Среднее время в игре: 13 часов

Dieselpunk Wars

Добавить в
Мои игры
8
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Об игре

Игра о создании транспортных средств и управлении ими, чтобы победить другие конструкции или достичь конкретной цели. Хороший дизайн корабля должен учитывать форму корпуса для получения низкого сопротивления, размещения орудий, защиты жизнеспособных частей от огня противников, размещения винтов, двигателей, запасов топлива, чтобы он двигался достаточно быстро и т.д.
Режимы игры Основной режим песочницы состоит в том, чтобы разблокировать все части, выполняя миссии и собирая специальные предметы, прогресс, а также увеличивать предел мощности игрока и повышать уровень опыта. Каждый уровень дает очки навыков, чтобы разблокировать пассивную или активную силу в дереве навыков.
Режим симуляции битвы позволит создавать любое количество управляемых ИИ, сохраненных транспортных средств, разделять их на две армии и наблюдать, как отряды побеждают.
Творческий режим позволит строить что угодно, порождать множество транспортных средств и устанавливать их ИИ.
Это будет также многопользовательский режим, в котором игроки смогут проверить, чье транспортное средство лучше.
Уничтожение Наиболее важной частью любого корабля является его основной блок, может быть только один из этого типа, и его уничтожение уничтожает весь корабль. Каждый блок должен иметь соединение с ядром, каждый элемент имеет собственные точки попадания, уязвимость огня, удара и взрыва, некоторые могут быть затоплены или потерять свою силу подъема. Каждый уничтоженный элемент меняет боевые возможности корабля, поэтому размещение различных блоков может повысить его живучесть и эффективность. Оружие Каждое оружие - это отдельный объект со своей логикой и физикой. Перед стрельбой они проверяют, не столкнулись ли они или не столкнулись с их собственным транспортным средством. Типы оружия включают множество вариантов артиллерии, ракет, пулеметов, огнеметов, торпедоносцев, бомб, глубинных зарядов и безумного оружия ближнего боя. Уникальным оружием является гарпун, который может захватывать и притягивать врагов или поднимать собственный корабль на землю. Физика Форма и размер корпуса транспортного средства влияют на сопротивление воздуха и воды. Корабль с большим количеством углов наклона будет быстрее, чем кирпичный. Некоторые блоки создают плавучесть или подъем, центр которого должен быть сбалансирован с центром масс. Океан имеет реалистичное моделирование волн, также есть ветер, который может использоваться парусами. Механика В игре достаточно реалистичная баллистическая пушка и механика пробивания брони, наклонные поверхности имеют лучшую защиту от пробивания и могут рикошетить входящие пули. Для многих блоков вы можете изменить тип материала, из которого он сделан, материалы имеют различную массу и другие свойства. Вражеские корабли могут вести себя по-разному, в зависимости от оружия, которое они установили, и их целей. Видимость Каждое транспортное средство имеет собственный параметр дальности обнаружения, а диапазон обзора в четырех направлениях зависит от его размера и расположения элементов распределения. Игра проверяет, видит ли один корабль другой, сравнивая обнаруженные ими, видимость и проверяя линию обзора. Также есть камуфляжные элементы.

Системные требования для PC

Больше…

Где купить

Steam

Редакторы

Sinkler

1 правка
73

Рецензии и комментарии Dieselpunk Wars