0
Среднее время в игре: 4 часа
Crying Suns
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 18
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
6
Советую
23
Так себе
6
Ужасно
7
Об игре
Союз Faster Than Light, «Основания»... и «Дюны»
Crying Suns — тактическая игра в жанре rogue-lite, в которой вы играете за адмирала космического флота и исследуете павшую по неведомым причинам империю.
В этом сюжетном приключении, на которое создателей вдохновили «Дюна» и «Основание», с каждой успешной вылазкой вы больше узнаёте об Империи... и о себе.
Главные особенности
- Исследование космоса в процедурно сгенерированной вселенной
- Тактические битвы между кораблями и эскадрильями
- Более 300 возможных сюжетных событий
- Глубокий и драматичный сюжет в 6 главах
- Мрачная и гнетущая атмосфера в духе наших любимых научно-фантастических вселенных (Основание, Дюна, Звёздный крейсер «Галактика»)
- Приготовьтесь много умирать — это игра в жанре rogue-lite... и не самая простая.
Сюжет: грандиозное странствие клона
После 700 лет мира и процветания Галактическая империя вдруг развалилась на куски. ОМНИ — божественные машины, которые делали всё за своих хозяев — по неясным причинам вдруг отключились. Люди, которые давно разучились выживать самостоятельно, оказались на грани вымирания. Где-то в дальнем уголке галактики есть Геенна: маленькая, покрытая льдом планета с совершенно секретным комплексом. Эта скрытая в камне фабрика — вершина технического прогресса Империи и последняя надежда человечества.
Вы играете за клона адмирала Эллиса Айдахо, некогда величайшего адмирала Империи, ум которого — грозное оружие сам по себе. Вас только что пробудил странный и саркастичный хранитель, единственный работающий ОМНИ по имени Калибан.
Ваша задача: умело управляя кораблем в скоплениях Империи, в которых ныне царят жестокость и хаос, найти способ включить ОМНИ и спасти человечество. Пора улетать с Геенны.... Времени почти не осталось.
Дата выхода
14 сент. 2018 г.
Разработчик
Humble Bundle, Alt Shift
Издатель
Humble Bundle, Humble Games, Alt Shift
Возрастной рейтинг
13+
Теги
Сайт
http://www.cryingsuns.com
Больше…
Где купить
GOG
App Store
itch.io
Steam
Epic Games
Crying Suns (2020) - Beautiful Battleship Commanding Exploration Roguelite
25 июн. 2020 г.
•
SplatterCatGaming
Рефанд?! — Пол это лава, Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, WARSAW...
16 окт. 2019 г.
•
StopGame.Ru
НАСЛЕДНИК FTL ► Crying Suns
23 сент. 2019 г.
•
ViteC ► Play
Crying Suns Review - Is this better than FTL?
1 окт. 2019 г.
•
Worth A Buy
ШИКАРНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ РОГАЛИК! | Crying Suns
19 сент. 2019 г.
•
Experience Game
UNE MISSION SPATIALE SANS ÉGALE ! | Crying Suns
1 авг. 2018 г.
•
At0mium
Показать все видео
103,870 items
Звезды тоже плачут #02
Crying Suns. Баффнутая ФТЛ 2.0, часть 1
Яркий момент: Смешная нарезка космических детей
View all streams
16 items
Рецензии и комментарии Crying Suns
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Что-то клоны ФТЛ это традиционно какой-то стыд и срам. Клонируют подход без попытки вникнуть в суть гениальности минимализма. Тут не исключение. Наверное, самый паршивый подход к пиксельной графике, который я видел. С первых же секунд пиксельные текстуры на модельках накладываются уродливыми шлейфами границ, сшитые как монстр Франкенштейна. Даже шрифты и те разные, есть пиксельный и нет.
По механике это корявый клон. Для боёв решили сделать тактическое поле из шестиугольников, но ничего интересного там не происходит - позиционность не нужна, бои представляют из себя перетягивание каната из самолётиков. Хитрые тактики малоэффективна, примитивный подход "камень-ножницы-бумага" между юнитами, к тому же даже управление реализовано криво - то отдача приказа не сработает, плохо видно что происходит, то из-за медленного залезания двух флотов на один гекс одному из них придётся сваливать, что иногда приводит к тому, что дальнобойные крейсеры занимаются хернёй вместо стрельбы.
Есть вылазки на планеты, изображенные в виде похода по шагам, но на деле абсолютно неинтерактивные, там сразу видишь исход в зависимости от офицера и тупо выбираешь лучшего. И стандартный суповой набор бездумных текстовых событий в точках с пространственно-временными искажениями и вариантами, открываемыми только присутствием офицера нужной специализации в экипаже. Ничего нового, реализация тоже посредственная.
Единственное, что тащит - это история. Да, тоже жиденькая из редких однократных встреч, но интересное ядрышко есть + Постоянно напоминают кто есть кто и что случилось ранее, чтобы не забыть. Пусть архетипы в игре стандартны - мутанты, пираты, религиозники, император, якудза, пусть они хреново вплетены в историю про крах всей технологии, так что у тебя мутанты, зародившиеся по сути уже после краха и никак не могущие обмениваться инфой между изолированными секторами, в каждом месте создавшиеся и ведущие себя одинаково, всё равно история кое-как вытягивает. Был момент, когда поворот сюжета оказался самым банально-дебильным из всех, но потом это исправилось, а финал удивил даже меня, хотя я по ходу игры прикидывал несколько вариантов, кто окажется гадом.
Только сюжет и оправдывает прохождение 6 глав одного и того же, ну ещё выбор разных стартовых кораблей. В остальном это хреновый клон ФТЛ без единого проблеска.
По механике это корявый клон. Для боёв решили сделать тактическое поле из шестиугольников, но ничего интересного там не происходит - позиционность не нужна, бои представляют из себя перетягивание каната из самолётиков. Хитрые тактики малоэффективна, примитивный подход "камень-ножницы-бумага" между юнитами, к тому же даже управление реализовано криво - то отдача приказа не сработает, плохо видно что происходит, то из-за медленного залезания двух флотов на один гекс одному из них придётся сваливать, что иногда приводит к тому, что дальнобойные крейсеры занимаются хернёй вместо стрельбы.
Есть вылазки на планеты, изображенные в виде похода по шагам, но на деле абсолютно неинтерактивные, там сразу видишь исход в зависимости от офицера и тупо выбираешь лучшего. И стандартный суповой набор бездумных текстовых событий в точках с пространственно-временными искажениями и вариантами, открываемыми только присутствием офицера нужной специализации в экипаже. Ничего нового, реализация тоже посредственная.
Единственное, что тащит - это история. Да, тоже жиденькая из редких однократных встреч, но интересное ядрышко есть + Постоянно напоминают кто есть кто и что случилось ранее, чтобы не забыть. Пусть архетипы в игре стандартны - мутанты, пираты, религиозники, император, якудза, пусть они хреново вплетены в историю про крах всей технологии, так что у тебя мутанты, зародившиеся по сути уже после краха и никак не могущие обмениваться инфой между изолированными секторами, в каждом месте создавшиеся и ведущие себя одинаково, всё равно история кое-как вытягивает. Был момент, когда поворот сюжета оказался самым банально-дебильным из всех, но потом это исправилось, а финал удивил даже меня, хотя я по ходу игры прикидывал несколько вариантов, кто окажется гадом.
Только сюжет и оправдывает прохождение 6 глав одного и того же, ну ещё выбор разных стартовых кораблей. В остальном это хреновый клон ФТЛ без единого проблеска.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту