Cry of Fear — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Team Psykskallar. Она была выпущена в 2012. Её издателем выступила компания Team Psykskallar. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Cry of Fear можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam. Andreas Rönnberg, Bxmmusic и Muddasheep написали музыку в игре.
Здарова всем х2. Сегодня у нас обзор на Cry of Fear – бесплатный мод, который за год перерос в полноценную игру и вышел отдельно в 2013-ом году от компании Team Psykskallar (как это читается блять?), которая ранее выпустила модификацию Afraid of Monsters.
Survival horror Cry of Fear почти сразу обрел ебейшую популярность, да и многие сейчас отзываются как об одной из страшнейших, нахуй, игр. В чем, лично я, не очень согласен, сейчас вообще мало примеров реально страшных хорроров, однако Cry of Fear не был очень страшной игрой, скорее производил впечатление очень интересной в плане геймплея, который в общих чертах схож с культовой Resident Evil. Конечно было пару обсеривающих моментов или даже локации, но в целом сложно назвать её прям страшной, хотя она изо всех сил старается быть таковой.
По сюжету ты играешь за 19-летнего Саймона, который должен добраться домой, с боем пробиваясь через монстров и чудовищ. Хотя путь больше напоминает возвращение домой с очередной пьянки. Дабы не спойлерить, кроме начала и конечной цели гг, особо не буду рассказывать подробностей. В игре по сути аж пять концовок епта. Как обычно, хорошая-плохая и две полу-хорошо-плохих, ну и бонусная, которую можно не считать легитимной. На самом деле, сюжет хоть и может показаться банальным, однако концовки действительно интересные, по крайней мере, основные две. Ведь на обе можно будет посмотреть, как с хорошей, так и с плохой стороны и нельзя назвать хоть одну из них однозначно хорошей. В чем проблема, так это в ебаных выборах (ну не президента конечно), а в выборах, которые ведут к одной из концовок. Ведь выбора, по сути два, не буду говорить каких, но играя в это, очень сложно связать тот или иной выбор с конечным результатом. Концепция выборов, явно была не проработана…
Нууу графика, которая на движке первого, его мать, Half-Life`а. И вот чего ожидать от этого? Десятки багов? Вылеты? Проблемы с настройками? Да блять, да блять и ДА БЛЯТЬ. Багов, я встретил все-таки не десятки, но некоторые из них, могли существенно повлиять на геймплей, как например дропнутая вещь, которая нужна для задания, может просто провалиться под текстуры, и я всю игру об этом переживал, после первого случая. Был так же баг, когда противники замерли на месте и когда монстряш вроде бы застрелен, только вот в труп не обращается. В общем были баги, которые влияли на геймплей. Вылеты. За всю игру я столкнулся с двумя из них, вроде как немного, но никакая потеря времени не приятна, а еще приходилось самому перезапускать игру. С настройками разрешения вначале я вообще думал смириться, положение курсора не совпадало видимым на экране, но это исправить удалось. Кстати и при запуске, если много нажимать или пытаться пропустить интро, так игра вообще может вылететь не запустившись. Но даже в такой старой, забагованной графике, я нашел плюс. Такая старинная графика, может создавать нихуёвенькую атмосферу для хоррора. Она не покрывает минусов, но в такой стилистике, такой вид дополняет атмосферу.
А знаете какой здесь аспект, является ягуаром в мире гандонов? Лучшее – это музыка. Одно из лучших музыкальных сопровождении в хоррорах. Есть как хорошие спокойные саундтреки, в минуты расслабончиков, как и ужасные, в хорошем смысле, жуткие и с долей безумия треки. (примеры). Даже многие звуки были настолько приятными и жуткими в моментах (пример), я даже не совсем понимаю, почему во многих играх они не настолько стремненькие. Возможно, опять-таки, дело в атмосфере и в не высоком качестве, как графики, так и звуков, я думаю это действительно может повлиять в лучшую сторону. (пример). Явным минусом была, разве что, конкретно озвучка героев, ведь она не добавила атмосферы, а скорее дала толчок назад.
А теперь – геймплей. Как я уже говорил, я не могу эту игру назвать сильно страшной – это скорее среднячок среди ужастиков, да есть пару скримеров, где-то даже жуткая атмосфера или пугающие монстры. Но таких моментов, не очень много. Не понравились так же и пару моментов, в которых не сильно было понятно куда идти, либо ты мог просто об этом забыть. Не хватало какой-то минимальной карты что-ли, на подобиии, как в Silent Hill и более конкретных целей, в один момент я даже гуглил куда идти, хотя с дарк соулс это не сравниться. Так же хочу отметить, последних двух босссов, это такой кал ебаный, один файт хуже другого. Честно говоря, я даже удивлен, что так сильно этот момент был не продуман. Причем оба совершенно не сложные и обоих прошел со второй попытки. Только одного просто ебашишь очень долго и скучно, ввиду большого кол-ва здоровья и того, что он не дает тебе к нему подойти, а сам сидит большую часть времени за укрытиями, где его не достать. А второй босс, зависит он конечно от выборов, но мне довелось пиздиться блять с инвалидной коляски. Я, с пистолетом, без возможности использовать силу ног и передвижения, сражаюсь, ебать, с тем, у кого снаряжение это и дробовик, и автомат, и топор (что является смягчающим конечно), но при этом у него есть возможность классно передвигаться. Возможно даже хорошо, что бой полностью заскриптован, только вот передвигаться так, я ебал, я пока до него дошел, то есть доехал дважды – ахуел. Да в целом себе геймплей достаточно легкий для такой игры, проходил на средней сложности, однако постоянно чувствовал себя слишком комфортно из-за кол-ва аптечек или патрон. Было всего пару моментов, где чего-то не хватало, однако даже это не заставляло волноваться и скорее всего ввиду малого кол-ва механик. В целом геймплей классный, если не смотреть на все эти минусы, в общих чертах он выполнен в стиле вышеупомянутой Resident Evil или Silent Hill и сделано это даже очень хорошо.
В игре кстати говоря, есть так же и кооперативная часть, которая имеет свою кампанию на прямую связана с основным сюжетом, если можно, так сказать. Так как сам сюжет является по сути приквелом, концовка, коих две, влияет на то, произойдут ли вообще события основного сюжета или нет. Что, по-моему, ебаный абсурд, мы же не во вселенной какой-нибудь марвел, с возможностью временных скачков? Но сам геймплей очень преисполнился в этом режиме игры, так как играя с другом, можно ебать как навеселиться, да и вам вряд ли будет страшно. Главным минусом является все тот же старый ебаный хамачи и как обычно мало кому известные проблемы с подключениями. А еще кампания разделена на 4 немаленьких таких кусков и возможность сохраняться мы не нашли. Хотя возможно это было реально сделать через консоль или еще какие выкрутасы.
Как итог. Не смотря на огромное количество минусов из-за старого движка и возможно где-то неопытности разрабов, игра получилось хорошей. Играть совсем не скучно, атмосфера ахуенная, а музыка просто неебически классная, даже хотел бы чтобы этот аспект брали в пример себе современные хорроры. Советую поиграть каждому любителю жанра. Хоть и игра не очень страшная вышла, потраченного времени она стоит, как и своих ноль денег. Оценка пользователей на metacritik 8.2/10, а моя оценка 7.5/10.
Вчера на стриме я прошел CRY OF FEAR 😊
Это первая пройденная хоррор игра в моей жизни - И ХУДШАЯ ИГРА В МОЕЙ ЖИЗНИ. Слишком много нервов я на нее потратил. Зато пересматривать видео где я пугаюсь и ругаюсь - очень даже смешно. Вы тоже можете посмеяться, если перейдете во вкладку "клипы" на моём твич канале (ни на что не намекаю :3)
Оцениваю эту игру на 1⭐️. Если вы не понимаете почему такая маленькая оценка, тогда добро пожаловать сюда https://www.youtube.com/channel/UC7FdBnmNiOPYeDdl3NsvB7g/, здесь есть все записи стримов.