История виртуальных механических
головоломок началась в далеком 1992
году, когда на свет появилась
знаменитая The Incredible
Machine от Dynamix. Идея была
принята игроками не сразу: вряд ли
кто-то из нас по утрам включает
тостер посредством падающего
шарика, который скатывается по
желобку, получив ускорение от
боксерской перчатки на пружине и со
встроенным таймером. Однако
сооружение механизмов из
разнородных предметов со временем
захватило даже законченных
двоечников по физике и химии, и за
десять с лишним лет вышла целая
серия IM -подобных
продуктов. Crazy Machines — плод
сотрудничества немецких
разработчиков и российских
локализаторов, причем переводное
название сильно отличается от
оригинала. Скорее, это радостный
вопль изобретателя, справившегося
с очередной технической неувязкой:
«Заработало!»
Сюжет, как и многое другое,
позаимствован у древнего по
сегодняшним меркам Return
of the Incredible Machine: Contraptions (2000 г.),
так что «дежа вю» станет
неотъемлемой частью игры. Мы по-прежнему
являемся учеником, руководимым
мудрым… Читать дальше