Даймон Джонс. Амулет мира

Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
1
Шедевр
Ужасно

Рецензия

Джонс — он, и Джонс — он Кто в мятой шляпе входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Что за ученый-сердцеед? Кто облетел весь белый свет? Кого повсюду выдаст кнут? Скажите, как его зовут? Удоиана Ронс… Морхухн Джонс… Теперь вот Даймон Джонс. Да, любят крошечные студии примазаться к славе крупной шишки. Оно и понятно: коль Господь талантом обделил, будем выезжать на таланте других. Держись, Спилберг! Трепещи, Лукас! Воронежцы из компании Litera воспитали достойную смену доктору Джонсу. Жаль, с выпуском запоздали: четвертая часть «индиады» отгремела еще в мае. Впрочем, не важно; стилизованная надпись на обложке сделает свое дело. На Западе «индиада» — с незапамятных времен (где-то с конца 1980-х гг.) монополия LucasArts. От плоских платформеров и квестов вдогонку фильмам до трехмерных клонов Лариски и невинных LEGO-пародий тянется колея непримиримого борца с нацистами. И не надо про «легкие деньги»: The Fate of Atlantis, к примеру, многие считают одним из эталонов жанра, едва ли не идеальной адвенчурой по лицензии. На ней короткий adventure-ряд оборвался. Но где, как не в России, престарелый расхититель гробниц мог бы обрести былое величие? И пускай у Даймона нет широкополой шляпы, а ехидное лицо с баками похоже на физиономию отъявленного негодяя. Внутри он — точно такой же заядлый сорвиголова, колесящий по миру в поисках приключений. Или почти такой. Вокруг света за пару дней Научные исследования герой начинает без гроша в кармане, вдали от родной Англии. Сердце Египта по обыкновению таит в себе кучу загадок, которые не грех выведать у археолога за стаканчиком отменного пойла. «Сокровища… проклятые сокровища…», — тянул измотанный бедняга, потерявший товарища при попытке проникнуть в древнюю тайну. Хитрюга Даймон, заполучив необходимые крохи информации, устремляется к заветной цели, попутно наживая кровных врагов. Хвост из мстительного мафиози и его шестерок сбросить непросто. Более того, нас вынудят помогать дураковатым бандюгам. По авторской прихоти управление пару раз переходит к тупому верзиле. Редкие минуты перевоплощения запомнятся необузданным желанием «глотнуть чего-нибудь» и бредовой партией в кости. Изнуряющая мини-игра — лишь кирпичик в кладке уготовленных испытаний. Если «Злой, плохой и трезвый» (предыдущий квест от Litera) показался кому-то перенасыщенным подобными вставками, то с «Амулетом» все куда серьезнее. Шагу нельзя ступить, чтобы не вляпаться в бородатую аркаду/головоломку. То собери записку из обрывков, то ханойские чемоданы разложи, то по бутылкам попали из револьвера, то усиди за штурвалом самолета, то мелодию воспроизведи по памяти… В Лондоне, в пустыне и в Тибете — нигде не скрыться от дряхлых, поношенных развлечений из сундучка кочующего мастера-затейника. Стоит чуть-чуть продвинуться по условно-досрочной сюжетной линии, и в награду градом хлынет очередной ретро-коктейль. Национальная традиция. На подступах к финалу ее ощущаешь особенно сильно. Я тут кожаные куртки продаю Другая национальная традиция — неиссякаемый юмор, выуженный из глубин закостенелого сознания. Отчебучивая по несколько шуток на любой безобидный жест мышкой, персонажи не упускают возможности пройтись по национальным стереотипам и блеснуть скудоумием в поиске ответов на вопросы. Неаккуратные пародии на «Пятый элемент», «Джеймса Бонда» и сами-догадайтесь-кого скрашивают бескомпромиссную линейность и собачье обнюхивание углов. Однако не затертыми штампами и не ужасными роликами страшит тысячная по счету поделка от отечественных программистов. Отпугивает то бездушие, угрюмое безразличие к собственному детищу, сквозящее в каждом кадре, каждой реплике и путаном витке истории. Приковать цепями любопытства, заинтриговать, продержать в напряжении вплоть до конца, подкачивая адреналин в кровь… Кому это нужно? Русский квестЪ — как питекантроп: дальше базовых понятий о жизни в рамках цивилизации не видит, зато активно плодится и дубиной машет на совесть. Авось, такими темпами лет через 500 и эволюционирует в человека.
Платформы
Дата выхода
7 окт. 2008 г.
Разработчик
Litera Laboratories
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 1.4 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,2 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 512 Мб памяти,2 Гб на винчестере
Больше…
  • Платформа PC добавили в Даймон Джонс. Амулет мира.

    Oct 7, 2008
  • 38 новых скриншотов добавили в Даймон Джонс. Амулет мира.

    Oct 7, 2008
  • Разработчик Litera Laboratories добавили в Даймон Джонс. Амулет мира.

    Oct 7, 2008
  • Жанр Головоломки добавили в Даймон Джонс. Амулет мира.

    Oct 7, 2008

Рецензии и комментарии Даймон Джонс. Амулет мира