Deadly Dozen: Pacific Theatre

Добавить в
Мои игры
13
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

1
Так себе
2
Шедевр
Ужасно

Рецензия

Чтобы получить адекватное представление о Deadly Dozen: Pacific Theater, достаточно ознакомиться с рецензией на первую часть - по большому счету, с тех пор ничего не изменилось: из дюжины мы по-прежнему берем на поле боя лишь четверых, AI, как и раньше, находится на стадии глубокого идиотизма, а графика... Впрочем, если уж ругаться, то последовательно.

Страшнее всех - стройбат

После бомбардировки японцами Перл-Харбора Америка начала военные действия на Тихом океане. Вскоре янки потерпели несколько болезненных поражений, и все могло бы кончиться очень печально, если бы Эйзенхауэр не принял историческое решение о создании на тихоокеанском театре диверсионного подразделения боевых отморозков, да таких, что еще в проекте этих бравых ребят назвали "Смертельной дюжиной". Или "Дюжиной смертников" - кому как нравится.

Не стоит думать, что Дяде Сэму для противостояния самураям требовались лучшие из лучших. Наоборот, в отряд попали жестокие, наглые и неконтролируемые вояки - идеальные кандидаты в штрафбат. Дабы проникнуться юмором ситуации, не нужно лезть в личные дела - просто всмотритесь в их одухотворенные низкополигональные физиономии! И эти отпетые уголовники - надежда Америки? Тогда дела янки действительно плохи.

Это гадкое слово - "бюджетный"

Каждый образованный пользователь знает: если рядом с игрой болтается лейбл "Value", не жди ничего хорошего. Это правило действует и в отношении Pacific Theater, хотя на первых порах о ее "кошельковости" говорит лишь скромная по меркам западной цивилизации цена. Тяжелое подозрение перерастает в уверенность при взгляде на монитор - диковатые модели, кое-как обернутые текстурами, отвратительное неподвижное небо, изображающие джунгли монолитные стены по бокам дороги, вездесущий "позорный туман"(tm), квадратное оружие... Все это почти в полном составе перекочевало из оригинала; правда, разработчики догадались отодвинуть туман чуть подальше, - теперь он начинается не в десяти шагах, а в пятнадцати.

Мертвецы отныне не исчезают бесследно в астрале, а остаются лежать на земле печальными "японовидными" трупиками. Подойдя ближе, начинаешь задумываться: а не лучше ли было все оставить, как есть? В слишком уж неприглядном свете предстают мертвые самураи. Живые (еле живые) товарищи по смертельному квартету выглядят чуть привлекательнее и даже обладают некоторой индивидуальностью. Вот только ушибленные они какие-то, и сей факт, кажется, ничем не исправить. Это, простите, бравые американцы специального назначения или безмозглые овцы? И должны ли мы всю игру изображать овчарку-пастуха, через каждые два метра проверяющую, как подчиненный преодолел участок с тремя соснами и какой-нибудь забор? После особенно быстрой пробежки приходится аккуратно "переселяться" в каждого бойца, причем в процессе обязательно выясняется, что один из них грустно топчется на одном месте в километре позади, уткнувшись носом в бревенчатый домик, а другой вообще свалился в воду и меланхолично перебирает ногами у причала.

Вы думаете, в бою они проявляют чудеса сообразительности? Однозначно ответить, конечно, нельзя. С одной стороны, наши остолопы получили от авторов реальный шанс вовремя заметить в тумане японца и открыть огонь (раньше, если кто помнит, туман был прозрачен только для врагов, что приводило к досадным казусам). С другой стороны, качественного прогресса как не было, так и нет. Все команды можно перечислить на одном дыхании - "стоять", "идти за мной", "стрелять", "не стрелять", "снова стрелять, но лишь в мою цель". А теперь давайте вспомним, сколько их в арсенале приличных и уважающих себя ботов в том же Counter-Strike, и скорбно склоним головы.

Хорошо еще, что обещанное "фаталити" танцем не состоялось - по многочисленным просьбам фанатов "Смертельные смертники" научились новому способу передвижения. Теперь - и по-пластунски!

Medal of Honor для бедных

Поначалу миссии кажутся разнообразными, но это разнообразие - фиктивное. Каково бы ни было задание, - взорвать склад, спасти пленного, уничтожить мост или убить Главного Японского Отрицательного Персонажа, - все так или иначе сводится к банальному поражению движущихся мишеней. Хандра подступает уже через час игры. Не ждите нелинейности - за вас уже все решили. Идите напрямик к указанной точке, расстреливайте врагов (пара "скрытных" миссий погоды не делают), делайте свое дело и убирайтесь ко всем чертям. Если на пути повстречаете пустой автомобиль или танк - будьте уверены, это неспроста.

"Искусственные" японцы обладают поразительной способностью очень быстро надоедать, даже несмотря на то, что их феноменальные бонусы к меткости - характерная черта Deadly Dozen, - ныне сведены до обычного "ворошиловского" разряда. Нескольких десятков последовательных "Save"/"Load" в любом случае не избежать (если, конечно, нет желания быстро угробить всю дюжину и остаться в одиночестве).

Не заставляет учащенно биться сердце и окружение, наблюдаемое на протяжении двенадцати миссий. О непробиваемых стенах по бокам дороги, раскрашенных в цвета джунглей, я уже говорил, но здесь лучше перестраховаться и напомнить еще раз. "Проходимые" участки, если вам интересно, покрыты голографическими кустами и деревьями, вылепленными по рецепту "два полигона крест-накрест". Крепко зажмурившись и приняв на грудь двести грамм, джунгли еще можно назвать относительно приличными для "бюджетной" игры, но когда речь заходит об островках цивилизации, то руки безжизненно опускаются - здесь DD:PT скатывается до уровня какой-нибудь "наколенной" Al Qaeda Hunting 3D, демонстрируя настолько убогие модельки и грязные текстуры, что к домам даже подходить не хочется (исключение составляют лишь отдельные представители техники - те еще уродины, но, в общем, сойдет).

Стремление разработчиков смягчить плачевное положение игры с помощью системы "веса" (при лишней нагрузке солдат во время бега иногда останавливается и начинает яростно пыхтеть) или дополнительного оружия (катана, несколько пушек и бесполезный огнемет) выглядит примитивно и жалко. Да, при беге снижается точность, а некоторые виды оружия склонны к "уходу" вверх при длинных очередях, но разве заметишь такие мелочи на фоне всеобщего упадка? Чуда не будет, все ушли на фронт.

* * *

Единственный момент в нудных приключениях "смертельных смертников", достойный похвалы, - небольшие видеовставки военной кинохроники. Выключите звук (ибо пафосная речь диктора заставляет уши сворачиваться в трубочку), посмотрите их, не отвлекаясь на бытовые помехи, и расстаньтесь с игрой. Навсегда.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
nFusion Interactive
Издатель
Infogrames
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 450, 128 Mб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 800, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии Deadly Dozen: Pacific Theatre

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно