0
Смотришь файл ..\dark\deftxt\build.txt
Там можешь почитать, все описанно, а так ищи нужное здание и меняй числа
SetEfficiencyResourse
( ) \ Точно не понял, но поставь число(1,3) на 10000,
( ) / а число(2,4) не трогай. Только врагу не поставь.
SetRepairCost(n1 n2) - Понадобится n2 времени и n1 денег на починку (точно
не знаю)
SetSeeingRange(n) - Поставь n на 16, лучше будет
SetSeeingHeight(n) - Высота здания (ставил на 3 или 4)
SetCost(n1 n2) - Hадо n2 времени и n1 денег на строительство
SetSell(n1 n2) - Тоже на продажу
MakesCrater(n) - Размер ямы после разрушения
Этого тебе должно хватить, хотя для этих целей запускай aipedit.exe and
ubeedit.exe (если сможешь)
Для юнитов смотри units.txt
Там можешь почитать, все описанно, а так ищи нужное здание и меняй числа
SetEfficiencyResourse
( ) \ Точно не понял, но поставь число(1,3) на 10000,
( ) / а число(2,4) не трогай. Только врагу не поставь.
SetRepairCost(n1 n2) - Понадобится n2 времени и n1 денег на починку (точно
не знаю)
SetSeeingRange(n) - Поставь n на 16, лучше будет
SetSeeingHeight(n) - Высота здания (ставил на 3 или 4)
SetCost(n1 n2) - Hадо n2 времени и n1 денег на строительство
SetSell(n1 n2) - Тоже на продажу
MakesCrater(n) - Размер ямы после разрушения
Этого тебе должно хватить, хотя для этих целей запускай aipedit.exe and
ubeedit.exe (если сможешь)
Для юнитов смотри units.txt