0
г========T========
¦ + ¦
¦ ----- ¦ FROM : OLAF.
¦ --------- ¦ ---------
¦ ------ ------ ¦ TO : ALL.
¦------ O ------¦ ---------
¦ ------ ------ ¦ SUBJECT : CONQUESTS OF CAMELOT I.
¦ --------- ¦ ---------
¦ ----- ¦ ORIGIN : POOR YIRUK.
¦ T ¦ ---------
L========¦========-
Russian Edition
================
-= OLAF DoX =-
A Department of ў.......ў Group
PROUDLY PRESENTS
A Full Hintbook for Conquests of Camelot I:
King Arthur in search of the Holy Grail
by SIERRA.
Hi, guyz!
---------------
От автора.
---------------
Никаких вступительных речей не будет. Переходим сразу к делу.
Хотя - постойте. Несколько слов о солве. Команды, которые необходи-
мо набирать приведены в кавычках в их аглицком оригинале и баааль-
шими буквами. Если вы не "с вышки" и немного знаете английский
язык, то игра доставит вам истинное удовольствие.
ЧАСТЬ I.
-----------
НАЧАЛО ДОБРЫХ ДЕЛ.
1. Идете в комнату Артура.
2. "DRESS UP"
3. Подойти к столу.
4. "TAKE PURSE"
5. Идете к Королеве.
6. "TALK QUEEN"
7. Подходите к кусту с розой.
8. "TAKE ROSE"
9. Подходите к Королеве.
10. "KISS QUEEN"
11. "BYE"
12. Идете в сокровищницу.
13. Подходите к казначею.
14. "GIVE PURSE"
15. "TAKE GOLD"
16. "TAKE PURSE"
17. Идете в часовню двух Богов.
18. Подходите к левому алтарю.
19. "KNEEL"
20. Нажмите CTRL-O и положите 1 золотой.
21. "STAND"
22. Подходите к правому алтарю.
23-24-25 аналогичны 19-20-21.
26. Идете в сокровищницу.
27-28 аналогичны 13-14.
29. "TAKE COPPER"
30. "TAKE SILVER"
31-32 аналогичны 15-16.
33. Идете в башню к Мерлину.
34. "TALK MERLIN"
35. Подходите к карте.
36. "LOOK MAP"
37. Подходите к сундуку, стоящему под ковром.
38. "OPEN CHEST"
39. "TAKE LODESTONE"
40. Идете во двор замка.
41. Подходите к одному из охранников.
42. "TALK MEN"
43. Подходите к лошади с левой стороны(по ходу лошади).
44. "MOUNT HORSE"
45. Выезжаете из замка и выходите на карту Англии.
46. Перемещаетесь в GLASTONBURY TOR.
47. Когда выскочит обезьяна, подъезжаете к ней.
48. Нажмите CTRL-O и 1 медяк(copper) отдайте обезьяне.
49. Едете к охотнику.
50. "TALK MEN"
51. "ASK ABOUT PELTS"
52. "BUY PELTS"
53. Нажмите CTRL-O и 1 серебряный(silver) отдайте охотнику.
54. "ASK ABOUT SPEAR"
55. "BUY SPEAR"
56. Нажмите CTRL-O и 1 золотой(gold) отдайте охотнику.
57. Переходите в следующий экран.
58. Управляя пробелом и стрелками, убиваете трех кабанов копьем.
59. Едете к скелету.
60. На вопрос ворона отвечаете:"YES".
61. Едете к Черному Рыцарю.
62. Отвечаете на его вопрос:"YES".
63. Управляя стрелками и пробелом, три раза сбиваете Рыцаря с коня.
64. Едете к прикованному человеку.
65. "DISMOUNT HORSE"
66. Подходите к человеку.
67. "DESTROY SHACKLES"
68. "MOUNT MEN ON HORSE"
ЧАСТЬ II.
------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОБРЫХ ДЕЛ.
1. Идете к старухе.
2. "TALK WOMEN"
3. Возвращаетесь к скелету.
4. "TAKE SILK"
5. Возвращаетесь к старухе.
6. "GIVE SILK"
7. Подходите к постаменту.
8. "READ RUNES"
9. Идете к пяти говорящим камням.
10. Подходите к одному из камней.
11. "TALK STONE"
12. Вводите ответ на загадку, печатая его подобно команде. Повторя-
ете процедуру 10-12 для каждого из камней, пока не отгадаете все
загадки. (Ответы к загадкам смотри в Приложении A). Затем вы пере-
носитесь в сердце Тора.
13. Идете к безумному монаху.
14. "ASK ABOUT CRYSTAL HEART"
15. Нажимаете F8.
16. Затем убиваете монаха, трижды ударив его мечом.
17. Идете к каменному алтарю.
18. "TALK OLD ONES"
19. Нажмите CTRL-O и положите пять серебрянных монет на алтарь.
20. "LOOK GIFT"
21. "TAKE KEY"
22. Идете к колодцу.
23. "USE KEY"
24. "OPEN WELL"
25. "PUT HAND INTO WATER" и находите Ледяное Сердце.
26. Идете к ослу.
27. Выходите на карту Англии.
28. Перемещаетесь в OT MOOR.
29. Выходите на границу льда.
30. "USE CRYSTAL HEART"
31. С помощью сердца доходите до дворца Ледяной Королевы. Когда лед
крепок, сердце - желтое, тонок - малиновое.
Второй вариант прохождения:
30'. "LOVE IS MY SHIELD"
31'. Следуйте за сиянием.
32. Идете к Королеве.
33. "GIVE CRYSTAL HEART"
34. "FREE MEN"
35. "READY"
36. "LOOK BUSH"
37. Отгадываете три загадки на языке цветов.(Ответы смотри в прило-
жении B.) Если отгадаете, Королева освободит Ланселота и перешлет
вас через ледяное поле.
ЧАСТЬ III.
-------------
ЕЩЕ НЕМНОЖКО ДОБРОГО.
1. Перемещаетесь в SOUTHAMPTON.
2. Подходите к мужику.
3. "TALK MEN"
4. "ASK MEN ABOUT GAZA"
5. "PAY MONEY FOR GAZA"(три золотых монеты).
6. Проходите на корабль и переноситесь в Газу.
7. "GO WITH BOY"
8. "SIT"
9. "EAT"
10. "DRINK"
11. "ASK ABOUT HOLY GRAIL"
12. "ASK ABOUT JERUSALEM"
13. "ASK ABOUT SIX GODDESSES" и запомните какому богу соответствует
какая эмблема.
14. "ASK ABOUT GATES"
15. "ASK ABOUT ZION"
16. "STAND"
17. "BYE"
18. Уходите от старика.
19. Нажимаете F8.
20. Идете дальше.
21. Нажимете F8 и, управляя пробелом, убиваете человека в черном.
Можете его не убивать, но тогда в шаге 19 необходимо:"HIRE MEN" и
он отведет вас к отравленному источнику. Если же вы сделали все
так, как в шаге 19-21, то не отчаивайтесь: найти источник довольно
легко. После того, как убили человека в черном, идите направо, за-
тем вниз, а потом снова направо. О-оп! И вы у отравленного источни-
ка, на берегу которого лежит скелет верблюда.
22. Идете на EAST(восток). Направление определяете с помощью
LODESTONE. Для этого команда:"USE LODESTONE". Острие меча указывает
всегда на NORTH(север).
23. Идете на NORTH пока не выйдите к зданию, из которого выбегает
женщина с кувшином. Это и есть другой источник.
24. Осторожно спускаетесь по ступенькам к ручью, который называется
POOL OF SILOAM.
25. "DRINK"
26. "ASK MERLIN ABOUT POOL"
27. "ASK MERLIN ABOUT AQUEDUCT"
28. Поднимаетесь по ступенькам и идете на NORTH до тех пор, пока не
достигнете ворот, охраняемях четырьмя стражниками.
29. Заплатите им четыре медяка.
30. Далее идете вдоль стены города до открытых ворот, которые назы-
ваются JAFFA GATE.
31. Здесь к вам пристает человек, требуя денег. Нажмите F8 и он
смоется.
32. Входите в город.
ЧАСТЬ IV.
--------------
НУ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРОГО.
1. Сначала выскочит вор. Не обращайте на него внимания. Нам нужен
человек, который закрывал ставни у дома, а затем стал на входе.
2. Подходите к нему и "TALK TO MOHAMMED"
3. "SELL MULE"
4. И здесь слушайте внимательно, ибо он расскажет вам об эквивален-
тах. Они следующие:
DINAR - 1 GOLD COIN
DIRHAM - 1 SILVER COIN
FALS - 1 COPPER
4 FALS = 1 DIRHAM 4 DIRHAM = 1 DINAR
5. Потом топаете к старухе, продающей зеленые яблоки.
6. "TALK WOMEN"
7. "BUY APPLE" и платите один динар.
8. Идем к продавцу тканей.
9. "TALK MEN"
10. Идем к женщине, торгующей горячими пирожками.
11. "TALK WOMEN"
12. "BUY FELAFEL" и платим один медяк.
13. "GIVE FELAFEL TO BOY". Это мальчишка, который постоянно кру-
тится у прилавка, выпрашивая пирожки.
14. Далее топаем к толстому мужику.
15. "TALK MEN"
16. "BUY MIRROR" и платим два дирхама.
17. Идем на WEST(запад) и "YELL FOR MARI"
18. "TALK TO MARI"
19. "ASK ABOUT VEIL"
20. "THROW MIRROR"
21. Получив от нее вуаль, идем к торговцу тканями.
22. "GIVE VEIL"
23. Далее наш путь лежит к мяснику.
24. "TALK MEN"
25. Идем на SOUTH(юг), а потом на WEST(запад).
26. "TALK TO HAYYAM"(продавец рыбы)
27. Идем на SOUTH.
28. "BUY HERBS"(один дирхам)
29. Возвращаемся к продацу рыбы и "GIVE HERBS".
30. Снова идем к мяснику.
31. "TALK TO FAWAZ"
32. "BUY LAMB"(шесть медяков)
33. Идем к женщине, прдающей пирожки.
34. "GIVE LAMB"
35. Потом идем в антикварную лавку.
36. "TALK MEN"
37. "BUY RELIC"
38. Он спросит: мощи кого? А мы ответим:"PETER"
39. Платим за них один динар.
40. Идем на EAST(восток).
41. "TALK TO TARIQ"
42. "GIVE RELIC"
43. Идем на SOUTH, а затем на EAST.
44. "KNOCK", подойдя к двери.
45. "GIVE BROOM". Это постоялый двор и здесь вы сможете переноче-
вать, зайдя вовнутрь.
46. На следующее утро, выйдя из двери, идем на EAST.
47. "TALK TO BEGGAR"
48. Идем на SOUTH, EAST, EAST.
49. "BUY CHARCOAL"(два медяка)
50. Возвращаемся к BEGGAR-у.
51. "GIVE CHARCOAL"
52. Идем к девушке, плачущей над раскрытой клеткой, из которой вы-
летели птицы.
53. "TALK GIRL"
54. Идем на EAST и "TALK ALI"
55. "BUY GRAIN"(три медяка).
56. Возвращаемся к девушке.
57. "SCATTER GRAIN"
58. Бежим к старухе, торгующей яблоками и "TALK WOMEN"
59. Идем на WEST, WEST и "LOOK DOOR"
60. "KNOCK"
61. "TALK FATIMA"
62. "LOOK FATIMA"
63. На все предложения Фатимы отвечаем "NO" до тех пор, пока она не
скажет, что готова отвечать на все наши вопросы.
64. "ASK ABOUT GRAIL"
65. "ASK ABOUT TEST"
66. "ASK ABOUT GALAHAD"
67. "ASK ABOUT CATACOMBS"
68. "ASK ABOUT HIEROPHANT"
69. Подходим поближе к Фатиме и "GIVE PURSE"
70. Идем в открывшуюся дверь.
Здесь-то и начинается тест Фатимы. Руководствуясь приложением C, мы
благополучно проходим его. Цель - положить правильный символ бога в
правильную нишу.
71. После этого идем к нищему, сидящему у стены.
72. "TALK BEGGAR" и он откроет нам вход в катакомбы.
ЧАСТЬ V.
----------
ПОСЛЕДНИЕ КАПЛИ.
1. Первым делом находим мумию ребенка с медальоном на шее.
2. "GET MEDALLION WITH SWORD"
3. Топаем к саркофагу. Подходим к открывщейся его половине.
4. "LOOK IN SARCOPHAGUS"
5. "GET GOLDEN APPLE"
6. Находим бедолагу Галахада.
7. "GIVE ELIXER"
8. Идем к статуе Афродиты.
9. "PUT GOLDEN APPLE IN PALM"
10. Здесь мы проходим через шесть вопросов Афродиты по античной ми-
фологии при помощи приложения D.
11. После этого статуя говорит направление движения. Запомните его.
Обычно это - WEST, EAST, SOUTH, EAST, SOUTH, NORTH. Используйте
LODESTONE для определения направления. После всех мытарств мы попа-
даем в храм Афродиты.
12. Дайте круг по храму, пока не наткнетесь на сарацина.
13. "EAT APPLE"
14. "GET HELMET"
15. Когда прикончите сарацина - "USE DOVE"
16. Следуйте за голубем, пока не появится Афродита.
17. Идете на EAST.
18. А потом отсчитываете третью колонну и делаете - "PUSH PILLAR".
В крайнем случае попробуйте сделать эту команду на каждый пьедестал
колонн.
19. Поздравляю! Вы нашли Святой Грааль. Но... Воришка выхватывает
его у вас из рук. Не волнуйтесь. Бегите за ним.
20. "GET GRAIL" и маленький BASTARD умирает, наказанный Богом, а вы
наблюдаете и наслаждаетесь разворачивающимся перед вами шоу.
THE END.
----------
ПРИЛОЖЕНИЕ A.
Ответы на некоторые загадки камней.
1. You can see nothing else... - MIRROR
2. Weight in my belly... - SHIP
3. Three lives have I... - WATER
4. Lovely and round... - PEARL
5. To unravel me... - RIDDLE
6. At the sound of me, men may dream... - MUSIC or SONG
7. I'm always hungry... - FIRE
8. You hear me before... - ECHO
9. Until I'm measured... - TIME
10. Each morning I appear... - SHADOW
11. Lighter then what... - ICEBERG
12. When young, I'm sweet in the sun... - WINE
13. All about, but cannot be seen... - WIND
14. I turn around once... - KEY
15. Glittering points... - ICICLE
16. I am always useful... - SIEVE
Если вам встретились загадки, которых нет в этом списке и вы не
знаете ответы на них, то советую перед тем, как идти к камням, за-
писаться, а потом восстановится и попробовать с новым набором. Если
вы знаете ответы, то добавьте их к списку в виде:
- .
ПРИЛОЖЕНИЕ B.
Ответы на загадки Королевы.
1. When light is dim and courage fails... - ALMOND BLOSSOM
2. It can be sweet on the tongue... - YELLOW LILY
3. If a dream is abandoned... - ANEMONE
4. Oh, it is splendid... - SUNFLOWER
5. In time of grief... - POPPY
6. Wise are they... - CHRYSANTHEMUM
7. For it's sweet sake... - FORGET-ME-NOT
8. Surrended by giants... - BUTTERCUP
9. It alleviates all pain and sorrows... - DAFFODIL
10. Know to the prest... - CORUFLOWER
Ответы вводятся путем выбора нужного цветка.
ПРИЛОЖЕНИЕ C.
Ответы на тест Фатимы.
В каждой загадке Фатимы есть ключевое слово. Именно на него мы и
будем ориентироваться. Ответом служит рисунок одного из шести бо-
гов, о которых вы узнаете к Аль-Сирата в Газе.
1. Aphaca
¦ + ¦
¦ ----- ¦ FROM : OLAF.
¦ --------- ¦ ---------
¦ ------ ------ ¦ TO : ALL.
¦------ O ------¦ ---------
¦ ------ ------ ¦ SUBJECT : CONQUESTS OF CAMELOT I.
¦ --------- ¦ ---------
¦ ----- ¦ ORIGIN : POOR YIRUK.
¦ T ¦ ---------
L========¦========-
Russian Edition
================
-= OLAF DoX =-
A Department of ў.......ў Group
PROUDLY PRESENTS
A Full Hintbook for Conquests of Camelot I:
King Arthur in search of the Holy Grail
by SIERRA.
Hi, guyz!
---------------
От автора.
---------------
Никаких вступительных речей не будет. Переходим сразу к делу.
Хотя - постойте. Несколько слов о солве. Команды, которые необходи-
мо набирать приведены в кавычках в их аглицком оригинале и баааль-
шими буквами. Если вы не "с вышки" и немного знаете английский
язык, то игра доставит вам истинное удовольствие.
ЧАСТЬ I.
-----------
НАЧАЛО ДОБРЫХ ДЕЛ.
1. Идете в комнату Артура.
2. "DRESS UP"
3. Подойти к столу.
4. "TAKE PURSE"
5. Идете к Королеве.
6. "TALK QUEEN"
7. Подходите к кусту с розой.
8. "TAKE ROSE"
9. Подходите к Королеве.
10. "KISS QUEEN"
11. "BYE"
12. Идете в сокровищницу.
13. Подходите к казначею.
14. "GIVE PURSE"
15. "TAKE GOLD"
16. "TAKE PURSE"
17. Идете в часовню двух Богов.
18. Подходите к левому алтарю.
19. "KNEEL"
20. Нажмите CTRL-O и положите 1 золотой.
21. "STAND"
22. Подходите к правому алтарю.
23-24-25 аналогичны 19-20-21.
26. Идете в сокровищницу.
27-28 аналогичны 13-14.
29. "TAKE COPPER"
30. "TAKE SILVER"
31-32 аналогичны 15-16.
33. Идете в башню к Мерлину.
34. "TALK MERLIN"
35. Подходите к карте.
36. "LOOK MAP"
37. Подходите к сундуку, стоящему под ковром.
38. "OPEN CHEST"
39. "TAKE LODESTONE"
40. Идете во двор замка.
41. Подходите к одному из охранников.
42. "TALK MEN"
43. Подходите к лошади с левой стороны(по ходу лошади).
44. "MOUNT HORSE"
45. Выезжаете из замка и выходите на карту Англии.
46. Перемещаетесь в GLASTONBURY TOR.
47. Когда выскочит обезьяна, подъезжаете к ней.
48. Нажмите CTRL-O и 1 медяк(copper) отдайте обезьяне.
49. Едете к охотнику.
50. "TALK MEN"
51. "ASK ABOUT PELTS"
52. "BUY PELTS"
53. Нажмите CTRL-O и 1 серебряный(silver) отдайте охотнику.
54. "ASK ABOUT SPEAR"
55. "BUY SPEAR"
56. Нажмите CTRL-O и 1 золотой(gold) отдайте охотнику.
57. Переходите в следующий экран.
58. Управляя пробелом и стрелками, убиваете трех кабанов копьем.
59. Едете к скелету.
60. На вопрос ворона отвечаете:"YES".
61. Едете к Черному Рыцарю.
62. Отвечаете на его вопрос:"YES".
63. Управляя стрелками и пробелом, три раза сбиваете Рыцаря с коня.
64. Едете к прикованному человеку.
65. "DISMOUNT HORSE"
66. Подходите к человеку.
67. "DESTROY SHACKLES"
68. "MOUNT MEN ON HORSE"
ЧАСТЬ II.
------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОБРЫХ ДЕЛ.
1. Идете к старухе.
2. "TALK WOMEN"
3. Возвращаетесь к скелету.
4. "TAKE SILK"
5. Возвращаетесь к старухе.
6. "GIVE SILK"
7. Подходите к постаменту.
8. "READ RUNES"
9. Идете к пяти говорящим камням.
10. Подходите к одному из камней.
11. "TALK STONE"
12. Вводите ответ на загадку, печатая его подобно команде. Повторя-
ете процедуру 10-12 для каждого из камней, пока не отгадаете все
загадки. (Ответы к загадкам смотри в Приложении A). Затем вы пере-
носитесь в сердце Тора.
13. Идете к безумному монаху.
14. "ASK ABOUT CRYSTAL HEART"
15. Нажимаете F8.
16. Затем убиваете монаха, трижды ударив его мечом.
17. Идете к каменному алтарю.
18. "TALK OLD ONES"
19. Нажмите CTRL-O и положите пять серебрянных монет на алтарь.
20. "LOOK GIFT"
21. "TAKE KEY"
22. Идете к колодцу.
23. "USE KEY"
24. "OPEN WELL"
25. "PUT HAND INTO WATER" и находите Ледяное Сердце.
26. Идете к ослу.
27. Выходите на карту Англии.
28. Перемещаетесь в OT MOOR.
29. Выходите на границу льда.
30. "USE CRYSTAL HEART"
31. С помощью сердца доходите до дворца Ледяной Королевы. Когда лед
крепок, сердце - желтое, тонок - малиновое.
Второй вариант прохождения:
30'. "LOVE IS MY SHIELD"
31'. Следуйте за сиянием.
32. Идете к Королеве.
33. "GIVE CRYSTAL HEART"
34. "FREE MEN"
35. "READY"
36. "LOOK BUSH"
37. Отгадываете три загадки на языке цветов.(Ответы смотри в прило-
жении B.) Если отгадаете, Королева освободит Ланселота и перешлет
вас через ледяное поле.
ЧАСТЬ III.
-------------
ЕЩЕ НЕМНОЖКО ДОБРОГО.
1. Перемещаетесь в SOUTHAMPTON.
2. Подходите к мужику.
3. "TALK MEN"
4. "ASK MEN ABOUT GAZA"
5. "PAY MONEY FOR GAZA"(три золотых монеты).
6. Проходите на корабль и переноситесь в Газу.
7. "GO WITH BOY"
8. "SIT"
9. "EAT"
10. "DRINK"
11. "ASK ABOUT HOLY GRAIL"
12. "ASK ABOUT JERUSALEM"
13. "ASK ABOUT SIX GODDESSES" и запомните какому богу соответствует
какая эмблема.
14. "ASK ABOUT GATES"
15. "ASK ABOUT ZION"
16. "STAND"
17. "BYE"
18. Уходите от старика.
19. Нажимаете F8.
20. Идете дальше.
21. Нажимете F8 и, управляя пробелом, убиваете человека в черном.
Можете его не убивать, но тогда в шаге 19 необходимо:"HIRE MEN" и
он отведет вас к отравленному источнику. Если же вы сделали все
так, как в шаге 19-21, то не отчаивайтесь: найти источник довольно
легко. После того, как убили человека в черном, идите направо, за-
тем вниз, а потом снова направо. О-оп! И вы у отравленного источни-
ка, на берегу которого лежит скелет верблюда.
22. Идете на EAST(восток). Направление определяете с помощью
LODESTONE. Для этого команда:"USE LODESTONE". Острие меча указывает
всегда на NORTH(север).
23. Идете на NORTH пока не выйдите к зданию, из которого выбегает
женщина с кувшином. Это и есть другой источник.
24. Осторожно спускаетесь по ступенькам к ручью, который называется
POOL OF SILOAM.
25. "DRINK"
26. "ASK MERLIN ABOUT POOL"
27. "ASK MERLIN ABOUT AQUEDUCT"
28. Поднимаетесь по ступенькам и идете на NORTH до тех пор, пока не
достигнете ворот, охраняемях четырьмя стражниками.
29. Заплатите им четыре медяка.
30. Далее идете вдоль стены города до открытых ворот, которые назы-
ваются JAFFA GATE.
31. Здесь к вам пристает человек, требуя денег. Нажмите F8 и он
смоется.
32. Входите в город.
ЧАСТЬ IV.
--------------
НУ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРОГО.
1. Сначала выскочит вор. Не обращайте на него внимания. Нам нужен
человек, который закрывал ставни у дома, а затем стал на входе.
2. Подходите к нему и "TALK TO MOHAMMED"
3. "SELL MULE"
4. И здесь слушайте внимательно, ибо он расскажет вам об эквивален-
тах. Они следующие:
DINAR - 1 GOLD COIN
DIRHAM - 1 SILVER COIN
FALS - 1 COPPER
4 FALS = 1 DIRHAM 4 DIRHAM = 1 DINAR
5. Потом топаете к старухе, продающей зеленые яблоки.
6. "TALK WOMEN"
7. "BUY APPLE" и платите один динар.
8. Идем к продавцу тканей.
9. "TALK MEN"
10. Идем к женщине, торгующей горячими пирожками.
11. "TALK WOMEN"
12. "BUY FELAFEL" и платим один медяк.
13. "GIVE FELAFEL TO BOY". Это мальчишка, который постоянно кру-
тится у прилавка, выпрашивая пирожки.
14. Далее топаем к толстому мужику.
15. "TALK MEN"
16. "BUY MIRROR" и платим два дирхама.
17. Идем на WEST(запад) и "YELL FOR MARI"
18. "TALK TO MARI"
19. "ASK ABOUT VEIL"
20. "THROW MIRROR"
21. Получив от нее вуаль, идем к торговцу тканями.
22. "GIVE VEIL"
23. Далее наш путь лежит к мяснику.
24. "TALK MEN"
25. Идем на SOUTH(юг), а потом на WEST(запад).
26. "TALK TO HAYYAM"(продавец рыбы)
27. Идем на SOUTH.
28. "BUY HERBS"(один дирхам)
29. Возвращаемся к продацу рыбы и "GIVE HERBS".
30. Снова идем к мяснику.
31. "TALK TO FAWAZ"
32. "BUY LAMB"(шесть медяков)
33. Идем к женщине, прдающей пирожки.
34. "GIVE LAMB"
35. Потом идем в антикварную лавку.
36. "TALK MEN"
37. "BUY RELIC"
38. Он спросит: мощи кого? А мы ответим:"PETER"
39. Платим за них один динар.
40. Идем на EAST(восток).
41. "TALK TO TARIQ"
42. "GIVE RELIC"
43. Идем на SOUTH, а затем на EAST.
44. "KNOCK", подойдя к двери.
45. "GIVE BROOM". Это постоялый двор и здесь вы сможете переноче-
вать, зайдя вовнутрь.
46. На следующее утро, выйдя из двери, идем на EAST.
47. "TALK TO BEGGAR"
48. Идем на SOUTH, EAST, EAST.
49. "BUY CHARCOAL"(два медяка)
50. Возвращаемся к BEGGAR-у.
51. "GIVE CHARCOAL"
52. Идем к девушке, плачущей над раскрытой клеткой, из которой вы-
летели птицы.
53. "TALK GIRL"
54. Идем на EAST и "TALK ALI"
55. "BUY GRAIN"(три медяка).
56. Возвращаемся к девушке.
57. "SCATTER GRAIN"
58. Бежим к старухе, торгующей яблоками и "TALK WOMEN"
59. Идем на WEST, WEST и "LOOK DOOR"
60. "KNOCK"
61. "TALK FATIMA"
62. "LOOK FATIMA"
63. На все предложения Фатимы отвечаем "NO" до тех пор, пока она не
скажет, что готова отвечать на все наши вопросы.
64. "ASK ABOUT GRAIL"
65. "ASK ABOUT TEST"
66. "ASK ABOUT GALAHAD"
67. "ASK ABOUT CATACOMBS"
68. "ASK ABOUT HIEROPHANT"
69. Подходим поближе к Фатиме и "GIVE PURSE"
70. Идем в открывшуюся дверь.
Здесь-то и начинается тест Фатимы. Руководствуясь приложением C, мы
благополучно проходим его. Цель - положить правильный символ бога в
правильную нишу.
71. После этого идем к нищему, сидящему у стены.
72. "TALK BEGGAR" и он откроет нам вход в катакомбы.
ЧАСТЬ V.
----------
ПОСЛЕДНИЕ КАПЛИ.
1. Первым делом находим мумию ребенка с медальоном на шее.
2. "GET MEDALLION WITH SWORD"
3. Топаем к саркофагу. Подходим к открывщейся его половине.
4. "LOOK IN SARCOPHAGUS"
5. "GET GOLDEN APPLE"
6. Находим бедолагу Галахада.
7. "GIVE ELIXER"
8. Идем к статуе Афродиты.
9. "PUT GOLDEN APPLE IN PALM"
10. Здесь мы проходим через шесть вопросов Афродиты по античной ми-
фологии при помощи приложения D.
11. После этого статуя говорит направление движения. Запомните его.
Обычно это - WEST, EAST, SOUTH, EAST, SOUTH, NORTH. Используйте
LODESTONE для определения направления. После всех мытарств мы попа-
даем в храм Афродиты.
12. Дайте круг по храму, пока не наткнетесь на сарацина.
13. "EAT APPLE"
14. "GET HELMET"
15. Когда прикончите сарацина - "USE DOVE"
16. Следуйте за голубем, пока не появится Афродита.
17. Идете на EAST.
18. А потом отсчитываете третью колонну и делаете - "PUSH PILLAR".
В крайнем случае попробуйте сделать эту команду на каждый пьедестал
колонн.
19. Поздравляю! Вы нашли Святой Грааль. Но... Воришка выхватывает
его у вас из рук. Не волнуйтесь. Бегите за ним.
20. "GET GRAIL" и маленький BASTARD умирает, наказанный Богом, а вы
наблюдаете и наслаждаетесь разворачивающимся перед вами шоу.
THE END.
----------
ПРИЛОЖЕНИЕ A.
Ответы на некоторые загадки камней.
1. You can see nothing else... - MIRROR
2. Weight in my belly... - SHIP
3. Three lives have I... - WATER
4. Lovely and round... - PEARL
5. To unravel me... - RIDDLE
6. At the sound of me, men may dream... - MUSIC or SONG
7. I'm always hungry... - FIRE
8. You hear me before... - ECHO
9. Until I'm measured... - TIME
10. Each morning I appear... - SHADOW
11. Lighter then what... - ICEBERG
12. When young, I'm sweet in the sun... - WINE
13. All about, but cannot be seen... - WIND
14. I turn around once... - KEY
15. Glittering points... - ICICLE
16. I am always useful... - SIEVE
Если вам встретились загадки, которых нет в этом списке и вы не
знаете ответы на них, то советую перед тем, как идти к камням, за-
писаться, а потом восстановится и попробовать с новым набором. Если
вы знаете ответы, то добавьте их к списку в виде:
- .
ПРИЛОЖЕНИЕ B.
Ответы на загадки Королевы.
1. When light is dim and courage fails... - ALMOND BLOSSOM
2. It can be sweet on the tongue... - YELLOW LILY
3. If a dream is abandoned... - ANEMONE
4. Oh, it is splendid... - SUNFLOWER
5. In time of grief... - POPPY
6. Wise are they... - CHRYSANTHEMUM
7. For it's sweet sake... - FORGET-ME-NOT
8. Surrended by giants... - BUTTERCUP
9. It alleviates all pain and sorrows... - DAFFODIL
10. Know to the prest... - CORUFLOWER
Ответы вводятся путем выбора нужного цветка.
ПРИЛОЖЕНИЕ C.
Ответы на тест Фатимы.
В каждой загадке Фатимы есть ключевое слово. Именно на него мы и
будем ориентироваться. Ответом служит рисунок одного из шести бо-
гов, о которых вы узнаете к Аль-Сирата в Газе.
1. Aphaca