Cryptark — это двухмерный шутер с элементами roguelike, в котором игрокам предстоит подняться на борт процедурно генерируемых инопланетных кораблей и вступить в борьбу с пришельцами ради наживы. Учтите, что со временем противники станут сильнее, а значит, вам придется покупать улучшенное снаряжение и оружие. Очень важно правильно оценить свои силы, потому что вы останетесь ни с чем, если провалите задание. Приготовьтесь к тому, что этот бой не дастся вам легко: инопланетные корабли будут всеми силами защищаться от захватчиков с помощью чудовищных киборгов, роботов и систем безопасности. Цель вашего нападения — добраться до Системного ядра и уничтожить его, но сначала вы должны преодолеть все козни пришельцев. Процедурно генерируемые космические корабли, которые предстоит уничтожить, попав на борт и разобравшись в запутанной системе отсеков.
Непростая кампания, которую хочется бесконечно проходить заново, станет серьезной проверкой ваших умений в области стратегии и тактики.
Свыше 70 видов оружия и устройств, в том числе гранатометы, тяговые лучи, огнеметы и ра… Читать дальше
Комнатная двустиковая леталка по заброшенным космическим станциям с мутной графикой, но крутыми задатками. Цепь из миссий, перед каждой ты собираешь меха - его оружие и спецснаряжение. Оружию можно регулировать количество боеприпасов, а меху прочность. Всё стоит денег, даже оставшееся в конце миссии компенсируют очень скупо. Деньги зарабатываются за миссии, причем просто награда за саму миссию даже вряд ли покроет затраты на экипировку. Но есть бонусы за скорость и ещё бонусы за доп миссии, типа не использовать такое то оружие или разрушить/сохранить такие-то системы на корабле. В сумме уже выходит солидное вознаграждение.
Деньги тут играют роль жизней - живи пока в плюсе, последний шанс с заходом в минус и давай по новой. Так что перед каждой миссией серьёзно так сидишь и думаешь, что с собой брать, глядишь на карту и планируешь маршрут.
Уровни тоже хороши - корабль состоит из кучи систем, для прохождения-то нужно разбить ядро, да вот только оно может быть защищено щитами и сигнализациями, а ещё могуть отсеки, который чинят другие отсеки, взрывают их, меняют местами, отвечают на создание врагов... Составление плана вскрытия каждого корабля это сама по себе задача, а потом ещё и грамотно исполнить надо, экономя ресурсы.
Прилагаются куча разных видов оружия и спецпредметов, позволяющим менять стиль игры от скрытного стелса до разрубания нахрапом ключевых систем, не считаясь с потерями. Последний уровень принёс море адреналина, благо не меняется с каждой смертью и можно учиться на ошибках.
Есть ещё режим Rogue, где никакого этапа снаряжения нет, летаешь с тем что найдёшь на корабле. Патроны к оружию не восполняются, надо выбирать новое, которое впрочем в достатке. Вроде есть несколько жизней. Режим получился ненапряжнее, потому что не подгоняет со временем и спецзаданиями. В итоге если осторожно играть и планомерно всё зачищать - проходится вообще без проблем.
И под конец ещё коротенькая сюжетная миссия в корабле с совершенно другими врагами, более сложными, но без как либо отсеков, просто стырить предмет.
Качественная и сбалансированная игра, не перегружающая унылью.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту