0
Среднее время в игре: 4 часа
Deathstate: Abyssal Edition
Добавить в
Мои игры
70
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Так себе
1
Шедевр
Советую
Ужасно
Об игре
Deathstate: Abyssal Edition — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и инди, разработанная Workinman Interactive и Bread Machine Games. Она была выпущена в 2015. Её издателем выступила компания Black Shell Media. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое.
Deathstate: Abyssal Edition можно поиграть на macOS и PC. Можно купить игру в Steam.
Жанр
Дата выхода
19 окт. 2015 г.
Разработчик
Workinman Interactive, Bread Machine Games
Издатель
Black Shell Media, Bread Machine Games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://www.deathstategame.com
Больше…
Где купить
Steam
Рецензии и комментарии Deathstate: Abyssal Edition
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Выглядела как прикольная такая стрелялка с видом сверху, ничего не предвещало беды. Подстава вылезла откуда не ждал: АВТОСТРЕЛЬБА. Да, герой здесь стреляет сам, делая игру похожей на какую-то мобильную хрень - достаточно только бегать. К тому же, игра типа как шмап, у героя крошечный хитбокс, выделенный типичной мигающей точечкой. А враги при этом не такие уж и активные, ты сам ходишь по уровню и нападаешь на них, играется это так, что опасность представляет главным образом скука, под действием которой можно уже напарываться на выстрелы. В итоге я без проблем с первого раза, даже забыл про поглощающий пули дэш, дошёл до последнего босса и даже убил его, правда посмертно!
Ну, думаю, игра полная шляпа. Но дальше игра начала немного выкорабкиваться. Добавились статуи постепенного усложнения игры, по одной в каждом мире, появились альтернативные вариации миров, кроме последнего. Боссов тоже оказалось несколько вариантов. И с максимальной сложностью уже было проблемно - даже дэш не спасает от большого количества пуль, враги получают новые способности, на экране происходит иногда полная катавасия и выжить становится сложно. К тому же, долго торчать на одном уровне не дают - снизу начинает лезть убивающее зарево.
Музыку можно отметить, неплохая, таинственная, правда иногда слишком повторяющаяся. Сеттинг вообще получился прикольным - лавкрафтианско-мультяшный, причём довольно глубоко лавкрафтианский - всякие там неведомые твари, а не просто ктулхи и рыболюди.
Огрехов хватает: дёрганый скроллинг в полноэкранном режиме, например. Что делают органы - не пишут, даже если это уже опознанный орган. Сбросить их нельзя, запоминать уныло, подбирая всё подряд можешь получить нежелательный минус к характеристике.
Режим "выставь себе сложность сам по ходу дела" конечно интересен, но он получается от начала "полная халява" перетекает в "жопорвач". Да и жопорвач реально пройти с правильными защитными умениями, осторожной тактикой (не лезть на рожон и понимать поведение врагов) и главное - максить дамачок. Последний босс даже в своей особой последней форме сдох быстрее, чем при прохождении на лёгком, и не успел доставить особых проблем выстрелами. Да боссы 2го и 3го миров куда опаснее. Автострельба так и вовсе лишает игру очень важной фичи. Не дотягивает, короче говоря.
Ну, думаю, игра полная шляпа. Но дальше игра начала немного выкорабкиваться. Добавились статуи постепенного усложнения игры, по одной в каждом мире, появились альтернативные вариации миров, кроме последнего. Боссов тоже оказалось несколько вариантов. И с максимальной сложностью уже было проблемно - даже дэш не спасает от большого количества пуль, враги получают новые способности, на экране происходит иногда полная катавасия и выжить становится сложно. К тому же, долго торчать на одном уровне не дают - снизу начинает лезть убивающее зарево.
Музыку можно отметить, неплохая, таинственная, правда иногда слишком повторяющаяся. Сеттинг вообще получился прикольным - лавкрафтианско-мультяшный, причём довольно глубоко лавкрафтианский - всякие там неведомые твари, а не просто ктулхи и рыболюди.
Огрехов хватает: дёрганый скроллинг в полноэкранном режиме, например. Что делают органы - не пишут, даже если это уже опознанный орган. Сбросить их нельзя, запоминать уныло, подбирая всё подряд можешь получить нежелательный минус к характеристике.
Режим "выставь себе сложность сам по ходу дела" конечно интересен, но он получается от начала "полная халява" перетекает в "жопорвач". Да и жопорвач реально пройти с правильными защитными умениями, осторожной тактикой (не лезть на рожон и понимать поведение врагов) и главное - максить дамачок. Последний босс даже в своей особой последней форме сдох быстрее, чем при прохождении на лёгком, и не успел доставить особых проблем выстрелами. Да боссы 2го и 3го миров куда опаснее. Автострельба так и вовсе лишает игру очень важной фичи. Не дотягивает, короче говоря.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту