…И воскликнули критики: «Больше
действия!», и создатели Crysis
пошли им навстречу. Warhead не
тратит время на предысторию, не
буду задерживать вас и я. Бум! Бац!
Бух! Тропическая ночь расцветает
букетами взрывов, рация
выкрикивает команды, бросая Майкла
«Psycho» Сайкса из отряда
«Raptor» в объятия
северокорейских вояк и внеземных
тварей.
Сказочка хреновая
Вместо того чтобы поведать, куда
улетели герои в конце первой части,
Crytek пришила к повествованию лишний
рукав. Поскольку Warhead —
самостоятельная игра, «новички»
изрядно поломают головы в попытке
понять, что происходит на острове и
откуда тут инопланетяне. Ведь самые
яркие события мы уже видели;
история Psycho — вторая тарелка старых
щей, даром что жиже.
В первой же миссии звучит диалог,
раскрывающий суть Crysis Warhead.
Узнав, что подступы к базе
перекрыты техникой и пехотой, Сайкс
спрашивает у пилота О'Нила, есть ли
обходной маршрут, и слышит твердое
«нет». Мы ездим на БМП, катерах-амфибиях
и поездах по изумительной красоты
«коридорам». Нас отправляют в
шахты и ледяные пещеры, где лишь
один путь на поверхность.… Читать дальше