Нет повести печальнее Повальное увлечение двухмерными RTS завершилось несколько столетий
тому назад. Те благословенные для каждого начинающего игростроителя
времена, когда можно было на скорую руку слепить C&C-клон и всучить его
ненаигравшейся в прообраз публике, успешно канули в Лету. Сейчас в этом
жанре работают лишь корифеи, за плечами у которых годы ожесточенной борьбы
за признание (и деньги, конечно) игроков. Однако некоторые малоизвестные
разработчики имеют свою точку зрения на этот счет. Например, команда
Ellipse Studios, продолжающая насильно кормить почтеннейшую публику
многочисленными updated-демками своего разухабистого продукта Submarine
Titans. Или вот наш нынешний герой, Dawn of War от компании
SouthPeak Interactive. Игра, изначально задумывавшаяся как “наш ответ
Starcraft’у” и нацеленная на выход летом далекого 1998-го года,
соизволила выйти только сейчас. Такой неслабый простой был вызван
серьезными неприятностями у издателя, компании Virgin Interactive, но даже
потеряв паблишера, оптимистичная SouthPeak не утратила веры в свое детище,
не … Читать дальше