Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
22 февр. 2012 г.
Среднее время в игре: 1 час

Cry of Fear

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 28
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
64
121
Так себе
56
Ужасно
35

Об игре

Cry of Fear — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Team Psykskallar. Она была выпущена в 2012. Её издателем выступила компания Team Psykskallar. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Cry of Fear можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam. Andreas Rönnberg, Bxmmusic и Muddasheep написали музыку в игре.
Меньше…

Где купить

Steam
+16
годные хорроры
19 игр
36 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Cry of Fear

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    82
    Загрузить ещё
    24 окт. 2019 г.
    Happy Wolf
    16 сент. 2013 г.
    Kuplinov ► Play
    1 июл. 2019 г.
    PRESS X TO WIN
    20 июл. 2012 г.
    TheBrainDit
    20 авг. 2021 г.
    Mad Highlights
    15 апр. 2015 г.
    Happy Wolf
    Показать все видео
    313,735 items
    Художник, Дизайнер, Программист

    Рецензии и комментарии Cry of Fear

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Здарова всем х2. Сегодня у нас обзор на Cry of Fear – бесплатный мод, который за год перерос в полноценную игру и вышел отдельно в 2013-ом году от компании Team Psykskallar (как это читается блять?), которая ранее выпустила модификацию Afraid of Monsters. Survival horror Cry of Fear почти сразу обрел ебейшую популярность, да и многие сейчас отзываются как об одной из страшнейших, нахуй, игр. В чем, лично я, не очень согласен, сейчас вообще мало примеров реально страшных хорроров, однако Cry of Fear не был очень страшной игрой, скорее производил впечатление очень интересной в плане геймплея, который в общих чертах схож с культовой Resident Evil. Конечно было пару обсеривающих моментов или даже локации, но в целом сложно назвать её прям страшной, хотя она изо всех сил старается быть таковой. По сюжету ты играешь за 19-летнего Саймона, который должен добраться домой, с боем пробиваясь через монстров и чудовищ. Хотя путь больше напоминает возвращение домой с очередной пьянки. Дабы не спойлерить, кроме начала и конечной цели гг, особо не буду рассказывать подробностей. В игре по сути аж пять концовок епта. Как обычно, хорошая-плохая и две полу-хорошо-плохих, ну и бонусная, которую можно не считать легитимной. На самом деле, сюжет хоть и может показаться банальным, однако концовки действительно интересные, по крайней мере, основные две. Ведь на обе можно будет посмотреть, как с хорошей, так и с плохой стороны и нельзя назвать хоть одну из них однозначно хорошей. В чем проблема, так это в ебаных выборах (ну не президента конечно), а в выборах, которые ведут к одной из концовок. Ведь выбора, по сути два, не буду говорить каких, но играя в это, очень сложно связать тот или иной выбор с конечным результатом. Концепция выборов, явно была не проработана… Нууу графика, которая на движке первого, его мать, Half-Life`а. И вот чего ожидать от этого? Десятки багов? Вылеты? Проблемы с настройками? Да блять, да блять и ДА БЛЯТЬ. Багов, я встретил все-таки не десятки, но некоторые из них, могли существенно повлиять на геймплей, как например дропнутая вещь, которая нужна для задания, может просто провалиться под текстуры, и я всю игру об этом переживал, после первого случая. Был так же баг, когда противники замерли на месте и когда монстряш вроде бы застрелен, только вот в труп не обращается. В общем были баги, которые влияли на геймплей. Вылеты. За всю игру я столкнулся с двумя из них, вроде как немного, но никакая потеря времени не приятна, а еще приходилось самому перезапускать игру. С настройками разрешения вначале я вообще думал смириться, положение курсора не совпадало видимым на экране, но это исправить удалось. Кстати и при запуске, если много нажимать или пытаться пропустить интро, так игра вообще может вылететь не запустившись. Но даже в такой старой, забагованной графике, я нашел плюс. Такая старинная графика, может создавать нихуёвенькую атмосферу для хоррора. Она не покрывает минусов, но в такой стилистике, такой вид дополняет атмосферу. А знаете какой здесь аспект, является ягуаром в мире гандонов? Лучшее – это музыка. Одно из лучших музыкальных сопровождении в хоррорах. Есть как хорошие спокойные саундтреки, в минуты расслабончиков, как и ужасные, в хорошем смысле, жуткие и с долей безумия треки. (примеры). Даже многие звуки были настолько приятными и жуткими в моментах (пример), я даже не совсем понимаю, почему во многих играх они не настолько стремненькие. Возможно, опять-таки, дело в атмосфере и в не высоком качестве, как графики, так и звуков, я думаю это действительно может повлиять в лучшую сторону. (пример). Явным минусом была, разве что, конкретно озвучка героев, ведь она не добавила атмосферы, а скорее дала толчок назад. А теперь – геймплей. Как я уже говорил, я не могу эту игру назвать сильно страшной – это скорее среднячок среди ужастиков, да есть пару скримеров, где-то даже жуткая атмосфера или пугающие монстры. Но таких моментов, не очень много. Не понравились так же и пару моментов, в которых не сильно было понятно куда идти, либо ты мог просто об этом забыть. Не хватало какой-то минимальной карты что-ли, на подобиии, как в Silent Hill и более конкретных целей, в один момент я даже гуглил куда идти, хотя с дарк соулс это не сравниться. Так же хочу отметить, последних двух босссов, это такой кал ебаный, один файт хуже другого. Честно говоря, я даже удивлен, что так сильно этот момент был не продуман. Причем оба совершенно не сложные и обоих прошел со второй попытки. Только одного просто ебашишь очень долго и скучно, ввиду большого кол-ва здоровья и того, что он не дает тебе к нему подойти, а сам сидит большую часть времени за укрытиями, где его не достать. А второй босс, зависит он конечно от выборов, но мне довелось пиздиться блять с инвалидной коляски. Я, с пистолетом, без возможности использовать силу ног и передвижения, сражаюсь, ебать, с тем, у кого снаряжение это и дробовик, и автомат, и топор (что является смягчающим конечно), но при этом у него есть возможность классно передвигаться. Возможно даже хорошо, что бой полностью заскриптован, только вот передвигаться так, я ебал, я пока до него дошел, то есть доехал дважды – ахуел. Да в целом себе геймплей достаточно легкий для такой игры, проходил на средней сложности, однако постоянно чувствовал себя слишком комфортно из-за кол-ва аптечек или патрон. Было всего пару моментов, где чего-то не хватало, однако даже это не заставляло волноваться и скорее всего ввиду малого кол-ва механик. В целом геймплей классный, если не смотреть на все эти минусы, в общих чертах он выполнен в стиле вышеупомянутой Resident Evil или Silent Hill и сделано это даже очень хорошо. В игре кстати говоря, есть так же и кооперативная часть, которая имеет свою кампанию на прямую связана с основным сюжетом, если можно, так сказать. Так как сам сюжет является по сути приквелом, концовка, коих две, влияет на то, произойдут ли вообще события основного сюжета или нет. Что, по-моему, ебаный абсурд, мы же не во вселенной какой-нибудь марвел, с возможностью временных скачков? Но сам геймплей очень преисполнился в этом режиме игры, так как играя с другом, можно ебать как навеселиться, да и вам вряд ли будет страшно. Главным минусом является все тот же старый ебаный хамачи и как обычно мало кому известные проблемы с подключениями. А еще кампания разделена на 4 немаленьких таких кусков и возможность сохраняться мы не нашли. Хотя возможно это было реально сделать через консоль или еще какие выкрутасы. Как итог. Не смотря на огромное количество минусов из-за старого движка и возможно где-то неопытности разрабов, игра получилось хорошей. Играть совсем не скучно, атмосфера ахуенная, а музыка просто неебически классная, даже хотел бы чтобы этот аспект брали в пример себе современные хорроры. Советую поиграть каждому любителю жанра. Хоть и игра не очень страшная вышла, потраченного времени она стоит, как и своих ноль денег. Оценка пользователей на metacritik 8.2/10, а моя оценка 7.5/10.
    Меньше…
    Вчера на стриме я прошел CRY OF FEAR 😊 Это первая пройденная хоррор игра в моей жизни - И ХУДШАЯ ИГРА В МОЕЙ ЖИЗНИ. Слишком много нервов я на нее потратил. Зато пересматривать видео где я пугаюсь и ругаюсь - очень даже смешно. Вы тоже можете посмеяться, если перейдете во вкладку "клипы" на моём твич канале (ни на что не намекаю :3)
    Оцениваю эту игру на 1⭐️.
    Если вы не понимаете почему такая маленькая оценка, тогда добро пожаловать сюда https://www.youtube.com/channel/UC7FdBnmNiOPYeDdl3NsvB7g/, здесь есть все записи стримов.
    «Забагована донельзя»
    «Потеря времени»
    Очень хороший и атмосферный хоррор, можно сказать, что классика. Если хотите начать проходить хорроры - это лучший выбор.
    «Саундтрек на повторе»