Деактивация

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Существует класс игр, общение с которыми следует ограничивать сознательно. Они не плохие (иначе к ним не захотелось бы возвращаться), а, скорее, нестандартные: по-своему нудные, по-своему интересные. Проведешь за такой пару часов и непременно почувствуешь усталость, а нужно было всего-навсего пораньше прерваться. Дероботизация Хороший пример — множество не совсем удачных логических проектов, основательно нагружающих мозг. Как тут расслабиться, когда тебя буквально берут измором, заставляя монотонно орудовать серым веществом? «Деактивацию» не назовешь полноправной представительницей головоломок; думать надо, но в конце концов все зависит от сноровки и выучки. История банальна, да она, по большому счету, здесь и не важна, а потому от описания я воздержусь. Дано: дом с мудреной системой запертых помещений и бомбами; роботы, которые под нашим руководством за отведенное время обязаны устранить всю взрывчатку. Предельно простая постановка задачи, не находите? Упомянув о недоступных поначалу комнатах, я вовсе не хотел сказать, что для их вскрытия потребуются сложные комбинации. Отнюдь. Правда, не очень понятно, что это за организации, где панели управления дверьми располагаются не только в разных частях здания, но и на разных этажах, не говоря о замурованных помещениях. Реализм и «Деактивация» — злейшие враги. Итак, есть терминалы, через которые можно скачать коды, позволяющие открыть ту или иную дверь или запустить лифт. Обмен информацией производится и по внутренней сети, поэтому если у одной железяки найдется нужный цифровой ключ, передать его остальным не составит труда. Гораздо сильнее вредят вражеские дроиды, обычно лучше оснащенные. Мины, врученной каждому роботу базовой конфигурации, явно недостаточно — приходится идти на хитрость, заманивая недругов в отсеки с автоматической защитой. Но и это зачастую не спасает. Отдельные комнатушки так малы, что наши неторопливые «терминаторы» постоянно норовят зацепиться за какой-нибудь угол, а то и застрять между предметами обстановки. Причем кабинеты и холлы жутко однообразны и невыразительны, уже спустя полчаса они начинают утомлять — графическое исполнение игры пребывает на невысоком уровне. В качестве предметов обстановки используются и приклеенные к полу люди, периодически оглашающие окрестности глупыми репликами. Чем быстрее мы справимся с бомбами, потеряв минимум ликвидаторов, тем выше будет награда. На полученные очки приобретаются дополнительные роботы, а также оружие, шасси и броня. Выбор скромен и сводится к балансировке мощи вооружения, скорости и защищенности. Установить все сразу, к сожалению, нельзя. Впоследствии в ходе миссии можно воспользоваться резервом, если стартовых ресурсов вдруг не хватит. Disarmed С какой стороны ни посмотри, «Деактивация» слишком уныла. Игра поддается не тем, кто хорошо соображает, а тем, у кого нет проблем с памятью и неплохо развита реакция. Да, и не забудьте запастись терпением — с наскока ее не пройти.
Платформы
Дата выхода
17 дек. 2003 г.
Разработчик
STEP Creative Group
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium III 500 МГц,128 Мб памяти,3D-ускоритель с 16 Мб памяти,200 Мб на винчестере
Pentium III/Athlon 1 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,200 Мб на винчестере
Больше…

Рецензии и комментарии Деактивация