений, потребуется специально везде выбирать те варианты решения, которые подразумевают эти навыки, вместо боёв например, чтобы хватило, да и для самых высоких и того недостаточно, надо целенаправленно персонажу брать фокус на конкретные навыки. Другое дело, что самые высокие технические навыки тут нужны исключительно для получения самой крутой экипировки уже под самый конец игры.
Прикол тут также в том, что умному харизматичному хиляку здесь легче проходить не только потому, что можно пройти игру без битв, просто читая текст и выбирая разговорные навыки, а ещё потому, что с тобой будет бегать толпа сопартийцев и бои будут даже легче, чем у воина, а самые сложные бои легче пропустить, если что. И технические навыки можно тоже на сопартийцев некоторые скинуть.
Ну в общем, основной минус тут именно в линейности. Для прочих игр это не было бы даже особым минусом, но тут же наследник AoD с той шикарной многовекторностью, когда можно несколько раз пройти игру по совершенно разным путям. Тут скорее есть путь норм пацана, ради которого надо страдать в боях и правильно прокачиваться, чтобы иметь варианты, либо путь лоха "обоссыте, но не бейте" - действительно обоссывают, но не бьют. Т.е. просто всё за тебя решают другие, ты просто никчёмышь который под руку попался. Ну и есть варианты экзотических концовок, ради которых надо уже изучать игру и просто так с первой попытки их не отыщешь. Но в остальном - все пути одни и те же, зачищать несколько уровней старых руин, собираться все сторонние заработки, выбрать одну из 3х фракций, хотя всё равно ради прокачки будешь выполнять квесты за каждую, потому что по сюжету все 3 фракции страдают каким-то ну уж очень большим доверием к герою, а некоторые враждовавшие ранее персонажи внезапно начинают чуть ли не в дёсны целоваться. AoD была лучше, увы, и в плане интересности сюжета. Ещё тут у меня всё сравнения с Underrail приходили по ходу игры, тоже в сюжетно-атмосферном плане, и тут опять проигрыш, не такие яркие образы и места, хотя задумка про огромный полуразрушенный бунтами корабль это отличная заготовка была, несмотря на дыры многие лорные моменты очень круто и оригинально проработаны.
Но если не ныть сравнениями типа "не дотянули в плане разветвлённости", то это всё же хорошая игра, и сюжет здесь всё равно интересный.
Как и в AoD, тут также играем за "негероев", и каждая попытка совершить подвиг превращается в мучения. Бои тут стали гораздо более замороченные, во второй половине игры надо активно пользоваться расходными гранатами и думать о тактике, голой силушкой в сложных боях не перебить ни в каком варианте. Также здесь теперь прикольный интерактивный стелс, с перемещением по клеткам, миссии на него тоже как головоломки, которые сидишь и думаешь как решать, чтобы в максимальном выигрыше оказаться (взломать по дороге шкафы, зарезать врагов). Убеждение работает по суммарному набору, когда вместе стыкуются пройденные проверки навыков, начальный бонус от харизмы и ситуационные бонусы вроде репутации у кого-то. Так что, например, сорвиголова с большим счётчиком убийств спокойно напугает кое-кого именно этим, а не харизмой. И это всё детерменировано, никаких поддающихся сейвлоаду случайных проверок, только правильный хардкор! Случайности тут только в боях, там в долгом течении всё равно всё зависит от тактики.
А дальше идут минусы. Прокачка навыков тут идёт не за очки, а за применение. Подрался - боевые, взломал дверь - прокачал взлом, и т.д. Соответственно, для всех навыков есть места, где можно применить их, даже если они непрокачаны, а научиться таким образом для дальнейшего. Ресурсы для обучения ограничены, это не открытый мир с бесконечной прокачкой. В случае разговора просто чуток дают даже за проваленные попытки, ну и много отсыпают за пройденные через прочие суммарные вещи типа репутации, даже если навыки проседали. Из такой модели вытекает то, что каждый перс сможет более-менее делать всё в средних пределах, и разница между персонажами летит в тартарары. Да, мощные проверки просто так не пройти, потому что для технических навыков просто не хватит "тренировочных точек" для прокачки их до серьёзных значений, потребуется специально везде выбирать те варианты решения, которые подразумевают эти навыки, вместо боёв например, чтобы хватило, да и для самых высоких и того недостаточно, надо целенаправленно персонажу брать фокус на конкретные навыки. Другое дело, что самые высокие технические навыки тут нужны исключительно для получения самой крутой экипировки уже под самый конец игры.
Прикол тут также в том, что умному харизматичному хиляку здесь легче проходить не только потому, что можно пройти игру без битв, просто читая текст и выбирая разговорные навыки, а ещё потому, что с тобой будет бегать толпа сопартийцев и бои будут даже легче, чем у воина, а самые сложные бои легче пропустить, если что. И технические навыки можно тоже на сопартийцев некоторые скинуть.
Ну в общем, основной минус тут именно в линейности. Для прочих игр это не было бы даже особым минусом, но тут же наследник AoD с той шикарной многовекторностью, когда можно несколько раз пройти игру по совершенно разным путям. Тут скорее есть путь норм пацана, ради которого надо страдать в боях и правильно прокачиваться, чтобы иметь варианты, либо путь лоха "обоссыте, но не бейте" - действительно обоссывают, но не бьют. Т.е. просто всё за тебя решают другие, ты просто никчёмышь который под руку попался. Ну и есть варианты экзотических концовок, ради которых надо уже изучать игру и просто так с первой попытки их не отыщешь. Но в остальном - все пути одни и те же, зачищать несколько уровней старых руин, собираться все сторонние заработки, выбрать одну из 3х фракций, хотя всё равно ради прокачки будешь выполнять квесты за каждую, потому что по сюжету все 3 фракции страдают каким-то ну уж очень большим доверием к герою, а некоторые враждовавшие ранее персонажи внезапно начинают чуть ли не в дёсны целоваться. AoD была лучше, увы, и в плане интересности сюжета. Ещё тут у меня всё сравнения с Underrail приходили по ходу игры, тоже в сюжетно-атмосферном плане, и тут опять проигрыш, не такие яркие образы и места, хотя задумка про огромный полуразрушенный бунтами корабль это отличная заготовка была, несмотря на дыры многие лорные моменты очень круто и оригинально проработаны.
Но если не ныть сравнениями типа "не дотянули в плане разветвлённости", то это всё же хорошая игра, и сюжет здесь всё равно интересный.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту