Death Gate чит-файл №4

1. Разговор с волшебником в Нексусе, получил заклинания, взял лампу
со стены, пошел влево, потом на корабль, к кораблю лампу присобачил,
колданул руну с маркера на камень, использовал камень. Прилетел на
Древлин.

2. Разговор с гномихой, взял рубашку со стены и трубу, на которой
висела рубашка, взял мармелад и кусок хлеба со стола, пошел дальше,
базар с гномом, наложить побольше мармелада на хлеб, дать гному,
подхватить пергамент с пола, вытащить пробку из банки с чернилами,
обмакнуть рубаху в чернила, идем дальше. Базар со старым гномом под
трубами. Взять у него трубку, и из коробки - тоже.

3. Там, где гном дрыхнет под пультом - колдануть тепло на сенсор, в
наступившем бардаке пройти на корабль эльфов, в каюте мага взять вино,
спуск в трюм, базар с герцогом, получить кольцо, войти в пещеры,
вернуться на корабль, полететь к королю.

4. Базар с часовыми - показать кольцо, базар с королем, свернуть
влево от дворца - под желтым окном в траве садовые ножницы. Между дверью
и стеной заметен засов (BAR). Поднять его ножницами. При этом учишь
новое заклятие. Заходишь, берешь подсвечник и книгу из шкафа. Заходишь в
картину, базаришь с эльфом за решеткой, даешь ему вина, базаришь снова.
Он убегает, ты учишь еще одно заклятие. Взять в комнате подсвечник и
книгу.

5. Обратно на Древлин, дай гному подсвечник, возьми трубу из-под
свечки, идешь к спящему гному, колдуешь на сенсор тепло, идешь на
корабль, колдуешь темноту на черную рубаху, накрываешь ею светящиеся
фигурки, спускаешься в трюм, герцог показывает кладовку, в кладовке
открываешь коробку, берешь вспышку и активируешь ее.

6. Король отправляет тебя на планету ассасинов, там идешь в
переулок, колдуешь сваппинг на пацана, базаришь с пацаном, берешь его
железную полосу, идешь в трюм и кладовку, вскрываешь сундук полосой,
берешь трубку и золото, идешь в таверну, загоняешь золото хозяину,
базаришь с паханом, идешь к паxану, базаришь, ждешь, берешь бумагу и
отмычку, идешь к дому купца, отмычку в замок и юзаешь в такой после-
довательности, чтобы были звуки "клэк, тик, тханк" - у меня так было.

7. Берешь книгу стихов - по ключевым словам из куплетов
догадываешься, как перевести стрелки на часах. Берешь дневник из
тайника, читаешь, входишь в портрет, базаришь с купцом "Отдыхай. Я -
посланник от невесты. Дай амулет. Отвечай на вопросы по дневнику." Взял
амулет, отдал пахану, Зашел в башню, подвинул стол к окну, глянул в окно
- какой континент солнце застилает - каждому континенту в пергаменте
соответствует слово, набери на двери рук это слово по первым буквам
цветов рук - Topaz, Opal = = TO.

8. Отомкни правую дверь, чтоб отмычка издавала те же звуки, что и в
доме купца. Колдани MOTION на бабу с камушками, взял камушки, шагай в
сокровищницу, положи камушки на постамент, взял золото и три артифакта,
врываются бандиты, колдани заклятие картин, они уползают во
внепространство с тихими воплями, возвращаешься на Древлин.

9. Hа Древлине идешь к старому гному, чинишь трубу (причем
Т-образную трубку ставишь в середке и потом затыкаешь пробкой сверху).
Базаришь с Гномом, показываешь ему карту рудных месторождений берешь у
него кусок руды, вставляешь в компартмент гномовской машины, она тебе
делает туннель к статуе, суешь статуе в руку шар. Переводишь руну с
книжки на камень в корабле, летишь к своему волшебнику, базаришь с
ним, летишь в сферу Огня.

10. Рядом с цитаделью берешь скорлупу от орехов, летишь на корабле
к городу-дереву, берешь веревку рядом с домом, заходишь в дом-дерево,
базаришь, даешь девчонке куклу, идешь за ней, бросаешь веревку
эльфу-принцу, идешь вправо, базаришь с принцем, берешь уголек в
скорлупу, ждешь, приходит девка с мечом, ждешь, пролетает маг, учишь
новое заклятие, колдуешь его на белый диск, прилетаешь к магу и
дракону, базаришь, привязать веревку к ветке, взять черный диск,
спускаешься в садик, берешь голубые и желтые цветы, по веревке
пробираешься к дереву-дому, идешь к пропасти, бросаешь туда черный диск,
идешь на полянку, колдуешь на белый диск, попадаешь к пауку в пропасть.

11. Крошишь желтые цветы, поджигаешь улей угольком, бросаешь банку
с мармеладом в паука, слева - труп, переворачиваешь его, под ним стрела
и поганки, половинкой от ножниц разрываешь труп с посохом, берешь посох,
колдуешь телепорт на черный диск. Возврат на полянку, даешь принцу
посох, голубые цветы и книгу стихов, он договаривается с принцессой,
говоришь с принцем и принцессой, они идут вместе с тобой, на корабль,
летишь к Цитадели, рядом с кораблем срываешь аленький цветочек, идешь к
обезьяне, берешь орех, накладываешь на него желтые лепестки, она грызет
орех, но не съедает, идешь в лес - там гномиха привязана к дереву, где
титаны.
                               
12. Говоришь принцессе, чтоб играла на дудке, режешь веревки,
бежишь назад, базаришь с гномихой, она дает тебе травы. Даешь принцессе
травы, аленький цветочек, мякоть ореха и поганки из-под мертвеца
(бррр!), она перестает кашлять, идете к титанам, принцесса играет,
идете дальше, дальше, до дерева, просишь принца достать хрусталь с
дерева, бежите назад, успеваете бросить хрусталь в пень, открыв его за
ветку, дальше все на автомате - народы и титаны заходят в Цитадель,
берешь все, что можно, летишь в Нексус.

13. Базаришь со своим паханом, летишь в сферу Камня. Берешь у
рабочего ведро, идешь вперед - с картинки со змеей берешь камни,
кладешь их в ведро, назад, вправо, заходишь в дом, базаришь со слугой,
вверх, базар с нянькой, берешь у ней книгу, берешь чайник со стола,
говоришь няньке, чтоб шла с тобою, вниз, дать чайник слуге, на улицу, в
часовую башню, провесить ведро на крюк, наверх, перевести стрелки
почти до 4 деления, глянуть на Escapement, раздастся бой часов и выедет
справа статуя. Освободить Lever справа, спуститься вниз, зайти в дом,
направо, прочитать книгу, прйти с нянькой к змее, там открыть детскую
книгу на стишке о змее, дать книгу няньке, вернуться к рабочему, увести
его с собой, привести к змее, сказать, чтоб змею взял и пусть держит. На
будущее открыть дверь со стрелками - их там 9 штук, кликать на них в
такой последовательности:

---T--T--¬
¦1 ¦2 ¦3 ¦ 1, 3, 7, 9, 2, 4, 6, 8, 2, 4, 6, 8, 5
+--+--+--+
¦4 ¦5 ¦6 ¦ Дверь откроется, там лежат останки гнома и
+--+--+--+ смотрят на тебя
¦7 ¦8 ¦9 ¦
L--+--+---

14. На корабль, плывешь ко дворцу, идешь во дворец, базаришь с
королем, он тебя отравляет - но не до конца, и ты - в цепях. Рядом -
тоже в оковах - очередной принц. Базаришь с принцем. Колдануть на собаку
голод, кинуть собаке мяса, колдануть на собаку POSESSION, ты - собака!!!
Идешь вперед, вверх, берешь вторую слева бутылку из бара, идешь вниз,
ставишь бутылку перед собой-человеком, касаешься себя-человека, ты -
человек!!! Пьешь противоядие, опять в собаку, берешь ключи со стены,
бросаешь, касаешься себя, открываешь оковы, даешь противоядие принцу,
даешь ему ключи, он тоже освобождается. Берешь тиски с табурета, идете
вперед, принц показывает дверь влево, идете туда, на корабль, плывете в
пещеру.

15. В пещере базаришь с игроком, берешь кости. Базар с магом
Балтазаром (но не говори, что ты из Лабиринта !), смотришь на стену
справа, POSESSION на собаку, смотришь на стену еще раз - это иллюзия!!!
Говоришь об этом магу, тот ее развеивает, идешь туда, там плащ и
книга, читаешь книгу, идешь к магу, базаришь с ним, одеваешь плащ, идешь
на корабль, плывешь к башне с часами, поднимаешься к часам, вставляешь
сложенные тиски в скипетр, разводишь - опа - кусок камня у тебя. Идешь к
гному в пещерке, он сослепу принимает тебя в плаще за своего хозяина, он
идет с тобой до корабля, плывешь во дворец, там встречаешь принца, идете
в катакомбы, гном шумит и убегает, берешь тряпку с двери, идешь в
катакомбы, даешь понюхать собаке, она тебя ведет по следам гнома,
доходишь до колосса, колдуешь на руну развеивание иллюзий, вставляешь в
колосс кусок камня из скипетра статуи на башне. Все здесь ! Берешь, что
хочешь, возвращаешься в Нексус.

16. Теперь в сферу воды. Здесь выходишь из корабля, набираешь в
бутылку воды из лужи, идешь к городу, переводишь одну из костяных рун
(вторую в Инвентаре) на ворота города - появляется дракон. Базарь-не
базарь - он тебя замочит. Надо успеть превратиться в собаку и бежать в
город. Там - общение с Сартанами, потом - открыть картинку на ковре,
перевести руны с Пенданта на глобус, пихнуть глобус в ковер, взять ковер
с собою. Потом к кораблю, колдануть нулификацию на воду в бутылке,
быстро зайти в пещеру, взять чешую дракона, вернуться к куче камней
рядом с воротами города, положить на них чешую, взять волшебный камень,
вернуться в корабль, развернуть коврик, положить глобус, куда надо,
вернуться в Нексус.

17. Возьми книгу, что осталась от твоего пахана, иди в Лабиринт.
Когда увидишь крапиву с молниями - заряди от нее вспышку. Потом колдани
холод на крапиву, идешь вперед, там тигролюди, бежишь назад, когда они
продираются сквозь крапиву, колдуешь на нее тепло - капец им. Колдуешь
холод на крапиву, идешь вперед, взять череп, войти в пещеру, взять
кость, вернуться, насадить череп на вспышку, обернуть все это плащом и
идти к деревне. У деревни активировать вспышку, помазать целебной мазью
раненого чувака, взять ленточку, оброненную бабой, сделать из кости и
ленточки лук. Базар с паханом, идешь вместе со следопытом до богомола. В
богомола стреляешь стрелой из лука. Крошишь волшебный камень в пещере -
появляется чудак с драконом. На автомате добираешься до Вортекса.

18. Идешь вперед, на своего двойника колдуешь заклинание
самосгорания, но зеркально меняешь руны (вручную, хе). Он сгорает.
Берешь его скарб, складываешь вместе две половинки садовых ножниц - и
вперед. Этими ножницами отрезаешь появляющиеся щупальца. На острове
слушаешь базар, потом сперва вставляешь фишку воды, потом - камня, потом
- воздуха. Потом оживляешь мертвого пахана. Он шепчет :"Сердце, сердце".
Это он про руну Орсефа - он символизирует у Сартанов сердце (читайте
документацию). Наводишь фокус на руну Орсефа, вставляешь Нексус туда и
АМБА !!! 1500 очков твои.