Daryl F. Gates' Police Quest: Open Season чит-файл №6

Solution:
                               
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
| *-----------* *===============================* *-----------* |
| | GRIGORIEV | | |||| || ||||| || || | | GRIGORIEV | |
| | ALEKSEY | | || || || || || || | | ALEKSEY | |
| *-----------* | |||||| || ||||| ||| | *-----------* |
| | GRIGORIEV | | || || || || || || | | GRIGORIEV | |
| | ALEKSEY | | || || ||||| ||||| || || | | ALEKSEY | |
| *-----------* *===============================* *-----------* |
| ===> PRESENT <=== |
| RUSSIAN SOLUTION FOR GAME |
| |
| *====* *====* * = *===* *==== *====* * * *==== *==== *==*==* |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| *====* | | | | | *=* | | | | *=* *===* | |
| | | | | | | | | =ѕ=* | | | | | |
| * *====* *==== * *===* *==== *====* | *===* *==== ====* =*= |
| ============= |
| * * * |
| ** ** | |
| **** | |
| || | |
| ** * |
| ============= |
| *====* *===* *==== ** * *==== *==== *=* *==== *====* ** * |
| | | | | | || | | | ** ** | | | || | |
| | | *===* *=* |**| *===* *=* **===** *===* | | |**| |
| | | | | | || | | | | | | | | || |
| *====* * *==== * ** ====* *==== * * ====* *====* * ** |
| (ПОЛИЦЕЙСКИЙ КВЕСТ 4: ОХОТНИЧИЙ СЕЗОН) |
| |
| |
| |
| |
| | |" | |"""| |""|""| | |"""" |"""| |"""| |"""| || | |
| || | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |,| |"""" | |,| | | | |"""" | | | | |,| |
| | | | | | | | | | | | | | | |,,| | | |
| | | | | | ,|, | | | |,,,| | |,,,| | | | | |
| |
| |
| *--*-----------* |
| ** *-* ** |
| *----* *--* ***--* |
| *----* *--* *-* *------------------* |
| ** a+ 17 *--* 16 *--------* |
|**-----------------------** *--* |
|| *-* *---* *--* |
|| 10 *-* ** ***----------*-* |
|** *--* ** *--* |
| *-----* *-* 9 | 15 ** |
| *--------------------* ** *-* e+ |
| *--* *---------*--* ** *-*---* *-------* |
| *-* *------* *---* | *----* j+ **|
|*-* 8 *-*---*c+*-------* f+ **|
|| b+ ** *-----* 6 *---* 11 k+*-* |
|*-* *---* ** *----*---* *-* *-* ***4**|
| ** *-* ** *---* *-* *--* *------* | 2 *-*h+*-*| ||
| *---* *----* *--* *-----* | | g+*-*--*i+|l+ ||
| **--------*----------** 7 *-----*1 *-* |+*-*|
| ** *---* ** *---* *---* *-*m| |
| *---* | *--* | *** 3 | 13 *-* |
| *-**-* *--* *-* *---* *--------* ** |
| *-* | *-* 14 ** *---* d+ | *---* |
| *--* ** ** *-* *--* 12 *--* |
| *-**-* *-------* | *---* ** |
| *--* ** *--* | *----* *----* |
| *--* *--* 18 *--* | |
| | *-----* |
| *---*--* ** |
| | *-----**---*|
| *---* *-*|
| | 5 *--* |
| *-* *--* |
| *--* ** |
| *----* |
| |
| a - devonshire ------ dennnis walker's place - дом Уолкера ----------- a |
| b - west la area ---- yo money's estate ------ дом Йо Мани ----------- b |
| c - hollywood area -- hollywood and vine ----- стриптиз бар ---------- c |
| d - 77th street ----- sount central la ------- 77 улица -------------- d |
| e - hortheast area -- griffith park ---------- парк ------------------ e |
| f - hortheast area -- third eye theater ------ кинотеатр третий глаз - f |
| g - pampart area ---- social service office -- центр здравоохранения - g |
| h - hortheast area -- short stop bar --------- бар ------------------- h |
| i - central area ---- parker centre ---------- полицейский участок --- i |
| j - hortheast area -- hickman's house -------- дом Хикмана ----------- j |
| k - hortheast area -- la police academy ------ полицейская академия -- k |
| l - hollenbeck area - la country morgue ------ городской морг -------- l |
| m - hollenbeck area - impound lot ------------ стоянка автомобилей --- m |
| |
| |
| |"""| |"""| |"""| | |"""| |"""" |
| | | | | | | | | | | | |
| | | |"""" | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | |,,,| | | |,,,| | |
| |
| Поговорите с двумя парнями у забора. Запишите их показания в блокнот. |
| Опросите всех полицейских (получите рапорт). Используйте блокнот на |
| надпись на стене. Поговорите с женщиной-полицейским по имени Честер (она |
| сфотографирует надпись). Откройте мусорный ящик (Вы обнаружите мертвое |
| тело мальчика). Используйте на него блокнот. Попросите Честер |
| сфотографировать тело мальчика. Откройте ключами багажник своей машины. |
| Возьмите оттуда ящик следователя. Посмотрите на труп мужчины (это |
| Хикман). Опишите его вид в своем блокноте. Возьмите мел из ящика |
| следователя и обведите им труп Хикмана и сигарету. Попросите Честер |
| сфотографировать труп Хикмана. |
| |
| ||, | | | | |
| | |, | | | | || |
| | | |,| | | | |
| | |" | | | | |
| ||" | | | ,,|,, |
| (ПОНЕДЕЛЬНИК) |
| |
| После выговора начальника, выходите из его кабинета. Сядьте за свой |
| стол. Возьмите записку со стола и посмотрите на нее. Возьмите из левого |
| ящика фотографию и посмотрите на нее. Можно кстати позвонить по номеру, |
| который нарисован на фотографии. Возьмите из правого ящика бумагу 3/14. |
| Используйте свой блокнот на эту бумагу (тем самым вы заполните ее). |
| Отдайте своему напарнику заполненную бумагу 3/14 и рапорт, который Вам |
| дал полицейский вчера. Затем поговорите со своим напарником. Идите к |
| лифту. На лифте можно попасть только в четыре места: |
| *--* |
| |B | --> ЛАБОРАТОРИЯ (здесь работает Честер) |
| *--* |
| *--* |
| |L | --> ХОЛЛ (отсюда, кстати, можно выйти на улицу) |
| *--* |
| *--* |
| |3 | --> ВАШ ОФИС (здесь находится компьютер) |
| *--* |
| *--* |
| |4 | --> ОТДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ |
| *--* |
| |
| Спускайтесь в холл. Выходите из здания. Оттолкните назойливого |
| репортера. Поезжайте в городской морг. Покажите свой полицейский значок |
| секретарше. Затем пройдите вперед. Поговорите с мужчиной. Поезжайте к |
| дому Хикмана. Постучитесь в дверь и скажите дочке Хикмана, что Вы друг |
| ее отца (она Вас впустит). Поговорите с женой Хикмана, когда у нее |
| начнется истерика, выйдете из дома. А через некоторое время вернитесь. И |
| поговорите с женой Хикмана еще раз. После разговора возьмите в стенном |
| шкафу в кармане одной из курток снотворное. Поезжайте на 77 улицу. Идите |
| вверх. Посмотрите на надпись на стене (точно такую же Вы видели на месте |
| преступления вчера ночью). Вытащите из ящика следователя скальпель и |
| выковырийте все пули из отверстий. Затем расшатайте их руками. После |
| этого соберите пули в пластиковый пакет из ящика следователя. Поезжайте |
| в полицейский участок. Войдите внутрь здания. Прицепите на себя |
| удостоверение и пройдите к лифту. Поднимитесь в лабораторию и поговорите |
| с Честер. Дайте ей пули. Поднимитесь на четвертый этаж. Отдайте |
| дежурному пули и поговорите с ним. Поезжайте в полицейскую академию. |
| Войдите внутрь здания. Возьмите бумагу 13.5.1 и заполните ее. Отдайте ее |
| полицейскому. Заплатите ему за патроны и наушники и возьмите их. Идите |
| вправо. Наденьте на себя наушники. Возьмите пистолет и стреляйте по |
| мишеням, стараясь попасть в центр. Надо только время от времени |
| перезаряжать пистолет. После того, как отстрелялись отдайте полицейскому |
| наушники и поезжайте на 77 улицу. Идите направо. Покажите значок |
| полицейского девочке и поговорите с ней (это сестра убитого мальчика). |
| Идите направо. Покажите полицейский значок женщине, которая сидит на |
| ступеньках и поговорите с ней (это мать девочки). Идите три раза налево. |
| Войдите в магазин. Поговорите с продавщицой и занесите ее показания в |
| блокнот. Купите тюбик клея и яблоко. Выйдете из магазина и идите налево. |
| Поговорите с двумя парнями. Идите к девочке и дайте ей яблоко (через |
| некоторое время она уйдет к дому). Расспросите ее и занесите ее |
| показания в блокнот. Поезжайте в городской морг. Там на столе возьмите |
| два конверта с имуществом убитых. Верните эти конверты жене Хикмана и |
| матери убитого мальчика. Жена Хикмана даст Вам бронежилет. Поезжайте в |
| полицейский участок и поднимитесь к себе в оффис. Включите компьютер |
| введите свой личный номер с полицейского значка 612 и пароль с |
| фотографии GUNNER. На экране возникло главное меню: |
| |
| Gang Information - база данных о преступных группировках |
| DMW -------------- база данных об автомашинах |
| Hate Crimes ------ база данных о преступниках |
| Log Out ---------- выход из базы данных |
| |
| Выберите базу о преступных группировках. Найдите знак банды, который Вы |
| видели на месте преступления и прочитайте о банде. Закончите сеанс |
| работы с компьютером. Покинте свой офис и походите немного, а затем |
| войдите обратно. В этот момент расдастся телефонный звонок. Поднимите |
| трубку и выслушайте разговор. Запишите игру. Поезжайте на 77 улицу. |
| Теперь надо действовать очень быстро. Пригнитесь и спрячтесь за свою |
| машину, подберитесь к багажнику машины и откройте его, откройте замок на |
| винчестере, возьмите это ружье и подстрелите парня из окна. Убийство |
| мальчика раскрыто! |
| |
| ||, | | | ||| |
| | |, | | | | | | |
| | | |,| | | |
| | |" | | | | |
| ||" | | | ,|,,, |
| (ВТОРНИК) |
| |
| Поговорите со своим напарником. Спуститесь в лабораторию. Поговорите с |
| Честер. Поезжайте в особняк Йо Мани. Используйте блокнот на силуэт, |
| нарисованный мелом. Подойдите к дому и посмотрите на клумбу. Возьмите |
| красную поломанную туфлю. Постучите в дверь и покажите полицейский |
| значок телохранителю (он Вас пропустит в дом). Возьмите сигарету в |
| пепельнице, как только зазвонит телефон и все повернутся к нему. |
| Поговорите с мужчиной. Покажите всем красную туфлю. Поезжайте в |
| полицейский участок и поднимитесь к себе на этаж. Включите компьютер и |
| выберите базу о преступниках. Введите имя WALKER и езжайте к нему. |
| Постучитесь в дверь покажите Уолкеру полицейский значок. Поговорите с |
| ним. Сделайте музыку потише (Уолкер в это время убежит и Вам угрожают |
| ножом). Наведите на девушку пистолет, скажите ей, чтобы она бросила нож |
| и наденте наручники. Заполните бумагу 3/14 и отдайте ее напарнику. |
| Возьмите со стола записку и прочитайте ее. Езжайте в полицейскую |
| академию и потренируйтесь в стрельбе еще раз. После этого поезжайте к |
| дому Хикмана. Поговорите с женой Хикмана и покинте дом. |
| |
| ||, | | | ||| |
| | |, | | | | | | |
| | | |,| | ,| |
| | |" | | | , | |
| ||" | | | ||| |
| (СРЕДА) |
| |
| Запишите игру. После того, как Вам кончат читать мораль, на Вас нападет |
| Уокер. Быстро наведите на него пистолет, прикажите ему бросить дубинку и |
| наденте на него наручники. Поговорите со своим напарником и спуститесь в |
| лабораторию. Поговорите с Честер (она Вам вернет пистолет). Поезжайте |
| в полицейскую академию. Там надо действовать, как и раньше, |
| только надо заполнить бумагу 13.5.0, и за патроны не надо |
| платить. После этого езжайте на стоянку автомобилей. Покажите |
| полицейский значок в окно и спросите пароль. После этого идите направо |
| и скажите сторожу пароль (он Вас пропустит к машине). Залезте в машину и |
| возьмите клочок газеты. Прочитайте его. Поезжайте в городской морг и |
| поговорите с Сэмом. Езжайте в стриптиз бар и зайдите в него. Покажите |
| полицейский значок девушке за стойкой и поговорите с ней. После этого |
| покинте бар. Возьмите зеркало, которое отломал парень. Езжайте в бар и |
| возьмите там сухарики, которые лежат на столе, где Вы вчера сидели. |
| Езжайте в парк. Дайте собаке сухарики (она убежит). Подойдите к месту |
| убийства. Разройте руками землю и положите кость в пластиковый пакет из |
| ящика следователя. Езжайте в городской морг. Идите к Сэму и дайте ему |
| кость. Езжайте в полицейский участок и заполните бумагу 3/14. Отдайте ее |
| напарнику. Езжайте в стриптиз бар. Зайдите в него и покажите девушке за |
| стойкой сломанную туфлю. Поговорите с ней и как только она попросит |
| прикурить возьмите зажигалку со стола (Вы дадите ей прикурить и положите |
| зажигалку к себе в карман). Выйдете из бара и немного походите, после |
| чего возвращайтесь в бар. За стойкой сидит уже сама владелица бара. |
| Покажите ей полицейский значок и сломанную туфлю. После этого поговорите |
| с ней и покинте бар. Езжайте в морг. |
| |
| ||, | | | | | |
| | |, | | | | | | |
| | | |,| | """"| |
| | |" | | | | |
| ||" | | | | |
| (ЧЕТВЕРГ) |
| |
| Поговорите с Сэмом и пезжайте на стоянку автомобилей. Покажите |
| полицейский значок в окно и спросите какой сегодня пароль. Идите направо |
| и скажите сторожу пароль. Посмотрите на номер машины и запомните его. |
| Номер машины - E2BSY669. Езжайте в полицейский участок и узнайте у |
| компьютера кому принадлежит этот номер. Оказалось он принадлежит центру |
| здравоохранения. Езжайте туда и войдите туда. Поговорите с секретаршей |
| до тех пор, пока она не уйдет. Следуйте за ней. Посмотрите на стол и |
| возьмите оттуда два конверта и аудиокассету. Посмотрите на конверты. |
| Выйдите из кабинета покажите их секретарше. Потом поговорите с ней и |
| поезжайте на 77 улицу. Откройте дверь и войдите в нее. Возьмите веревку |
| из мусорных баков. Езжайте в кинотеатр третий глаз и покажите человеку в |
| будке полицейский значок. Войдите в кинотеатр. Идите вправо, и в дверь |
| (там Вы найдете красное платье, о котором Вам говорила девочка - сестра |
| убитого мальчика). Потом идите налево и поговорите с парнем (его зовут |
| Турман). После того, как он перестанет плакать возьмите чашку чая, |
| которую он Вам предложил. Вы уснете (странный сон, не правда ли?). |
| Поезжайте в магазин, который находится рядом со стриптиз баром. Дайте |
| аудиокассету продавцу, а взамен возьмите барабанную палочку. Езжайте в |
| парк. Наденьте на собаку веревку (собака приведет Вас в переулок и |
| пролезет в дырку в двери. Используйте на эту дверь фомку из ящика |
| следователя (Вы очутитесь в кромешной темноте, даже фомку потеряли). |
| Используйте фонарь из ящика следователя на темноту. Найдите дверь с |
| замком и используйте на него скальпель из ящика следователя. Откройте |
| дверь и войдите в нее. Используйте клей на барабанную палочку, а затем |
| то, что получилось на зеркало автомобиля. Используйте, то что получилось |
| на дверную щель. Войдите в дверь (вы очутились на кухне). Откройте |
| холодильник (ну что испугались?). Опишите эту находку в блокноте. |
| Идите к коридору. Собака преграждает путь дальше (вот собака!). Дайте ей |
| снотворное (она уснет и освободит проход). Идите по коридору в дальнюю |
| комнату и откройте шкаф (там лежит точно такая же туфля, как и у Вас). |
| Опишите эту находку в своем блокноте. Отогните коврик войдите в люк. Вы |
| оказались в кинотеатре третий глаз (теперь догадались, кто убийца?). |
| Идите туда, где Вы раньше видели Турмана (его там уже нет). Возьмите там |
| банку кока-колы, а из нее ключ. Возвратитесь в кинозал (Турман |
| переодетый в красное женское платье нес свою очередную жертву). Откройте |
| ключом правую дверь (свет погас). Включите свой фонарь из ящика |
| следователя (Турман ударит Вас ножом). Вы очнулись в комнате с полностью |
| пустыми карманами, и Вас ище ко всему охраняет собака. Возьмите мячик и |
| бросьте его в окно (собака убежит). Идите в ванную комнату и возьмите |
| оттуда аэрозоль. Идите на кухню и в холодильнике во рту головы возьмите |
| зажигалку. Используйте зажигалку на аэрозоль (получится самодельный |
| огнемет). Запишите игру. Идите в комнату, где Вы нашли люк и вторую |
| туфлю (там Турман разделывает свою жертву). Увидев Вас Турман тутже |
| бросился на Вас с ножом. Быстро используйте на него свой самодельный |
| огнемет. Вот и все! Убийца обезврежен! Охотничий сезон закрыт! Вы |
| выиграли! С чем я Вас и поздравляю! |
| |
| *-----------* *=*=* * * *=== *=== ** * *==* *-----------* |
| | GRIGORIEV | | | | | | || | | ** | GRIGORIEV | |
| | ALEKSEY | | *==* *=* *=* |**| | | | ALEKSEY | |
| *-----------* | | | | | | || | ** *-----------* |
| * * * *=== *=== * ** *==* |
| |
| *--------------------------------------------* |
| |Рисовал, писал и мучался: Григорьев Алексей.| |
| *--------------------------------------------* |
| Написано: 13-08-96 в 16:01:41 |
| |
| PS. Заранее прошу прощения за возможные неточности и грамматичекие ашипки |
| в этом описании. |
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*---------------------------------------------------------------------------*
| Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction |
| is strongly prohibited! |
| All proposals and non-commercial use are welcome! |
*---------------------------------------------------------------------------*