Союз Faster Than Light, «Основания»... и «Дюны» Crying Suns — тактическая игра в жанре rogue-lite , в которой вы играете за адмирала космического флота и исследуете павшую по неведомым причинам империю. В этом сюжетном приключении , на которое создателей вдохновили «Дюна» и «Основание» , с каждой успешной вылазкой вы больше узнаёте об Империи... и о себе. Главные особенности - Исследование космоса в процедурно сгенерированной вселенной - Тактические битвы между кораблями и эскадрильями - Более 300 возможных сюжетных событий - Глубокий и драматичный сюжет в 6 главах - Мрачная и гнетущая атмосфера в духе наших любимых научно-фантастических вселенных (Основание, Дюна, Звёздный крейсер «Галактика») - Приготовьтесь много умирать — это игра в жанре rogue-lite ... и не самая простая. Сюжет: грандиозное странствие клона После 700 лет мира и процветания Галактическая империя вдруг развалилась на куски . ОМНИ — божественные машины, которые делали всё за своих хозяев — по неясным причинам вдруг отключились. Люди, которые давно разучились выживать самостоятельно, оказались… Читать дальше
Что-то клоны ФТЛ это традиционно какой-то стыд и срам. Клонируют подход без попытки вникнуть в суть гениальности минимализма. Тут не исключение. Наверное, самый паршивый подход к пиксельной графике, который я видел. С первых же секунд пиксельные текстуры на модельках накладываются уродливыми шлейфами границ, сшитые как монстр Франкенштейна. Даже шрифты и те разные, есть пиксельный и нет.
По механике это корявый клон. Для боёв решили сделать тактическое поле из шестиугольников, но ничего интересного там не происходит - позиционность не нужна, бои представляют из себя перетягивание каната из самолётиков. Хитрые тактики малоэффективна, примитивный подход "камень-ножницы-бумага" между юнитами, к тому же даже управление реализовано криво - то отдача приказа не сработает, плохо видно что происходит, то из-за медленного залезания двух флотов на один гекс одному из них придётся сваливать, что иногда приводит к тому, что дальнобойные крейсеры занимаются хернёй вместо стрельбы.
Есть вылазки на планеты, изображенные в виде похода по шагам, но на деле абсолютно неинтерактивные, там сразу видишь исход в зависимости от офицера и тупо выбираешь лучшего. И стандартный суповой набор бездумных текстовых событий в точках с пространственно-временными искажениями и вариантами, открываемыми только присутствием офицера нужной специализации в экипаже. Ничего нового, реализация тоже посредственная.
Единственное, что тащит - это история. Да, тоже жиденькая из редких однократных встреч, но интересное ядрышко есть + Постоянно напоминают кто есть кто и что случилось ранее, чтобы не забыть. Пусть архетипы в игре стандартны - мутанты, пираты, религиозники, император, якудза, пусть они хреново вплетены в историю про крах всей технологии, так что у тебя мутанты, зародившиеся по сути уже после краха и никак не могущие обмениваться инфой между изолированными секторами, в каждом месте создавшиеся и ведущие себя одинаково, всё равно история кое-как вытягивает. Был момент, когда поворот сюжета оказался самым банально-дебильным из всех, но потом это исправилось, а финал удивил даже меня, хотя я по ходу игры прикидывал несколько вариантов, кто окажется гадом.
Только сюжет и оправдывает прохождение 6 глав одного и того же, ну ещё выбор разных стартовых кораблей. В остальном это хреновый клон ФТЛ без единого проблеска.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту