С «Ледниковым походом»
все было ясно с самого начала.
Наверное, продолжения «total
conversion»-проектов кому-нибудь и
нужны, но только не сознательным
игрокам. Аддон к «Карибскому
кризису» появился как будто
специально для того, чтобы
подтвердить это правило.
Не исключено, что «ЛП»
просто не подфартило: либо со
временем, либо с местом, либо со слишком маленьким коллективом. Большая
часть ошибок оригинальной игры
исправлена, однако вдохновение у
людей, отвечавших за геймплей,
пропало.
Внутри — все то же самое. Плюс,
разумеется, список нововведений,
ради которых, по идее, любой
покупатель выложит требуемую сумму;
но он же достаточно красноречиво
свидетельствует и о том, что ничего
не изменилось. Две новые кампании,
двадцать два новых юнита… Маловато
даже для похода в ближайший магазин
прогулочным шагом.
Ледниковый период
Впервые увидев «ЛП»,
вы поймете, что набивший оскомину
оперативный режим жив и здоров.
Одна эта мысль постепенно
становится невыносимой, несмотря на функцию «Автобоя». Поскольку
кампании новые, а сюжет
предполагает… Читать дальше